Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Строю cap 232 0.40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; После игр с кордовыми самолетиками и электролетами решил построить настоящий пепелац. ARF покупать не захотел - интересен процесс. Выбор пал ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37

    Строю cap 232 0.40

    После игр с кордовыми самолетиками и электролетами решил построить настоящий пепелац. ARF покупать не захотел - интересен процесс. Выбор пал на набор Great Planes CAP 232 0.40. Это будет первая в моей жизни модель такого класса. Много я таких видал в свои пионерские годы (треть века назад), но они мне тогда казались недостижимой мечтой. И вот, час настал.

    Здесь я буду детально информировать о прогрессе в постройке и, надеюсь, пилотаже.

    Строительство начал 27-го июля. Успел собрать хвостовое оперение и почти закончил крыло. Вот как оно у меня выглядит:



    Буду признателен за любые советы, комментарии и пожелания.

    --Алик

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Я тоже такое строю . Только под двигатель 10 кубов.
    Сейчас пытаюсь создать фонарь, и капот.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Я тоже такое строю . Только под двигатель 10 кубов.
    Сейчас пытаюсь создать фонарь, и капот.
    Lubomir, а Вы строите из набора или с нуля? В моем наборе имеются фонарь, капот и обтекатели шасси. Правда капот сделан не из стеклопластика а из какого-то полистерола. У меня есть план заменить его на стеклопластиковый. В местном магазинчике такие капоты имеются в широком ассортименте долларов так за 30 - 60.



    --Алик

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    А я уже построил, вот только еще не облетал, но получилось вроде нече
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN10131.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	53.0 Кб
ID:	41005  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от a1ik Посмотреть сообщение
    Lubomir, а Вы строите из набора или с нуля? В моем наборе имеются фонарь, капот и обтекатели шасси. Правда капот сделан не из стеклопластика а из какого-то полистерола. У меня есть план заменить его на стеклопластиковый. В местном магазинчике такие капоты имеются в широком ассортименте долларов так за 30 - 60.



    --Алик
    Строю с нуля. Капот буду делать из стеклопластика, а фонарь сделал из бутылки 10 литровой.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    alik очень рекомендовал бы поставить сервы элеронов раздельно таким образом можно задействовать закрылки, из моего опыта могу сказать скорость посадочная высокая и закрылки не помешали бы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Стойку шасси передвинуть максимально к капоту и усилить крепеж стойки, если оставить как есть, будет сильно капотировать.
    Если Вам не лень, советую увеличить элероны и поставить по машинке на элерон. Отличный результат машинки Хайтек 225MG.
    Будут вопросы, пишите в личку.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    alik очень рекомендовал бы поставить сервы элеронов раздельно таким образом можно задействовать закрылки, из моего опыта могу сказать скорость посадочная высокая и закрылки не помешали бы.
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Стойку шасси передвинуть максимально к капоту и усилить крепеж стойки, если оставить как есть, будет сильно капотировать.
    Если Вам не лень, советую увеличить элероны и поставить по машинке на элерон. Отличный результат машинки Хайтек 225MG.
    Будут вопросы, пишите в личку.
    Огромное спасибо за советы! Крепеж стойки шасси уреплю обязательно. На счет раздельного управления эйлеронами еще не уверен. Очень не охота ломать то что сделано. Может в след. модели... Увеличивать размер тоже вряд-ли буду. Видимо, следуший аппарат будет 3Д, вот там управляющие поверхности будут огого...

    Кстати, никто не подскажет как настроить JR 9303 для раздельного управления эйлеронами? В принцыпе, я это уже освоил на своих электричках: тип крыла-flaperon, втыкаю вторую машинку в CH6 и полетели. Проблема в том, что я не могу понять как ограничить ход закрылков. Когда я их "выпускаю" мои эйлероны уходят в крайнее положение, так что крыло вобще отказывается лететь...

    --Алик

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от a1ik Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не подскажет как настроить JR 9303 для раздельного управления эйлеронами? В принцыпе, я это уже освоил на своих электричках: тип крыла-flaperon, втыкаю вторую машинку в CH6 и полетели. Проблема в том, что я не могу понять как ограничить ход закрылков. Когда я их "выпускаю" мои эйлероны уходят в крайнее положение, так что крыло вобще отказывается лететь...

    --Алик
    Наверное стоит смотреть в сторону расходов(EPA на Санве) ставить тумблер в разные положения и выставлять нужное отклонение в плюс или минус.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Огромная просьба выложите на форуме сборочный чертеж CAP 232 0.40 от Great Planes - созрел построить данный самик но увы KIT по цене ARF купить не готов да и лобзиком в отсутствие лазера не прочь поработать

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от cpress Посмотреть сообщение
    Огромная просьба выложите на форуме сборочный чертеж CAP 232 0.40 от Great Planes - созрел построить данный самик но увы KIT по цене ARF купить не готов да и лобзиком в отсутствие лазера не прочь поработать
    По многочисленным просьбам выложил чертежи CAP 232 .40 :



    --Alik

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Слегка продвинул свой проект:


    доделал носовую часть фюзеляжа: обшил фюзеляж бальзой:

    установил стабилизатор: вот что получается:

    Детали здесь: http://www.a1ik.com/photos/v/projects/planes/cap-232/

    --Алик

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Наступила весна, потеплело, душа рвется в небо. Сразу нашел время поработать над своим проектом.

    Этот вариант обшивки крыла забраковал

    Остановился на этом варианте

    Вместо штатного ABC капота потратился на стеклопластиковый.
    Капота для CAP-232 не нашлось, пришлось купить этот. По-моему, это от Extra 300.

    Повесил элероны и добавил "марафету"

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Обтянул фюз
    Теперь уже можно судить о том как будет выглядеть модель. Хочется добавить деталей на бока фюзеляжа и гаргрот. Думаю, это сделает вид более интересным.

    Нетерпится покрасить капот. Никогда раньше этим не занимался. Не думаю, что получится хорошо. Так и вижу как будет сдираться краска когда начну снимать маску...

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от a1ik Посмотреть сообщение
    Обтянул фюз
    Теперь уже можно судить о том как будет выглядеть модель. Хочется добавить деталей на бока фюзеляжа и гаргрот. Думаю, это сделает вид более интересным.

    Нетерпится покрасить капот. Никогда раньше этим не занимался. Не думаю, что получится хорошо. Так и вижу как будет сдираться краска когда начну снимать маску...
    Что-то мне кажется, стойка шасси у Вас дохловата.... Я на свой САР под 46-й мотор изготовил конкретную стойку из дюраля 3 мм... Заготовка до изгибания была длиной 500 мм и шириной 30 мм... Колесики 100-миллиметровые на нее поставил..И нисколько о "превышении веса" не жалею - стойка как раз то, что надо для подобного самолета...

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от FLGL Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется, стойка шасси у Вас дохловата.... Я на свой САР под 46-й мотор изготовил конкретную стойку из дюраля 3 мм... Заготовка до изгибания была длиной 500 мм и шириной 30 мм... Колесики 100-миллиметровые на нее поставил..И нисколько о "превышении веса" не жалею - стойка как раз то, что надо для подобного самолета...
    Тут-же помчался измерять свою стойку: моя штатная что пришла с набором - 3.5 мм алюм. Колеса я себе, правда, купил чуть побольше чем рекомендованые - 77 мм. Думаю, что хватит. На поле местного клуба травку регулярно стригут, не застрянем. Стойка с колесами весит 120 гр. Кстати, движок я планирую ставить OS .50

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CAP 232, CAP 232 3D, Extra, SU-31EP
    от flykoss в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:13
  2. Cap 232 Grate Plans
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения