Пенопластовые крылья на ДВС. Как?

BigDaddy

Озадачился построить биплан от Пилотажа из серии Simple. Самолет позиционируется под 0.20 ДВС.
Несколько озадачен тем, что плоскости выполнены из шарикового пенопласта. Возникает вопрос:
чем обклеить крылья, чтоб горючки не боялись? Обычный скотч видимо не совсем то(будет от масла отклеиваться). Рассмотрю любые предложения. Желательно проверенные в реальных условиях.
Заранее всем благодарен.

Driver-NN

Можно и обычным скотчем, только утюгом прокатать и миллиметров 5 нахлест сделать.
Но самое лучшее предложение - поставить на этот самолетик бесколлекторник.
Мелкие ДВСы уже давным давно неактуальны, один гимор с ними… 😉 .

OVK
BigDaddy:

Озадачился построить биплан от Пилотажа из серии Simple. Самолет позиционируется под 0.20 ДВС.
Несколько озадачен тем, что плоскости выполнены из шарикового пенопласта. Возникает вопрос:
чем обклеить крылья, чтоб горючки не боялись? Обычный скотч видимо не совсем то(будет от масла отклеиваться). Рассмотрю любые предложения. Желательно проверенные в реальных условиях.
Заранее всем благодарен.

Привет!
Самик замечательный, и никак не для конверсии в электрику - слишком прочный и “тяжелый” планер, не потянет.
Можно делать все по инструкции - там говорится о легкой низкотемпературной пленке. Обтягивали недорогой пленкой изи из Техноспорта - нормально. Пленка хуже клеится к пенопласту, поэтому критические стыки лучше выполнять на бальзе, т.е. на задней кромке. Полезно наклеить бальзовые концевые нервюры из обрезков - и форму держат, и пленка на законцовках ляжет ровно. НЕ ЗАБУДЬТЕ положить “строп” из армированного скотча вдоль верхней и нижней поверхности крыла, закрепите на бальзовых законцовках. Ну и отсутствие пыли на поверхностях.
Крыло очень долговечное - год интесивных полетов (проверено в 2х экземплярах 😃 ).
Скотч действительно недолговечен - можно использовать как декорацию или усиление местного значения.
Удачи!

flysnake

Чем бы не обклеивали, важно начинать облейку сзади, чтобы не было стыков, которые воздух пытается отклеить (“передние листы” клеются поверх “задних листов”). И старайтесь не допускать щелей и отверстий в обклейке (особенно в передней части) - топливо и масло гарантированно найдут эти дырки, ухудшив внешний вид и ослабив приклейку.