Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Самолет неустойчив по курсу.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Виктор нет ни одного видео Да оно и так понятно. Стандартно... Кто летал на Пайперах, через это прошел!...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    нет ни одного видео
    Да оно и так понятно. Стандартно... Кто летал на Пайперах, через это прошел!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Самодельный?
    Да самодельный, рабочие чертежи самостоятельно изготовил.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Жалко нет ни одного видео, посмотрите моё.
    Попробую видео добавить. А про Ваш самолет я читал еще на этапе строительства своего.

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Да самодельный
    Значит руки прямые и переделать стойку (с усилением площадкой) не составит никакого труда.

  5. #44

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Большой размах, большое удлинение, большое аэродинамическое сопротивление , сход-развал Чего только не бывает А вот чуваки на большом удлинении зажигают. Так им и элероны не все нужны...... Смотреть с 3:12 Yellow airplane. Ну и прочее там тоже весьма достойно. Приятного просмотра

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,910
    Разве нам непришлось летать на вирваном элероне? Ничево там стрёмнова нет - бочку проста по оси незделайте , а так всё рулитса и с одним , чуть вялее, впрочем как и с одним РВ.

  8. #46

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Странно, но был уверен в очевидности шуточной подоплеки поста с роликом про жОлтый самолет
    Там до кучи есть много других роликов, где данный самолет-пилот показывает и рулежку на двух точках и взлет-посадку на крышу автофургона. И таки да, на половинке стабилизатора и с одним элероном летается вполне себе, но... только, если они отрываются или, по крайней мере, остаются в нейтрали.

    Всем удачных рулежек!

  9. #47

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Это настоящий самолёт, в нём лётчик внутри сидит и он ж..ой чувствует положение самолёта, ему в 100 раз легче. Да этот лётчик специализируется на таких провокационных полётах пайпера, их (роликов) действительно много.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Виктор! Неистово аплодирую Ни убавить, не добавить!

  12. #49

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,139
    Не все самолеты годятся для маштабного копирования. В данном случае плечо вертикального оперения, как и норизонтального, мало. Копийщики другой раз идут на уловки, при стоительстве копии. Либо в разумных пределах увеличивают длинну фюзеляжа, или увеличивают размер хвостового оперения. или то и другое одновременно. Есть такие величины в авиации Аго и Вго. Они справедли и для моделей. Почитайте про это и поймете свою ошибку.

  13. #50

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Не все самолеты годятся для маштабного копирования.
    О чём я и писал в сообщении 7...

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    В данном случае плечо вертикального оперения, как и норизонтального, мало.

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Если увеличить площадь руля направления, поможет?

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Если увеличить площадь руля направления, поможет?
    На малом плече незначительно.

  16. #53

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Это настоящий самолёт, в нём лётчик внутри сидит и он ж..ой чувствует положение самолёта, ему в 100 раз легче. Да этот лётчик специализируется на таких провокационных полётах пайпера, их (роликов) действительно много.
    Немного разбавим хьмором серьезную тему. Виктор, Вы случайно не про такого пилота писали? Вот он точно внутри Ж.пой чувствует все эволюции самолета


    А по поводу обсуждаемых плеч никак не вкурю. Т.е. по логике этих самых плеч летающее крыло таки вообще тогоэтого???

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,214
    Андрей а этот молодой пассажир почувствовал отключку от перегрузки.

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Виктор, Вы случайно не про такого пилота писали?
    Вот про этого

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,172
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    летающее крыло таки вообще тогоэтого???
    Крыло, оно того этого, взлетает с колёс?

  20. #57

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Олег, да я про тогоэтого так сказал, тему понять, о чем тксзть речь А собственно в теме еще не раскрыт вопрос ассиметрии обдува из-за разных углов атаки восходящей и нисходящих лопастей винта Тоже тема ой-ей какая глубокая

    Если вернуться к истокам надо вспомнить, что вращение пропеллера обеспечивает сразу четыре различных по природе эффекта, влияющих на положение самолета в пространстве, а именно:
    - гироскопический момент
    - момент винта
    - асимметрия тяги винта
    - обдув вертикального оперения.
    Собственно от этой печки и пляшем. Опять же, если нет фатальных конструктивных косяков
    С удлинением крыла ИМХО можно беседовать ради хохмы.
    Пилот просто не почувствовал модель, прикатаются друг к другу и забудет про это, потом сам удивляться будет.

    И еще ни к чему не обязывающее ИМХО. Надо летать с травы, на ней все сходы-развалы побоку Хвост оторвал, рули заработали. Асфальт - злое добро для реактивщиков

    То Виктор. Всегда поражался, насколько тамошние пилоты безбашенные, но осторожные.

  21. #58

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение

    А по поводу обсуждаемых плеч никак не вкурю. Т.е. по логике этих самых плеч летающее крыло таки вообще тогоэтого???
    На летающих крыльях используют профили у с неизменным фокусом, крутки, да по правде само крыло размером с самолет.

  22. #59

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Ну вот теперь все точно понятно!

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Если увеличить площадь руля направления, поможет?
    Поможет чему? Площадь ВО, как и его расстояние, площадь крыла, длина крыла = завязаны в Вго. Это просто коэффициент. По его величине судят нормально или не очень будет вести себя самолет в ПОЛЕТЕ.
    Разбег не просчитывается. Это не полет.

  24. #61

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,013
    Общеизвестно, модели Пайперов на влёте вертвлявы. Большой размах и малый киль приволит к неустойчивости на взлёте. Я пользовал штук пять разных. И вот что замечено:
    Clipped Wing Piper Cub из-за укороченных крыльев соответственно ведёт себя по курсу устойчевее.
    Обычный Pbper J-3 Cub маленький 4х кубовый 1.2м ЛЁГКИЙ этим уводом НЕ страдает.
    Средний 7.5 кубовый 1.9м - вертлявый сильно. Больше среднего 2.1м Саита 82 - нормальный. Большой 2.7м пока в постройке - не знаю.
    На 7.5 кубовом никакие схождения колёс и база не помогают из-за того, что профиль шин на колёсах круглый именно для того, чтобы Пайпер мог взлетать и садиться со скольжениум на всякие мелкие плщадки.
    Прекрасо избавил от вертвлявости на взлёте только гироскоп на руль направления. Проблема ушла.

  25. #62

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Полетел самолет и поехал тоже! Победили эту болезнь. Шасси переднее сдвинул ближе к центру тяжести и выставил сход-развал, заднее вынес назад выше и колесо поболе поставил, винт трехлопастной меньше диаметром для уменьшения реакции от винта-очень даже понравилось. И еще установил гироскоп, но даже не включил ни разу! Спасибо за дельные советы!

  26. #63

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Шасси переднее сдвинул ближе к центру тяжести
    Начнутся капотироватния при посадке...

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Начнутся капотироватния при посадке..
    Ну я без фанатизма произвел эту операцию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Курс молодого бойца.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 13:47
  2. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 15:35
  3. Бальзовые модели самолетов по антикризисным ценам.
    от TMykalay в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 00:47
  4. Продам приемники, датчики, телеметрия FrSky (все новое) по курсу 2014 года
    от typod в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 17:28
  5. Hitek & Minima. Неустойчивая связь
    от BorisKontra в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения