Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Моя Катана.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Разбилась! Да, да... Сегодня во время первого полёта(взлёта)... Итак по порядку, самолёт Катана от Пилотажа, дрыгатель Саито 100. Самолёт сегодня ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605

    Моя Катана.

    Разбилась! Да, да... Сегодня во время первого полёта(взлёта)...
    Итак по порядку, самолёт Катана от Пилотажа, дрыгатель Саито 100. Самолёт сегодня совершал свой первый вылет. Завёл двиг, прогрел, выехал на взлёт. Короткий, уверенный пробег под деловитое урчание Саиты и такой же уверенный взлёт, набор высоты 2-3 метра правый крен, нос вниз, планета.... Крыло, двиг целы, винт в утиль, фюз надвое, моторный шпангоут отломался по месту склейки(хорошо отделался) Все в недоумении! Вопросы, вопросы, как, что? Я сам стою, непонимаю... Всё как по учебнику делал, но самоль не управлялся вообще! Первое предположение - элероны на реверсе, не подтвердилось. А, вот второе, что приёмник не ловит сигнал подтвердилось!
    До этого, летая в том же месте на тренере, я ловил то ли помехи, то ли термики, то ли порывы ветра(тренерок колбасило серьёзно), и решил сменить приёмник - поставил футабу. Дома - всё отлично! Но после краша отходя с передатчиком от самолёта метра на пять - приёмник ВООБЩЕ!!! не видел сигнала! То есть совсем!!!! Даааа..... Я понимаю, мой косяк(не проверил перед вылетом, и вообще сначала надо было тренерка мучить)! Но грустно так, что слёзы наворачиваются...
    З.Ы. Сорри за качество, но упала винда и ленно сейчас ставить по новой фотошоп и исправлять....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00665.JPG
Просмотров: 791
Размер:	76.6 Кб
ID:	41057Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00666.JPG
Просмотров: 445
Размер:	60.0 Кб
ID:	41061Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00667.JPG
Просмотров: 628
Размер:	67.2 Кб
ID:	41062Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00668.JPG
Просмотров: 381
Размер:	64.1 Кб
ID:	41063

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    просто нет слов, сплошной мат!!! Я же тебе говорил, приезжай, водки выпьем, настроим, облетаем!!! Это же первое дело дальность проверить!! Ладно , не впадай в отчаяние, я свою фантану тоже в первом полете грохнул. Тогда думал что жизнь кончилась. Но все поправимо. Мой совет -покупай вторую, а эту восстанавливай. Это на самом деле не сложно. Да и таких самолетов лучше иметь два - пока один ремонтируется - другой летается. Иначе будешь либо только ремонтировать, либо летать блинчиком по горизонту.Крепись!!

    посмотрел внимательно фотки - все поправимо. Восставливай фюзеляж попроще, с хорошими накладочками, это только усилит конструкцию. Лишние 100-200 грамм с таким мотором не заметишь.

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Повреждения невелики для такой ажурной конструкции. Хорошо что скорость была маленькая. Думаю все можно быстро восстановить. Может проблема с дальностью из за кварцев ? Меняли парой или подбирали ? Кварцы от приемников разных фирм несмотря на одинаковый написанный на них канал не всегда работают друг вместо друга....

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Да и таких самолетов лучше иметь два - пока один ремонтируется - другой летается. Иначе будешь либо только ремонтировать, либо летать блинчиком по горизонту.Крепись!!
    Второй самолёт пока, купить не могу. Предстоит смена машины, потом жена на шубу намекает....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    жена на шубу намекает....
    Шубы - это зло! Как я вас понимаю

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Шубы - это зло! Как я вас понимаю
    Конечнож! Как её в воздух запускать, и куда сервы прикручивать?!!

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Итак, по теме. Катана успешно ремонтируется! На еспритмоделс заказаны 3 винта 15х4w, компьютерный зарядник, нормальная хвостовая стойка и " по мелочи". В следующую субботу будет произведён повторный запуск и облёт Катаны! Денис, спасибо за приглашение, уже давно,витают мысли о путешествии в Казань. Так, что как, надумаю, встречай!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Итак, по теме. Катана успешно ремонтируется! На еспритмоделс заказаны 3 винта 15х4w, компьютерный зарядник, нормальная хвостовая стойка и " по мелочи". В следующую субботу будет произведён повторный запуск и облёт Катаны! Денис, спасибо за приглашение, уже давно,витают мысли о путешествии в Казань. Так, что как, надумаю, встречай!
    Это вообще не вопрос. Ждем.
    Как восстанавливать очень быстро и нетяжело. Если не совсем в труху, то можно все что есть склеить на жидкком циакрине, а поверх пустить накладочки из углеволокна. Получается очень быстро и очень прочно. Кусочки углеткани нарезаешь нужного размера, на отдельном стеклес помощью кисточки пропитываешь смолой, потом пропитываешь то место, которое нужно усилисть и вуаля. При некоторой сноровке в смоле будут только кончики пальцев. А прочность когда все полимеризуется просто зверь. Я такой способ применяю почти всегда, когда из "пакета" можно воссоздать деталь.Благо уголь сейчас купить не проблема.

    монтирую ролик про цессну. не спится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5056.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	47.6 Кб
ID:	41471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5057.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	46.3 Кб
ID:	41472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5058.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	39.8 Кб
ID:	41473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5059.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	37.5 Кб
ID:	41474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5060.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	31.0 Кб
ID:	41476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5061.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	37.8 Кб
ID:	41477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5062.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	38.6 Кб
ID:	41478  

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    А какой приёмник стоял? У меня были проблемы со 147-м.114,148 и 149-е наоборот. исключительно надёжные.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    А какой приёмник стоял? У меня были проблемы со 147-м.114,148 и 149-е наоборот. исключительно надёжные.
    приемник R136F

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Вряд ли виноват приемник .
    То что он сейчас не работает не значит,что он до краша был не исправен.
    По статистике крашей в нашем коллективе нет ни одного,причиной которого был бы отказ аппаратуры
    или помеха.Это за 4 года,около 15 самиков.
    Более полезно искать причины в своих действиях.

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    При некоторой сноровке в смоле будут только кончики пальцев.
    А что, сейчас уже руки перед работой со смолой не мылят?

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Вряд ли виноват приемник .
    То что он сейчас не работает не значит,что он до краша был не исправен.
    По статистике крашей в нашем коллективе нет ни одного,причиной которого был бы отказ аппаратуры
    или помеха.Это за 4 года,около 15 самиков.
    Более полезно искать причины в своих действиях.
    Ну да, конечно. Только с родным, Футабовским передатчиком - дальность нормальная, а с Санвой пять метров. Проверял после краша.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Чтобы не мучаться купил второй приёмник Санва на 8 каналов. Теперь по приёмнику в каждом самике, что бы не заморачиваться по перестановке. Катана будет готова на следующей неделе, потом обтяжка(страшно). Облёт в следующую субботу. Обязательно с фотами и видео.

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Чтобы не мучаться купил второй приёмник Санва на 8 каналов.
    Данный приемник Sanwa c PCM кодированием? Двойного или одинарного преобразования?
    Если передатчик Futaba и может работать в режиме PCM, то надо было брать ничто иное как Futaba R149DP, он с двойным преобразованием и PCM- кодированием.
    Возвращаясь к вопросу помехи на аэродроме смышляевка, где произошло падение самолета. На моем самолете- пайпере стоял приемник Hitek 5-и канальный FM, с одинарным преобразованием. В один прекрасный день, когда я летал вблизи этого самого аэропорта произошло следующее: после взлета и небольшого набора высоты самолет стал самостоятельно выполнять различные маневры в воздухе и очень плохо управляться. С большим трудом мне удалось вернуть его к себе и снизиться. После того как он подлетел на расстояние метров 10 его перестало колбасить и я его успешно посадил. Проверка дальности на земле показала, что при удалении от самолета на метров 20 он начинал дергать рулями и включать мотор. С тех пор я закинул этот приемник подальше и использую R149DP (40 MHZ) на этом самолете. А вот на вертолет приемников R149DP мне не хватило и я установил R137P, с одинарным преобразованием. В результате чего 3 полет на аэродроме смышляевка с этим приемником закончился потерей управления и падением вертолета.

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    В общем так, самолёт восстановлен, для начала, просто обтянул места ремонта белой плёнкой, не заморачиваясь с восстановлением первоначального рисунка. Жду посылу с Америки, если не придёт до субботы, будет плохо, так, как в Самаре винтов 15х4 нигде нету. Правда, есть у меня винт 16х5, от Зингер Вудс. Но он испорчен, в нём было посадочное на 6мм и была попытка рассверлить его дрелью до 8мм, после чего винт и пришёл в негодность. Появилась мысль рассверлить до 10мм(на прецизионном, сверлильном станке) потом отбалансировать и надеть с проставочным кольцом. Потянет ли Саито 100 такой винт?

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Катана успешно облётана! Супер самолёт, летает, как по рельсам, но, сажать только с двигателем, без него, посадку нужно делать быстро и уверенно, долго не выдерживать, иначе валится. Итак, 6 вылетов, из них 3 посадки нештатные, с заглохшим пихлом. Итоги: первая посадка- вырвало площадку крепления шасси - пролили циакрином, в двух других, просто гнулись стойки, в остальных нормально(тренерок помог научиться). После Тренера на Катане летать, конечно оччень и оччень интересно! Катана имеет свою харизму, плюс 4Т пихатель, ну, это просто, нет слов! Пробовал подвесить, вприципе висит, примерно на 60% газа, но, вешал высоко и не видно куда, его клонит, ну а, на малой высоте, пока вешать страшно.... Изначально поставил подкосы на стабилизатор, что, то слабеньким , он мне показался....
    В общем мысли путаются, от впечатлений, так, что на этом, пока закончу.

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    из них 3 посадки нештатные, с заглохшим пихлом.
    А в чем проблема? Почему глохнет то?

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? Почему глохнет то?
    Причина банальна, слетала трубка наддува, с глушителя.

  23. #20

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    А моя Катана с начала мая летала.
    Летала-летала, летала-летала, летала-летала.... и наконец задолбала.
    Я на ней дальность аппаратуры проверил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010093.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	98.0 Кб
ID:	43083  

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Я на ней дальность аппаратуры проверил
    Аппаратура не исправна?
    У меня клипса даже со сложенной антенной позволяет управлять на расстоянии метров 250.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Я на ней дальность аппаратуры проверил
    Жёстко проверил....

  26. #23

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Тут все было с разложенной антенной и 20 раз проверено на земле. Этот краш случился в рамках проверки разных комплектов аппаратуры на дальность и надежность связи для полетов по видеокамере на несколько километров.
    Зато теперь я могу с уверенностью сказать, что любая современная аппаратура ценой от 200 до 500 баксов работает примерно одинаково и представляет собой полное дерьмо. Я это и раньше подозревал, но надо было доказать. За такую новость и самолета не жалко .
    Хотя, тот же Hitec произведенный лет 10 назад на одинарном преобразовании работает на порядок лучше, чем современные китайские поделки.
    Чтобы далеко и безаварийно летать, нужно обязательно дорабатывать современую аппаратуру самому (хотя бы настройки проверить).

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    А что,кто-то из производителей обещает более 1 мили ( и то при условии отсутствия помех) ?
    Обнародуйте,кто это обещал.

  28. #25

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А что,кто-то из производителей обещает более 1 мили ( и то при условии отсутствия помех) ?
    Обнародуйте,кто это обещал.
    На самом деле, дальность в милю может быть достигнута только при полном отсутствии помех и на высоте около 100 м. В реальных же условиях дальность составляет 400-500 м на высоте 20-30 метров.
    На такой дальности и высоте пилотажка 1500 размахом может быть вполне хорошо видна и управляема.
    На мой взгляд, такое положение вещей абсолютно непреемлемо, особенно за те деньги, которые просят за всю эту хрень.

    И вообще, не понятно, почему все еще используются алгоритмы управления тридцатилетней давности. Кодировка РРМ была актуальна давным-давно, когда о микропроцах даже не мечтали. Да и частотные диапазоны 27-40 МГц годятся только для голосовой СИ-БИ связи. Любой современный протокол цифровой связи на частотах 1,2-2,4 ГГц в совокупности с немного "интеллектуальным" приемником решил бы проблему помех раз и навсегда. QPCM и подобные системы тоже неактуальны, так как являются чуть улучшенным клоном того же PPM.
    Короче, творится какой-то дурдом, а мы его с удовольствием оплачиваем .

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    И вообще, не понятно, почему все еще используются алгоритмы управления тридцатилетней давности.
    ..
    Короче, творится какой-то дурдом, а мы его с удовольствием оплачиваем .
    А что непонятного-то?
    Да, аппаратура морально устаревшая, но всё-таки работает для большинства приложений.
    Полеты по видеокамере (за пределами видимости) - это всётаки экзотика, большинство летает именно чтобы видеть модель). Частотные диапазоны устоявшиеся и регламентированные во многих странах.
    А потом, давайте подумаем, почему ПК и мобильные телефоны такие дешевые, при том, что эти устройства просто на несколько порядков сложнее стандартного модельного радио. Но вот если прикинуть, сколько людей имеют в кармане "мобилу" и сколько из них хотя-бы видело РУ модель живьем, то становится ясно, что экономические предпосылки для развития массовых средств связи "несколько" выше, чем для модельной аппаратуры.

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Мощность передатчика ограничивается нормами. Это же не БПЛА для военных целей.

  31. #28

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    ...большинство летает именно чтобы видеть модель).

    ... почему ПК и мобильные телефоны такие дешевые, при том, что эти устройства просто на несколько порядков сложнее стандартного модельного радио. ...
    Наблюдать за дрынолетом с земли быстро надоедает. Ну, летает он, и что дальше?
    Обратите внимание, как много моделистов заинтересовались сейчас видео на борту и всем, что с этим связано (вплоть до беспилотников).

    А на счет высокой цены на модельную аппаратуру я полностью согласен, только не понимаю, почему за приличные деньги нужно торговать каким-то дерьмом .

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Вопрос, даже не в том, какая дальность действия аппаратуры. А в том, что, зачем проверять дальность - используя Катану?(ну полюбился мне самик), По моему, есть много, более бюджетных решений для проверки дальности. А, вот использовать Катану не по прямому назначению помоему - дико! (Катана ж для полётов возле себя, земли, для красоты) Хотя... У НР свои способы доказать всем, что цена ответа на вопрос, не имеет значения.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Тут все было с разложенной антенной и 20 раз проверено на земле. Этот краш случился в рамках проверки разных комплектов аппаратуры на дальность и надежность связи для полетов по видеокамере на несколько километров.
    на катане с камерой на дальность не плохо.. Видео сохранилось?
    Может поделитесть результатами проверок разных комплектов аппаратуры?

  34. #31

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    на катане с камерой на дальность не плохо.. Видео сохранилось?
    Может поделитесть результатами проверок разных комплектов аппаратуры?
    В этот раз камера на Катане не была установлена, все происходило при обычном визуальном контакте. Перед потерей управления я прекрасно различал положение самолета и мог бы им рулить еще метров 100-200. Какой в Эклипсе стоял ВЧ-модуль и приемник в самолете уточнять не буду. Скажу только, что далеко не отстойные, скорее наоборот .

    Результатами проверок аппаратуры делиться не буду, чтобы не подкладывать свинью нашим модельным магазинам. Они-то ни в чем не виноваты и спасибо, что хоть этим торгуют. Так же уверен, что найдется куча умников, для которых китайские Hitec и Futaba это последний писк технологий и качества. Тесты производились исключительно "для внутреннего потребления" и нет желания спорить по этому вопросу.

    Видео с Катаны имеется в большом количестве, но это далеко не лучший носитель для видеокамеры. Все дело портит сильная вибрация на низких и средних оборотах двигателя, да и скорость высоковата.

    p.s. А Катана действительно замечательный самолет, и первых пару месяцев я от нее тоже тащился.
    Потом немного поднадоела - летает сама, если ей не мешать .

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И вообще, не понятно, почему все еще используются алгоритмы управления тридцатилетней давности. Кодировка РРМ была актуальна давным-давно, когда о микропроцах даже не мечтали.
    Ну наладьте производство аппаратуры, которая соответствует сегодняшенему дню, по 100 долларов за 16-ти канальный комплект с 8-ю машинками класса хотя бы Futaba s9202. А еще лучше выложите в опен сорс алгоритмы программирования ЦП передатчика и приемника. И всем станет великое щастье. Напишите письмо в JR или Futaba о своих взглядах на их конструкторские таланты, предложите Hitek свою помощь в проектировании, порвите рынок, наконец... Что Вы все стонете? Что Вам мешает?

  36. #33

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Напишите письмо в JR или Futaba о своих взглядах на их конструкторские таланты, предложите Hitek свою помощь в проектировании, порвите рынок, наконец... Что Вы все стонете? Что Вам мешает?
    Так я и пытаюсь конкурировать с китайскими друзьями, только немного в другой области. Рынок же RC-аппаратуры пока не кажется более перспективным .
    JR и Futaba поступают в духе времени - тратятся в основном на рекламу, а не на разработку новых систем. Если бы я был гениальным рекламщиком, то мои услуги им может и пригодились бы, а как разработчик я им нахрен не сдался .
    Вопросами увеличения надежности и дальности RC-аппаратуры уже занимаюсь, но только "для дома, для семьи" .

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    В этот раз камера на Катане не была установлена, все происходило при обычном визуальном контакте. Перед потерей управления я прекрасно различал положение самолета и мог бы им рулить еще метров 100-200. Какой в Эклипсе стоял ВЧ-модуль и приемник в самолете уточнять не буду. Скажу только, что далеко не отстойные, скорее наоборот .
    Они-то ни в чем не виноваты и спасибо, что хоть этим торгуют. Так же уверен, что найдется куча умников, для которых китайские Hitec и Futaba это последний писк технологий и качества. Тесты производились исключительно "для внутреннего потребления" и нет желания спорить по этому вопросу.
    мля,прямо сектантство какое-то. Я что-то раскопал, но вам нипочем не скажу, потому что грех...

    Какие неотстойные модули и приемники вы использовали?
    Насколько мне известно у эклипсы один ВЧ модуль и один Spectra. Приемников для pcm тоже только один. Мне, как пользователю эклисы было бы очень интересно. Оссобенно в свете забрезжившего апгрейда на чтонить более продвинутое.


    p.s. А Катана действительно замечательный самолет, и первых пару месяцев я от нее тоже тащился.
    Потом немного поднадоела - летает сама, если ей не мешать .
    у вас харриер толковый получается на ней?? А то я бьюсь уже месяца 2 и никак. Уже и обратный летает, а в прямом раскач жуткий.

  38. #35

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А, вот использовать Катану не по прямому назначению помоему - дико! (Катана ж для полётов возле себя, земли, для красоты)
    Полностью согласен, совершил акт вандализма, каюсь ,
    но просто другого самолета тогда под рукой не оказалось ...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    у вас харриер толковый получается на ней?? А то я бьюсь уже месяца 2 и никак. Уже и обратный летает, а в прямом раскач жуткий.
    Микс с рулем высоты. Микс включается только в положении РВ в упор.
    Центровка. При задней колбасит нешуточно. Просто попробуй повешать под капот немного пассатижей или гаешных ключей и полетать. У меня задняя центровка,но я пока ловлю рулями( РН+элероны), хотя это уже утомляет.

  40. #37

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    у вас харриер толковый получается на ней?? А то я бьюсь уже месяца 2 и никак.
    Нет, не получался у меня на ней хариер. Да и вообще, забил я на 3D так ничему путному и не научившись . В свое время загорелся этим делом, а потом как-то рассосалось, другие интересы появились... И новую Катану покупать не планирую.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, отстрой кривую газа, чтобы на харриере при работе газом самолет не драло в вертикаль, а чтобы в околосерединной зоне получались просто тычки потоком по рулям. На висении тоже поспособствует стабильности.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Микс с рулем высоты. Микс включается только в положении РВ в упор.
    Центровка. При задней колбасит нешуточно. Просто попробуй повешать под капот немного пассатижей или гаешных ключей и полетать. У меня задняя центровка,но я пока ловлю рулями( РН+элероны), хотя это уже утомляет.
    куда месить? пробовал и в одинковые стороны с флапами и в противоположные - результат парадоксален. В противоположные лучше. в Еклипсе навозможно настроить срабатывание только в опреденном положении, а также кривую газа в акро режиме.

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    На самом деле, дальность в милю может быть достигнута только при полном отсутствии помех и на высоте около 100 м. В реальных же условиях дальность составляет 400-500 м на высоте 20-30 метров.
    Если это так,то у Вас или не исправная аппаратура или результат ее неквалифицированных доработок.
    Километр на земле(на высоте около метра),пара км в воздухе -норма.
    Не слышал,чтобы жаловались планеристы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1956
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:38
  2. Кто катается в Подольске ?
    от Wital в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:40
  3. А где обычно люди катаются?
    от Night-hawk в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 17:47
  4. Е мое, куда же мы катимся
    от romychs в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения