Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

ЗD модель по OS MAX 95AX.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Наверно не правильно подбирать самолет под ДВС, но все же хотелось бы услышать мнения по вопросу: На какой ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929

    ЗD модель по OS MAX 95AX.

    Всем привет!

    Наверно не правильно подбирать самолет под ДВС, но все же хотелось бы услышать мнения по вопросу: На какой самолет хорошо встанет мотор OS MAX 95AX под 3D пилотаж.

    Получилось так, что купил свою первую ДВС модель, sbach 342-70 от pilotage уже в сборе и с ДВС ASP 80. Двигатель оказался довольно укатанным и моих знаний и сил не хватило, что бы заставить его нормально работать. Я купил на lindinger OS MAX 95AX и установил на sbach. Сборка получилась тяжеловата, для данного размера, но для начальных тренировок мне хватает и даже с запасом. ДВС мне очень нравиться и продавать его за копейки я не хочу, но вот тушку я хотел бы поменять со временем.

    Я пересмотрел ужу кучу вариантов. Предполагаю что нужна модель размахом 1,6-1,7 и весом до 3,7 кг, что бы отношение тяги к весу было 1,5. У именитых производителей EF, 3DHS, AeroWorks, Sebart в таком размере нашел только электро.

    Всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Максим это всё к чему? Не очень смысл понятен.хочешь перейти на электро или не знаешь как электро планер довести до двс планера?

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Это я к тому, что самолёт хочу поменять, а двс оставить и поставить на новый, но вот сложно понять на какую модель он хорошо встанет, что бы с одной стороны хватило мощности для 3д и с другой самолет не стал бы сильно тяжёлый от установки этого ДВС

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    одной стороны хватило мощности для 3д и с другой самолет не стал бы сильно тяжёлый от установки этого ДВС
    Любой самолёт 50того размера подойдёт под этот мотор. Только площадку шасси нужно будет усилить.
    Думаю СебАрт Су-29 очень будет хорош под этот мотор. Рекомендую.

  6. #5

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    мотор довольно тяжелый, с глушителем 780 грамм. Я боюсь, что на Су-29 будет проблема как у меня на sbach, т.е. переднюю центровку из-за мотора нужно будет компенсировать грузиками в хвост и из-за этого самолет станет тяжелым и валким. Хотя может дело в самом sbach, что он изначально тяжеловат.

  7. #6

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Су 29 имеет размах 1600, и длинна фюзеляжа 1600. Вообще на него ставят Саито 100. Шикарно летает, тяга 5кг. 3Д на ура.

  8. #7

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Надо рассмотреть такой вариант. Кстати говоря, саито 100 весит почти на 200 грамм меньше чем ОС 95АХ. Может на ОС поменять глушитель на Pitts (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71) и этим сбросить вес? Я думаю, что он явно легче родного, который весит 178грамм!

  9. #8

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Насчёт питса я не знаю. Была когда то у меня такая идея на OS 55 AX поставить такой глушитель, но отзывы о нём были не особо хорошие. А вот родной глушитель работает очень хорошо. Только в нутри глушителя нужно перегородку убрать.

    Блин. Он у Вас 2х тактник. А я почему то подумал о 4х тактном. Так он у Вас действительно зверь. И топливо будет жрать как динозавр, в так ком объёме лучший вариант это 4х тактные двигатели. Мощность почти таже но экономичней
    Последний раз редактировалось Gefi; 02.08.2016 в 07:54.

  10. #9

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Я долго думал какой ДВС купить, и решил что куплю 2т. На хотя-бы потому, что с ними проще, ну и конечно цена, 4т стоят гораздо дороже. Я смотре в сторону FS-95V, с которым как я понял Вы перепутали 95AX, но разница была больше чем в 10 000. Да и после мучений с ASP 80 от 4т воротит... такой капризный, что большинство времени на поле я тратил на настройку и почти не летал, за 20 полетов 5 раз регулировал клапана. По поводу расхода топлива, не знаю много ли это, но на 10 минут агрессивного полета трачу 170-200 мл. Двигатель я не мучаю, максимальные обороты 9500, смесь богатая, т.к. OS требует 18% масла, а такое топливо сложно найти и я использую 16%.

    Наверно я долетаю свои оставшиеся 3,5 галлона и буду собирать 2м+ бензин, а сбах отдам в кружок у нас в городе.

  11. #10

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Наверно я долетаю свои оставшиеся 3,5 галлона и буду собирать 2м+ бензин,
    Совершенно правильное решение.

  12. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Совершенно правильное решение.
    Потому что не хотите подумать о калильном варианте.

  13. #12

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Я не понял вопрос. Вы о чём.

  14. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Максим так и не " инсталировал" 95-й под 3Д.

  15. #14

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Почему? у меня он на сбахе стоит. Тяжеловат, но висеть получается, а инерционные фигуры, например knife edge spin очень даже хорошо крутит. Но вот из-за излишнего веса высока скорость сваливания и harrier и т.д. сделать очень сложно.

  16. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Но вот из-за излишнего веса высока скорость сваливания и harrier и т.д. сделать очень сложно.
    Ещё не до конца ....

  17. #16

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ещё не до конца ....
    Я наверное понял о чём хочет сказать Илья. ( Летает мотор...... а остальное ему только мешает.)

  18. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Я наверное понял о чём хочет сказать Илья. ( Летает мотор...... а остальное ему только мешает.)
    да.типа этого.есть хорошее двигло и под него надо или делать модель самому или подгонять(что-то переделывать) у данного АРФ.

  19. #18

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    На самом деле я не хочу сильно морочиться со сбахом, дешевая китайская тушка. Делать самому у меня нет времени и места (живу в квартире). Хочу готовое найти

  20. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521

  21. #20

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    А что это? На картинке плохо видно, есть ссылка на модель?

  22. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    открой Планета-Хобби,3Д,Дьябло-вроде так.

    Максим какое твоё резюме по этой "тачке"?подойдёт тебе?
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 04.08.2016 в 20:30.

  23. #22

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Да я на самом деле не хочу еще одну китайскую тушку. Я хотел бы что-то из EF или 3DHS. Сейчас задумался, а чего бы не попробовать собрать самолет. Еще тепло, балкон есть. Вопрос в чертежах. Может кто подсказать хорошие чертежи под лазер? Я бы хотел як54-55 или эдж540. Как раз будет первый опыт сборки, вдруг втянусь...

  24. #23

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Добейте свой сабач , в свое время вполне летабельный самолетик был. Хороший, брендовый самолет все равно не станет летать за вас.

  25. #24

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    А что там дорабатывать, я могу немного сбросить вес, но основная проблема останеться - он мал для этого ДВС. При установке ДВС сместил центровку на 6см, что дофига...

  26. #25

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Не доработать ,а добить- сломать. Тренироваться по полной .Просто в 3D вы его сами собой разобьете. А потом уже можно будет взять более "взрослую" модель и появится опыт. Вы тогда хотя бы сможете определиться какого типа самолёт вам нужен.

  27. #26

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Ну я фигуры в симе оттачиваю и первые попытки в реальном полете делаю на высоте. Вот к примеру knife edge spin выхожу из врашения на высоте метров 30-40, что бы было время спокойно выровнить самолет. Полноценное 3д летать наверно не получится, просто он тяжёлый и сваливаеться и даже активно работая газом его крайне сложно держать на низкой скорости. У меня ещё есть addiction x от PA и ngFlash от rc-factory. Вот на них и тренируюсь сложные фигуры, но иногда летать скучновато, они сильно летучие и прощают ошибки.... А с тем что я хочу уже давно определился - EF extra 78'', но дорого очень. А в барахолке за год не видел ни одну такую экстру в продаже, это кстати о многом говорит, народ не хочет продавать

  28. #27

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    хотел бы что-то из EF или 3DHS
    дороговато выйдет (оглядываясь на принцип выбора движка), как 2 однотипных самоля от ГолдВинг или им подобным.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а чего бы не попробовать собрать самолет. Еще тепло, балкон есть.
    места на балконе, скорее всего, может нехватить... опять-же про осеннюю сырость (начнется в середине сентября) не забываем...

    Вывод: "добивать" Сбах, набираться опыта и копить денех, а там выбирать "менять Приоры каждые 3 года или взять БМВ на 10 лет".

  29. #28

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Да, согласен. Буду летать и копить. А по поводу EF Extra 78'' все понятно, самолет популярный и тем на форуме полно. Выбрать Двс и прочее не проблема

  30. #29

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Все таки сбах не плохо летает, сегодня даже три оборота роллинг харриер сделал и это при том, что я ее не умею полноценно делать, только начал учить

  31. #30

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    а что если на http://www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или http://www.aero-works.net/product/60...ra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.

  32. #31

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Всем доброго дня!
    Максим, похожие вопросы уже обсуждались на соседней ветке )))
    Всегда будут возникать те или иные вопросы с оборудованием и менять его каждый раз я думаю не есть правильно.
    ASP моторы конечно средненькие, но все же при небольшой доводке (без вложений) летают очень хорошо. И при этом остаются чистыми, целыми и не сбиваются настройки.
    Раз уже решили переходить на бензинычи, то думаю лучше разобраться с ASP и летать в удовольствие параллельно копить деньги на большие ДВС.

    Я как то на своей четерехтактной Саите делал ТО после краша. И по запаре выкрутил иглы... Хлопот и расстройств было не мало. Но все же нарыл инфу, зжег не один галлон и настроил двиг.
    Если ваша калилка не держит обороты, то вполне вероятно, что седло большой иглы повреждено. Такое бывает когда ее закручиваешь не рассчитав усилие.
    Я бы рекомендовал все-таки отстроить ASP и готовиться к покупке бензинового дирижабля. ))

  33. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал все-таки отстроить ASP
    так у него ОСик 95-й.

  34. #33

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Полноценное 3д летать наверно не получится, просто он тяжёлый и сваливаеться и даже активно работая газом его крайне сложно держать на низкой скорости. У меня ещё есть addiction x от PA и ngFlash от rc-factory. Вот на них и тренируюсь сложные фигуры, но иногда летать скучновато, они сильно летучие и прощают ошибки....
    Может дело в этом, а не в самолетах?!
    Учиться на таких фанах хорошо конечно, но они не учат правильно летать. Ваш Сбах, ДВС и размером не малым, да и формы крыла и много еще всего совсем разные.
    На нем нельзя летать как на фанах. Это совсем другой полет и медленно летать он тоже не будет. А двухметровые бензинычи тем более. Это кажется, что он большой и парит как птица, но по факту, когда берешься за ручки, понимаешь что скорости там малые.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    так у него ОСик 95-й.
    Я понял, что изначально на Сбахе стоял ASP и по причине плохой работы, Максим купил OS.

  35. #34

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    Максим, похожие вопросы уже обсуждались на соседней ветке )))
    Да, там обсуждение ушло от основной темы. Мне был просто интересен опыт людей, кто EF экстру в 60 размере юзает в ДВС варианте.

    Я бы рекомендовал все-таки отстроить ASP и готовиться к покупке бензинового дирижабля. ))
    У ASP другой владелец уже. Лично для меня ASP это не моторы, а ужас. У коллеги моего по полетам довольно давно был вертолет, в комплектации шел ASP, который так и не завелся. Новый ДВС, который завести не удалось! Да , можно сказать, что дело в руках и т.д., но он купил OS MAX, выставил заводские настройки и двигатель работал как часы. И у меня тоже самое, сейчас кайф от полетов, пришел на поле, залил бака, один рывок винта и двс завелся! Я первый раз не поверил своему счастью, КАК?! и не надо плясать вокруг мотора 2 часа что бы он не глох на оборотах в 2500? Да он даже на 1300 работал, правда грубо, но работал. К чему я это все, не экономьте на моторах уважаемые коллеги! Эта экономия мнимая , я уже писал ранее об этом. 1) Меньше ресурс 2) Может подвести в воздухе с большей вероятностью 3) Как только представишь сколько нужно возиться с мотором , то пропадает любое желание ехать и летать... , а этот пукт пожалуй самый главный.

    Теперь по теме

    А эту тему я создал конкретно под свой ДВС и подбору оптимальной модели для него. Сбах это дешевая китайская тушка от пилотажа, он даже пустой весит очень много. Да и в целом я хочу себе новую модель от хорошего производителя, которая будет собрана качественно и т.д. , ведь согласитесь, если бы EF модели и пилотажевские летали одинаково, то кто бы покупал дорогуше EF?

    Как то так. Буду благодарен за отзывы к AeroWorks моделям

    а что если на http://www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или http://www.aero-works.net/product/60...ra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.

  36. #35

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Как то так. Буду благодарен за отзывы к AeroWorks моделям
    Аэроворкс хорошие аппараты делает.
    Видел в деле Экстру 260 если не ошибаюсь. Летает изумительно.
    Под мотор 91 класса предложил бы размах 160-170. Лучше конечно 160см. Даже если придется нагрузить хвост немного, то это будет не критично.
    Делается это просто. Берутся автомобильные грузики для балансировки колес и вешаются на хвост. Я думаю если и придется нагружать, то совсем не много. Ваша модель этого даже не почувствует.

    У меня была Экстра 330, с Саитой 115 четырехтактной. Был перевес по весу на 300гр. и так же нагружал хвост. Но в полете это никак не сказалось.
    Иногда скучаю по калилкам ))) в них свои приколы )))

  37. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Иногда скучаю по калилкам ))) в них свои приколы )))
    энергетичней,надёжней и без лишних запахов-главный ПРИКОЛ!

  38. #37

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    При хорошем топливе там хороший аромат.

  39. #38
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Больше всех нравится запах самомеса.

  40. #39

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а что если на http://www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или http://www.aero-works.net/product/60...ra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.
    Это самолет у нас два сезона с OS FS 95V . Летит прекрасно, делает все, инерционные фигуры его конек. Считается, что все аэровоксы тяжелей немного одноклассников, при этом не теряют в летных качествах.
    Это як с таким мотором быстроват на посадке, настроили тормоз элеронами , не на все взлетки помещается . Из 4т оптимален для него 81 мотор. Поставили шаг меньше чтоб скорость снизить. Нормального видео нет, только фото. Сын летает на полную , тяжело в кадре удержать.

  41. #40

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    929
    короче я заказал экстру 260 с авиатрикса. чехлы в подарок. ждемс

    свой сбах отдам в кружок.

    со взлеткой проблем нет. около 200 метров

    Посмотрел видео, на видео 95й двигатель? Кстати по посадке из видео - очень высоко и близко, это моя проблема тоже. Последнее время тренирую посадку очень активно, пол полета фигуры, остальные пол полета это заходы на посадку. Самое сложное это работать газом. Я захожу по коробочке, высота метров 8, газом держу самолет на минимальной скорости, почти на срыве, около метра от земли ловлю самолет газом и выравниваю. Очень сложно, но таким способом сажаю сбах весом в 3.5 кг на асфальт длинной около 20 метров.
    Последний раз редактировалось rockedit; 19.08.2016 в 15:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю O.S.MAX 95AX
    от san.@@ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 11:48
  2. Продам Продам OS MAX 95AX
    от Dragon76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 13:21
  3. Продам Радиоуправляемый самолет Yak 54 электро Sanwa RD6000 + двс os'max 46 ax
    от viper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:56
  4. Установка OS MAX 95AX на модель
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 16:04
  5. Продам Новый OS MAX 46VF
    от Aldar Balzhinov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения