Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

проблема с мотором на Катане

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Пытаюсь к пилотажевской Катана 40 приладить АСП 61 и возникает проблема. - нет места для глушителя, конкретно упирается торцом в ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159

    проблема с мотором на Катане

    Пытаюсь к пилотажевской Катана 40 приладить АСП 61 и возникает проблема. - нет места для глушителя, конкретно упирается торцом в передний шпангоут. Подскажите, какие видятся вырианты разрешения проблемы?
    Слышал про подкапотные глушаки - что это такое и где их взять? подойдут ли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Типа такого глушачок подойдет вполне... http://hobbyforyou.ru/catalog/488-9073.html

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от pavlin Посмотреть сообщение
    Пытаюсь к пилотажевской Катана 40 приладить АСП 61 и возникает проблема. - нет места для глушителя, конкретно упирается торцом в передний шпангоут. Подскажите, какие видятся вырианты разрешения проблемы?
    Решение проблемы элементарное - берется нож и вырезается соответствующее углубление в нижней части переднего шпангоута
    Полученную при этом дыру можно заклеить кусочком бальзы, а можно и так оставить.
    На счет прочности можете не париться - не рассыплется .

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    если это 2-х тактрик ставьте плоский подкапотный.... типа того, что new225 подсказал.....
    Есть также от МДС бочкообразные....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Аналогичная проблемма была с моделью Extra-300S, глушак упирался в левую стойку.
    Сделал так.

    Модели Zlin-50L и Extra-300S

    Вложение 39983Вложение 39984Вложение 39985
    Вложение 39986Вложение 39987Вложение 39988

  8. #6

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Вложение 39990Вложение 39991Я решил проблему для ТТ 61 PRO самодельным глушителем, а можно и готовый купить.

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    Я решил проблему для ТТ 61 PRO самодельным глушителем, а можно и готовый купить.
    Афигеть .....
    У меня такая же Катана с ТТ PRO-61.
    Проблема с глушаком была решена за 5 минут, как я описывал выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    огромное спасибо за советы. Интересно а подкапотный глушак для АСП существует или тока самопалы?

  12. #9

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Driver-NN а эстетика, еще Яковлев говорил "красивый самолет красиво летет"

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    Driver-NN а эстетика, еще Яковлев говорил "красивый самолет красиво летет"
    Это все так, но в нашем случае самопальный глушак и надетый капот заметно ухудшают работу двигателя (подтверждено на практике) .
    Я свой капот одевал один раз по случаю видеосъемки и плевался, что на вертикали моторчик вялый. Правда и жара была под 30 .

    p.s. А ваш капот с маленькими дырдочками под выхлопные патрубки это вообще смерть мотору.
    Он там докрасна греться будет. Выходные отверстия должны быть минимум в 2 раза больше входных.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	11.3 Кб
ID:	40058  

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Driver-NN , "дырочки" не такиее и маленькие, а самое главное в ДВС нужно обеспечить хороший обдув головки, а она как раз хорошо охлаждается.(смотри фото) Летаю при температуре 30 градусов с июня (у нас ЮГ однако) и нет проблем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте мотор на катану 2м
    от Самчук Евгений в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 23:50
  2. Охлаждение мотора на Катане
    от Aleksey15 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 23:34
  3. Проблемы с мотором
    от Vinni в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 16:58
  4. Проблема с мотором
    от Евген в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 03:58
  5. проблема с мотором
    от ne в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения