двигатель 23cc на модель ultimate 46

sergey

Так получилось что на полке лежит бензиновый двигатель jc23evo весом 980г. , и давно присматриваюсь к авиамодели ultimate , знаю что идеальный вариант это ultimate 90 , он с большим размахом и полетный вес позволит установить на него мой движок , но досада что он дорогой . А вот ultimate 46-55 на много дешевле естественно и размах и полетный вес поменьше .
Вопрос не будет ли это перебор поставить бензиновый двигатель 23сс на авиамодель расчитанную для дв. типа os 46-55 нитро?

dima2000

Не получится ни чего хорошего - дурдом будет полный.

Alx1m1k
sergey:

Вопрос не будет ли это перебор поставить бензиновый двигатель 23сс на авиамодель расчитанную для дв. типа os 46-55 нитро?

sergey:

jc23evo

-это где-то OS MAX-95(2т.калилка),только вес ,объём под капотом и вибрация будут больше.смотрите сами.

Aleksandr1974
sergey:

поставить бензиновый двигатель 23сс на авиамодель расчитанную для дв. типа os 46

dima2000:

Не получится ни чего хорошего

нагрузка на крыло рулит !!! остальное- вторично, не путать с “пох…”
os 46- где-то под 1,5м размахом;
IMHO: тренер с таким размахом- до 50 гр/дм2, пилотага- 3D до 60 гр/дм2, классика - до 70 гр/дм2;
больше 70 - для меня при таком размахе некомфортно.
Какой движок будет- да хоть на березовых чурках, лишь-бы тягу (и скорость потока) нужную выдавал и за 70гр/дм2 не выйти (щщитать трэба…).

Юра_Мотор

Летал на таком Ultimate c Saito56. Центровка без догруза хвоста еле вышла. Вес саито насколько помню 450 г, а тут хотят на нос 930г. Это ж сколько надо на хвост навесить. Перестановка серв в хвост явно не поможет. И какая потом выйдет нагрузка на крыло?

pentajazz

не стоит заморачиваться.
будет курпич

9 days later
маркин_влад
pentajazz:

не стоит заморачиваться.
будет курпич

Без доказательно профессор. (холмс). Надо плясать от полетного веса и площади крыла. Если у кого есть инфа в студию. С уважением.

Русинов_Сергей
маркин_влад:

Надо плясать от полетного веса и площади крыла.

Т.е. от нагрузки

Размах

מוטת כנף : 1090 מ"מ

Хорда вряд-ли больше 200, получаем 40 квадратов в лучшем случае.

משקל : 2.7 - 3.2

  • 500 грамм, получаем в районе 4 -х. Нагрузка под сотку.
    Вывод: при таком размахе - кирпич.
Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Вывод: при таком размахе - кирпич.

Серёж но у нашего коллеги из Израиля лежит и мозолит глаза эта бензинка.ему очень хочется сделать ЭТО при наличии всего ЭТОГО.пусть попробует.ну сделает другую центровочку,ну загонит его на вверх повыше для понятия" кирпича",ну на посадку пойдёт с большей скоростью.всё это ощутит и решит сам.авось понравится…по большому счёту хотения-летать можно,но осторожно.

Ptera

На 1905 г. всё время КИТ продавали.Склеить самому-гораздо крепче и надежнее!