Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Flip и 4-х тактник.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет, Не смотря на то, что Flip 40 уже измыленная тема на этом форуме, я не сформировал более менее однозначного ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189

    Flip и 4-х тактник.

    Привет,

    Не смотря на то, что Flip 40 уже измыленная тема на этом форуме, я не сформировал более менее однозначного ответа для себя по теме установки 4-х тактника на этот самик.

    Что касается 2-х тактного движка, то тут, как я понял мнения сходятся на 61-м движке (вес порядка 550г. OSMAX61+глушитель).

    Но хочется поставить 4-х тактник. Отсуда вопросы:

    1. Объем: как прочитал в одной и веток 82 (Saito) - слабоват. Так достаточно ли будет 91-го? И не развалится ли он от 100-го.

    2. Фирма производитель: рассматриваю следующие варианты:

    SAITO 91 Special (550г полный вес)
    Saito FA-100 (550 + 45 глушитель)

    Или может что-то из Yamada? Не сталкивался с этими движками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    скокаж весит это чудо, если ему 82-й слабоват? если в пределах 2.2 кг, то должно хватить за глаза. свечкой должен уходить в небо, а если больше, то это уже не фан. фан должен быть легким

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Флипы в полетной конфигурации легче 2500 редко бывают.
    240 долларов в буржуинстве стоит 63-я ямада. С ней можно запихать бак на центр тяжести и не зависеть от центровки по мере выработки топлива.
    А 82-й не очень мощный мотор, что уж тут говорить...

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Флипы в полетной конфигурации легче 2500 редко бывают.
    240 долларов в буржуинстве стоит 63-я ямада. С ней можно запихать бак на центр тяжести и не зависеть от центровки по мере выработки топлива.
    А 82-й не очень мощный мотор, что уж тут говорить...
    это какже на флипе запихать бак на цт? а саита с 14 на 4 широким винтом замечательно выносит камикадзе, вот такого например http://flymodel.ru/kamik_truba/polety/index.html с весом 2200 грамм, и весит она всего 480

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У него штатный бак штатно туда встает. Если, собирая флипа, не заметили - не буду разубеждать. Еще лучше - глянуть в мануал.

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У него штатный бак штатно туда встает. Если, собирая флипа, не заметили - не буду разубеждать. Еще лучше - глянуть в мануал.
    я его видел только в магазине, но специально щас поищу инструкцию, самому интересно. только себе бы никогда не купил, тяжелый он слишком.
    да точно посмотрел. там написано, если использовать 4-х строковый движок с помпой, то можно поставить на цт. Ежли ямада с помпой, то наверное ее и надо ставить, но веса это не убавит. удачи

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    saito-82 что не буит должным образом таскать ФЛИПА 40 ?


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Флипы в полетной конфигурации легче 2500 редко бывают.
    240 долларов в буржуинстве стоит 63-я ямада. С ней можно запихать бак на центр тяжести и не зависеть от центровки по мере выработки топлива.
    А 82-й не очень мощный мотор, что уж тут говорить...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Попробуй. Висеть то он повиснет, но вот дать копоти, чтоп убежать от земли - тут уж звиняйте...

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Люди, так что скажите по поводу 91-го и 100-го 4-х тактничков на этот фан?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ставить можно. Но 100-го будет многовато по габаритам.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Попробуй. Висеть то он повиснет, но вот дать копоти, чтоп убежать от земли - тут уж звиняйте...
    Я пробовал. Флип-40 с Саитой-82 и винтом ЗингерПро 14*4 висит меньше чем в пол-газа и свободно уходит вертикально вверх, если газ добавить.
    Ты сам-то пробовал? Или хотя бы рядом стоял?

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Я пробовал. Флип-40 с Саитой-82 и винтом ЗингерПро 14*4 висит меньше чем в пол-газа и свободно уходит вертикально вверх, если газ добавить.
    Ты сам-то пробовал? Или хотя бы рядом стоял?
    вот это больше похоже на правду. если хорошо регулированный, тянет как зверь. я свой пока не отрегулировал, хотя возможно это неправильно собранный бак был.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    а еще можно попробовать 91й 2х тактник и бензиныч , с 91 мне нравиться , очередь за бензинычем .

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Лучший вариант на флип это саита 91.
    Яманды 63й мало, 82 саиты тож впритык, 100й многовато будет.

  18. #15

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Один раз увидеть. Вот кина. Flip 3D 40 + Saito 82 + TopFlite 14x6 + 10 нитры. 12 метров.
    http://www.url.ru/~copah/LiveJournal...ct01Action.mpg
    Бак стоит в ЦТ. Качается гарь в двигло Perry Regulating Pump.

  19. #16

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Да, при этом сетапе центровка получилась идеальная для 3D сама собой. 91-ый на 60 грамм тяжелее, лучше его наверно ставить. Тока если и бак ещё вперёд... Незнаю вощем. Думайте :-)

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ты сам-то пробовал? Или хотя бы рядом стоял?
    А ты вообще представляешь с какой стороны передатчик в руках держать? А рядом стоял с теми, кто его держал??

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Народ я не знаю кто ту че говорит про 63-ю ямаду. Но могу руку дать на отсечение что ее будет за глаза. Если конечно цель стоит 3Д. А если надо гонять как Ф-15 тогда ставьте турбированный движок. Только я еще могу сказать следующее что с 46-м двиглом и 63 ямадой я его вешал на раз. Пробовал его с 72-м Ирвайном вообще сказочно.

    И еще может мне кто-нить обьяснит нафига на 82 Саиту ставит винт 14*4?! Бред какой то.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А ты вообще представляешь с какой стороны передатчик в руках держать? А рядом стоял с теми, кто его держал??

    Леха спокойно. Загрызем ))))

  22. #19

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Вешать это одно... Речь идёт за комфортный вывод (recover) самолёта.
    Я ставил 14x4W. Голый 14x4 наверно и правда бред.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. reflex xtr 5.00.6 и 4-х канальный esky
    от alemih в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:20
  2. Серва Газа и 4-х тактник до 10 кубов. Совместимость ?
    от aei66 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:12
  3. Топливо для 2-х и 4-х тактных моторов разное?
    от divbyzero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:52
  4. 4-х тактник
    от Shavelsky в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 15:50
  5. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения