Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Помогите новичку.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток Господа. История такая,в этом хобби я всего 2 сезона.Первый год,бил самоделки из потолочки цесны,слойки,ультики.В этом сезоне учусь ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66

    Помогите новичку.

    Доброго времени суток Господа.
    История такая,в этом хобби я всего 2 сезона.Первый год,бил самоделки из потолочки цесны,слойки,ультики.В этом сезоне учусь летать на ХуперБайпе,пилотажевской Экстре300и самодельном Ультике.Летаю на поляне рядом с дачей,взлет с руки посадка в траву.
    Теперь вопрос по существу,хочется большой самолет ДВС,недорого.В 5 км.в Звенигороде есть взлетка.Нужен самолет что бы,5-6 раз в сезон выехать полетать.
    Здесь на барахолке продается такой самолет Продам бензиныч СУ 26
    Подскажите,какие проблемы могут возникнуть с 5 летним самолетом,пленка пересохла,бальза рассохлась и ваще,подойдет ли он для новичка.
    Интересуют,не быстрые полеты и начальное 3Д.
    Извините за немного сумбурное изложение,субота!!!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    Подскажите,какие проблемы могут возникнуть с 5 летним самолетом
    Не могу сказать в силу малого опыта, но

    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    2 сезона.Первый год,бил самоделки из потолочки
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    В этом сезоне учусь летать
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    взлет с руки посадка в траву
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    хочется большой самолет ДВС
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    Продам бензиныч СУ 26
    Игорь (извините, не знаю отчества), Вы точно уверены в своем решении?
    Это ведь пилотажка.
    Как оно хотя бы в симуляторе проходит?
    Купить и летать Вам никто не запретит, это естественно. Но серьезный бензин это не потолочка же..

    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    Интересуют,не быстрые полеты и начальное 3Д
    А если надо бензин, может тренер бензиновый для начала?

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Ринат,спасибо за ответ.
    Взлет с руки,так как нет взлетки,иногда езжу в Звенигород сЭкстрой,специально отрабатывать посадки,правда Экстру не очень люблю.
    На бипланах проще,летаю хариер,инверт, немного "висю",полеты на ноже.
    Симулятор Аэрофлю7.На большом Сбаче получается лучше чем в реале на Байпе.
    Тренер даже не рассматриваю,Цесна надоела через неделю,а вот Слойка реально зацепила,в первый сезон разбил 3 штуки.
    В этом сезоне все самолеты живы,кроме Экстры,вырвано шасси.усилил,теперь все нормально.
    Бензиныч нужен 4-5 раз в сезон,сбежать с дачи,отдохнуть,получить удовольствие.Чаще не получится.
    Мне кажется,что даже полет блинчиком на большом бензиныче,не сравнятся по ощущениям с 3Д на мелком пеналете.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    273
    Игорь, мое развитие идет по вашему сценарию, только на шаг впереди. С пеналетов стартанул на бензин 50-60кубов, а в итоге пришлось приобретать самолет поменьше, для отработки взлетов посадок и привыкания к размеру. Я приобрел плоскую Катану 170 размахом, ремонтопригодная модель и не дорогая. Мой товарищ-вместе летаем, так же поступил(только самолет объемный) и очень доволен. Учеба на пеналетах дает отличные навыки пилотирования, но не взлетов-посадок. И цена ошибки очень высока.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Так ведь,это как раз 29кубов.размахом1.8.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    273
    Это я не посмотрев объявление написал. Самолет зачетный, для входа в большой размер, отлично подойдет.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,011
    Записей в дневнике
    2
    Чего думать? Я так понял самолет зацепил. Раз так - покупайте и не парьтесь. Цена дешевая. Размер еще небольшой. Лет на 10 точно хватит.
    Самолеты падают не от рассыхания, а он разгильдяйства или ошибки пилота.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    летаю хариер,инверт, немного "висю",полеты на ноже ... На большом Сбаче получается лучше чем в реале на Байпе.


    Двигатель и сервы проверяйте вдоль и поперек. Наработка минут 40 это не характеристика двигателя.
    Модель, общее состояние. Ничего не написано.
    Что за 29сс двигатель? Вдруг конверсия мотокосы? (фантазирую).
    Спросите что за модель.
    Про начинку тоже ни слова.
    Б.у. есть б.у.
    Чем дешевле возьмешь, тем больше шансов, что еще столько добавишь, что оно летало.
    В идеале требуйте демо полет.

    И какая масса. Вдруг это реальный кирпич.
    Последний раз редактировалось MANS; 20.11.2016 в 12:15.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Что за 29сс двигатель? Вдруг конверсия мотокосы?
    И какая масса. Вдруг это реальный кирпич.
    За такие деньги какая разница? Может Вам подать породистую щепку с полным фаршем и новеньким да-35?

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    За такие деньги какая разница?...
    "разницы- никакой, но "есть нюанс..." (С). Если самоль тяжелый и сервы люфтят- нет смысла в покупке, т.к. новичок в бензе с большой долей вероятности "разложит" такой аппарат при посадке (и низкая цена тут ни чем не поможет). Короче- надо смотреть/щупать или долго и нудно общаться по почте/скайпу.

    П.С. и ещё: профиль крыла для новичка (IMHO)- желательно с более тупым лобиком, как например у Эдж-540 1,78м от GW.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    есть нюанс..
    Самоль тяжелый, сервы люфтят, усилие серв мало, бензин не залит, неизвестно какое масло лить в бенз, бортового выключателя нет, бортовой акк - говно, винт фигня, пленка не ораковер, расцветка - поганая, бальза не той плотности, трубочки не дюбро, шасси из поганой резины, неизвестно как крутить иглы, нет зарядки для борта, некошерный пульт ДУ, не выставлены экспоненты....

    Это малая часть того, что должен предоставить продавец ЛЮБОМУ покупателю хоть дров, хоть несобранной самалетки!
    Продавец обязан дать 1 год гарантии на любой вид краша, по любой причине. И только тогда мы аббщщупаем самалетку, взвесим бальзу, узнаем ее плотность, выковырним кольца, взвесим потроха и может быть согласимся на 50% скидку. Это не хухры=мухры. Это самалетка!

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    и ещё: профиль крыла для новичка (IMHO)- желательно с более тупым лобиком
    Маэстро Ваш друг? Кумир? Учитель?

    А не пойти ли Вам за покупками в правильный лабаз? Что бы народу не парить мозг? В лабазе все как надо - не щщупанное, не нюханное. С любым профилем. Аэроворкс нравицца? НЕ проблема заказать по индивидуальной хотелке. Любой каприз!

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    За такие деньги какая разница?
    А за чужие - тем более. Так?

    Пусть купит кота в мешке (текст объявления ведь читали? Там ничего нет. "Продаю самолет. Бензиновый!") - а мы, потирая руки, поглядим новую тему - "Купил первый бензиныч".
    Так?
    Андрей, я читал, что Вы далеко НЕпростой бухгалтер (в прошлом) Опыта достаточно. Давайте не будем подначивать человека. Я всего лишь порекомендовал позадавать продавцу некоторые вопросы, с которых надо хотя бы начать. А не принимать решение по такому тексту объявления.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Андрей, я читал, что Вы далеко НЕпростой бухгалтер (в прошлом)
    Угу. Типа того...
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    не принимать решение по такому тексту объявления.
    Обычный, нормальный текст для объявления москвича. Первый раз видите объявы земляков? Хорошо, что фотки кинул. Обычно 5 слов без фоток и остальных заморочек.

    Издержки моей профессии:
    - 30 тыщщ за собранный самолет много? Предлагаю самостоятельно прикинуть сколько $ потребуется для укомплектования 30СС.
    - Внимательно ознакомился с данными ТС и могу утверждать, что эти 30т можно смело поделить на 5 дабы приравнять к возможностям простого моделиста, живущего за МКАДом.
    - Я покупаю модели за 70-100. Модель за 30:5=6 будет ну ооочень дешевая, что бы забивать себе голову. Краш такой самалетки никак не отразится на кошельке.

    Как ни верти, нынче без бухгалтерии никуда...

    Думаю ТС без меня разберется. Надо оно ему или лучше купить нормальный самолет за 80 т.
    Все хорошего дня!

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    30т можно смело поделить на 5 дабы приравнять к возможностям простого моделиста, живущего за МКАДом
    Я сам родом из провинции, про 1:5 согласен. Но не про это тема.

    В итоге: Ваша логика свелась к тому, что для ТС эта сумма - копейки (в удельном соотношении самолет стоит - 6 тыс.).

    Окей.. упс.. ОКАЙ, посмотрим что скажет ТС.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,072
    Я не понял - кто такой ТС?

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,273
    Топик Стартер

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,072
    Понял! Тогда мои пять копеек для ТС.
    Надо ехать смотреть. Возможно, что самолет в хорошем состоянии (не битый и не ремонтный). И машинки не люфтят.
    Но у меня подозрение, что моторка там МЛД28. Не самый хороший и надежный мотор. Может потому и висела самолетка 5 лет, что мотор хозяин "не победил".
    По цене сказать сложно. Сейчас один планер Голдвинговский (новый) стоит под 30 тыс. Так что может и не дорого.
    Все зависит от состояния планера, машинок и мотора. А это только тактильно можно проверить
    Последний раз редактировалось argnew; 20.11.2016 в 20:54.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    46
    Сообщений
    21
    У меня на даче новенький в коробочке лежит модель нужно дорабатывать усиливать площадку под стойки и немного фюжеляж в районе крыла одна неудачная посадка и .........

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,072
    Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ...Маэстро Ваш друг? Кумир? Учитель?...
    я сам-себе-кумир/учитель, т.к. "тонкий или толстый" для меня- вопрос решённый (а именно- минимально возможная строительная высота, но с учетом имеющихся материалов); у меня своя "религия" с подобным названием - "круглый или острый"... зима на носу- глядишь, и адепты найдутся...
    По ценоопределению: IMHO любому ясно- лучше купить НОВЫЙ "ГОЛЫЙ" ПЛАНЕР за 30тыр, чем за те же деньги б/у снаряженный и, выбросив укатанную "начинку", получить на "выхлопе" Б/У ГОЛЫЙ ПЛАНЕР за те же деньги.
    Вывод: задать продавцу 100500 вопросов или ехать и смотреть самому.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ...Обычный, нормальный текст для объявления москвича...
    их можно понять- заморачиваться с пересылом зачастую некогда/неохота, покупатели из местных- все равно приедут/посмотрят/пощупают/попросят демо-полет; а провинция (типа Липецка/Ставрополя/Краснодара иже с ними)- в основном старается предоставить максимум инфы, т.к. местных моделистов мало и покупателем, скорее всего, окажется кто-то за 1000км.

    П.С. не пытаюсь создать рекламу/антирекламу продавцу из объявления, но инфы в объяве- "маловато будет".

    П.П.С. сразу не заметил- ТС из Мос.обл-ти, давно можно было взять опытного товарища и съездить/посмотреть/пощупать/попросить демо-полет.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.
    там тоже не всё просто- копийность слабая, клей не правильный, краска не та/плохо ложится и т.д.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,484
    Записей в дневнике
    52
    ТопикСтартёр писал в одной из тем "Экстра для меня пока быстрая и срывная."

    Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель. Я даже не буду уточнять, что за Экстра конкретно.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Имхо - когда перестанет быть такой, тогда и смотрите на другую модель.
    логично.жизненная закономерность.

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если, после двух лет в хобби, сажать так и не научился, то лучше уйти в стендовый моделизм.
    В реальной жизне на поляне 40% хобиистов (с харошим стажем) так и летает , ну сожать коректна немогут, (нехочет, неумеют, пропустили первую фазу и нарили страх от посадки, мала летают) разные причины и ситуация такая сколька смотрю полетушки в других странах анологична. А по уму научитса( если хочеш) с пеналётом не так та и проста, нужен самалёт с нагрузкой по приличней.
    Также несогласен с тем что если самалёт стоит дёшева то можна брать несмотря , тем боле новичку. Ну дёшева может стоить и самалёт в харошом состояний. У нас ситуация такая - продать бензин небитый с харошей начинкой за пол цены от ево стоимости очень трудна. Моя Krill Extra в полном комплете за 800euro тоже некому ненужна.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,072
    Практически все пилотажки АРФ сейчас делают под 3D. А это , почти автоматически, означает, что они достаточно "срывные" и при посадке на малых скоростях склонны к сваливанию и , соответственно, к крашу. Без навыков "работы газом" при посадке - избежать этого довольно сложно. Кто то быстро учиться этому, а кому то вообще этого не дано. Знаю несколько человек, которые много лет большими бензинками занимаются, но не могут осилить эту проблему. И усердно увозят поломанные самолеты с поля в ремонт чуть ли не каждые выходные.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,273
    Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.

    а ТС, похоже, забил на тему..

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,345
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Да уж. Ставлю холостые задолго до полосы и, забыв про стик газа, пытаюсь как-то посадить рулями.

    .
    Это основная ошибка, к сожалению. И ее цена (ошибки) растет с увеличением нагрузки на крыло. На практике достаточно подробно проанализировать все этапы посадки и все встает на свои места...

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,273
    Ну колупаюсь уж. Тренируюсь. Sbach 30cc поставил в угол. Заимел "летающую дверь" ю-кен-ду 60 для посадок.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,132
    Записей в дневнике
    4
    Да ладно вам мужика пугать!
    Самоль нормалный за эти деньги, мотор если впуск не дурит проработает с его налетами до... 2го пришествия. За одну только DS8511 ипонцкую его можно брать. На этом самоле зажать расходы, первое время летать по кругу оттачивать заход на посадку. Сушка крутяццкий самоль, но вертлявый как и всякие Яки54/55. Продаван пусть в студию спек-лист выложит. 5-6 раз на бензе в сезон это не полеты, либо летать постоянно, либо на EPP на заднем дворе. Аерофлай конешна хороший сим, но в нем только есличо общее понимание механики самолетовождения постигнуть... для меня во всяком случае.
    Ах да, Сушка за эту цену в таком комлекте - это бесплатно. ТС, бери, не думай.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    ТС, похоже, забил на тему..
    Давно!
    Больше интересует сколько еще страниц будут разводить бодягу и советовать?

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Спасибо Всем,откликнувшимся.Правда,некоторые пишут,не читая всей темы.Где я писал что не умею сажать?Хупер байп,ультик и слойку сажаю к ногам с хариера в траву на даче,просто на тропинке они не помещаются.С Экстрой ездил в Звенигород на взлетку,первый день сломал шасси,отремонтировал,последующие 3 поездки,обошлись без последствий,4ака.по4-5 посадок.Правда трава для моего шасси высоковата,иногда капотирует.
    Экстра вот такаяhttp://cdn.pilotage-rc.ru/media/cata.../c/rc14941.jpg
    Ине нравятся медленные пролеты,хариер,инверт хариер,немного висение.Экстра медленно летать не хочет,и в хариере не хочет лететь,наверно не хватает опыта.
    К весне хочется расширить свой парк на пару моделей,одну для дачи 1000-1300мм.3д сажать в траву,и бензинку для нечастых выездов. Наверно каждый пенолетчик мечтает о бальзе и бензине.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,552
    Если Вам нравятся медленные полёты, то Вам нужен Фан-Флай. А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость.
    Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа. Научитесь понимать ДВСный мотор, что и когда ему хочется!!! Отработаете для себя угол глиссады для мягкой посадке, при боковом ветре, несколько раз грохнете его, отремонтируете, он немного прибавит в весе , снова будете отрабатывать посадки. Таким неспешным образом Вы приблизитесь к 5кг. бензинчику. И уже с хорошим опытом Вы легко взлетите и мягко посадите его.
    Последний раз редактировалось Gefi; 27.11.2016 в 10:05.

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    ...А бензинчик медленно летать не будет. Это уже другой размер другой вес и другая скорость...
    Еще как будет (и многие это знают/понимают). У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м. Як- не перетяжелен.А причина такого "парадокса"- нагрузка на крыло.


    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    ...Я думаю Вам лучше приобрести ДВСный тренер 1.5м. для тренировки посадок. Привыкнете к скорости, к отклику газа...
    У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет. По-этому у тренера тангаж можно держать просто оборотами движка, а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит "на ручке" и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос. Отсюда- разные посадочные режимы/углы атаки.
    Однако, если в качестве тренера использовать пилотагу с зажатыми расходами и, вначале, немного опущенными элеронами для искривления профиля (по мере приобретения опыта- профиль постепенно приводить к симметричному, а затем увеличивать расходы)- результат должен быть лучше, чем на классическом тренере с несимметричным несущим профилем.


    П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг. Тогда этому шустрику можно будет привить спокойные повадки (конечно- при должных настройках), а затем постепенно "отпускать поводья".
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 27.11.2016 в 14:13.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    У меня Экстра 1,74м летает/садится медленнее, чем Як-54 1,5м.
    При скорости ветра 8 м/с (против ветра) поверю!!!


    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    У тренерского несимметричного профиля крыла
    Я разве писал что нужен несиметричный профиль.
    Я писал что нужен тренер. ( пилотажный тренер, или фан-флай ) ДВС, что бы человек имел представление...... что такое двс самолёт, после метровых электро пенолётов.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    а пилотага (безразлично ДВС или электро) летит "на ручке" и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.
    Это всё враки.
    Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    П.С. взлетный вес у самоля из объявки не должен быть выше 4,5кг.
    У меня на СУ-26, Экстра 300, в размере 1.74 вес 5кг. Полёт нормальный.
    Последний раз редактировалось Gefi; 27.11.2016 в 20:51.

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    ...Настройте центровку и всё будет летать ровно (без микшеров)...
    ключевая фраза - "в прямом горизонтальном полёте". На "ноже"- уже потянет на фонарь и т.д. Двадцать раз проверял: если отвесное падение- ровно, то в горизонтальном полете- на ручке.
    По нагрузке: 5кг для 1,74м - далеко не тренерский вес... даже для 3D некомфортен- если только классика с некоторой претензией на 3D.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,870
    Да нинада никакова тренера и опушеных элеронов пилотажки, хватит зажать расходы, экспонета и смаое главное, на первие полёты - просторное поле. , я после 1,3m бальзи полетел на 2м CP Extra 50cc - если знаете этот самалёт , то знаете что он довольна тяжолый и сривной , ну я ево неразу неуранил , если и скорость на посадки била больше он сoравно садилса спокойней лёгкой бальзи. Что я этим хотел сказать. Ненада на большой бензыновий самалёт сесть проходя все класы до этова размера , тренери и.т.д. Нада проста целесообразна перед этим многа летать, та хоть на пене , главное научитса почуствовать самалёт , где ево грань , когда сриваетса, садитса с мотором , а не виключая ево шлёпнутса в траве или на полосе и.т.д. Поймали этова , ви готови летать на всём. Бyдет конешна ошибки и время привикания, будет вирваные шаси и сломаные пропеллери, без этова необходитса и опытные пилоты.
    Самий лучший тренер , это часи налёта придавая значение всем этапам полёта , а начом - без разницы, хоть на ЛК.
    Если нет поле и полосы соответственова размера то фан флаыер тоже нерешит ситуацию. Чтоб на нём сесть в 5 метрах тоже нада большой налёт , ну в нормальном месте. А то получитса как в реалье - парни на 120cc пилотажках садитса в 30m полосе , а другой пилот с 1,5m фаном непопадает и в 50m полосе.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 28.11.2016 в 01:08.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    У тренерского несимметричного профиля крыла в горизонтальном полете- есть подъёмная сила, у пилотажного симметричного- нет.

    ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!!!!! Ученик переплюнул учителя...

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    пилотага (безразлично ДВС или электро) летит "на ручке" и если без микшеров- не дает расслабиться, отпустишь элеватор- начинает опускать нос.
    Просто Вы не умеете "ее готовить"

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ключевая фраза - "в прямом горизонтальном полёте". На "ноже"- уже потянет на фонарь и т.д.
    Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом. (БЕЗ ОБИД)
    У ТС проблема с посадкой, а Вы уже про ,,нож,, пишите, про классику с некой ,,претензией на 3Д. Фотку что ли увидели. Тема разговора совершенно о другом.
    Если ТС очень хочется приобрести данный самолёт, имеет полное право ,,мечты должны сбываться,,
    Я о другом. Мне будет искренне жаль те не малые средства которые человек вложит в этот проект в случае непредвиденных обстоятельств. По своему опыту знаю, да и всем Вам известно это чувство неизбежной утраты своего любимца. Когда ползаешь по полосе и собираешь щепки былой красоты. И чем больше Вы вложили в самолёт денег, сил. и времени тем сильнее чувство обиды и утраты гложет из нутри.

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ПишЫте есчё! Маэстро будет рад!!!...
    а что не так ? у симметричного профиля в горизонтальном полете с нулевым углом атаки- симметричное обтекание, т.е. нет разницы в скоростях потока над и под крылом, а значит нет подъёмной силы. Я ни чего не упустил ?

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Александр! Вы прям как тот РАК из басни Крылова. Всё делаете задом.
    опять не понял... я, конечно, забегаю вперед и для Т.С. нужна пилотага, настроенная на полет в горизонте без поддержки рулем высоты... но это даст плохую привычку сажать без поддержки рулем высоты.

    П.С. а какие обиды- с Вашей стороны оскорблений не было, обычный спор на техническую тему.

    П.П.С. а Т.С. где ? что молчит ? приобрел что или нет ?

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,345
    Упустил. А почему угол атаки именно нулевой? Он как раз не нулевой на самом деле. И триммера еще никто не отменял. Именно по этим причинам оттримированный в горизонт самолет с симметричным профилем в инверте полетит вниз при правильной центровке. И будет лететь в инверте ровно при слишком задней.

    А когда оттримируете самолет, то он очень даже устойчиво летит. Хоть с симметричным профилем, хоть с несущем (для заданной скорости).

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,011
    Записей в дневнике
    2
    Чувствую, тема перестает быть томной... ТС уже никому не нужен. Предвижу терки на 10-15 страниц наччёмммниачёмм...

    Предлагаю обсудить: каким мерником ТС будет лить масло (наводить жижу)?
    Заодно вопрос - влияет ли % масла на скорость отрыва шасси?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 17:14
  2. Pilotage Stem12 4WD truggy помогите новичку
    от yarn9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 10:00
  3. Помогите новичку по вопросам покупки
    от pampampam в разделе Железные дороги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 23:45
  4. Помогите новичку с камерой и подключением к передатчику
    от Дмитрий1992 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 16:47
  5. помогите новичку с Heng Long Bulldog 1:16 3839-1
    от ERASERus в разделе Танки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения