Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Самолет неустойчив по курсу.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые коллеги. Изготовил модель на тему Пайпер. Размах 210см. длина 130см. вес 3,8кг.. Летает великолепно, планирует сказочно, но на ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301

    Самолет неустойчив по курсу.

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Изготовил модель на тему Пайпер. Размах 210см. длина 130см. вес 3,8кг.. Летает великолепно, планирует сказочно, но на взлете и в завершающей стадии посадки по курсу неуловим. Например:На старте повело влево, руль вправо, запоздалая реакция разворачивается вправо поперек полосы, руль влево никакой реакции. Заднее колесо управляемое. Подскажите возможные пути решения этой проблемы? Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0284.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	41.9 Кб
ID:	1246816  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,583
    Посмотреть основные шасси на предмет параллельности колес и строительной оси фюзеляжа и легкости вращения колес.

    В самом начале разбега прижимать хвост к полосе дать на себя ручку еще до дачи газа. После трогания с места и набора некоторой скорости ручку можно отпускать в нейтраль. При снижении скорости после посадки и рулежке на малой скорости делать небольшие прогазовки при коррекции курса для обдува РН и при этом зажать РВ на себя прижать хвост...
    Можно заморочиться и сделать раздельные тормоза на основные стойки - как на настоящем.
    Можно сместить основные стойки ближе к центру тяжести.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Про стойки *ближе к центру* можно подробнее?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Сделай сначала явное схождение на колесах, градуса по 2-3

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Как раз схождения и не было, стремился к параллельности.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Параллельные колеса никогда не поедут ровно... Как то на реактивном тоже сделал параллельно. Знал что нельзя но сделал. Пока не исправил, ни разу разбежаться по полосе не смог по прямой

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,201
    Записей в дневнике
    7
    Причина тут:

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Размах 210см. длина 130см
    Длина должна быть около размаха, ну пусть чуть меньше, но не почти в два раза.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,583
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Про стойки *ближе к центру* можно подробнее?

    Основные стойки вынесены сильно вперед от центра тяжести что повышает противокапотажные свойства самолета. Но это же снижает устойчивость по курсу при рулежке по земле особенно при боковом ветре. На настоящем самолете тенденция к развороту против ветра в таком случае компенсируется раздельным торможением колес. На модели этого нет. Если поставить стойки чуть позади их нынешнего положения устойчивость по курсу возрастет. Но появится склонность к капотированию на плохомпокрытии ВПП. Придется компенсировать это рулем высоты.


    И еще. Чем ближе стойки к центру тяжести тем меньше склонность к козлению при посадке с повышенной вертикальной скоростью.

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,583
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Причина тут:



    Длина должна быть около размаха, ну пусть чуть меньше, но не почти в два раза.


    Да ну ? (полу)копия же это а не пилотажка. Тут не выбирают пропорции. У реального пайпера j3 размах 10.7 а длина 6.8 метров.(соотв 210/133 на модели) Ан-2 размах 18 длина 12 тоже почти соотношение.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Теперь сделаю схождение, пересмотрю положение передних стоек и увеличу вынос задней стойки. И еще, увеличение площади руля направления нужно в этом случае? В полете реакция на руль великолепная.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    И еще. Чем ближе стойки к центру тяжести тем меньше склонность к козлению при посадке с повышенной вертикальной скоростью.
    это что-то новенькое!он просто "откозлит" вам параллельно земле,без кобрирования.

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Теперь сделаю схождение,
    это правильно.а сами стойки у вас жёсткие?а то схождение сделаете а стойки начнёт крутить наружу...

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Хрень какая. О каком схождении вы говорите? Алюминиевое шасси при жестких посадках гнется в раскаряку. Поправишь рукой чтоб поровнее было и дальше взлетаешь. Ну может немного рулем направления подкорректируешь курс. Но чтобы совсем не удержать у меня такого не было.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    А может проблема в выкосе мотора? Если влево ведет при разгоне.

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это что-то новенькое!он просто "откозлит" вам параллельно земле,без кобрирования.
    Посмотрите на реальные самолеты, как инженеры располагают основные стойки, выбирают компромисс, чтоб и не козлил и на пробеге был устойчивей(как можно ближе к ц.т) и не скапотировал (т.е. не на самом ц.т. выдвигают вперед) , выбирают золотую середину(а то было бы все просто, как можно впереди расположил, а нет,не прокатит).....а при наличие люфтов на оси колес, надо еще учесть схождение, чтоб на пробеге и разбеге люфт выбирался и колеса катились параллельно. А вообще пайпер, у меня меньшего размера, очень, то же неустойчив на взлете , разбеге, короткий фюз и Р.Н. не эффективный в начале разбега, взлетаю, с газом очень окуратно .....

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    как инженеры располагают основные стойки, выбирают компромисс, чтоб и не козлил и на пробеге был устойчивей(как можно ближе к ц.т)
    основное не это.главное-прочностные хар-ки при посадке.правильное распределение нагрузок на силовые элементы фюзеляжа и мотоотсека.

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    ....а при наличие люфтов на оси колес, надо еще учесть схождение, чтоб на пробеге и разбеге люфт выбирался и колеса катились параллельно.
    да нет.что бы схождение стало меньше чем в подвешенном состоянии.параллель не АЙС!.но можно оставить.оптимально :в подвешенном состоянии(к примеру) -2гр ,в взлетно-посадочном-0,5гр.

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    А вообще пайпер, у меня меньшего размера, очень, то же неустойчив на взлете , разбеге, короткий фюз и Р.Н. не эффективный в начале разбега, взлетаю, с газом очень окуратно .....
    а на такой "схеме" так и надо взлетать.вы правильно делаете.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Хрень какая. О каком схождении вы говорите? Алюминиевое шасси при жестких посадках гнется в раскаряку. Поправишь рукой чтоб поровнее было и дальше взлетаешь. Ну может немного рулем направления подкорректируешь курс. Но чтобы совсем не удержать у меня такого не было.
    Если самолет взлетает с места то конечно значения не имеет. Но если самолет имеет какую то длину разбега то без схождения и жестких на кручение стоек (как справедливо Илья отметил) - никак. Думается что выкос мотора на взлете в принципе не может повлиять на устойчивый разбег, это такая же хоббийная сказка как и влияние выкоса на висяках

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но если самолет имеет какую то длину разбега
    По идее данный Пайпер должен взлетать практически без разбега.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    По идее данный Пайпер должен взлетать практически без разбега.
    против ветра и если скорость ветра 6-8 м.с.это планер.только с двигателем.у меня был как-то По-2(1,8м размах).ветер был как выше сказал.поднял правой рукой,отпустил и прибавил немного газа.завис перед мной.ветер усилился -попятился назад.как игрушечный.что хочешь с ним то и делай.прям 3Д.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Разбег ему необходим, двигатель слабоват для старта с места ASP FS80AR. Стойки алюминиевые поменял на титан, жесткости теперь хватает. Выкос двигателя еще на стадии доработки, правильно заметили его при старте влево тянет, но при этом в моторном полете руль направления влево чуть тримирован.

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    основное не это.главное-прочностные хар-ки
    Прочносные? да. Кто спорит. Есть еще такое неприятное явление с такой компоновкой шасси как неуправляемый разворот, на пробеге, при этом пилот уже ни чего не может сделать...самолет разворачивает, 180-360гр и больше, может закончится капотированием. Был даже свидетелем как Ан-2 развернуло на разбеге....причины, в сети можно найти....
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    чем в подвешенном состоянии
    Я про схождение писал не про развал.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а на такой "схеме" так и надо взлетать
    да.

    Вот из инструкции от Great Planes, про шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png‎
Просмотров: 97
Размер:	62.3 Кб
ID:	1247103  

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Я про схождение писал не про развал.
    а я вам и про схождение говорю.развал на этой модели не нужен.в подвешенном-значит в спокойном состоянии,без применения сил при разбеге или пробеге.в этом состоянии схождение должно быть 2-3гр.при разбеге схождение уменьшается до 0,5-0 гр. при посадке и касании колёс- мгновенное уменьшение схождения и желательно до 0,5.Ноль-можно но при малейшем изменении РН модель может резко уйти в сторону.больше Нуля-модель может уйти под 90 гр со взлётки без применения РН.я вот что хотел сказать.

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Ну ребяты вы и грузите про схождение Буду звонить на станцию техобслуживания попрошу на свежесобраном самолете сход-развал проверить. пускай механики поржут

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    -развал
    не нужен.

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    я буду настаивать!!!!

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Юра, ты зря смеешься. Схождение колес это необходимое условие для наших самолетов, по крайней мере для тех, которые разбегаются не мгновенно. На 3Д пилотажке схождение конечно не нужно, но на реактивном, которому на разбег надо от 50 до 100 метров без схождения никак.
    Правда мне почему то кажется что с самолетиком про который в этой теме идет речь, все гораздо проще - надо просто что бы помощник подержал за хвост пока пилот газ дает и отпустил бы в полет. А уже потом пилот и сам пристругается к нему

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, я прекрасно понимаю. Всё должно быть сделано правильно, красиво и надежно. Но в данном случае мне кажется проблема не в шасси. В чем не знаю.

  30. #27

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    К слову, топикстартер не описал сам порядок взлета. Может он на разбеге невольно "прижимает" хвостовое колесо? И еще Александр выше упоминал, что угол РН выставлен на компенсацию , возможно субъективно при начале разбега глаза-руки "стремятся" это "исправить", соответственно хвостовое колесо уводит влево, а далее туда-сюда рысканье по нарастающей.....что и приводит к "пьяной походке" на взлете. И как только пошло рысканье невольно прибирается газ??? Это если пилот имеет привычку стоять строго с хвоста. Исключительно ИМХО, помидорить не надо. Просто тапку в пол, дать оторваться хвостовому колесу и взлетать рулями, а не колесом???

    И вот еще ИМХО мощности данного мотора на 3,8 кг достаточно ....может стоит его немного раскочегарить?

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Да пока хвостовое колесо прижато, самолет еще кое как рулится, а с отрывом начинается основная беда. Это все проявляется не только в моих малоопытных руках. Вчера занимался переустановкой передней стойки и усовершенствованием задней. Передняя стойка, при более детальном изучении, в момент движения разъезжается и угол колес меняется на расхождение, этот момент наверняка был решающий. Мощности двигателя хватает, но размах дает о себе знать.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Передняя стойка, при более детальном изучении, в момент движения разъезжается и угол колес меняется на расхождение, этот момент наверняка был решающий.
    ну вот нашли.

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Передняя стойка, при более детальном изучении, в момент движения разъезжается
    Интересно, из чего она сделана?

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Стойка титан, подгонял ее для установки на самолет, с углами накосячил и при амортизации углы меняются не так как хотелось. Т.е. стойку не скручивает от усилий на колесах.

  35. #32

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Ну вот теперь у меня вопрос, почему такой акцент делается на размах? И еще вопрос взлетаете с травы или ...? ИМХО если хвост "заработал", то "раскосяк" по сход-развалу должен иметь очень большие значения, чтобы фатально влиять на разбег. Почему такое ИМХО? Просто до поста топикстартера сам практически не заморачивался углами сход-развал. Б.менее "ровно" , чуть катнул газом( стронул сместа), далее тапку в пол, хвост заработал , разбег на 2-х точках на рулях, ручку на себя -взлет. Летаю только с травы, по асфальту электрички, но и там не возникало критичных рысканий при разбеге-пробеге. И да, при пробеге, пусть себе катится не надо мешать Ни разу не истина, но вот в моем случае так.
    И к слову, если топикстартер упоминает о повторяемости рысканья у нескольких пилотов, то может выложить видео? ИМХО, сразу все проЯснится

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Размах в данном случае и лобовое сопротивление, и инерция. Взлетка асфальт старенький, но без ям. А если просто тапку в пол , может развернуть. Самолет не столько рыскает, сколько неуправляем.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Например:На старте повело влево, руль вправо, запоздалая реакция разворачивается вправо поперек полосы, руль влево никакой реакции.
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    А если просто тапку в пол , может развернуть.
    Спокойно, коллега! Пайперы такие и есть... Вспотеешь, пока взлетишь... Простая тапка в пол иногда помогает, но чаще может так крутнуть, что кирдык!!! Хорошо, если повезет... Взлетаем влево, крутнуло, летим вправо...
    Летал на 2х разных пайперах и одном похожем на Пайпер. Поведение одинаковое. Это Вы еще не прониклись, когда в полете дать газку и он разворачивается на месте..... с потерей высоты, скорость ноль (типа плоский штопор)... конечно же последующим шмяком

    Считаю, что новичкам Пайпер сложен. Лучше начинать с других и только потом переходить на него. Тогда он однозначно порадует!

    Как решать проблему. Во все времена чуть что, советуют ехать на развал-схождение. Не берите в голову! Это форум
    Единственное решение - влетываться и искать свой путь, нарабатывать свои навыки. Главное не в дурку гнать самолет, лишь бы взлететь....
    Помогает натянуть РВ на себя. В таком состоянии покатайте самолетку по полосе. Управляйте. Вы почувствуете когда и как нужно работать ручкой.
    Натяжка РВ сильно помогает получить управляемость на небольших скоростях. Скорость больше - основное идет от РН. Но тут вторая гнусность - у Пайпера при средней скорости на разгоне сильное влияние выкоса. Т.е. идет перекомпенсация по выкосу. Следствие - резкий увод самолета с курса. В полете, когда скорость пришла к крейсерсой, выкос начинает работать правильно.

    Вот вам две совершенно разные причины увода. Обе работают не одинаково, не в одно время. Требуется научить свои руки реагировать сначала на одну, затем на другую. И все наладится!!!
    Мне очень помогает упражнение "гнать по полосе". Гоним самолет 100-150м в одну сторону и потом взлетаем. Выглядит красиво и для рук полезно. С накоплением опыта можно усложнить: гоним 50м, затем накреняем и гоним еще 50-100м на одном колесе.

    На развал ездить не советую. Очереди, амбиции "мастеров", не факт, что файл на ваш самолет может оказаться в их базе. Когда есть клиент, а файла нет, они гонят по другой модели. Типа сойдет! Оно Вам надо?

    Сносно взлетать на Пайпере я научился к концу одного летного дня. При больших перерывах в полетах, первый взлет идет кривой, затем настраиваюсь, вспоминаю и порядок!
    Короче типа так, Где то тут
    Последний раз редактировалось Andry_M; 02.09.2016 в 10:24.

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Как на полетах побывал, все в точку. Только когда в воздухе газую, не разворачивает никогда, правда профиль крыла не от Пайпера, использую Clark YH 17%, без круток и V образ..

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    190
    Пайпер болен этой болезнью, он у меня уже давно, решил проблему гироскопом. Можете почитать про мой piper j-3 cub 40

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    не разворачивает никогда
    Эт хорошо! Не буду вдаваться в подробности, это на ненастроенном. После настройки, конечно не разворачивает. Просто на других с таким не сталкивался. Пайпер был единственный с такой заморочкой.
    Удачи, Александр!

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    решил проблему гироскопом
    Приветствую коллега!
    На одном из Пайперов пробовалась 3Д стабилизация от Иггл. Как раз по поводу упрощения взлета. Занимался 1 полетный день. Вобщем взлет без применения рук не получился. Никак. Стабилизация работала. Глазом было видно - Пайпер разворачивает, РН отклоняется на всю. И фиг толку... кувырок и все сначала. Вобщем результат по взлету неудовлетворительный. В полете все ништяк. Ставишь его раком так и летит...

    Чуть позже эту плату ставил на метровую пену. Настройка не вызвала проблем. Результаты - завешиваю и без рук он делает до 5 оборотов силовой бочки. Главное держать газом. Затем вываливался. Если подруливать газом и РН, то крутит до посинения. Т.е. плата вроде адекватная, но с Пайпером не справилась... Фиг знает почему. Канал РН был закручен на мах. Плюс отклонение по РН до механического предела. Вобщем дело не в самом РН. А еще газ и РВ. А стабилизация тут не понимает...
    Короче сняли ее и Пайпер летал без Игла.

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Стабилизацию я тоже установил, но до применения на взлете дело не дошло , только на посадке пробовали, по крену-супер, по направлению пока под вопросом. А вообще эта модель сама как гироскоп, все послушно-ровно-без рысканий-просто супер, осталось научить взлетать!

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    правда профиль крыла не от Пайпера
    Решил задержаться... Самодельный?
    Тогда вот что: если будет трудно, не будет получаться, советую кардинально переделать шасси. Сделать с носовой управляемой стойкой. По типу Цессны.
    Переделка не сложная. 1 вечер и мы в танке . Хрен потом из рогатки возмешь!!!

    Управляемость будет выше всяких похвал. Посадка тоже бЭз проблем! Единственно теряется копийность. Можно так полетать, а потом снова попробовать с задним упр колесом.
    Только предусмотрите, чтоб в положении "на колесах" самолет имел небольшой отрицательный угол. И все будет четко!

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    190
    Жалко нет ни одного видео, посмотрите моё.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Курс молодого бойца.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 13:47
  2. Продам Два 540-х бк автомотора по старому курсу.
    от lehuy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 15:35
  3. Бальзовые модели самолетов по антикризисным ценам.
    от TMykalay в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 00:47
  4. Продам приемники, датчики, телеметрия FrSky (все новое) по курсу 2014 года
    от typod в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 17:28
  5. Hitek & Minima. Неустойчивая связь
    от BorisKontra в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения