Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Бензиновый мотор 20-30сс для 3D

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Посоветуйте какой бензиновый мотор от 20сс до 30сс и какой самолет взять для 3D пилотажа. Предпочтительней конечно 20сс. Опыта с ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63

    Бензиновый мотор 20-30сс для 3D

    Посоветуйте какой бензиновый мотор от 20сс до 30сс и какой самолет взять для 3D пилотажа.
    Предпочтительней конечно 20сс.
    Опыта с такими моторами нет вообще.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    3
    смотря какой бюджет... а опыт в 3D пилотаже имеется?
    20сс и 30сс- практически одинаковые по цене серво и аналогично с планером. Значит- лучше 30сс, он больше.
    Вариант- Эдж540 1,78м (или аналогичная Extra260 1.78м) от GW + o.s.gt33 (DLE-30 бюджетней, но капризней).

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Размах самолета не более 1,7м. есть 2,2м. но в данный момент великоват.
    3D только начина осваивать, мотор хочется не сильно проблемный чтобы время тратить на полеты.

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    3D только начина осваивать...
    может лучше начать 3D с 1,5м пенолёта ? (по сравнению с ДВС- меньше нагрузка на крыло и меньше цена аварии).
    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    Размах самолета не более 1,7м ... мотор хочется не сильно проблемный чтобы время тратить на полеты.
    наверное, лучше 1,7м (или совсем чуть больше: Extra300LP 1,74м (от GW))+ однозначно 20сс, например o.s.gt22 (почему o.s.? - потому, что "мотор хочется не сильно проблемный") и чутко следить за весом. Почему такой набор?- имею Extra300LP 1,74м (от GW) + o.s.gt22 = 4,5кг взлетного = летаю и рад.
    П.С. именитые бренды пока не рассматриваю из-за их цены и недостаточного навыка в 3D.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо, именно это самолет сейчас и рассматриваю

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    имею Extra300LP 1,74м (от GW) + o.s.gt22 = 4,5кг взлетного = летаю и рад.
    Слышал, что бензин в таком объеме плохо держит настройки и в целом труднее настраивать.

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    343
    Всем добрый день. Вставлю свои пять копеек , как сборщик , техник и прочий обслуживающий персонал в одном лице , нашего с сыном экипажа. Сын летает на Сбахе от Голд Винга. Размах 1.82 моторка JC-23, винтик vess 18х6, максималка 8500, полётные 2000 оборотов.Все сервы хайтек на 7,4. На высоте стоит одна штука. Полётный вес как и у Александра 4500. Идеально подходит под стиль полёта сынули: медленно и близко к земле. По поводу плохих настроек и трудностей в настройках- не знаю ,нам они не встречались. Это уже второй такой мотор. Первый плавно умер где-то после 350-400 полётов. Сначало считал литры,вылеты, а потом забил, В общем берите к чему лежит душа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Слышал, что бензин в таком объеме плохо держит настройки и в целом труднее настраивать.
    по сравнению с DLE30 (есть у знакомого) мой "ослик" работает ровнее и "мягче" (может дело в глушителе ?). К тому-же я не выжимаю из движка максимум (типа- насколько уйдет в вертикаль), не кручу без сильной необходимости после каждого полета иглы (чуть изменившиеся макс.обороты- списываю на изменившуюся температуру воздуха ). Короче "не лезь в настройки техники- не подведет в бою". И двиг "платит" мне взаимностью- не выносит мозг.
    П.С. да и тут на форуме проскакивало, что малокубовый бензо-"ослик" наверное единственный, что адекватно работает из коробки без долгих настроек.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Заказал тоже O.S. GT22 с башни.
    Как приедет посмотрим.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Доброго дня всем. Владельцам O.S. GT22 подскажите как долго надо катать на стенде это мотор и сколько масла надо на обкатку ну и потом?

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,755
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    что малокубовый бензо-"ослик" наверное единственный, что адекватно работает из коробки без долгих настроек.
    Зенох еще более предсказуемый и надежный. Правда на 100 грамм тяжелей.

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем. Владельцам O.S. GT22 подскажите как долго надо катать на стенде это мотор и сколько масла надо на обкатку ну и потом?
    Ослик хороший выбор! Правильно сделали!
    Посмотрите про обкатку на форуме. Я могу ошибаться, но кажется нужно катать 1 литр на богатой смеси при оборотах примерно 2500-3000. Потом катаете при нормальных полетных настройках еще один литр в разных режимах. Т.е. катаете на небольших оборотах с периодическим добавлением газа на какое-то время.
    По мере обкатки будете видеть как растут обороты и работа мотора становиться более стабильной. Чтобы мотор прикатался окончательно, нужно будет налетать не один литр в воздухе.

    Сам летаю на Sbach 300 с мотором Эволюшн 26сс. Мотор огонь, но тяжеловат. При размахе 174см, вес самолета получился 5,3 - 5.5кг где-то!
    Думаю следующий самолет под этот мотор будет размахом 182см.

    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    сколько масла надо на обкатку ну и потом?
    Кстати про обкатку и масло в инструкции должно быть написано. Не поленитесь, переведите. Пара абзацев всего.
    Там же и про настройку карбюратора подробно написано.

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Сам летаю на Sbach 300 с мотором Эволюшн 26сс. Мотор огонь, но тяжеловат.
    офигеть, а как вы его сажаете? у меня сбах 342 с мотором ос 95ах и размахом 154см весит 3.5кг с полным баком и это сильный перегруз, скорость посадки очень высокая...


    _______

    извиняюсь, с просони прочитал 144, а не 174

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    извиняюсь, с просони прочитал 144, а не 174
    Прочитали верно! Я опечатался ))) потом поправил.
    Нашли инфу про обкатку?

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    За мотор O.S. GT22 могу сказать что мотор отличный, проблем с настройками и заводом нет ни каких.
    Мотором очень доволен.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    За мотор O.S. GT22 могу сказать что мотор отличный, проблем с настройками и заводом нет ни каких.
    Мотором очень доволен.
    главное подобрать легкую модель, а то получится кирпич

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Интересно на какой модели остановился ТС.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Самолет вот такой, полетный вес 4 кг.
    EXTRA300 LP20CC от GoldWing RC

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Если это тот самолет, о котором я думаю, то полетный вес должен быть 3200-3500. Уже облетали? или только собираете?

    Какой размах?

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Летает замечательно. Уже где-то 5 литров съел самолет.

    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20160823-214538.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	50.8 Кб
ID:	1267462  

  24. #21

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Я вот за этот самолет подумал - http://www.generalhobby.com/goldwing...ane-p-250.html

    Ну тогда вес очень даже хороший

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Винт стоял 16*8, сейчас 17*6 подхват стал лучше и мощность тоже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160905_175629.jpg‎
Просмотров: 580
Размер:	100.5 Кб
ID:	1267464  

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    987


    Улыбнуло

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Как же без юмора

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Сергей, добрый день.

    Если вы еще этого не сделали, обратите внимание на узел фаервола (мотокороба) данной модели, он имеет свойства разрушаться (не в следствии аварии), нужно хорошо его проклеить. Силовая установка была установлена YS115 с 17*4W. В полете мотор отделился вместе с фаерволом от модели со всеми вытекающими (((. Самолет очень понравился по полету, но его больше нет.

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Самолет не новый но в хорошем состоянии.
    Через какое время эксплуатации у вас это произошло?

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Время эксплуатации значения не имеет, просто плохо приклеено было изначально.

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    После нескольких полётов все проверялось не чего не отклеелось, но если такое произошло наверное надо будет усилить.

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Время эксплуатации значения не имеет
    Все правильно. Именно эта модель изначально плохо проклеена.

    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    Через какое время эксплуатации у вас это произошло?
    На 10-ый или 12-й полет, не помню. Эта экстра от голдвинга косячная в плане проклейки. У нас было 2 таких, купленных в пилотаже, все плохо проклеены. Хотя у меня было 2 мх-2 50-го размера от голдвинга с YS70, тоже купленные в пилотаже, вот там ничего проклеевать не нужно было. Один протрудился 3 года погиб от рук кривых, второй тоже 3 года, до сих пор в строю. Это косяк именно этой экстры.

    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    наверное надо будет усилить
    Не поленитесь, мой вам совет. Чтобы потом с грустью все в пакетик не собирать (мотор мыть, сервы проверять и т.д. )
    Последний раз редактировалось Царьков Сергей; 03.11.2016 в 15:00.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо, посмотрел на своей все усиленно и проклеено

    Мотор o.s.gt22 бензин мыть после полётов не надо, сервы конечно проверяем.
    Спасибо за информацию.

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    усиленно и проклеено
    Гуд.

    Цитата Сообщение от Seegaa Посмотреть сообщение
    Мотор o.s.gt22 бензин мыть после полётов не надо, сервы конечно проверяем.
    . Я не это имел в виду. Собирать и мыть после падения.

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Мотор o.s.gt22 бензин мыть после полётов не надо
    Это конечно не калилка, но немного выхлопа откладывается на крыльях и по низу фюза после нескольких полетов. Возможно сразу это не заметно, но со временем может так въестся, что фиг отмоешь. Я после полетного дня протираю самолет обычными влажными салфетками. 4-5 салфеток и самолет чистый и пахнет приятно А времени занимает 5 минут.

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Сам самолет тоже протираю

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    У меня с ОС33 от выхлопа очень мало было грязи. Так несколько капель. Больше при посадке пыли , следов от травы. Выхлопная трубка была обрезана( капот легче надевать) и надет силиконовый патрубок. Сначала летал баз патрубка. Под капотом также было мало гари.

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Грязи тоже почти нет, так несколько капель.

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    86
    А если замахнуться на DA 35. Дорого очень, но ведь вопрос в стабильности и удовольствии от полетов. Кто что думает?

  40. #37

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    ну говорят, что да35 лучший мотор в этом размере, но его мало что дорого, так ещё купить надо. Для начала надо написать им на почту, сказать что нужно и попросить просчитать доставку. Я им писал два раза, ответили через неделю, сказали что вышлют расчёт и уже месяц шлют... так же учтите, что в комплекте только сам двигатель и зажигание, глушителя и стоек нет.

  41. #38

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    86
    Эх, да в курсе я. Думаю есть решение, вот только чего оно будет стоить.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Максим, не нужно стесняться закидывать их письмами и просьбами. Они тоже люди, причем вполне адекватные.Так где наши "встают на упор" они могут довольно оперативно подстраивать свои стандарты под наши нужды. Как говорится - под лежачий камень коньяк не потечет

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    стоек нет
    стойки есть

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
    от Antibus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 353
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 12:40
  2. Продам Самолет Телемастер 2,4 метра +бензиновый мотор 26 см.куб мотор
    от Hover в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 18:51
  3. Продам Бензиновый мотор XYZ 53cc
    от Звездочка в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 10:28
  4. Куплю Бензиновый мотор 50-60сс б/у можно с дефектами
    от Baloo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 13:11
  5. Бензиновый мотор для мультикоптера!?
    от Кубаноид в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения