Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 38 из 38

Сборка модели ZEN 30

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Ну что сказать, попал ко мне в руки новый самолетик ZEN 30 http://www.theworldmodels.com/store/...37/ZEN-30-Blue Думаю ничего нового не скажу, но все ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201

    Сборка модели ZEN 30

    Ну что сказать, попал ко мне в руки новый самолетик ZEN 30
    http://www.theworldmodels.com/store/...37/ZEN-30-Blue
    Думаю ничего нового не скажу, но все равно рассказать коротко охота.
    Состав планирую такой
    - мотор Evolution .36
    - сервы Tactic TSX35 Standard Sport Servo
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDKEB&P=ML
    - регулятор New Castle Creations CC BEC 10А или этот
    Hobbywing 8A, 2-3s UBEC модуль ubec-8a
    http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-2-...item25b517b1c7
    как-то так, если кто поделится опытом сборки, буду рад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тушка.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	37.5 Кб
ID:	1246717  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Прикрутмл мотор, как думаете, мотор не сильно вниз смотрит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160905233206.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	46.4 Кб
ID:	1248908  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Угол наклона 4 град.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    А зачем на симметричном профиле выкос вниз?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,433
    Евгений, немножко не по теме. Вы прямо с сайта theworldmodels заказывали самолёт?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем на симметричном профиле выкос вниз?
    Это я так криво мотораму просверлил, переделывать тяжело, вот ищу оправдание корявым рукам на сайте.
    Крепление моторамы сделано странно, как мне кажется, двигатель конструктивно должен стоять под 45 градусов, т.к. для этого есть вырез внизу фюзеляжа для глушителя и бальза в том месте прикрыта экраном из стекловолокна
    однако все посадочные отверстия для моторамы и сама моторама позволяет ставить мотор только цилиндром вверх. Но при такой установке глушитель упирается в фюзеляж и выхлоп прямо в торец крыла (думаю это неправильно). Вот и пришлось все пересверливать и переделывать под установку мотора под 45 градусов.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Всегда по полету можно шайбы подложить. Триммируетесь на среднем газе и при горизонтальном пролете резко полный газ даете. Если потянет вниз, подкладывать щайбочки

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Евгений, немножко не по теме. Вы прямо с сайта theworldmodels заказывали самолёт?
    Нет, брал у знакомого у готорого на полке в коробке самолет новый пролежал.
    По всем признакам и наклейкам на самолет и инструкция 2008 года.
    Вроде выпускают http://www.theworldmodels.com/store/...37/ZEN-30-Blue
    На мой взгляд много, на мой дилетанский взгляд технических косяков)
    1) Бак вставляется в полость и крепить стяжками его не представляется возможным, держится только за счет трения параллона между баком и бальзой;
    2) Та же моторама описанная ранее, все предусмотрено для крепления мотора под 45 град, а просверлено и вставлены гайки для установки цилиндром вверх. Да при такой установке даже капот не одеть, только срезать половину верха капота и бок капота. И при установке цилиндром вверх выхлоп попадает строго в крыло (это нехорошо)
    3) Система привода Элеватора - это пипец крокодил их 3-х тяг и одной круглой деревяшки весом грамм 20 (только палка) изготавливая конструкцию в виде двойной вилки один конец которой крепится к серве, а два противоположных
    конца крепятся качалками к каждой из половинок руля. Полагаю изначально планировалось две сервы на элеватор (руль высоты) и в принципе руль позволяет, но места для второй сервы нет вообще, если только ультратонкие сервы ставить вместо стандартных.
    4) Всю стыки пленки надо как-то промазывать лаком что-ли, вся на стыках отваливается (но это можно отнести к долгому лежанию самолета)
    5) Акки крепить вообще некуда, планирую всю электронику разместить под фонарем, посмотрю, что будет с центровкой.
    6) Инструкция рекомендует только .25 мотор, но по всем признакам в наборе веса при сборке, он его не потянет - пришлось брать мотор EVO .36, чтобы в вес уложиться, как .25 класс. Все эволюшены легкие моторы, и на 10 - 30% легче одноклассников.
    Пока все по результатам сборки и облета, если летать будет как надо, прощу самолету все косяки при сборке.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Евгений, немножко не по теме. Вы прямо с сайта theworldmodels заказывали самолёт?
    Спасибо, за наводку на сайт.
    Скачал там инструкцию, есть моменты, которые видимо доработали, чем в той инструкции, что была у меня в коробке.
    Но опять - же рекомендуют ставить цилиндром вверх, но это конец крылу от выхлопа.
    Есть вариант еще постановки мотора вверх-ногами (ну как вариант).
    Черт, точно! Надо было вверх-ногами мотор ставить. Меньше возни со сверлением.

    А под 45 градусов износ мотора сильнее?
    Ну там (например) поршень трется сильнее о нижнюю стенку, т.к. вес поршня и шатуна давят на нее.
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 06.09.2016 в 14:15.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    А под 45 градусов износ мотора сильнее, ну там (например) поршень трется сильнее о нижнюю стенку.
    Т.к. вес поршня и шатуна давят на нее.
    А вот это кстати интересный момент, не задумывался об этом ранее. Планирую на будущей модели мотор ставить под 90. Хотелось бы услышать мнения других.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    А вот это кстати интересный момент, не задумывался об этом ранее. Планирую на будущей модели мотор ставить под 90. Хотелось бы услышать мнения других.
    НЕДОСТАТКИ «ОППОЗИТНИКОВ»:
    http://www.autoposobie.ru/oppozitnyiy-dvigatel/
    Из-за горизонтального расположения поршней износ гильз цилиндра неравномерный.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Из-за горизонтального расположения поршней износ гильз цилиндра неравномерный.
    Насколько корректно проводить аналогии с автомобильными моторами? Всё таки их моторесурс в разы больше нашего, может быть у нас этот износ и есть но им можно пренебречь?

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Из-за горизонтального расположения поршней износ гильз цилиндра неравномерный.
    надо периодически двигло переворачивать-как шашлык.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    пипееец

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,056
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Прикрутмл мотор, как думаете, мотор не сильно вниз смотрит?
    Немного вниз или вверх - больше религия (влияет на полет модели с двигателем на хх). Вот выкос вправо на таких моторчиках настраивайте точнее! Оч сильно влияет!
    1) Бак. По возможности крепите чем угодно. Разболтается. А это совсем нехорошо
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    гайки для установки цилиндром вверх. Да при такой установке даже капот не одеть, только срезать половину верха капота
    На начальном этапе самое безопасное положение. Капот в дырках - не столь важно.
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    3) Система привода Элеватора
    2 вилки + одна тяга = удобство с отсутствием отжима второй половинки РВ. Не заморачивайтесь. Всяко лучше неправильной настройки при двух сервах
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    4) стыки пленки
    Модельный утюжок в руки. Там, где не приклеится - прихватите обычным прозрачным скотчем.
    Особо обратите внимание по ходу движения выхлопных газов. Там все должно быть четко до самого хвоста! Иначе после первых 3 полетов пленка начнет сползать лоскутами... и потом фиг приклеить...
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    5) Акки крепить вообще некуда
    По месту, исходя из центровки. На первые неск полетов, можно примотать скотчем сверху фюза. Найдете центровку, настроитесь, затем перенесете акки в фюз.

    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Из-за горизонтального расположения поршней износ гильз цилиндра неравномерный.
    Он и так неравномерный. Мах износ первендикулярно валу.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 06.09.2016 в 20:34.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Вот я думаю вырез внизу фюзеляжа, это место под глушитель или для отвода воздуха из под капотного пространства.

    Вот так выглядит хвост смдвумя качалками и ужасное место под бак, где не подлезть

    И заодно тяга элеватора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160906231819.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	41.3 Кб
ID:	1249167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160906231911.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	42.0 Кб
ID:	1249168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160906231929.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	42.9 Кб
ID:	1249169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160906231902.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	56.1 Кб
ID:	1249170  

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    А почему место под бак ужасное? От осевых перемещений его фиксируют приклейкой бальзовой палочки на циакрине.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    Евгений надо было ZEN 90 брать.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Нее, что-то волнительно мне большими самолетами управлять. К тому-же самолеты у меня падают частенько и у маленького самолетика больше шансов выжить, что собственно и происходит.
    Заруливаюсь, когда в азарте.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А почему место под бак ужасное? От осевых перемещений его фиксируют приклейкой бальзовой палочки на циакрине.
    Эту палочку в новой инструкции дорисовали, в моей инструкции не было палочки. Конечно теперь приклею бальзовую палочку. Но все равно в поперечном сечении есть зазор, и придется помучатся,
    чтобы его компенсировать. Возможно запихаю кругом одноразовой синтетической ватой от фильтра в аквариум.
    На рисунке видно, что отверстие ровно по размеру бака, и он по отверстию идет точно, но далее попадает в пустоту и нос бака падает, можно только упереться горловиной, но вырез под горловину больше самой горловины, поэтому будет болтаться. Если бак заранее обмотать тонким паралоном, то он не пролезет через первое отверстие, что на рисунке.
    Поэтому ставлю бак и по месту пропихиваю в пустую полость ваты, хотя и может вата напитаться топливом.

    И опять - же приклейка какой-то палочки. Т.е. сними бак для ревизии отломай палочку, поставь бак - приклей палочку. Че за.
    А где любимые стяжки?

    Вот я понимаю доступ к баку.

    Надо и этот трактор-плосколет доделать, жду стойки крепления OS33. Ну это все описано в другой ветке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana 120 V2.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	62.4 Кб
ID:	1249308  
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 07.09.2016 в 14:12.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,433
    Можно залить пустоту монтажной пеной

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Можно залить пустоту монтажной пеной
    Тоже думал об этом, обмазать бак маслом, чтобы вытащить можно было, далее пена без усадки и расширения Титан например.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Тоже думал об этом, обмазать бак маслом, чтобы вытащить можно было, далее пена без усадки и расширения Титан например.
    да даже не маслом а просто в полиэтиленовый пакет положить. В первом приближении проблемы две:
    1) топливо при попадании на пену разъест её
    2) как бы пена фюзеляж не поломала при расширении

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    да даже не маслом а просто в полиэтиленовый пакет положить. В первом приближении проблемы две:
    1) топливо при попадании на пену разъест её
    2) как бы пена фюзеляж не поломала при расширении
    Так вот как-бы есть пена дающая минимум расширения. Но это на крайний случай, когда от тряски бак протираться будет, тогда я разозлюсь и запеню. А пока самолет новый - жалко пеной его портить.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение


    Эту палочку в новой инструкции дорисовали, в моей инструкции не было палочки. Конечно теперь приклею бальзовую палочку. .
    А зачем вообще в инструкцию смотреть? Гораздо интереснее подумать и сделать как нужно. Поверьте, когда дело дойдет до перетирания бака о фанерный шпангоут, у Вас "пионерских" вопросов престо не останется. Пять-шесть сотен полетов бак точно выдержит. А для периодической инспекции палочку можно выломать, потом новую приклеить. Труд не велик, а польза налицо. Это все таки хоть и малая, но авиация...

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    249
    Палочку, да, можно еще предложить сьемную резиночку или пружинку...отстегнул , вытащил бак, протер, осмотрел на момент утечки и опять пристегнул....

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Так вот как-бы есть пена дающая минимум расширения. Но это на крайний случай, когда от тряски бак протираться будет, тогда я разозлюсь и запеню. А пока самолет новый - жалко пеной его портить.
    а можно надувные шарики надеть на бак(они разных размеров.в аптеке-не те.)

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Итак, самолет облетан.
    С двигателем .36 получилась сильно передняя центровка, пришлось в хвост добавить 20г. свинца и аккумулятор сдвинуть максимально назад.
    Также отпилил компенсаторы на элеваторе, т.к. на взлете землю цепляют. Модель предназначена видимо для асфальта.

    В итоге на .36 калилке EVO
    Винт 10х6 не раскрутил
    Винт 11х4 не раскрутил
    Винт 10х4 полёт нормальный тяга около 1,1:1
    В очередной раз буду тестить:
    Винт 9х6 и винт 10х5

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Вес модели многоват, при размахе 115см. вес без топлива 2050г.
    Может на круг минисервы поставить с тягой 2-3 кило, Hitec hs-81? или мало?
    Даже не знаю чем вес убрать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зен30.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	37.5 Кб
ID:	1255853  

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    2) как бы пена фюзеляж не поломала при расширении
    можно перед пеной струбцинами зафиксировать это место фюзеляжа.высохнет и лишнее срезать,вырезать под бак и алкидным лаком внутри засохшей пены.

    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Может на круг минисервы поставить с тягой 2-3 кило,
    конечно.это же 3А а не 3Д.полёт по большому радиусу.там рули то отклоняются мах на 3-5 гр.

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Hitec hs-81
    Лучше HS 82

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Всем спасибо за участие, самолет облетан. Летит на твердую четверку. Бал сниму, т.к. на винте не висит
    Лучше всего подошел к мотору Evolution .36 пропеллер Master Airscrew 9x6 G/F G3 Nylon Propeller
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZ959
    Сервы поставил Tactic TSX35 Standard Sport Servo
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDKEB&P=ML
    кроме руля высоты, туда поставил GRAUPNER DES 708 BB MG DIGITAL SERVO
    https://www.lindinger.at/en/rcelectr...-digital-servo
    Полетный вес с топливом получился 2 кг. 150 грамм
    Это предел его летных характеристик, если добавить еще грамм 50 все не летит, как надо и сваливается.
    А так летит неплохо, при условии, что ни грамма больше лишнего веса.
    По фигурам,
    Инверт - ровно,
    Бочка с фиксацией - ровно,
    Полет на ноже - ровно,
    Петли и восьмерки - легко, но в полный газ.
    Потолок, метров 50

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    А не мал пропеллер 9х6 для .36 движка. Такие для .25 идут.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    На сервах вес можно было экономить.такому крохе они перебор,но на душе спокойно.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А не мал пропеллер 9х6 для .36 движка. Такие для .25 идут.
    В том и дело, что самый раз. Я уже не первый раз замечаю, что производители льстят своим изделиям увеличивая размер пропа.
    В сравнении EVO и ASP у второго при установке сильно большого пропа сразу черноту гнать из выхлопа начинал, за Evo этого не наблюдал.
    и ASP.40 хорошо работал только на пропе 10х6, соответственно EVO.36 работает на 9х6.
    В принципе EVO крутит все рекомендованные размеры, но соотношение тяги, при оптимальных оборотах 9x6 самое то. И главное не перекручивает.
    Смею предположить, что если нитры 30% плеснуть тогда EVO.36 и 11х4 раскрутит. Но у меня 5% нитры. Дальше планирую перейти на 1% нитры.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    На сервах вес можно было экономить.такому крохе они перебор,но на душе спокойно.
    Я думал поставить мини сервы, но получил вес 20г.+площадка 5г = 25 против 38 г стандартных. На 13 граммах с сервы решил не экономить.
    В качестве компенсации по весу стандартных серв, тапки у самолета снял.
    А руль высоты - это 100% дрова, поэтому туда только металл.
    BEC поставил этот http://www.ebay.com/itm/390811443083...%3AMEBIDX%3AIT
    Length: 1.2 (30mm)
    Width: .6 (15mm)
    Height: .4 (10mm)
    Weight: .4oz (11g) всего 11 грамм.
    Input voltage: 5V to 25.2V (2S to 6S LiPo)
    Current output: 12 volts input = 7 amps* continuous 10 amp peak;
    24 volts input = 5 amps* continuous 7 amp peak
    *Ratings are determined with a 5mph airflow on the BEC
    Selectable Output: 4.8 - 9.0V via the Castle Link (sold separately)
    Default voltage is 5.1V
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 03.10.2016 в 22:26.

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Какова причина планирования перехода на 1% нитры??? Экономическая?
    Не понял по пропеллерам. Вы смотрите по полету или теоретические соображения?

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Но у меня 5% нитры. Дальше планирую перейти на 1% нитры.
    Евгений вы шутите?

    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что если нитры 30% плеснуть тогда EVO.36 и 11х4 раскрутит.
    можно перейти и на 100% нитры сразу.чего тянуть кота за хвост.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Какова причина планирования перехода на 1% нитры??? Экономическая?
    Не понял по пропеллерам. Вы смотрите по полету или теоретические соображения?
    1) Профилактика от окисления внутренностей моторчиков
    2) Отравы поменьше вдыхать
    3) 5% и 1% экономически одинаково, хотя вот прикупил
    http://hobbystart.ru/item.php?id=52917

    По пропеллерам, однозначно тянет лучше, и для пилотажки скорость не лишнее. Это-ж не 3Д, где шаг нужно поменьше, а размер побольше.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Евгений вы шутите?

    можно перейти и на 100% нитры сразу.чего тянуть кота за хвост.
    Повторюсь, нет желания отраву - нитрометан вдыхать.
    А вы попробуйте 100% нитры, отпишитесь и нам интересно будет узнать.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    А раньше давно была тема. а что основную гарь вдыхаете, что эту- никакой разницы.вы же не ежедневно по несколько часов на коленках двигатель регулируете.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Ну все, вот и долеталась птичка.
    В инверте на полном газу полупетлей переходил в горизонтальный полет.
    Что-то в этом духе https://www.google.ru/search?q=%D0%B...7Ke03mba8KM%3A
    Вообщем сорвался самолет и воткнулся в землю. Ремонтировать смысла нет, т.к. самолет итак тяжелый.

    Резюме:
    Соблюдать культуру веса при сборке.
    Самолет летит быстро, дает ощущение драйва!
    Максимум из сложностей на что способен самолет (по крайней мере у меня) это восьмерки на ноже.
    Очень жалко птичку , мне он понравился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	149.8 Кб
ID:	1264488  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор для сборки модели корабля Anteo
    от Valeri в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 22:34
  2. сборка модели aeroworks .60 - .90 extra 260
    от rockedit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:10
  3. gaui moscow day event 2015 30 мая 20015г.
    от Nikolik в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 22:57
  4. Сборка модели танка ИС-2, 1:6.
    от Alex52 в разделе Танки
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 12:59
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения