Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по форме винта

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приосветите пожалуйста на что влияет форма скошенных (серповидных) лопастей воздушного винта? Или вообще для каких целей используется такая форма? P. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58

    Вопрос по форме винта

    Приосветите пожалуйста на что влияет форма скошенных (серповидных) лопастей воздушного винта? Или вообще для каких целей используется такая форма?
    P. S. Имеется винт 9x6, еще не пробовал в полете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Приосветите пожалуйста на что влияет форма скошенных (серповидных) лопастей воздушного винта? Или вообще для каких целей используется такая форма?
    P. S. Имеется винт 9x6, еще не пробовал в полете.
    На взрослых самолетах серповидные лопасти - аналог стреловидного крыла, т.е. местная скорость в данном сечении лопасти раскладывается по правилу параллелограмма на нормальную (к передней кромке) и тангенциальную (вдоль лопасти) составляющие. Это уменьшает местное число Маха, отодвигает образование ударных волн в область больших скоростей. Иначе говоря серповидные лопасти повышают кпд винта на больших скоростях полета.

    На модельных винтах саблевидность скорее применяется для лучшего приспособления к различным режимам полета. Гибкая и упругая лопасть лучше подстраивается под различные углы атаки.

    http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1242

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    [quote=Concord;317072]
    На взрослых самолетах серповидные лопасти - аналог стреловидного крыла, т.е. местная скорость в данном сечении лопасти раскладывается по правилу параллелограмма на нормальную (к передней кромке) и тангенциальную (вдоль лопасти) составляющие. Это уменьшает местное число Маха, отодвигает образование ударных волн в область больших скоростей. Иначе говоря серповидные лопасти повышают кпд винта на больших скоростях полета.

    А что на модельных движках скорость на концах лопастей приближается к околозвуковым???
    что появляются ударные волны? При модельных скоростях около 40-60 км/ч у какого винта больше КПД?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Гибкая и упругая лопасть лучше подстраивается под различные углы атаки.
    Это заблуждение поскольку: Гибкая лопасть сильнее вибрирует - в результате хуже держит заданный угол атаки в окнцовке получается что из двух одинаковых винтов более прочный - дает лучший результат.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Абстрагируюсь от науки и перейду к практике :-)).
    Долго подбирал винт к OS.46... нужно было получить мощный и не шибко скоростной воздушный поток для достижения хорошей тяговооруженности при выполнении затяжных вертикальных маневров. Два галлона топлива, месяц полетов, 20 разных винтов - результат Master Airscrew 12х6 Scimitar... Обычный Master Airscrew K-series 12х6 был тоже хорош, но тяжеловат для этого мотора, с винтом Scimitar мотору явно легче, а тяга больше.
    PS APS - мне вообще не понравился.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Сколько людей - столько и манений
    Кстати саблевидные винты пробивают себе дорогу и в пилотажную авиацию:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по облегчению винта
    от valera123 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 15:01
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 00:47
  3. Вопрос по выбору винта для OS 46AX
    от eng в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 10:36
  4. Вопросы по толкающему винту
    от EDW в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 16:05
  5. Вопрос по подборке винта
    от alex69 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2002, 03:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения