Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

двигатель 23cc на модель ultimate 46

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Так получилось что на полке лежит бензиновый двигатель jc23evo весом 980г. , и давно присматриваюсь к авиамодели ultimate , знаю ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Petax tikva , israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    7

    двигатель 23cc на модель ultimate 46

    Так получилось что на полке лежит бензиновый двигатель jc23evo весом 980г. , и давно присматриваюсь к авиамодели ultimate , знаю что идеальный вариант это ultimate 90 , он с большим размахом и полетный вес позволит установить на него мой движок , но досада что он дорогой . А вот ultimate 46-55 на много дешевле естественно и размах и полетный вес поменьше .
    Вопрос не будет ли это перебор поставить бензиновый двигатель 23сс на авиамодель расчитанную для дв. типа os 46-55 нитро?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Не получится ни чего хорошего - дурдом будет полный.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
    Вопрос не будет ли это перебор поставить бензиновый двигатель 23сс на авиамодель расчитанную для дв. типа os 46-55 нитро?
    Цитата Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
    jc23evo
    -это где-то OS MAX-95(2т.калилка),только вес ,объём под капотом и вибрация будут больше.смотрите сами.

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
    поставить бензиновый двигатель 23сс на авиамодель расчитанную для дв. типа os 46
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Не получится ни чего хорошего
    нагрузка на крыло рулит !!! остальное- вторично, не путать с "пох..."
    os 46- где-то под 1,5м размахом;
    IMHO: тренер с таким размахом- до 50 гр/дм2, пилотага- 3D до 60 гр/дм2, классика - до 70 гр/дм2;
    больше 70 - для меня при таком размахе некомфортно.
    Какой движок будет- да хоть на березовых чурках, лишь-бы тягу (и скорость потока) нужную выдавал и за 70гр/дм2 не выйти (щщитать трэба...).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Летал на таком Ultimate c Saito56. Центровка без догруза хвоста еле вышла. Вес саито насколько помню 450 г, а тут хотят на нос 930г. Это ж сколько надо на хвост навесить. Перестановка серв в хвост явно не поможет. И какая потом выйдет нагрузка на крыло?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не стоит заморачиваться.
    будет курпич

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не стоит заморачиваться.
    будет курпич
    Без доказательно профессор. (холмс). Надо плясать от полетного веса и площади крыла. Если у кого есть инфа в студию. С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Надо плясать от полетного веса и площади крыла.
    Т.е. от нагрузки

    Размах
    מוטת כנף : 1090 מ"מ
    Хорда вряд-ли больше 200, получаем 40 квадратов в лучшем случае.
    משקל : 2.7 - 3.2
    + 500 грамм, получаем в районе 4 -х. Нагрузка под сотку.
    Вывод: при таком размахе - кирпич.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вывод: при таком размахе - кирпич.
    Серёж но у нашего коллеги из Израиля лежит и мозолит глаза эта бензинка.ему очень хочется сделать ЭТО при наличии всего ЭТОГО.пусть попробует.ну сделает другую центровочку,ну загонит его на вверх повыше для понятия" кирпича",ну на посадку пойдёт с большей скоростью.всё это ощутит и решит сам.авось понравится...по большому счёту хотения-летать можно,но осторожно.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите где такой биплан продается?!

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    На 1905 г. всё время КИТ продавали.Склеить самому-гораздо крепче и надежнее!

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    На 1905 г. всё время КИТ
    Есть, вчера видел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 11:50
  2. Продам Продам Двигатель Thunder Tiger Pro 46
    от Фалкон в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 14:13
  3. Продам Двигатели метанольные
    от макарыч. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 21:11
  4. Продам Радиоуправляемый самолет Yak 54 электро Sanwa RD6000 + двс os'max 46 ax
    от viper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:56
  5. Бесколлекторный двигатель, шестерни для модели
    от attacker43 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения