Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

сборка модели aeroworks .60 - .90 extra 260

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от rockedit AeroWorks предлагает установить HITEC HS-5625MG, но они на 15 грамм тяжелее каждая, при том, что усилие почти ...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    AeroWorks предлагает установить HITEC HS-5625MG, но они на 15 грамм тяжелее каждая, при том, что усилие почти на 2 кг меньше.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=60561
    у этих написано завышено-это китайцы любят.усилие приравнивай к Хайтэку.ну и этого (7кг якобы) тебе хватит.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    пока сложно сказать. наработка около 10 часов, люфта нет. одна серва дребезжит, но это видимо от удара, я элероном полосу зацепил сильно.

  4. #43

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    у этих написано завышено-это китайцы любят.усилие приравнивай к Хайтэку.ну и этого (7кг якобы) тебе хватит.
    На сбахе справлялись, главное что бы их не отжимало. Полетаю и посмотрю. хайтековские 5 кг не справлялись, на плоском штопоре отжимало сервы.

    Забрал сегодня шестигранные ключи дюймовые, попробую поставить мотор, серву на газ и пропилить капот

  5. #44

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Сегодня вклеил стабилизатор. Мне все больше и больше нравиться AeroWorks. Не знаю еще как он в небе, но вот сборка продуманна до мелочей. Так вот, руль высоты нужно вставлять сразу при вклейке и что бы он не болтался и не мешал есть паз, в котором его можно закрепить. Смотрите фото:

    Фото 1
    Фото 2

    Кстати, для желающих поставить две сервы на руль высоты почти все готово. Площадка под серву есть и просто затянута пленкой, нужно всего лишь прорезать пленку и поставить еще один кабанчик.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Моделька пока новенькая,не засаленная.приятно смотреть.

  8. #46

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Постараюсь ухаживать, что бы не замусолилась. Скоро клей приедет и дособеру модель. Может даже облетаю на выходных

  9. #47

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Сегодня установил двигатель, бак, подкал, серву на газ, пропилил капот. Самолет почти готов. Фотки естественно

    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4
    Фото 5
    Фото 6

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Постараюсь ухаживать, что бы не замусолилась.
    Теперь всё аккуратно снять и вынуть.и также аккуратно покрыть мотоотсек и отсек бака алкидным лаком.подольше продержится.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Самолетка хорошая, поздраляю! Совет, на сервах не экономь. Вопрос, а зачем 60гр сервы на 1500мм самолете?

  13. #50

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Почему 60? 46 грамм сервы. AeroWorks предлагает установить HITEC HS-5625MG, вот они реально 60 грамм. Все площадки сделаны под стандартные сервы, а у меня как раз и был набор стандартных серв, их и поставил. Другой вопрос, что я мог бы переделать элероны под мини, но по опыту со сбахом, который весил примерно столько же мини сервы 5 кг отжимало на инерционных фигурах, к примеру штопор был похож скорее на вертикальное падание...

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Я понял, посмотрел спеки 5645, вот и удивился. В этом размере хорошие сервы KST589 HS7245, с ними ничего не отжимает.

  15. #52

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Спасибо, учту если сервы выйдут из строя. При наличии почти новых не хочу тратить 10-15 тысяч на сервы сейчас.

  16. #53

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Ну что, самолет собран, осталось только пролачить. С OS MAX 95AX центровка прям как по бумажке вес без топлива 3180, если весы не врут... Не знаю зачем производитель предлагает ставить на него DLE-20, центровка явно будет передней и вес он наберет.

    Жду погоду и буду облетывать

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,309
    Удачи в облете. Уверен не разочаруешся, возможно потребуется немного привыкания и настройки под себя. Аэроворкс отличная техника.

  18. #55

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Я тоже так думаю. Видел на видео как эта экстра летает с OS GT-22, вполне прилично и думаю, что мой сетап не такой уж и тяжелый.

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Удачи!

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Максим, в идеале усилия серв для 3Д надо подбирать из условия:

    - сервы каждого элерона и РН: 3 мин, желательно 4 веса модели
    - серва РВ - 2 веса модели

    Вес модели всегда принимается без учета веса топлива, так как это величина переменная. В твоем случае сервы элеронов и РН нужны с усилием 9-12 кг. на РВ пойдут и 6 кг на каждый руль
    Любые стервы "мини" размера и весом по 32-36 гр, как бы не хотелось их производителям представить товар в лучшем свете, выдают 4,5-5,5 кг, не больше. А значит для этого самолета просто не подходят. Если только на РВ. Конечно, можно поставить сервы из того что есть в наличии, но хорошие результаты можно получить только с указанными усилиями. Проверено, и не одну сотню раз.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 28.08.2016 в 15:07.

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю. Видел на видео как эта экстра летает с OS GT-22, вполне прилично и думаю, что мой сетап не такой уж и тяжелый.
    Максим ты же уже опытный.твой вариант с 95-м ОСом(калилкой) выше чем ОСовская бензинка.

  22. #59

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    - серва РВ - 2 веса модели
    У меня на РВ одна серва. Попробую так, если будут проблемы, то переделаю под 2 сервы. Одна большая проблема в том, что сервы нужно будет искать не высокие, 20-25мм и при этом с усилием 5кг+, я еще таких не видел...
    На сбахе у меня место крепление серв было потолще и я уместил две стандартные сервы с небольшими проставками. В общем как облетаю сразу станет все ясно.

    твой вариант с 95-м ОСом(калилкой) выше чем ОСовская бензинка.
    В каком смысле выше?

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    В каком смысле выше?
    приёмистость.вибрации меньше.

  24. #61

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Ну я с бензом опыта еще не имел, но уверен что с 2т калилкой проще.

  25. #62

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    331
    Блястит , наклеек не хватает

  26. #63

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    наклею на днях. пока жду выходных и погоду решил написать на email AeroWorks. Мол купил самолет, сетап такой то, вес получился такой. Спросил какой вес должен быть с идеале и т.д В итоге получил ответ, что они ставили DLE-20 и на нем тестировали самолет. Вес с DLE-20 они мне не назвали, просто сказали, что хорошо летает.... мне показалось, что на вопросы отвечают у них китайцы, которые их и собирают....

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    наклею на днях. пока жду выходных и погоду решил написать на email AeroWorks. Мол купил самолет, сетап такой то, вес получился такой. Спросил какой вес должен быть с идеале и т.д В итоге получил ответ, что они ставили DLE-20 и на нем тестировали самолет. Вес с DLE-20 они мне не назвали, просто сказали, что хорошо летает.... мне показалось, что на вопросы отвечают у них китайцы, которые их и собирают....
    им навязали прорекламировать это двигло. а ты покажешь как он должен летать с 95(91) ОСом. да ещё выложи на "ТЫ ТРУБА" рядом с их 20-ой.а потом надо помнить что для рекламных роликов они в бензин метанол добавляют- переходные лучше.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 30.08.2016 в 07:12.

  28. #65

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    У них в рекламном ролике Saito 91 4 такта и кстати говоря инструкция тоже на нем базируеться. Видать они совсем недавно зацепились за DLE20.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    ИМХО нет смысла смотреть рекламные ролики. Одни профессионалы их снимают, другие в них летают. А таким мастерам ничего не стоит снять полет любой какашки так, что пальчики обижешь

  30. #67

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Я решил их окончательно замучить, спросил стоимость доставки самолета в Россию. У меня такое чувство , что я общаюсь с индусами, именно индусы так ведут беседу - отвечают не на те вопросы, что ты задал. Я спрашиваю о стоимости доставки, а они меня просят заполнить бланк заказа модели. Я им еще раз уточняю, что я пока что не покупаю, мне нужно знать почтовые расходы, на что они опять просят выбрать выбрать модель и т.д. и т.п. , ок, выбираю модель, ответ гениальный! модели нет на складе и мы не может сказать стоимость доставки Написал им, что возьмите любую модель в этом размере и просто скажите стоимость доставки. Жду

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Нет ничего удивительного. Как то был на кондиционерных заводах корпорации LG в Пусане. У них все толковые технари-инженеры были Индусы!

  32. #69

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Я не инженеров имел ввиду, а support. Не думаю, что я общался с кем то из разработчиков модели, которые не знают взлетный вес

  33. #70

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    пришел ответ мне от aeroworks. стоимость доставки двухметровой модели в Россию...хм..500$. Не хило так однако....

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    стоимость доставки двухметровой модели в Россию...хм..500$. Не хило так однако....
    Наверное глава компании лично повезёт)
    А где они кстати находятся?

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    В штатах они находятся

  36. #73

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Я тоже подумал, что сотруднику компании купят билет на самолет и мне лично в руки доставят

    Сегодня облетал модель. Мне очень понравилось. Не смотря на вес с полным баком около 3.5 кг летает здраво. Садиться ни как ракета, плавно. Один раз правда жестко прсадил, боковой ветер сильно мешал. В целом модель супер!

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Посчитай нагрузку на крыло (учитывать нужно полную площадь крыла, включая "подфюзеляжное пространство", но за вычетом веса топлива так как эта величина переменная до нуля при пустом баке. Полученной цифрой вполне можно руководствоваться дл явсех моделей подобного назначения и в подобном размере

  38. #75

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    если учитывать подфюзиляжное пространство то 60, если только крылья то 71 гр/дм

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Вот цифра 60 и есть истинная. В авиации площадь крыла всегда учитывается с учетом подфюзеляжной проекции. Поздравляю с облетом, кстати. Старые Аэроворксы очень хороши добротны и надежны. Чего не скажешь про их новые самолеты типа Экстри фристайл. У нее уже видимо конструктора другие, сделана так же плохо, как и все самолеты 3ДХС

  40. #77

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Ну сделана она действительно хорошо. Я ничего не устливал, все и так вполне надежно. Сильно не отжигал на ней сегодня, но вот knife edge spin просто сумашедший, скорость врашения просто дикая с очень крутым переходом в обратный плоский штопор.

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В штатах они находятся
    Есть в штатах компании которые специализируются на доставке в Россию. То есть можно оформить заказ на них а они потом переправят сюда, как правило выходит ощутимо дешевле так как везут сразу кучу барахла в контейнерах.

  42. #79

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    На самом деле я не уверен, что модели шлют из штатов. Их собирают в Китае, причем и EF и Aeroworks и т.д., все из Китая. Так какой смысл пересылать модель в штаты, что бы потом их дорогушей почтой пересылать в другие страны? Это чисто мои догадки. Я модель покупал в России. Хотя мне и вышла модель дешевле чем стоит на сайте, я решил сделать заказ именно в России, потому что хотел по России пересылку транспортной компанией, ну хоть и говорят, что почта России не ломает модели, но на душе как то не спокойно. А с ТК все просто, застраховал и если сломают, то сами и оплатят новую модель. Другое дело, если ты житель Москвы и можешь приехать на таможню и лично забрать самолет, что бы лапы почты России его не трогали

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Есть в штатах компании которые специализируются на доставке в Россию.
    адреса в студию...ждёмс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 23:31
  2. Продам Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
    от Wiwok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 17:48
  3. Продам Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC 1.78м
    от Aleksandr1974 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 14:05
  4. Продам Продаю Extra 260 Thunder Tiger 55 cc
    от kuban_forum в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 20:13
  5. Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
    от Rut в разделе Большие модели
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения