Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

EF 60" Extra 300 c калильным ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Sergey VK Вот еще - Як 54 2.2м от Thunder Tiger с мотором 53сс Он не продает тушку ...

  1. #81

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Вот еще - Як 54 2.2м от Thunder Tiger с мотором 53сс
    Он не продает тушку без мотора.

    Вот еще вариант - MX 2 50cc
    Это Goldwing или я ошибаюсь?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Он не продает тушку без мотора.
    А что мешает купить с мотором? Такой размер да по такой цене очень привлекателен. Правда отзывов о моторе на слышал.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Это Goldwing или я ошибаюсь?
    Не факт, но похож.
    Лучше уточнить у продавца.

  4. #83

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    тема не поднимилась с мая...
    У человека с 2006 года всего 210 сообщений , нет у него времени или желания заходить на форум.
    Надо писать .

  5. #84

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    А что мешает купить с мотором? Такой размер да по такой цене очень привлекателен. Правда отзывов о моторе на слышал.
    Этот двигатель оппозит, он хочет 23000 за него, на ХК он тоже 23 стоит. Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен, а кто-то нет. Но в целом оппозит это не мой вариант точно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    У человека с 2006 года всего 210 сообщений , нет у него времени или желания заходить на форум.
    Надо писать .
    А лучше звонить, если есть телефон.
    Я то же на форуме не часто пишу. Просто раньше всю инфу находил сам из того что имеется на сайте.
    По этому дата регистрации и активность не всегда объективный показатель.

  8. #86

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Вот еще вариант - MX 2 50cc
    Да, это GW. Посмотрел видосы, как то он не впечатлил... может конечно пилоты были не очень или сборка не очень, но самолет выглядит весьма срывным

  9. #87

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Этот двигатель оппозит, он хочет 23000 за него, на ХК он тоже 23 стоит. Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен, а кто-то нет. Но в целом оппозит это не мой вариант точно
    Купите с мотором, потом продадите отдельно!
    Может и оппозит понравиться ))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Купите с мотором, потом продадите отдельно!
    Это плохая идея мотор потом продать очень тяжко, тем более за 23 тысячи, когда он новый 23 стоит...

    Да и все же я больше нацелен на 1,9-2м. У меня для этого размера почти все есть.

    Вот он экстрим флай , бензин ,2.2 метра, в сборе. Все как хотели.
    Написал узнать что к чему, не уверен, что ответят. Телефона нет и человек с мая не появлялся на форуме. Есть опасение, что двигатель слабоват для этой модели, но можно узнать.
    Последний раз редактировалось rockedit; 17.08.2016 в 11:52.

  12. #89

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    нашел еще видяхи mx2, пожалуй я был не прав, хорошо летает

  13. #90

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3
    И пошел оффтоп...
    А я чо- я как все, туда же.

    Эдж- самый лучший вариант из выше предложенных "полтинников", я сам серъёзно задумывался о покупке имнно этого... но далеко (не съездишь посмотреть, а нужно- серво могут оказаться не первой свежести и пошли доп.расходы).

    Як: вроде норм планер, но двиг... оппозитный полтинник сам по себе тяжелее одногоршкового, очень мало отзывов и, возможно, мало/дорогие запы; продать его (двиг) потОм- маловероятно даже за 15тыр;
    продавец- пацан ещё, в случае чего- к ответу (по закону) не привлечь.

    МХ: всё хорошо (в т.ч. цена), единственный "минус"двиг dl - по отзывам "не-айс", чуть хуже чем DLE (с которым тоже не все у всех гладко, но тем не менее...). Если сервы без люфта (почти новые)- можно попытаться взять, заморочиться с заменой движка (продажей dl50, покупкой DLE55) и попытаться уложиться в 40тыр.

    П.С. насчет "продавец на форуме давно не был, мало сообщений"- человек работает, в свободное время- летает... "клаву топтать"- тупо некогда.

    П.П.С. может давайте всё же про "EF 60" Extra 300 c калильным ДВС"

  14. #91

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Спасибо за отзыв!

    Полностью с Вами согласен.
    Эдж- самый лучший вариант из выше предложенных "полтинников", я сам серъёзно задумывался о покупке имнно этого... но далеко (не съездишь посмотреть, а нужно- серво могут оказаться не первой свежести).
    Я больше переживаю за то, что DLE55 будет маловато и он может оказаться проблемным.

    Як: вроде норм планер, но двиг...
    Да, и я про то же. Если бы не привязка к ДВС, то тушка бы уже ушла давно. Я кстати с ним списывался и предлагал забрать тушку и даже самовывозом, но он отказался.

    МХ: всё хорошо (в т.ч. цена), единственный "минус"двиг dl - по отзывам "не-айс", чуть хуже чем DLE
    Прочитал пару тем на форуме по DL. Обычный китаец, можно летать и все будет ок, а можно мучиться и тогда пропадет весь кайф от полетов.... Я уже через это проходил с ASP80, что бы час полетать надо два часа его настраивать... Я для себя понял, что двигатель это то, на чем экономить нельзя. Во-первых: в случае если он заглохнет большая вероятность краша. Во-вторых: просто пропадет желание летать, только представив сколько надо возиться с ДВС на поле. Да и разница в цене с тем же DA не такая уж и большая в рамках общей цены модели.


    Кстати, Александр, когда Вы сможете экстру взвесить? (я просил в лс). Находил отзывы, что в 4,2кг люди ее укладывают с 26сс бензо. Заранее спасибо!

    И пошел оффтоп...
    Да просто ответ на свой вопрос по теме я получил еще на первой странице...

  15. #92

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Варианты есть и не плохие я бы сказал.
    Сейчас как минимум три доступных варианта и несколько дороже. Если ГВ не устраивает, а зря, то есть экста от аэроворкс (продает WIWOK, помоему) за вменяемые деньги.
    Было бы желание. Вчера видел ЭФ экстра78 после ремонта.

  16. #93

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Этот двигатель оппозит,
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен
    Видел я этот моторец, оч стабильно работает, но тяги больше 10 кг с него не взять.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я больше переживаю за то, что DLE55
    Из китайцев, один из самых стабильных и надёжных в этой кубатуре, по крайней мере у меня работает без Б, С винтом 23Х8 6800об тяги в статике 13кг, мне хватает, с виса пулей не уходит, но вверх идёт оч уверенно с набором скорости. Правда сейчас я бы взял ЕМЕ 60.

  17. #94

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    И пошел оффтоп...
    Тема плавно перешла от Экстры в поиск бензиныча )))

    Про самолеты можно вечно рассуждать, так же как и про двигатели.
    Каждому свое )))
    Интересно во сколько можно оценить мой Сбах от GW 174 размах, сервы цифровые Хайтек и Алайн, мотор 26сс Эволюшн? ))
    Это так, только ради любопытства!

  18. #95

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    ага, а потом плавно перейдет в "купил бенз, подскажите как обкатать или двс глохнет на холостых, что делать?"

  19. #96

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    подскажите как обкатать или двс глохнет на холостых
    Такие вопросы будут всегда, особенно когда тема новая для пилота ))) Можно сто часов налетать и все ровно будут выскакивать те или иные вопросы.
    Вот у меня кстати есть одна заморочка с карбом.
    Дросельная заслонка от положения закрыта до положения приоткрыта (в оборотах от 1800 до 2500) не двигается. Начинает двигаться когда стик проходит 1/3 газа. Аппаратура настроена нормально, все расходы, кривые и точки выставлены норм.
    Есть небольшой люфт в креплении тяги к заслонке, но он мелочный. Заметил другой люфт, люфт вала самой заслонки. Т.е. когда тяга должна сдвинуться и открыть заслонку, она этого не делает и возможно по причине люфта заслонки.
    Ткните носом, пожалуйста, на инфу об похожих случаях. Не могу найти!

  20. #97

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    А ни всё ли гораздо проще. На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в "мёртвой точке" то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса. Провертe правильна ли вибран диапазон и точки качалок.
    Tяга жосткая? Eсли нежосткая то там много что может мешать нормальной работе.

  21. #98

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    П.П.С. может давайте всё же про "EF 60" Extra 300 c калильным ДВС"
    А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.

    Имейте в виду, что и с электродвигателем этот самолёт тяготеет к передней центровке. Если вы поставите на нос груз в два с лишним раза превышающий вес электродвигателя то... без гаек в попе не обойдётся...
    Конструктив мотокороба там очень изящный и то иногда расшатывается электромотором, всякие усиления ещё солидно утяжелят нос...

  22. #99

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в "мёртвой точке" то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса
    Тоже думал об этом, так как кабанчик заслонки на карбе так установлен, что возможно и появляется мертвая точка. Нужно еще раз проверить, либо попробовать перенести серву в другое место.
    Тяга жесткая, соединения то же.
    Спасибо за совет!
    Попробую на досуге перенести серву.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.
    Почему? Самолету фиолетово какой мотор, хоть резиномотор. Лишь бы нагрузка на крыло обеспечивалась и нужная тяга с приемистостью. С электричеством проще в эксплуатации новичкам, но и с Ямадой и с Саитой самолет будет летать точно так же.

  24. #101

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    вопрос такой, что будет если убрать металическую перегородку в глушителе os max 95ax? будет ли прибавка в мощности? и зачем она там нужна?

  25. #102

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    что будет если убрать металическую перегородку в глушителе os max 95ax?
    Ничего не будет, кроме более неприятного звука выхлопа.


    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    будет ли прибавка в мощности?
    С какого перепугу ?
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    и зачем она там нужна?
    Для обеспечения нормального звука выхлопа, ну и что бы обеспечить нормальную пульсацию выхлопных газов для правильной продувки цилиндра. Бытует мнение что например с канистрой мощность увеличивается, но я сильно в этом сомневаюсь, а вот звук просто песня, сам мечтаю канистру поставить. Единственный выхлоп который сушественно увеличивает мощность это-резонансный, но это больше применимо к калилкам двухтактным, там и обороты другие, и то под резонанс придется доработать ДВС, изменить фазу выхлопа, продувки,и т.д. В своё время я дорабатывал МДС 6.5 под резонанс, выкручивал этот моторчик-22000об/мин.

  26. #103

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    с прегородкой теперь понятно, спасибо. А есть объяснение почему os делают такой огромный глушитель... 178 грамм и это при том, что двс без него весит 575.

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Максим, если выкинуть потроха из Ословского глушителя, мощность вырастет. Не намного, но конечно врастет, так как уменьшится сопротивленые на выхлопе. Если рассверлить выход глушака и вход карбюратора мощность вырастет еще. Пропорционально будет убывать ресурс. Если откроешь подшипники, еще получишь не большую прибавку. Еще очень эффективно заменить прокладку под головой 0,24 на тонкую 0,05мм. Но самое простое начать эксплуатацию на 30% нитрухи (ну или все это вместе, в комплексе). Только у тебя вроде как не Квик-стандарт а 3Д самолет и эти мероприятия на нем не совсем оправданы?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.08.2016 в 08:48.

  28. #105

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    ну да, я просто с целью саморазвития интерисуюсь. Выжимать из двигателя все соки не хочу конечно.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А есть объяснение почему os делают такой огромный глушитель...
    это как ресивер(чем больше объём-тем меньше пульсации давления).для регулировки ХХ и переходных режимов удобно-обороты не плавают на низких.

  30. #107

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ну да, я просто с целью саморазвития интерисуюсь. Выжимать из двигателя все соки не хочу конечно.
    Например многие хоббисты надевают на выход глушака силиконовые насадки, что бы отводить выхлоп. Каждый миллиметр такой насадки значительно уменьшает мощность мотора... Самолет то станет чуть чище, и все. А мощность иногда вдвое падает!!!

  31. #108

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    вот это я такой моделист )

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Значит ты не испытывал недостатка мощности. Иначе никогда не поставил бы такую насадку

  33. #110

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    да он же у меня на сбахе стоит. сбах висит на треть газа, а на полном свечкой уходит

  34. #111

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    331
    Игорь Губанов, а глушители pitts влияют на мощность калилки?

  35. #112

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    на rcgroups читал тему про pitts для os max 95ax, отзывы очень плохие у наших зарубежных коллег. Из проблем - глохнет и потеря тяги. Но я лично сам не пробовал

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Игорь Губанов, а глушители pitts влияют на мощность калилки?
    Не совсем понятен вопрос. Естественно, любой глушитель (резонансные трубы составляют исключение) влияет на мощность двигателя.

  37. #114

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    на rcgroups читал тему про pitts для os max 95ax, отзывы очень плохие у наших зарубежных коллег. Из проблем - глохнет и потеря тяги. Но я лично сам не пробовал
    Да просто надо знать сколько см. отпиливать у этих рогов.я когда к 75-у подгонял то ровно треть и спилил .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1305
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:29
  2. Продам Аксессуары для калильных ДВС
    от KAMEL в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2016, 19:41
  3. Куплю Extreme Flight 104" Extra 300
    от Slava911 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 22:34
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  5. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения