Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Действительно ли Tiger Trainer 40 подойдет для новичка

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, я решил заняться авиамоделизмом, так сказать открыть для себя что-то новое)) очень нравятся модельки с бензиновым двигателем, но в ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    20

    Действительно ли Tiger Trainer 40 подойдет для новичка

    Здравствуйте, я решил заняться авиамоделизмом, так сказать открыть для себя что-то новое))
    очень нравятся модельки с бензиновым двигателем, но в силу своей неопытности смогу ли я управлять данными агрегатами, я слышал что сначала еще на компьютере можно скачать симулятор и там потренироваться, так вот, влияет ли как-нибудь двигатель, или сначала нужно начинать с электро моделей а бензиновые уже для более опытных, и я наткнулся в интернете на такое видео , ребята говорят что Tiger Trainer 40 подойдет для новичков, так ли это? Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    очень нравятся модельки с бензиновым двигателем
    На видео калильный мотор.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    сначала еще на компьютере можно скачать симулятор и там потренироваться
    Можно и без него, раньше никаких симуляторов не было, но обучение получится несколько дороже.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    влияет ли как-нибудь двигатель
    Нет.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    так а действительно tiger trainer подойдет для новичка?
    Последний раз редактировалось Andrey_Pilot; 04.06.2016 в 22:55.

  5. #4
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    что Tiger Trainer 40 подойдет для новичков, так ли это?
    Несмотря на то, что подобные самолёты позиционируются как учебные, летать на таком надо всё равно после симулятора и-или с инструктором на шнурке. Иначе обучение будет состоять из череды падений и ремонтов.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    влияет ли как-нибудь двигатель,
    Влияет: ДВС может внезапно заглохнуть в полёте, требует настройки до полёта (не супер сложная наука, однако этим надо владеть), у ДВС (что бензин, что калилка) почти всегда ощутимо меньше тяги. Если электрический самолет из опасных ситуаций можно натурально выдернуть, сунув полный газ и развернув ероплан мордой от земли, то с ДВС такой фокус далеко не всегда пройдёт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    у ДВС (что бензин, что калилка) почти всегда ощутимо меньше тяги. Если электрический самолет из опасных ситуаций можно натурально выдернуть, сунув полный газ и развернув ероплан мордой от земли, то с ДВС такой фокус далеко не всегда пройдёт.
    Не соглашусь, что с ДВС такой фокус не пройдет. Еще как пройдет! Не стоит забывать также, что ДВС отдает почти неизменную мощность во время всего полета - пока топливо в баке есть, и выдернуть самолет всегда можно, чего не скажашь о электичках. Получится выдернуть самолет, когда заряд аккумулятора почти на исходе? Сомневаюсь, что в этой ситуации аккумулятор способен отдать потребный для этого ток. ИМХО.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, что самолет вполне подойдет. Его можно собрать и на электрической мотоустановке. С электротренером меньше проблем по эксплуатации. Однако начинать лучше в компании моделистов - в Питере довольно много мест, где регулярно летают - поищите здесь на форуме.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    т.е. я так понял, что особой разницы между электро и двс нет, все зависит от своих предпочтений, кому что нравится, но учиться пилотировать нужно и на том и на том одинаково, просто с двс будет больше проблем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    В общем да.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    У меня есть именно такой самолетик. Летает вполне нормально, тренироваться на нем хорошо. Один минус - ремонтопригодность. Один раз сорвался на заходе на посадку, на 4 развороте. Носовая часть рассыпалась как пазл до крыла. Вроде , фанера 2.5 мм, но что-то с прочностью они там намудрили, да и материал явно не "наш" по прочности. Потом делал новую носовую часть. Для сравнения: на другом, бальзовом самодельном аппарате такого же класса, когда на пикировании оторвалась тяга РВ , самолетик под углом 30 град с полным газом вошел в планету, носовая часть осталась целой, только передний мотошпангоут "въехал" внутрь фюзеляжа.

    Еще совет- не вклеивать ( как записано в мануале по сборке) соединительный штырь консолей крыла. Просто вставлять, а крыло собирать-разбирать. Правда при этом я сделал новый штырь, так как штатный из набора был с люфтом, я сделал, чтобы входил с натягом. По мере освоения модели штырь можно будет заменить на прямой (крыло будет уже без угла поперечного V) и модель станет более маневренной по крену. В процессе эксплуатации усилил коробки в крыле, куда вставляется этот штырь, так как исключительно все элементы крыла сделаны из бальзы, ну и эти коробки со временем разбалтывается.

    Самолетик летал два года, и уже второй год без дела висит на стенке, свое дело уже сделал, может быть на поплавки поставлю. Спрашивайте , помогу чем могу с этой самолеткой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6284_1.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	96.3 Кб
ID:	1218189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09032012149.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	26.6 Кб
ID:	1218199  
    Последний раз редактировалось 75777; 05.06.2016 в 01:56.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я с такого и начинал. только с большого. полетал немного в симе. ну и первые полеты под чутким руководством опытных пилотов. самое главное посадку отрабатывать.

  14. #11
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    что ДВС отдает почти неизменную мощность во время всего полета - пока топливо в баке есть,
    К концу полета бак легчает, даже чуть бодрее прёт. Чуть.

    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    чего не скажашь о электичках. Получится выдернуть самолет, когда заряд аккумулятора почти на исходе? Сомневаюсь, что в этой си...
    Вы что-то странное говорите. У нас же разговор не теоретический?! Падение мощности по мере разряда батареи - было на кадмиевых аккумуляторах и на гидридных. У литиевых - падения мощности практически нет, просадка начинается только в самом-самом конце, перед отсечкой. Но летать до отсечки - это все равно, что бак ДВС до нуля в полёте опустошать, добиваясь преждевременной остановки мотора: т.е. моветон.
    В остальное же время - если у электрической силовой установки было достаточно дури, чтобы тянуть самолёт вертикально вверх в начале полета, то будет достаточно дури, чтобы тянуть самолёт также мордой вверх и под конец полета. Разница в мощности-тяге будет, но едва ощутимая. Тем более у учебных и пилотажных моделей, где аккумуляторы далеко не в жёстких условиях эксплуатируются.

    PS: если для обучения выбирать электричество, то не потому, что оно проще в эксплуатации (можно и с ДВС быстро разобраться - научиться заводить и настраивать не супер сложная наука), а в том, что электричку можно собрать мелкую. Это даёт более высокую устойчивость к ударам в планету (вплоть до того, что можно поднять упавший самолёт и тут-же запустить снова), мелкий самолёт - сам по себе дешевле, чем крупный. Вот эти доводы, на мой взгляд, могут быть существенны. В случае ДВС, слишком мелкий и устойчивый к ударам аэроплан собрать не удастся.

  15. #12

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    У меня есть именно такой самолетик. Летает вполне нормально, тренироваться на нем хорошо. Один минус - ремонтопригодность. Один раз сорвался на заходе на посадку, на 4 развороте. Носовая часть рассыпалась как пазл до крыла. Вроде , фанера 2.5 мм, но что-то с прочностью они там намудрили, да и материал явно не "наш" по прочности. Потом делал новую носовую часть. Для сравнения: на другом, бальзовом самодельном аппарате такого же класса, когда на пикировании оторвалась тяга РВ , самолетик под углом 30 град с полным газом вошел в планету, носовая часть осталась целой, только передний мотошпангоут "въехал" внутрь фюзеляжа.

    Еще совет- не вклеивать ( как записано в мануале по сборке) соединительный штырь консолей крыла. Просто вставлять, а крыло собирать-разбирать. Правда при этом я сделал новый штырь, так как штатный из набора был с люфтом, я сделал, чтобы входил с натягом. По мере освоения модели штырь можно будет заменить на прямой (крыло будет уже без угла поперечного V) и модель станет более маневренной по крену. В процессе эксплуатации усилил коробки в крыле, куда вставляется этот штырь, так как исключительно все элементы крыла сделаны из бальзы, ну и эти коробки со временем разбалтывается.

    Самолетик летал два года, и уже второй год без дела висит на стенке, свое дело уже сделал, может быть на поплавки поставлю. Спрашивайте , помогу чем могу с этой самолеткой.




    Ну вот я как раз и хотел начать с этого самолета, ну в видео ребята тоже показали что после падения переделывали. Только вот крылья на резинках это действительно большой минус? или можно с этим жить спокойно

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    Только вот крылья на резинках это действительно большой минус?
    Это естественный атрибут модели для новичка. Предотвращает поломки крыла при неудачных посадках, крыло смещается на резинках без поломок. Очень большой плюс пока не научишься уверенно садить модель.

    Из минусов- возня с резинками, их периодически надо менять, когда от эксплуатации рваться начинают. Второй минус - нет четкой фиксации крыла на фюзеляже - но для тренировочной модели это не очень критично. Второй минус я частично ликвидировал на своем самолете, установив на передней кромке крыльев деревянные круглые штырьки (около 5 мм диаметром - из сосны), которые при установке крыльев входят в соответствующие отверстия в шпангоут, в который упирается передняя кромка крыла. Эти же штыри предотвращают "расползание" крыльев в стороны от вибрации (в случае разборного крыла)

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если электрический самолет из опасных ситуаций можно натурально выдернуть, сунув полный газ и развернув ероплан мордой от земли, то с ДВС такой фокус далеко не всегда пройдёт.
    большая просьба-не смешить двсников.

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Во во! Я об этом!

  19. #16
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -не смешить дв...
    Есть разница между учебным самолетом, который без скорости не летит и разгоняется до этоё скорости далеко не мгновенно (у типового 40-ого "тренера", частенько, даже единицы тяги нет) и большим бензиновым 3Д фанфлаем. Впрочем, даже и там у моторчика на батареечках - отзывчивость выше.

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    крыло смещается на резинках без поломок.
    (извиняюсь за занудство, просто уточню)
    Подобные вещи безусловно снижают цену ошибок, но не делают самолёт - неубиваемым. К сожалению, разбить такой самолёт до состояния дров - проще простого.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Есть разница между учебным самолетом, который без скорости не летит и разгоняется до этоё скорости далеко не мгновенно
    а на каком электро(учебном) разгоняется мгновенно?

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    у моторчика на батареечках - отзывчивость выше
    Вы глубоко заблуждаетесь. Качественный 4т ДВС (не ASP и ему подобые) дадут фору бесколлекторнику про приемственности, поверьте!

  22. #19
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а на каком электро(учебном) разгоняется мгновенно?
    Учебные электрички обычно делают мелкими, суб-метрового размеру. И нагрузка у них меньше, после дачи газа почти сразу лететь начинают, лишь мордой от планеты отвернуть.

    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Вы глубоко заблуждаетесь. Качественный 4т ДВС (не ASP и ему подобые) дадут фору бе...
    Слушайте, мы же тут не бабки у подъезда, чтобы слухами обмениваться? За прошедшие года тут все на всем летали (кроме, разьве что, турбин...) и мнения могут быть только практическими.
    Электромотор - идеален в плане приемистости, любые ДВС лишь приближаются по отзывчивости к электричеству.
    Если электромотор вдруг стартует вяло и не отзывчиво - значит или батарея дохлая (не имеет требуемой токоотдачи), или в регуляторе плавный старт включен.

    (добавлено)

    Тем более, что у новичка мотор будет скорее всего не породистый и не 4Т. А 2Т метанол после дачи газа может целую секунду думать, прежде, чем обороты изменять. Даже бывает, чихнет-пыхнет и вовсе заглохнет при попытке резко газануть.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Учебные электрички обычно делают мелкими, суб-метрового размеру. И нагрузка у них меньше, после дачи газа почти сразу лететь начинают, лишь мордой от планеты отвернуть.



    Слушайте, мы же тут не бабки у подъезда, чтобы слухами обмениваться? За прошедшие года тут все на всем летали (кроме, разьве что, турбин...) и мнения могут быть только практическими.
    Электромотор - идеален в плане приемистости, любые ДВС лишь приближаются по отзывчивости к электричеству.
    Если электромотор вдруг стартует вяло и не отзывчиво - значит или батарея дохлая (не имеет требуемой токоотдачи), или в регуляторе плавный старт включен.

    (добавлено)

    Тем более, что у новичка мотор будет скорее всего не породистый и не 4Т. А 2Т метанол после дачи газа может целую секунду думать, прежде, чем обороты изменять. Даже бывает, чихнет-пыхнет и вовсе заглохнет при попытке резко газануть.
    Вы опять смешите по 2т метанолкам.а про пенный мелколёт речь и не шла-это другая песня.

  24. #21
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    смешите по 2т метанолкам.
    Давайте не скатываться до голословщины. Я достаточно точно описал повадки хиббийного 2Т метанольника. Варианты, когда его очень мудро и долго настраивали, воткнули легкий деревянный винт (как то раз видел, вообще АПЦ Е-серии воткнули, приемистость бешаная была, только в плоскости вращения винта было страшно стоять) и помпу для принудительной подачи топлива, рассматривать тут не будем.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а про пенный мелколёт речь и не шла-это дру...
    Вопрос стоял - пригодна ли учебка 40-ого размера для новичка? Ответ: да, пригодна. Но только после налёта в симуляторе и-или с тренером на шнурке. При самостоятельном полёте без опыта еропланы такого типоразмера (с любым типом мотора) замечательно превращаются в дрова, хоть на них и написано, что он учебный.

    Метровый электролёт - не другая песня. Он под задачи (первоначального обучения) подходит лучше.

    Нет, конечно, можно и ДВС-ку метровую (и пенопластовую) собрать с движком 1,5-2 куба (2,5 для такой уже многовато для целей обучения) - но все такие мелкие ДВС-ы своеобразны в настройке и эксплуатации, новичку может терпения не хватить совладать с таким моторчиком.

    (прошу простить за занудство, но раз уж новичок за советом обратился - все-же логичнее ознакомить его со всеми доступными вариантами. Тем более, что полутораметровый ДВС-ероплан - нынче не самый дешевый вариант вхождения в хобби).
    (фсё, отвалил) .

  25. #22

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    (фсё, отвалил)
    Жаль. Отличная тема!
    Извините что встреваю, но человек задал чисто практический вопрос. А на него чисто практический ответ, по-моему, такой: если начинать ОДНОМУ, то с "электро" однозначно. Если под руководством ТРЕНЕРА, то более-менее все равно. Но тогда лучше и спросить мнение этого самого тренера...
    И вообще...ДВС..грязные они какие-то...

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    И вообще...ДВС..грязные они какие-то...
    "резиномотор"(от трусов)-вот будущее.и чистый и током не ударит.

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    "резиномотор"(от трусов)-вот будущее.
    До такого не доходил.. Но в качестве леера использовал!))

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    "резиномотор"

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    А на него чисто практический ответ, по-моему, такой: если начинать ОДНОМУ, то с "электро" однозначно.
    С планера надо начинать тогда. Только на безмоторном полете можно прочувствовать что такое полет аппарата тяжелее воздуха. Кстати лучшие летчики испытатели выходили именно из прошедших хорошую планерную школу.

  30. #27

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    С планера надо начинать тогда.
    Ну это может будет уж слишком радикально)) Но если серьезно, конечно вы правы. Хотя с планером тоже морока будет, оптимально по-моему с электромотором но с хорошими планирующими качествами, что-то типа "мотопланера". Кстати, против ДВС еще вот что - у них скорость обычно больше

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Кстати, против ДВС еще вот что - у них скорость обычно больше
    .....

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    у них скорость обычно больше
    промолчу....

  33. #30

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Вижу моя последняя фраза многим не понравилась)). Ну может я и не прав, но все же согласитесь - зальников с ДВС почему-то нет. Ну может правда из-за шума и запаха..)))

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Ну может я и не прав, но все же согласитесь - зальников с ДВС почему-то нет. Ну может правда из-за шума и запаха..)))
    Вы первый человек от которого слышу про двс зальников.даже мысли такой не было.вроде бы и так всё ясно.

  35. #32
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    но все же согласитесь - зальников с ДВС почему-то нет.
    Лет ~10 назад в англоязычном комьюнити было полно зальных рейсеров с мелкими компрессионными коксами.

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Ну насчет зальников я частично пошутил...Хотя. вон, как оказалось, "есть многое на свете друг Горацио..". Чтобы покончить с темой "скорости", давайте по-другому выскажу мысль: тот конкретный самолет с супертайгером что рассматривался возможно будет летать со скоростью несколько большей чем было бы комфортно на первый раз. А с электро при желании можно в качестве первой модели купить такую что будет ходить пешком.
    Все, не судите строго, удаляюсь...

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Электро-гамно
    Аффтор ясно выразился что хочет модель с бензиновым(калильным) мотором. Зачем впаривать бездушные электро и разводить очередные гамноспоры

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Электро-гамно
    Аффтор ясно выразился что хочет модель с бензиновым(калильным) мотором.
    Наш человек! поддерживаю!

  39. #36

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    плюсану. учиться летать все равно надо. и лучше на модели которая как раз для этого более приспособлена. нравится ДВС - берите и летайте на ДВС. а самолетик на самом деле крепкий и оч хороший. летает и быстро и медленно. и прощает многие ошибки в пилотировании. повторюсь у самого такой только размахом 1,8м. а в Питере множество площадок и опытных пилотов которые быстро и грамотно помогут встать на крыло. главное это желание.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    бездушные электро
    Юр ты прям как из класической литературы,образно,любя.

  41. #38

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Я начинал с Цессны с видеоуроков Сергея. Пока научился нормально садится разбил их 6 штук. Симулятора и инструктора к сожалению не было. Сейчас летают как на электричках так и на ДВС. Моё мнение это лучше начинать с электро мелко летов. И ремонтопригодность хорошая и ценовой критерий не кусается. Ну а на крайний случай если не жалко денег купить Bixler и пробывать его разбивать.

  42. #39

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Павел Ражников Посмотреть сообщение
    купить Bixler и пробывать его разбивать.
    чтобы ушатать этот резиновый самолет надо очень постараться
    А в остальном, что желательно при отсутствии наставника начинать с пенопласта- согласен. Дешево, ремонтопригодно, и угробить не жалко. А после того как появятся минимальные навыки можно и ДВСный самолетик поднимать. При наличии учителя можно на чем угодно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 EPP 900мм желто-черный Пилотажевский, тушка или к-т без аппаратуры
    от BigBadWolf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 10:19
  2. Продам Yagi D-Link 18 dBi 2.3 -2.5ГГц
    от BigBadWolf в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 00:49
  3. Продам Высокоплан Tiger Trainer 40 новый кит для сборки
    от BigBadWolf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 06:55
  4. Продам Тренер .40 с японским двс(все в компл)
    от Поставщик Счастья в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 02:36
  5. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения