Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

EF 60" Extra 300 c калильным ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Собственно изучаю вопрос эксплуатации EF 60" Extra 300 c калильным ДВС. Я понимаю, что она изначально электро и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091

    EF 60" Extra 300 c калильным ДВС

    Всем привет!

    Собственно изучаю вопрос эксплуатации EF 60" Extra 300 c калильным ДВС. Я понимаю, что она изначально электро и электричество рулит в этом размере, но вот хочу именно ДВС, звук, запах и т.д. так что большая просьба писать по теме

    Хотелось бы узнать не развалиться ли она от вибраций ДВС и какой ДВС лучше поставить?

    Я смотрю в сторону Saito 82a и OS MAX FS-95 V.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    У нас одна такая летает с двс , какой именна там мотор незнаю, ну летит она тяжело блинчиком. Если самалёт предназначен для полётов блинчиком , пару бочек и петел то наверна соровно что там ставить лиш би поднялса. Если для полётов для чево он создовалса то толька элкектро. По краинем случий я пока на поляне невидел неодново ДВС в этом размере каторий харашо всё делал и били чистые контролироемие переходы работы движка обдувая рули, и вес А эта тушка умеет всё , изпользувать её потецила решать Вам. Может и ошибаюсь и на ДВС она витворяет всё тоже самое.
    ДВС от размера 74

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Yamada fz80s полетит, про блинчик будете вспоминать, когда сами захотите. С нормальным топливом будут и чистые, контролируемые переходы работы движка. Со всеми остальными моторами в этом размере будет очень большая печаль.

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    У нас одна такая летает с двс , какой именна там мотор незнаю, ну летит она тяжело блинчиком.
    Может двигатель сильно перегрузил модель? Я считал так:

    Электро

    Мотор: 292
    Аккумулятор: 600
    ESC: 74

    ДВС:
    OS MAX FS-95 V с глушителем: 650
    Бак 250сс (с учетом веса бака): 300

    Возьмем еще в учет, что моторама для ДВС будет тяжелее, сделаем разницу в 50 грамм. И получается, что электросетап будет примерно на 50 грамм легче.

    Кстати к вопросу о блинчике, у меня сейчас Sbach 342 пилотажевский. Размах 1,54. Он изначально был тяжеловат, я еще по неопытности воткнул туда OS MAX 95AX 2т, чем сильно перегрузил самолет и пришлось грузить хвост для правильной центровки, но однако летает он в целом не плохо. Я только начинаю осваивать 3д и делаю фигуры "грязно", но на sbach могу выполнять силовую бочку, полеты на ноже, knife edge spin, прямой и обратный штопор и он даже полетит rolling harrier, но я еще не умею делать эту фигуру нормально и получается только несколько оборотов, потом сбиваюсь. Так вот вес сбаха с полным баком 3,5кг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Yamada fz80s полетит, про блинчик будете вспоминать, когда сами захотите. С нормальным топливом будут и чистые, контролируемые переходы работы движка. Со всеми остальными моторами в этом размере будет очень большая печаль.
    А что это за Ямада 80?

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Всё вспомнил.новая (свежая) серия.наверно как Сайто-91.Максим с Ямадами пока не связывайся

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Вес у него конечно супер, всего 496 грамм с глушителем!
    Вот только это Yamada, а это высокие требования к топливу и высокие требования к опыту настройки. Если знания можно наработать, то вот с топливом засада, очень сложно купить, а из остатков в магазинах цена перевалила 3000р за галлон...

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Может двигатель сильно перегрузил модель?
    ...Sbach 342 пилотажевский. Размах 1,54. ... вес сбаха с полным баком 3,5кг.
    у мну был пено-Як-54 1,5м. Пока весил 2670г (Турнига 5065 400kV + акк Турнига 5S 3600mAh 30C)- нравился, но для 3D- слегка тяжеловат. Когда дошёл до 3000г (ремонты) - стал как разжиревшая ворона (неуклюжий и инерционный).
    А тут 3,5кг - батенька, "ну вы, блин, даёте" (С); какие 3D ??? - только классика.


    П.С. а может- я слишком привередничаю ?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    А тут 3,5кг - батенька, "ну вы, блин, даёте" (С); какие 3D ??? - только классика.
    3Д но с другим темпом.

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Ну с двигателем тягой в 5,5 кг почему бы ему не летать 3д при весе 3,5 ? другой вопрос что он очень срывной и газом работать нужно очень активно, да и скорость посадки дикая. Сбах конечно можно облегчить грамм на 500, убрать подкал, убрать лишний клей, бак поставить 250 а не 350, вместо 95АХ воткнуть 4т, который будет на 150-200 грамм легче, но я все прикинул и понял что лучше купить брендовую тушку. Размер 1,5м меня привлекает ценой, в том числе ценой комплектующих, таких как сервы к примеру. По поводу ДВС, это так сказать мои тараканы в голове, само собой я бы выбрал 78'' размер, если найду бу в приличном состоянии, но новую в таком размере собрать это 100 штук минимум. Одна тушка 600 евро с доставкой.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,201
    Записей в дневнике
    7
    Имейте в виду, что и с электродвигателем этот самолёт тяготеет к передней центровке. Если вы поставите на нос груз в два с лишним раза превышающий вес электродвигателя то... без гаек в попе не обойдётся...
    Конструктив мотокороба там очень изящный и то иногда расшатывается электромотором, всякие усиления ещё солидно утяжелят нос...

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Спасибо за отзыв!

    без гаек в попе не обойдётся...
    это как раз то, что я хотел выяснить по большей части. Теперь мне очевидно, что ДВС вариант летать нормально не будет. Все усиления, грузики в хвосте и т.к. превратят его в кирпич. Короче надо искать 2м+ ...

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,201
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    2м+
    Бензин естественно.

  18. #15

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Он самый. Кстати, а запах сильный от бензинки в квартире?

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,201
    Записей в дневнике
    7
    Есть у знакомых мотоцикл или мопед? Возьмите на время, поставьте дома, зимой они всё равно не катаются, и сами сделаете вывод.

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Предложение конечно заманчивое, но у меня нет таких знакомых. Я бензопилу храню дома, просто замотал ее хорошенько, запаха нет. Но вот как с авиа движком я не знаю.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,201
    Записей в дневнике
    7
    У меня нет и не будет дома ни бензопил, ни бензосамолётов, а кто хранит - говорят, что не пахнет.
    Только надо калошей промывать и всас/высас затыкать... ну и самолёт типа "Мистер мускул" протирать.

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Ну с двигателем тягой в 5,5 кг почему бы ему не летать 3д при весе 3,5 ?
    тяговооруженность, к сожалению, не всегда рулит... При любом размахе есть своя комфортная нагрузка на единицу площади. Пример: размах 1,5м, вес 4кг, тяга 10кг, тяговооруженность = 2,5 !!! результат= никчемный кирпич. Иногда лучше уйти в меньшее S и емкость борта снизив тягу, вес батареи и движка и сохранив тяговооруженность; или наоборот- в большее S... короче- поиск золотой середины или компромисса.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Есть у знакомых мотоцикл или мопед? Возьмите на время, поставьте дома, зимой они всё равно не катаются, и сами сделаете вывод.
    совсем не одно и то же- знаю о чем говорю, т.к. имею оба варианта (мот и самоль).
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    кто хранит - говорят, что не пахнет.
    Только надо калошей промывать и всас/высас затыкать... ну и самолёт типа "Мистер мускул" протирать.
    замотать двиг ветошью между полетами- это даже не правило хорошего тона, это- перед выходом из сортира штаны надеть !!! "Мистер мускул" или спирт- для вечно жирных калилок, на бензе- если токмо из глушака чернота летит (и то- немного).
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Но вот как с авиа движком я не знаю.
    между полетами (и то- при хранении именно в жилом помещении)- дополнительно к обмотке ветошью нужно закрыть выхлоп (любой сухой, невонючей тряпкой), вхлоп (желательно нетканым материалом, иначе- волокна/нитки в карб попасть смогут), дренаж (любой затычкой) и СЛИТЬ ИЗ БАКА БЕНЗ ДО КАПЛИ.
    На балконе- тоже самое, но бенз из бака можно не сливать.
    В гараже- достаточно обернуть двиг ветошью (не снимая капота, вместе с ним) и закрыть заслонку чока.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 11.08.2016 в 23:37.

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    "Мистер мускул" или спирт- для вечно жирных калилок
    Кстати говоря , я не испытываю проблем с калилкой, несмотря на то, что двигатель работает на богатой смеси. По окончанию полетов протираю самолет обычными влажными салфетками и затыкаю выхлоп. Нет запаха и самолет чистый.

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Мотокороб, при желании, можно уменьшить и усилить. Эта модель полетит нормально только с ямадой. С другими моторами нет. Это будет кирпич. С топливом действительно проблема покупки. Но и аккумы нормальные сейчас денег стоят немалых. Летай, не летай, а они стареют. С топливом ничего не будет.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Всё вспомнил.новая (свежая) серия.наверно как Сайто-91.Максим с Ямадами пока не связывайся

    Связываться или нет? Все зависит от рук. Ничего там сверхестественного нет.

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Спасибо всем за ответы! картина сложилась и выводы для себя сделал.

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,233
    Добавлю по бензину. 60кубовый с весны живет в квартире без проблем. Герметичная система, заглушка в дренаж и Глушак, закрыть чок, слить бензин - запаха нет. Женщины у меня очень чувствительные к запахам.

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    по поводу слива бензина, а как слить полностью? снимать бак? я просто как владелец калилки пока не представляю как слить все топливо с бака

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Женщины у меня очень чувствительные к запахам.
    Максим ты пожешь проверить своих домашних на запах бензина.посмотреть прокатит или нет.у меня -нет.

  29. #26

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    не прокатит точно. думаю варианты хранения заранее. мне вот интересно, кто в гараже и на балконе хранит у них дерево не рассыхаеться и не ведет? просто дерево чуствительно к влажносьи и перепаду температур...

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    3
    ышшо вариант хранения бензинки:
    короб из фанеры 8мм, стыки после сборки- пройти силиконом, крышка- с резиновыми трубчатыми уплотнителями (что для окон и дверей), накидные пружинящие защёлки. Окрасить аквалаком. По деньгам- до 5 тыр.
    Итог: "минус" только один- снимать стойку шасси и винт; бенз- можно не сливать, затыкать или обматывать что-либо- не нужно, запах- только от фанеры (домашние принюхаются ч/з 2 дня), хранить ящик с моделью- где угодно (хоть на шкафу, хоть под кроватью- лишь-бы ни кто не спотыкался об него; ящику ничего не будет- ноги жалко).

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    А еще на таком ящике можно спать... можно использовать вместо кровати.

  32. #29

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    однако мало места тебе надо что бы спать... или ты про яшик под 3м модель, что бы с крыльями помещалась туда?

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а как слить полностью?
    Заправочная трубка до дна с косым срезом от отдельного штуцера, полно баков где через пробку только к карбу выход. Останется грам 50 не страшно, если все закрыто. Завести и дать выработать, сейчас просто сливаем.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ышшо вариант хранения бензинки:
    Заматывать морду стрейтч-пленкой.

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    на балконе хранит у них дерево не рассыхаеться и не ведет?
    На застекленном балконе год храню 20сс калилу и 30сс бензин.
    Ничего не рассохлось.
    Насчет запахов, с калилой понятно, оно не пахнет.
    А бензин вырабатываю полностью в баке пока двиг сам не заглохнет. Потом протираю. В машине не пахнет. На балконе дома тем более.
    Думаю купить поперечные рейлинги и возить обе модели на крыше, а крылья в салон (просто в салоне возить неудобно, в Рено Сандеро впритык оба лезут). Тогда про запахи вообще речи не будет. Продует пока еду.

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Если балкон на солнечной стороне , то пленка запросто может изогнуть весь самолет.

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,344
    На солнечной стороне. Бывает на солнце стоят. Бывает в теньке двери шкафчика балконного. Не изогнуло. Консоли всегда в тени.
    Самолеты этот и этот
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN2675
    http://www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=185

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Вот именно (бывает) т.е. редко. А например если уехал на месяц (в отпуск) а самолетик остался жариться на балконе ,обязательно что нибудь уйдет в сторону.
    PS ни к чему не призываю ,просто примите к сведению.

  38. #35

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Если балкон на солнечной стороне , то пленка запросто может изогнуть весь самолет.
    Да, у меня именно так. На балконе летом так жарко, что я эпоксидку за 30 минут сушу на нем, а в квартире она сохнет часов 8 минимум. Я даже в феврале ремонтировал стойку шасси на балконе в майке

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Да, у меня именно так. На балконе летом так жарко, что я эпоксидку за 30 минут сушу на нем, а в квартире она сохнет часов 8 минимум. Я даже в феврале ремонтировал стойку шасси на балконе в майке
    Максим так у тебя не балкон. у тебя круглогодичная мастерская. а модель можно любой хернёй прикрыть. жалюзи повесить.

  40. #37

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Максим так у тебя не балкон. у тебя круглогодичная мастерская. а модель можно любой хернёй прикрыть. жалюзи повесить.
    Ну в целом да, очень жарко. Раз в год , когда у нас до -25 ... -30 опускается , то там конечно холодно. Основная проблема, что это балкон , а не лоджия и он очень маленький ~ 1.5м2

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ... не балкон. у тебя круглогодичная мастерская...
    Юга, однако... у нас летом в жару- композиты на чердаке запекать можно (жарко- как в парилке)

  42. #39

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Добавлю свои пять копеек.
    Считаю любой самолет можно подогнать под тот или иной мотор. Переделка электрички в ДВС довольно распространенная тема.
    Можно постараться и сделать все без утяжеления веса, по крайней мере минимум. Тем более если конструктив самолета позволяет двигать бак, батареи и тп. Можно перенести машинки в хвост, сдвинуть батарею борта, бак и тд и получиться все в норме.
    Только в варианте с применением 4т ДВС есть один важный нюанс, это вибрация.
    Была у меня экстра 330 размахом 160см. Она предназначалась под 2т калилку. Я поставил туда 4т, и вибрация от моторов была разной. У 4т сжатие поболее будет, соответственно рабочий ход с большей отдачей. Думаю вибрация на фюзеляже заточенного под электро будет ощутима.

    По поводу хранения ДВС дома.
    Хранил дома как калилку та и бензин. Особых неприятностей не вызвало. Как и писали выше, важно промыть и заткнуть дренажную трубку и выхлоп. Даже не нужно вырабатывать все топливо. Первое время может по пахнуть немного, но потом все норм.
    На балконе хранить не советую. Большая жара и перепады температуры делают свое дело. Даже изменение влажности после дождя может повлиять на тушку.
    У меня дома два аккуратных шурупа под потолком от которых свисают две петли. Приехал домой, накинул одну на хвост вторую на нос и самолет висит на стене как декор )))

  43. #40

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Видимо рано я задался вопросом хранение бензинки, не могу найти подходящий вариант для покупки, хочу модель из линейки ef, extra 78" или edge 74". Новую заказать дико дорого и я боюсь за пересыл почтой. Если кто собереться продавать, то я бы с радостью купил

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1204
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 05:14
  2. Продам Аксессуары для калильных ДВС
    от KAMEL в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2016, 19:41
  3. Куплю Extreme Flight 104" Extra 300
    от Slava911 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 22:34
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  5. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения