Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

сборка модели aeroworks .60 - .90 extra 260

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Получил сегодня свою AeroWorks .60 - .90 EXTRA 260 и решил создать тему по сборке, может кому будет ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111

    сборка модели aeroworks .60 - .90 extra 260

    Всем привет!

    Получил сегодня свою AeroWorks .60 - .90 EXTRA 260 и решил создать тему по сборке, может кому будет интересно, да и форумчане всегда помогут дельным советом!

    Начнемс

    Это мой первый новый самолет (не считая пенолетов), так что сравнить особо не с чем, но качество и комплектация мне очень понравились. Все необходимое для сборки уже в комплекте, покупай клей, отвертку , нож и в бой. Пленку конечно нужно подтянуть, но я считаю , что это вполне нормально. Единственное, чем они меня удивили это БАК! 450сс, такое чувство, что у них для моделей 2м+ и 1.5м один и тот же бак в комплекте. Очень приятным бонусом стали офигенные чехлы, которые продавец положил мне в подарок (см. фото).

    Собирать буду калильный вариант с ДВС OS MAX 95AX.

    Фотки тут

    Итак, результаты взвешивания:

    Стабилизатор: 83
    Фюз: 725
    Крыло правое: 267
    Крыло левое: 277
    Киль: 29
    Капот: 114
    Шасси: 163
    Фурнитура + бак и моторама: 310
    Двигатель: 780
    Подкал: 28
    Акки на борт и на подкал: 145
    Сервы: 250

    -----------------------------------------
    Итого: 3171 гр.

    Ну это по грубой вскидке, я думаю, что должен получиться в районе 3050.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,783
    Следи за весом, на лишней фурнитуре и избыточных батарейках легко набирается...Собирай по принципу - все лишнее долой каждый грамм на учете!

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Нужен совет: крылья модели прикручиваются к фюзу винтами с головкой под дюймовый шестигранник, я хотел найти либо ключ либо винт с головкой под руку (барашком), но в нашей "деревне" ничего нет. Очевидно, что надо делать заказ из Москвы, пока что нашел вот такой вариант - https://www.fasrshop.ru/vint-plastmassovyy-m4x30.html , но вот можно ли использовать пластик в таком месте или лучше не рисковать?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,783
    Так ты с метрической резьбой нашел, а у Аэроворкса дюймовая. В Ростове в любом магазине инструментов легко купить набор шестигранников. Пластик можно, если сильно не тянуть, но надежнее обычный крепеж, из комплекта

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    В Ростове в любом магазине инструментов легко купить набор шестигранников.
    Попробую найти, но не так то и просто на самом деле. В основном под заказ и ждать неделю.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,783
    Неделю и подождать можно все равно все остальное собирать

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Попробую найти,
    На дюймовые болты подходят звездочки из любого дешевого китайского набора, а со временем обзаведешься нормальными шестигранниками..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Заказал собирать там почти ничего не нужно. Сегодня утюжком пройдусь по всем элементам, сервы поставлю, стабилизатор вклею.

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    В инструкции в пленке на элеронах делают проколы горячей иголкой, может кто подсказать зачем?

    ----Нашел в инструкции - что бы горячий воздух выпустить.

    _______________________________________________________

    Ну что могу сказать, 30 минут и растянул пленку по всей модели. Пленка тянется очень хорошо, проблем не было.
    Последний раз редактировалось rockedit; 23.08.2016 в 18:11.

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Добрый день. По поводу винтов. Когда возникла такая проблема то просто пропилил ножовочным полотном головку винта ,вставил шайбу и пропаял с кислотой. Шестигранником там не очень удобно крутить. Модель отличная. Удачи в сборке. Я бы на руль высоты поставил бы скобочку из проволоки.Имхо.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Поздравляю с покупкой!
    Петли лучше заменить.
    Петли из комплекта бывают дубеют. Да и вклеиваются не очень.

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Про петли опередили. Когда собирал такую же то сразу поставил плоские. Жалко наш с сыном прожил не долго.

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой!
    Петли лучше заменить.
    Петли из комплекта бывают дубеют. Да и вклеиваются не очень.
    А что если такие поставить? https://www.fasrshop.ru/petlya-16h28mm.html

    Поздравляю с покупкой!
    Спасибо

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,783
    Ставь все из комплекта и летай. Аэроворкс говна не кладет в наборы. Если все же хочешь петли поменять, бери 20х36

  18. #15

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Жалко наш с сыном прожил не долго.
    А что случилось с ним?

  19. #16

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Номер 2. На борт и подкал одну батарею можно поставить. На низком ноже сын зарулился . Был десятый вылет.

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Номер 2. На борт и подкал одну батарею можно поставить.
    Не получиться, к сожалению... на борт нужно LiFe, а на подкал LiPo. Но в любом случае, это бы не дало экономию по весу, т.к. я использую LiPo 2S 1300 20C 60 грамм и LiFe 2S 1450 15C 70 грамм, а если бы использовал одну, то ставил бы минимум 2000ма, а это уже было бы за 100 грамм, так что тут не получиться сэкономить.

    Я вот думаю бак поставить на 250сс. В комплекте 450сс, у меня есть на 350сс. С баком 350сс при активной работе газом через 11 минут полета оставалось 30-40% бака.

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Конечно хватит 250. Правда у нас не было двухтактника. Летали на 91-й саите. Ребёнок летает 5-6 минут. Потом отдых. На бензине стоит липо на 2200 и на борт и на зажигалку. После пяти полётов смена борта.

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    К вопросу о петлях. Родные петли вот такие -

    Их нужно как-то разрабатывать перед/после вклейки? не совсем понятно как они работают, они довольно жесткие.

    Летали на 91-й саите.
    Этот мотор легче моего, Вы грузили нос/хвост для правильной центровки?

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Ничего не догружал. К сожалению от этого самолёта не осталось ни одной фотографии. Петли из майлара. Ничего разрабатывать не нужно. Просто от вибрации могут порваться. Сыну теперь больше нравится бензин, а я звуком и запахом нитромотора просто наслаждаюсь

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    На як поставили плоские петли мп-джет, бак 250, но у нас 4т двиг. Прикинь центровку и батареи разместишь как надо. В хвост одну серву, о второй не думай. Крепеж дюймовый, сейчас шестигранники в любом большом автомагазе есть.

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Я решил свой бак 350сс поставить, лучше пусть запас будет. Завтра поеду искать алкидный лак, что бы мотокороб покрыть, калилка однако.

    Внимательно осмотрел мотокороб и он чем то покрыт, похоже на клей. Стоит ли дополнительно покрывать лаком?
    Последний раз редактировалось rockedit; 23.08.2016 в 22:51.

  26. #23

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Обычной эпоксидкой. Эд-20 разведённая или спиртом или ацетоном.

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Лучше все куда может попасть топливо защитить. Я промазал все ПВА , и проклеил, и защита. Два сезона все прекрасно.

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Лучше все куда может попасть топливо защитить. Я промазал все ПВА , и проклеил, и защита. Два сезона все прекрасно.
    Так я же и говорю, у них уже чем то промазано, похоже на ПВА. Стоит ли сверху что-то еще мазать?

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Да, без фанатизма

  30. #27

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А что если такие поставить?
    Неплохой вариант, но они от вибрации люфтить начинают. Хотя у Вас калилка, там вибрации как на бензине нет, но все же на моей экстре я такие петли со временем поменял.
    Я ставил такие https://www.fasrshop.ru/petli-sterzhnevye-2h33mm.html Диаметром 4мм.
    Практичнее оказались.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ставь все из комплекта и летай. Аэроворкс говна не кладет в наборы.
    Не согласен. Петли из набора задубеют, особенно от разных температур. И может получиться так, что она или две петли на элероне не смогут согнуться как нужно и будет перекос плоскости.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    на борт нужно LiFe, а на подкал LiPo.
    Зачем LiFe на борт? Есть LiPo для борта. Если конечно приемник поддерживает 7.4
    Если не поддерживает, можно поставить БЕК.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Завтра поеду искать алкидный лак, что бы мотокороб покрыть, калилка однако.
    У меня мотокороба не было. Был просто мотошпангоут к которому крепилось крепление для движка. Шпангоут уже был покрыт защитным слоем типа краски.
    Я покрыл 2-3 слоя автомобильным лаком из баллончика.

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Собрал сегодня крылья. Все очень хорошо стыкуется. Сервы оказались высоковаты и пришлось делать проставки , что бы они не упирались в обратную сторону крыла. пару фоток:
    https://yadi.sk/i/L3VZOOAIuSvob
    https://yadi.sk/i/vsatWIWKuSvuB

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Сервы оказались высоковаты и пришлось делать проставки , что бы они не упирались в обратную сторону крыла
    а конструкция не позволяет их на бок положить?

  33. #30

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    не, только плоско.

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    не, только плоско.
    а у самого есть желание на бок доработать или пока боязно?

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    а зачем? резать пленку, что-то вклеивать, потом качалки надо длинные искать. Ведь гораздо проще нарастить площадку на 1-2мм. Да и потом вкручивать как их? они в середине крыла

  36. #33

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Пока тепло и лето, собрать и скорее в небо.
    А у нас с погодой сейчас беда, можно не спешить. На ближайшие 2 недели ветер 10-12м/с. Еще и циакрин закончился, новый к концу недели приедет только.

  37. #34

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    В Москве конечно с циакрином проще : пошёл в автомагазин , там этого добра навалом. Хороший циакрин есть в сети магазинов " Автомаг". Совсем жидкий- отлично всё проливает и густой. Там же беру активатор для циакрина. С таким ветром сейцас хорошо на Должанке на серфе погонять. Жаль в этом году вырваться не смог.Стройка на даче

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Нам бы такой ветер, забросил бы нафих самолеты и ушел в парусный спорт. Да в принципе и так бросаю распродал практически всё и накупил кайтов. Надо ехать на Благу. Но не дают покоя двигатели DA.

  39. #36

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от bayker Посмотреть сообщение
    С таким ветром сейцас хорошо на Должанке на серфе погонять.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Да в принципе и так бросаю распродал практически всё и накупил кайтов.
    Аналогично! )))
    Тоже в парусном спорте ))) К самолетам тяги уже нет такой. Но все-таки оставить хочу что-нибудь электрическое до 140см. Полетать, душу порадовать. И планер в перспективе.
    На большие модели уже и времени нет и желания.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,783
    А зачем тогда с советами в ветку лезть? тем более с неграмотными советами? Типа про петли или про липо и лифе на борту? Максим собирает самолет спокойно, просто порадуйтесь за него, если у самих не желания не умения...

  41. #38

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем тогда с советами в ветку лезть? тем более с неграмотными советами? Типа про петли или про липо и лифе на борту? Максим собирает самолет спокойно, просто порадуйтесь за него, если у самих не желания не умения...
    Вот из-за таких как вы, я не частый гость на форуме!
    Здесь очень много людей которые считают, что они гуру. Задал как-то вопрос по начинке на электро. И получил много нареканий и разной хрени, вместо того, чтобы помочь начинающему разобраться в новом.
    Максима поздравили уже и порадовались не раз. В наше время собирать такие модели дело не простое и мало кто это делает.
    Все мои советы основаны на практике, и благополучно используются не только мной.
    Обращаю внимание, что мы даем СОВЕТЫ, а не тыкаем носом! Максим сам решит как ему лучше поступить.
    А по поводу желания и тем более опыта, я бы на вашем месте не начинал!

    По этому чтобы не засорять ветку, предлагаю закрыть очередной спор на тему советов и опыта.

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Написал, что сервы великоваты, но не написал какие. Вот такие поставил - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=60561 (не реклама). Стояли еще не сбахе, уравал весной по распродаже за 560р. AeroWorks предлагает установить HITEC HS-5625MG, но они на 15 грамм тяжелее каждая, при том, что усилие почти на 2 кг меньше. Да и стоят...

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Стояли еще не сбахе, уравал весной по распродаже за 560р
    По 560 считайте вообще даром) а как они по надёжности?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 740
    Последнее сообщение: Вчера, 13:37
  2. Продам Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
    от Wiwok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 17:48
  3. Продам Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC 1.78м
    от Aleksandr1974 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 14:05
  4. Продам Продаю Extra 260 Thunder Tiger 55 cc
    от kuban_forum в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 20:13
  5. Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
    от Rut в разделе Большие модели
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения