Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Моя Катана.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Газ можно до определнного предела можно придушить экспонентой. Если микс работает так, то оставить его. У меня на харриере ездит ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Газ можно до определнного предела можно придушить экспонентой.
    Если микс работает так, то оставить его.
    У меня на харриере ездит и без микса, но я руками постоянно подруливаю и РВ, и элеронами и РН. Про постоянную игру газом даже не упоминаю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Газ можно до определнного предела можно придушить экспонентой.
    Если микс работает так, то оставить его.
    У меня на харриере ездит и без микса, но я руками постоянно подруливаю и РВ, и элеронами и РН. Про постоянную игру газом даже не упоминаю.
    Алексей а вы не делали видео харриера? Посмотреть охота.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не на что и некому. Точнее есть, но батарелька от камеры потерялась, а жаба душить новую купить.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Газ можно до определнного предела можно придушить экспонентой.
    Если микс работает так, то оставить его.
    У меня на харриере ездит и без микса, но я руками постоянно подруливаю и РВ, и элеронами и РН. Про постоянную игру газом даже не упоминаю.
    низзя делать экспо на газу на эклипсе.
    Вообщем прихожу к выводу, что все-таки зря китайцы уменьшили размах и площадь. Фанта стабильнее.
    Самолет имеет некоторые недостатки-центр масс находится значительно выше крыла - отсюда и обратные фигуры лучше чем прямые.Уменьшение размаха и увеличение сужения никак не способствуют увеличению стабильности.
    Для следующего своего бензинника буду выбирать прототип, где мотор, крыло и стаб на одном уровне находятся.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Самолет имеет некоторые недостатки-центр масс находится значительно выше крыла
    А с чего такой вывод? А у CAP-232 Тогда что? Тем не менее хорошо спроектированный кап до сих пор считается одним из лучших фристайлеров.
    Как машинки установлены: тросы на РН или она прямо на попе обосновалась? Немаловажный момент, ибо обратил внимание как после раскачки сложно стабилизировать балку. Я собираюсь мошну поставить ближе к ЦТ и тросы на попу. Это позволит не навешивать на морду гачный ключ на 19 для нормальной центровки и до кучи еще и аккумулятор убрать из под капота поглубже внутрь.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А с чего такой вывод? А у CAP-232 Тогда что? Тем не менее хорошо спроектированный кап до сих пор считается одним из лучших фристайлеров.
    Как машинки установлены: тросы на РН или она прямо на попе обосновалась? Немаловажный момент, ибо обратил внимание как после раскачки сложно стабилизировать балку. Я собираюсь мошну поставить ближе к ЦТ и тросы на попу. Это позволит не навешивать на морду гачный ключ на 19 для нормальной центровки и до кучи еще и аккумулятор убрать из под капота поглубже внутрь.
    Надеюсь вам не надо разжевывать + и - цт выше крыла. А с капом ничего . Лажают его на rcu частенько. У меня машинки в хвосте. Центровку не мерил, предпочитаю на ощупь в перевернутом пробовать и чередовать со свалами.Я почти каждые полеты что-то меняю, смотрю что получается. Раскач по продольной оси идет, к балке претензий нет. Обратный хариер как по рельсам ходит.

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    На самом деле, дальность в милю может быть достигнута только при полном отсутствии помех и на высоте около 100 м. В реальных же условиях дальность составляет 400-500 м на высоте 20-30 метров.
    Не надо так радикально обобщать. Я летаю на 1.5 километра регулярно, да еще с передатчиком на борту. Приемники как футабовские, так и 555 от хайтека. Летаю с контролем качества канала. Подробнее можно глянуть тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=42591
    У Вас, возможно, были проблемы с частотным сдвигом кварцев. Если в полосу приемника попадает лишь четверть спектра передатчика, естественно, дальность упадет вдвое.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Самолет имеет некоторые недостатки-центр масс находится значительно выше крыла
    И все-таки - откуда вы это вывели? По поведению самолета? Обсчитали аэродинамику? Каким образом он выше находится? А вы не задумывались над проблемами обтекания киля воздушным потоком? А если это вовсе не массы, а именно киль способствует устойчивости в инверте? А если это ось стабилизатора так влияет?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И все-таки - откуда вы это вывели? По поведению самолета? Обсчитали аэродинамику? Каким образом он выше находится?
    Как любит говорить наш монохромный минский соратник - Думайте что пишите и книжки читайте!!

    Чтобы узнать где у самолета находится ЦТ не нужно обсчитывать аэродинамику. Это знает каждый двоечник....

    Не ожидал я от вас подобных вопросиков....

    если крыло находится внизу от осевой, а двигатель, бак, аккумы, приемник, стабилизатор, киль, выше осевой, то цт у него будет лежать выше крыла или во всяком случае выше, чем у самолета, где крыло находится на осевой.

    тяжело здесь чего-то стало.Похоже, надо не только от модерторства отписываться, но и на rcu сваливать полным ходом...
    если гуру предлагают узнавать цт методом обсчета аэродинамики... это климакс этого форума...

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Извините, но вы упомянули центр масс, а не центр тяжести. И при чем здесь массы и их разнесение, когда на полет и раскачку на харриере влияет в основном аэродинамика.
    Да, действительно, надо на рсу, там кап лажают частенько. При том, что на капах выиграно куча соревнований F3A-X и TOC.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Извините, но вы упомянули центр масс, а не центр тяжести. И при чем здесь массы и их разнесение, когда на полет и раскачку на харриере влияет в основном аэродинамика.
    эээ ну напоследок, можно для меня ликбез, чем cg от центра масс отличается???

    Да ну?? есть предпосылки для вашего утверждения?? Я вот считаю на харриере чрезвычайно важна сбалансированность по массе и разнесение масс. У меня вообще хня какая-то получалась пока не сделал продольный баланс..

  15. #52

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    У Вас, возможно, были проблемы с частотным сдвигом кварцев. Если в полосу приемника попадает лишь четверть спектра передатчика, естественно, дальность упадет вдвое.
    К сожалению, кварцы подбирались из нескольких комплектов, на соответствующем оборудовании проверялся спектр на выходе передатчика, так же использовались ВЧ-модули с синтезатором PLL.
    Оказалось, что дальность в первую очередь зависит от внешних факторов (засоренности эфира).
    На разных летных площадках и в разное время дальность может меняться вдвое-втрое на одной и той же аппаратуре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TX.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	47.2 Кб
ID:	43320  

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Оказалось, что дальность в первую очередь зависит от внешних факторов (засоренности эфира).
    Да, для НН и его промышленности это вполне вероятно. Значит, надо отъезжать подальше от города.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ЦЕНТРОВКА САМОЛЕТА 1. Положение центра тяжести самолета относительно крыла, указываемое обычно в процентах средней аэродинамической хорды.
    2. Процесс определения путем расчета положения центра тяжести самолета по отношению к средней аэродинамической хорде крыла.
    - а теперь расскажите мне как определение центра тяжести по САХ увязать с тем, что вы нарассказывали?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    - а теперь расскажите мне как определение центра тяжести по САХ увязать с тем, что вы нарассказывали?
    1. То что описано выше, это не "обсчет аэродинамики"
    2. имхо то, что вы выдрали - это по всей вероятности для расчета нового самолета.
    3. у нас уже готовый самолет, зачем его считать, когда можно померить?? Гуру никогда не вывешивают самолет?? только считают??

    Алексей, сморозили - лучше признаться...

    Я так и не услышал про разницу центра масс и тяжести. умираю от любопытства.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Денис, нормальные люди в речи устной, либо письменной не применяют определения идентичных вещей, используя кучу различных терминов. И не мешайте БАЛАНСИРОВКУ самолета вообще (продольную, поперечную) с определнием ЦТ, который что у новых самолетов, что у старых находится от аэродинамической хорды крыла. И про массы выше-ниже оси - да это влияет на поведение самолета, но к ЦТ опять же не имеет никакого отношения.
    Раскачку можно частично компенсировать тщательной развесовкой по поперечной оси самолета, однако раскачка происходит в первую и в главную очередь от аэродинамики конкретного крыла на закритических углах атаки. И это либо есть и не лечится никак, либо подбирается соответствующая аэродинамическая компенсация до определенных пределов.
    По поводу катаны могу сказать, что для нормального, устойчивого харриера на ней нужна нормальная центровка (не передняя и не задняя), оптимальная скорость выполнения фигуры, компенсация закрылками. При некотором навыке можно обойтись без компенсации, просто регулируя угол полета рулем высоты, а горизонтальную и вертикальную скорость - работой газом.
    Если у вас не сработал ни один из этих способов рекомендую пойти почитать книжки, вместо полетов. Не ваше это.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Последний раз спрашиваю - ЦТ это проекция ЦМ на продольной оси самолета или нет???
    И можно ли найти цм самолета вывесив его поочередно в трех плоскостях???

    Безусловно, то что вы пишите по поводу харриера верно!! Но я писал свои выводы о недостатках схемы самолета. Я не говорю, что на нем невозможно сделать человеческий харриер, я говорю о том, что это нетривиально и о том, что отклонения китайцев от прототипа только осложнили ситуацию.

  21. #58

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Вот ведь спор развели! Лучше расскажите, как этот долбанный Харриер делать? У меня уже пальцы болят и симулятор во сне приходит... На рсдизайне прочитал, на рсу, тоже. У меня даже в симуляторе не получается. И это, даже не раскачка, это судорожные, попытки хотябы не встречаться с землёй, сразу после взлёта. Хотя, я мож чего неправильно понял на рсу? А, скорее руки кривые! Народ, подскажите, как вы учились 3Д? В какую сторону тренироваться?

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И не мешайте БАЛАНСИРОВКУ самолета вообще (продольную, поперечную) с определнием ЦТ, который что у новых самолетов, что у старых находится от аэродинамической хорды крыла. И про массы выше-ниже оси - да это влияет на поведение самолета, но к ЦТ опять же не имеет никакого отношения.
    Раскачку можно частично компенсировать тщательной развесовкой по поперечной оси самолета, однако раскачка происходит в первую и в главную очередь от аэродинамики конкретного крыла на закритических углах атаки.
    Перечитал еще раз и понял, что такого бреда в жизни не слыхал. ЦМ никак не относится к ЦТ!!!!
    ЦТ находится от какой-то хорды.... пипец какой-то.
    Уважаемый !! ЦТ измеряется в процентах от хорды, а находится может где угодно, зависит от безумства конструктора!!!

    Эх.. что-то наш минский коллега притих... странно..
    Думайте, прежде чем писать!!!

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Денис, да, я не в курсе многих терминов и согласен, что поочередно вывешивая самолет в трех плоскостях можно найти некую точку равновесия.
    Ответьте теперь: у хангаровской фунтаны где будет эта точка? Практически там же. Что поменялось в катане? Размах. На что повлияло это изменение? На устойчивость на больших углах атаки. И какой к хренам центр масс на самолете, у которого на фигуре задница внизу, морда вверху и летит не пойми как. Ну вот почему у меня реагирует на аэродинамические ухищрения, а у вас нет? Самолеты одинаковые, по крайней мере планеры.

    Уважаемый !! ЦТ измеряется в процентах от хорды, а находится может где угодно, зависит от безумства конструктора!!!
    Совершенно с вами согласен.
    Вам было дано классическое определение ЦТ? Что вас не устраивает?

    Дайте определение центра масс. Не ЦТ, а ЦМ в вашем видении, что он находится по трем положениям и на что он влияет.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Денис, да, я не в курсе многих терминов и согласен, что поочередно вывешивая самолет в трех плоскостях можно найти некую точку равновесия.
    Ответьте теперь: у хангаровской фунтаны где будет эта точка? Практически там же. Что поменялось в катане? Размах. На что повлияло это изменение? На устойчивость на больших углах атаки. И какой к хренам центр масс на самолете, у которого на фигуре задница внизу, морда вверху и летит не пойми как. Ну вот почему у меня реагирует на аэродинамические ухищрения, а у вас нет? Самолеты одинаковые, по крайней мере планеры.
    Дайте определение центра масс. Не ЦТ, а ЦМ в вашем видении, что он находится по трем положениям и на что он влияет.
    по поводу измений. Алексей, вы видно плохо видите, так как у катаны уменьшился размах и увеличилось сужение. Концевая нервюра осталась такой же как на прототипе!!! Увеличение сужения серьезно влияет на хар-ки крыла - увеличивает маневренность в продольной плоскости и ухудшает косвенно у срывные хар-ки.
    Далее - у меня все прекрасно реагирует на аэродинамику, но то, насколько харриер инверсный отличается от прямого - это дело не в подруливании и работе закрылок. Отличия кардинальные и вы сами это наверняка занаете. В прямом нужно вкалывать, чтобы ее не раскачивало, а на обратном идет как по рельсам.

    определение от торео .точка относительно которой все массы самолета равны. определяется 3 координатами. наиболее употребительный термин ЦТ- является проекцией ЦМ на продольную ось и принято обозначать в процентах от САХ.
    Влияет на опупенную гамму хар-к самолета. Подумайте почему верхнепланы более устойчивы чем низкопланы.

    Наверно потому что верхнепланы сплошные кривые дешевые китайские АРФ пайперов, а низкопланы капы выигрывают тос


    И какой к хренам центр масс на самолете, у которого на фигуре задница внизу, морда вверху и летит не пойми как

    скажите если вам так на все насрать, вы когда продольный баланс делали (грузик на левое крыло привешивали), случайно не пытались этим ЦМ привести поближе к оси самолета???

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Из верхнепланов есть вполне пилотажные ситабрия и белланка декатлон.

    А я вам и говорил ровно про то, что характеристики крыла изменились. И летал я на хангаровском аппрате. С чем сравнить есть. По мне - катана более интересная.

  26. #63

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    К сожалению, кварцы подбирались из нескольких комплектов, на соответствующем оборудовании проверялся спектр на выходе передатчика, так же использовались ВЧ-модули с синтезатором PLL.
    Оказалось, что дальность в первую очередь зависит от внешних факторов (засоренности эфира).
    На разных летных площадках и в разное время дальность может меняться вдвое-втрое на одной и той же аппаратуре.
    А как Вы объясните вот это Вами написанное?-
    Хотя, тот же Hitec произведенный лет 10 назад на одинарном преобразовании работает на порядок лучше, чем современные китайские поделки.
    Чтобы далеко и безаварийно летать, нужно обязательно дорабатывать современую аппаратуру самому (хотя бы настройки проверить).
    Так в Чем же причина столь малой дальности?

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата не помню откуда:
    "Я это делаю ради правды, а не ради истины!"

    Странная тема..... Такое ощущение, что главная задача - найти ляпы друг у друга, принудить к покаянию, а не дождавшись оного уйти с гордо поднятой головой.
    А истина...... да кому она тут нужна?!

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Цитата не помню откуда:
    "Я это делаю ради правды, а не ради истины!"

    Странная тема..... Такое ощущение, что главная задача - найти ляпы друг у друга, принудить к покаянию, а не дождавшись оного уйти с гордо поднятой головой.
    А истина...... да кому она тут нужна?!
    Коллега Васильков
    ЦМ и ЦТ - это то-же самое ?

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Блин, я расписываю конкретно, что умеет этот самолет. Нужна будет помощь - постараюсь помочь, нет - попрепираюсь с удовольствием.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коллега Васильков
    ЦМ и ЦТ - это то-же самое ?
    ну наконец-то!!! знакомый тон!!!
    А мы вас уже заждались!!

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коллега Васильков
    ЦМ и ЦТ - это то-же самое ?
    Согласно закону всемирного тяготения, сформулированным очень давно Иссааком Н., центр тяжести (точка приложения гравитационных сил) находится в центре масс. Именно это, т.е. совпадение массы, как меры инерции тела с мерой гравитациионных взаимодействий сподвигло в свое время Альберта Э. на его свершения в физике.

    Но дело вовсе не в том, что одному участнику удалось подловить оговорку другого. А после подсечки вываживать его на покаяние. Грустно оттого, что это доставляет удовольствие участникам дискуссии. Что у меня лично, отбивает всякое желание участвовать в ней.

  32. #69

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    ЦМ и ЦТ - это то-же самое ?
    А можна мне?
    Щас всех запутаю.
    Из школьной физики-
    Масса -количество вещества,ее количество характеризует инерцию.
    Тяжесть характеризуется силой.
    Так что разное.Во как.
    Хотя весами измеряем силу,а говорим о массе.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Согласно закону всемирного тяготения, сформулированным очень давно Иссааком Н., центр тяжести (точка приложения гравитационных сил) находится в центре масс. Именно это, т.е. совпадение массы, как меры инерции тела с мерой гравитациионных взаимодействий сподвигло в свое время Альберта Э. на его свершения в физике.

    Но дело вовсе не в том, что одному участнику удалось подловить оговорку другого. А после подсечки вываживать его на покаяние. Грустно оттого, что это доставляет удовольствие участникам дискуссии. Что у меня лично, отбивает всякое желание участвовать в ней.
    Я просто поделился своими выводами, которые встретили наезд Алексея. Пришлось защищаться. И судя по его многочисленным постам, пробелы там серьезные. Это не оговорки.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Денис, научитесь летать, тогда вам точно не понадобится ежеминутно подтверждать свое моральное превосходство, выражаемое в умении определить отличия ЦТ от ЦМ.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Денис, научитесь летать, тогда вам точно не понадобится ежеминутно подтверждать свое моральное превосходство, выражаемое в умении определить отличия ЦТ от ЦМ.
    я ваши советы по полетам внимаю.я прекрасно понимаю что танцору..... Вы научитетсь аргументироавнно наезжать, почитайте летературку . Я произнес вслух свои мысли, за которые и был жестоко избит.

  36. #73

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день.
    Несколько странный тип общения на этом форуме .

    Насколько я понимаю всего два основных вопроса. Дальность полета, ну и хариер.
    Я новичок и летать не особо умею, особенно когда видишь как сажают самолет с половиной крыла.
    И поэтому у меня возник вопрос. А как выполняют хариер сомолеты с отнесенным назад рулем поворота относительно руля высоты (в сравнении с самолетами с другим типом оперения). Насколько влияет затенение руля поворота на малой скорости рулем высоты, при прямом полете.

    Ну а насчет приемников - это слишком многофакторная вещь. Антена, ее согласование, ее диаграмма, тип модуляции, работа еще кучи узлов. Кстати при кодировании еще и тип кодировки. Так что если и прозводить сравнение то мне кажется только как черного ящика.

  37. #74

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А как Вы объясните вот это Вами написанное?-

    Хотя, тот же Hitec произведенный лет 10 назад на одинарном преобразовании работает на порядок лучше, чем современные китайские поделки.
    Все очень просто - начинали с мощностей передатчика около ватта, а теперь пришли к 450-500 мВт. + качество настройки было лучше. Тенденция к снижению качества распространяется на большинство современных товаров. Да и всякие запретительные природоохранные секты на шею сели. Прекрасный тому пример - компания с бессвинцовыми технологиями в электронике. Вылавливают миллиграммы, когда под капотом любого автомобиля есть аккумулятор с 20 кг свинца .
    Ограничение RC-передатчиков по мощности из той же бредовой оперы. СИ-БИ радиостанции мощностью 100 ватт можно, а радиоуправление - не больше 0,5 Вт .

  38. #75

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Саббакки! Зас,,али топик! И не про 3Д, и не про, Катану! "спасибо"!

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Впаял на элероны 5245. Эффект заметен. Рекомендую.

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Впаял на элероны 5245. Эффект заметен. Рекомендую.
    Эта, а фирма - производитель?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Эта, а фирма - производитель?
    hitec, заказывал на esprit

  42. #79

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Вчерашние полёты показали довольно странную вещь: летать 3Д в натуре, легче и проще чем, в симуляторе. Странно... Харриер прямой и обратный, летит без раскачки, одно- но, валится на левую консоль, тут думаю виновата неправильная развесовка. Лифт - прекрасно, даже на холостом ходу, снижается медленно, добавляю немного тяги- переход в харриер, ещё немного газа и рулём высоты перехожу в обратный харриер. Интереснее всего получался миксер, особенно медленное вращение перевёрнутого самолёта!!! Даже на приличной высоте выглядит всё это потрясно!
    З.Ы. Вчера почти долетал свой второй галлон топлива.... За 2 галлона произошло: тренер "Колибри", с двигом ТТ25(бит много раз, сейчас в строю), тренер от пилотажа с двиглом ТТ46(ни разу не бился - в строю), Катана от пилотажа, с двиглом Саито 100(про неё вы всё знаете). Эти 3 самолёта и 2 галлона научили меня взлетать, сажать, собирать, ремонтировать, научили немного 3Д, потрачено много нервов и сил, но счастье так и прёт из меня!!!

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    так я не понял, кто то еще наивно полагает, что центр масс не может находится впереди центра тяжести?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1957
    Последнее сообщение: Вчера, 14:02
  2. Кто катается в Подольске ?
    от Wital в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:40
  3. А где обычно люди катаются?
    от Night-hawk в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 17:47
  4. Е мое, куда же мы катимся
    от romychs в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения