Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Выбираю Extra 300S, подскажите профи...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот накопал: Great Planes Extra 300S 40 Kit .40-.51,58" http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LC1170&P=1 Там же есть: Extra 300S 40 Kit/O.S. .46 FX Engine ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4

    Выбираю Extra 300S, подскажите профи...

    Вот накопал:
    Great Planes Extra 300S 40 Kit .40-.51,58"
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LC1170&P=1

    Там же есть:
    Extra 300S 40 Kit/O.S. .46 FX Engine Combo
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1138
    всего 194 уя, а в Питере только 46FX 180 в магазине

    Замороки с доставкой понятны (спасибо Анатолию
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/other/...ternet_orders/)

    Подскажите, для первой модели - правильный выбор?
    Что еще надо в комплект?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Подскажите, для первой модели - правильный выбор?
    Что еще надо в комплект?
    Я бы не рискнул на ней даже в качестве второго самолёта... третьего - может быть да... но никак не первого.

    А насчёт комплекта - столько уж исписано об этом... даже лень писать.
    Велик и могуч поиск по сайту

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Ok! Спасибо.
    Будем искать с перламутровыми пуговками .

    Мне бы немного построить, чтобы уронить не жалко было...
    Может кто сразу kit подскажет?

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Посмотри эту ссылку: http://www.capitalhobbies.com/chtest...40trainer.html

    Начинать лучше с "копейки", а не с "Формулы 1". А насчет "не жалко разбить" - это ты парень лукавишь. Жалко, даже "копейку".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Купи тогда лучше Great Planes PT-40 MKII Trainer Kit .35-.46,60" тамже на башне. Его описание есть на этом сайте http://www.rcdesign.ru/rus/reviews/avia/gp_pt40mk2/ я учил игоря на нем летать . Могу сказать что для обучения неплохой тренер только V- крыла надо делать минимальным. По опыту покупок на башне могу сказать что лучше брать тренер и мотор отдельно тогда проскакивает без таможни - мотор легкий тренер дешовый.
    Все что необходимо для сборки бери тамже (смотри раздел Accessories Needed ). Сразу совет - если нет нормальной полосы для взлета то про переднюю стойку лучше забыть и на стадии сборки сделать шасси двухстоечным. Иначе при посадке на траву практически гарантированно кувыркание модели с загибом передней стойки и пробиванием днища фюзеляжа. Мотор лучше всетаки сразу брать OS 46FX потом и на экстре пигодится. Да и пару винтов запасных прикупи.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Правильно отговаривают - не надо в качестве первого самолета выбирать пилотагу.
    Я в субботу был свидетелем- мой знакомый, как я не уговаривал его, выбрал в каачестве первого самика не тренерок какой то, а су 31.
    Так очень резво в землю входит однако! ОЧЕНЬ!!!

    Серега не обижайся на меня!(это я к преятелю)
    Бери тренера!

    Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Еще раз спасибо за комментарии!

    Действительно, я маханул!!!
    На выходных съездил в магазин, пощупал руками "картоныч" Air Core. Действительно он должен по полю как мячик скакать при неопытном пилотировании!
    И крыло отстегивается. Опять же удобно в хранении, перевозке и в ремонте.

    Мне бы еще HITEC 4 каналку? (sorry)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Да крыло то у всех отстегивается, даже при ударах
    Для этого предусмотрены капроновые винты крепления-их срубает при ударе, кстати у вышеупомянутого самолета, свидетелем крушения которого я был крыло не пострадало, только морда фюзеляжа и движок отлетел на метр в сторону!

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Вобще я сам то учился летать на пилотажке с симметричным крылом. Сделали расходы поменьше , посидел за симулятором основательно. Облетал самолет опытный человек. А затем по кабелю тренер ученик и я полетал. вобще проблема в методике а не в первом самолете. Тренер правда ремонтировался регулярно но свою задачу выполнил, летать я научился и причем для того чтобы начать делать фигуры мне не понадобилось менять модель.

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    да- а по поводу 4-х каналки, я конечно не опытный монстр, сечас сам стою перед выбором аппаратуры.
    Так вот, если решили заниматься всерьез и надолго, в аппаратуру надо вложиться по максимуму. А если попробовать, а потом начать заниматься скажем дайвингом или страйкболм(хотя при наличии денег и желяния одно другому не мешает) то сойдет 4-х каналка.
    У меня знакомый 10лет на одной аппаратуре летает и доволен ей(МУЛЬТИПЛЕКС) в свое время была крутейшей, по этому и сейчас из себя представляет хороший аппарат(не особо морально устарела!)

    Вот мне так кажется,
    На самом деле надо побольше покопаться на этом форуме-очень много можно нарыть для себя(новичка) хотя все советы нельзя принимать близко, поскольку их иногда дают люди явно мало знающие, без опыта трудно это понять!

    Алексей.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    В Питере Hitec Eclipse 7FM стоит больше 340. То, что аппаратура сразу хорошая нужа - почти убедили. Но жаба, извините, душит .
    Опять же, надо сразу правильную моду для себя выбрать. А пока руками сам не попробывал, как узнать какую?

    Судя по опросу, народ вторую любит, но это на вкус и цвет ...

    На FMS уже учусь, но улетает постоянно .

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Жаба ана такая!
    Я вот так рассуждаю- ну купил положим за ~200 4-х каналку, научился летать, появилась потребность в каналах и микшерах- старую лабуду(аппаратуру, ну или только передатчик) надо продать и за ЭТО, что стоило 200-300 дадут от силы половину(абыдна, а то и вовсе не соблазняться)
    Мы ж не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи.
    И скупай платит дважды тоже работает!

    В нашей дивной стране хорошую аппаратуру за гуманные деньги не купить! Я буду заказывать от туда. К примеру 9CAP видел вчера в московском магазине- 27 500 рублей. А на сайте www.cyberheli.com 440 но USD (разница аж~ 400 USD!!!) а дребедень, которая ТАМ 250 стоит, тут 500 о как!

    Рассматривайте покупку приличной аппаратуры от туда!
    На этом форуме полно про это писалось!!!

    Если-что пишите!

    Алексей.
    alexsokol@land.ru

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Для начала найди кто тебя будет учить он и будет вправлять тебя в "правильную" моду Для начала можно взять Флеш 5 от хайтека
    Он позволяет менять "моду" да и сама аппаратура позволяет давпольно много интересных фишек, которых в принципе хватит и на пилотажку хобби класса. Я поменял флеш на эклипс только из жлобства и + возможность подвернуласью. На качестве пилотирования это не сказалось. А стоит флеш заметно меньше эклипса.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Большое спасибо Андрею из Украины. Написал письмом очень подробно о FMS. Не успел ему ответить, но думаю, что письмо достойно быть выложенным для общего обозрения. Спрошу его ...

    Итого постараюсь резюмировать:
    1. Убедили на картоныч AirCore. Стал смотреть на Башне - не шлют за пределы US . Смотрю GP 40. Там опять же бальза. Так лучше взять сразу красивый. Напрмер
    Great Planes Pete 'N Poke Sport 40 Kit .40-.46,59.5" - 65 уе
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWH72&P=0

    2. Мотор однозначно 46FX тоже на Башне - 115 уе

    3. Аппаратура Flash 5 - 173 уе

    Итого выходит 353 уе+52 авиа+25обслуживание VISA+возможная растаможка (???) + еще неизвестные проблемы.

    Если брать все в Питере, то простой картоныч с таким же мотором + аппаратура выйдет под 560 уе

    Вот такие пироги .

    Опять же в аппаратуре америкосы зарядник подсунут на 110 вольт.
    Стот ли связываться с апаратурой оттуда?
    У кого есь свежий опыт работы с Башней?

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Мотор Бери отдельным заказом проскочит мимо таможни и дойдет быстро максимум докинь в этот заказ пару свечек и топливный фильтр.
    К тренеру добрось комплектующие по списку "Accessories Needed" + винты , накал для свечи с аккумулятором например DuraTrax Rapid Heat Glo-Starter w/Charger http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSF52&P=0 и кок. Для начала тебе хватит.
    Аппаратуру на башне брать не советую 72мГц. и 110вольт. Сильно снизят цену на вторичном рынке и добавят головной боли с помехами.
    Тем более что пресылка будет стоить денег. А в Москве такая стоит максимум 240$. Покупка на башне обоснована если берется дорогая Аппаратура и для нее здесь докупаются модули на 35/40 мГц.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Еще вопрос непосредственно по Pete 'N Poke...

    У него крыло крепится на стойках к фюзеляжу (биплан без нижнего крыла). Я из-за этого, собственно, его и выбрал .
    Не слишком ли это хлипкая конструкция и не будет ли в дальнейшем много проблем с ремонтом?
    _________________
    С уважением, Евгений.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    "Биплан без нижнего крыла" - называется "парасоль".
    Конструкция не хлипкая и ремонтопригодность хорошая. Не забудь сильно выкосить мотор вниз. Не удивляйся, рекомендованный выкос большой. Это свойство всех парасолей.

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Я вот имею EXTRA 300 (от GRAUPNER) OS MAX 65LA, балансирован, облетан и т.д. аппаратура MC-14 только заправить!
    Я ниразу не летал (на планере час) - и дико руки чешутся пойти в поле!
    Но я пока держусь, занимаюсь поиском тренера и 46FX, но в Таллинне заказ как минимум месяц ждать, а летать охота (строить зимой буду) поэтому видимо в Питер или Хельсинки поеду за мотором (если все нормально будет)
    Так что модель стоит, а летаю пока в ИЛ-2 на компе! )

    P.S. А вообще интересно выйду на аэродром и при каком маневре или фигуре я его расквашу, а может даже коробочку не смогу сделать, а может на взлете - хотя на планере летал и петлю делал, направления не путаю, но все же жалко вообщем. Ребята, а ежели с инструктором - был у кого опыт первого полета на такой модели с инструктором?
    Было бы интересно и подробнее ежели можно!

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Так вот же Гром из Москвы продает 46FX за 130. Это совсем недорого.
    Сам хотел взять, да до столицы не доехать ...

    Подпишусь на электричку на 600 моторе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам extra 300s 26cc
    от Maverick в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:13
  2. extra 260arf(pa.)или extra 300 exp-48" ?
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49
  3. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50
  4. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения