Валялась старая вертолетная ямада YS 120SR, которая грелась на высоких оборотах на вертолете. . Тут вышла апргейдная YS 120SRX, которую поставил на вертолет, а эту снял, долго думал куда бы приспособить. У неё нестандартный размер дырки под глушитель, 32mm. Никакие глушители не подходили.
Тут в руки попался движок DLE 26СС, у которого дырки под глушитель 33mm и толстые болты. Вообщем на эту ямаду этот глушитель поставил, поставил винт 16x8. Основная проблема, что в отличие от самолетных движков, вертолетные не имеют приспособы для крепления винта с фиксатором, поэтому затягивал гайку на винт, засунув деревяшку в отверстие карбюратора для фиксафии коленвала от прокручивания. Короче гемор.

Вот что получилось в итоге на самолете. Обороты 9800 в максимуме. Тяга, достаточная для висения и моментальная отзывчивость на ручку газа. Тарахтит приятно, громкость комфортная.
Сам полет не записал, так как был один.
Центровка получилась задняя, так как мотор легче самолетного грамм на 250.