Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Saita глохнет при затяжном пике.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Глохнет сайта 72 на малых оборотах при затяжном пике вниз, бак топливный 250 гр. В чем причина, не могу разобраться, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    106

    Saita глохнет при затяжном пике.

    Глохнет сайта 72 на малых оборотах при затяжном пике вниз, бак топливный 250 гр. В чем причина, не могу разобраться, может при неполном баке хватает воздух в топливные трубки. Пике длится не более 3 сек. может за такое короткое время воздух попасть в трубки ?
    кто, как размещает заборный грузик в баке ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
    Пике длится не более 3 сек.
    Модель с высоты 150м. Достигает планеты менее чем за 2 сек. Скорее всего у Вас в баке питательная трубка длинная, трубка должна не доходить до крайней стенки бака где то 3 см. Это позволит питательной трубке при пикировании находится погружённой в топливо. Вторая причина что у вас глохнет двигатель это неправильные настройки карбюратора. Если двигатель новый нужно смесь делать побогаче, тобыш холостые обороты должны быть немного завышены, Заведите мотор, по газуйте, прогрейте двигатель, затем сбросте стик газа в крайне нижнее положение. Если двигатель не глохнет замерьте обороты двигателя в идеале холостые должны быть 2000 об. Но если двигатель новый то у вас устойчивые холостые должны быть около 3000 об. Вам необходимо триммером газа от триммировать так чтобы двигатель устойчиво работал на холостых при перегазовке. Если этот двигатель у Вас первый, для Вас будет немного геморно возится с ним. потому что 4х тактники капризные двигатели при регулировках. Но зато когда Вы его настроите то получите неописуемо удовольствие от этого двигателя.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Можно ещё внутренний диаметр штуцера у глушителя (отбор давления) увеличить на 0, 1 мм.у меня на Сайто-100 похожее было.правда грузик до стенки задней 5мм не достаёт.часто бывают Не правильные грузики-без прорези для забора у конуса.если такой упрётся в заднюю стенку то всасывание прекращается.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 13.08.2016 в 20:46.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    106
    Двигатель проверенный и обкатанный. Грузик правильный, с прорезью.
    Если грузик разместить ближе к задней стенке, получаем голодание при пике, если грузик в центре бака получаем голодание при вертикальном полете. Может имеет смысл разместить в заборную трубку небольшую емкость (расширитель) который позволит избежать топливного голодания.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,227
    Трубка в баке жесткая может?

    Может двиг раскручивается и беднится (карб то почти закрыт на холостых)?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Может двиг раскручивается и беднится (карб то почти закрыт на холостых)?
    скорей всего так и происходит.или наддув маловат ещё при этом.а внутренний диаметр отверстия грузика как и трубочки бака?

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Заведите двигатель. Прогрейте его, по газуйте . С помощью товарища, держите самолёт горизонтально ---- по газуйте, смотрите как работает двигатель при переходе с максимальных на холостые обороты. Затем задерите нос вертикально в верх ---- повторите операцию. Затем опустите морду в низ и сделайте тоже самое. ВНИМАНИЕ!!! Будьте осторожны. Берегите ноги!!! При этой процедуре лучше в помощниках иметь двух добровольцев.
    Да. Бак должен быть полным. Если после 3х секунд двигатель мордой в низ заглохнет на холостых оборотах, иглу карбюратора откройте на 3 щелчка и примером канала газа приоткройте футурку карбюратора на 2 щелчка, повторите процедуру снова. Если опять заглохнет --- уменьшите длину питательной трубки. Если опять глохнет ---- разберите карбюратор мойте, продувайте все отверстия. Ну а потом всё с начало. Пока не начнёт работать как положено. Удачи Вам и терпения.

    Да. Ещё один момент, проверьте бак на герметичность. Может воздух подсасывает, трубки все целые, трещин порывов нет?
    Последний раз редактировалось Gefi; 17.08.2016 в 15:02.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    106
    Спасибо, буду тестировать модель на руках в различных режимах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1193
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 18:27
  2. Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
    от darkness в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.07.2016, 13:58
  3. мотор глохнет на максимальном газу
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 22:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 19:48
  5. Глохнет на полных оборотах мотор
    от sf73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения