Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

ЯК 54 - 40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Denisx1 Вопрос по весу все еще открыт! а разве выше нет ответа по весу? 2700 с Saito82 у ...

  1. #41

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Вопрос по весу все еще открыт!
    а разве выше нет ответа по весу? 2700 с Saito82 у jurist с подробным описанием и картинками
    у меня 2500 с ямадой, железной рамой на резинках и винтом 14*4w но без капота
    все летает

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а разве выше нет ответа по весу? 2700 с Saito82 у jurist с подробным описанием и картинками
    у меня 2500 с ямадой, железной рамой на резинках и винтом 14*4w но без капота
    все летает
    Спасибо, а как планирует с таким весом!?

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Спасибо, а как планирует с таким весом!?
    С таким весом планировать он и не планирует. .
    Насчет планирования это Вам не в этот раздел.
    Если серьезнее, то посадить можно без проблем. С заглохшим мотором Як пролетает с высоты 20 метров 40 метров в длину.
    Данные конечно не точные т.к. в такие моменты думаешь о опускании флаперонов и о направлении ветра, а не о сборе статистических данных. Это не тренер и даже не фан-флай.
    У меня глох раз 10. При посадках винт не разу не ломал (летаю на дереве).
    Сломаные винты были при заведёном моторе.
    Я понял, что самолет у Вас уже есть. Надо настраивать двигатель и в небо. У многих людей летает и у Вас полетит.
    Центровку, для начала, сделайте по инструкции.
    Кстати, какая получилась начинка?
    Вопросы к Oleg(Ox): 2500гр - это пустой? Какая начинка у Вашего самолёта? Какой налет?

  5. #44

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    С таким весом планировать он и не планирует. .
    Насчет планирования это Вам не в этот раздел.
    Если серьезнее, то посадить можно без проблем. С заглохшим мотором Як пролетает с высоты 20 метров 40 метров в длину.
    Данные конечно не точные т.к. в такие моменты думаешь о опускании флаперонов и о направлении ветра, а не о сборе статистических данных. Это не тренер и даже не фан-флай.
    У меня глох раз 10. При посадках винт не разу не ломал (летаю на дереве).
    Сломаные винты были при заведёном моторе.
    Я понял, что самолет у Вас уже есть. Надо настраивать двигатель и в небо. У многих людей летает и у Вас полетит.
    Центровку, для начала, сделайте по инструкции.
    Кстати, какая получилась начинка?
    Вопросы к Oleg(Ox): 2500гр - это пустой? Какая начинка у Вашего самолёта? Какой налет?
    Привет!
    Самолет вчера купил, при беглом осмотре остался доволен, пока ещё не разбирался.
    Вес что я писал ранние это максимально тереотически!
    Начинка такая
    Мотор Ямада 63
    Электроника
    4 сервы НС325НВ(2 на высоту, 2 на элероны)
    1 серва Фут3152 (рундер)
    1 серва НС81 (газ)
    Аккумулятор 6 вольт (114 грам.)
    приёмник Фут 149 (34.5 грам.)
    вроде всё!?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Вопросы к Oleg(Ox): 2500гр - это пустой? Какая начинка у Вашего самолёта? Какой налет?
    вес без топлива и капота
    тоже ямада + 14*4w ACP,
    сервы 4 шт gws mg, 2 пилотажевские типа 81х тоже металл на рудер и газ
    4 банки 1300мач - на больших расходах мне резвее некуда
    в брюхе бальзовые рейки заменил на сосновые
    налет в такой комплектации - 3 бака

  8. #46

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    вес без топлива и капота
    тоже ямада + 14*4w ACP,
    сервы 4 шт gws mg, 2 пилотажевские типа 81х тоже металл на рудер и газ
    4 банки 1300мач - на больших расходах мне резвее некуда
    в брюхе бальзовые рейки заменил на сосновые
    налет в такой комплектации - 3 бака
    А рейки менять обязательно или родные нормально будет!?

  9. #47

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    А рейки менять обязательно или родные нормально будет!?
    у меня просто небыло другого варианта после аварийной посадки об бревно в поле

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    у меня просто небыло другого варианта после аварийной посадки об бревно в поле
    И как сильно поламало об бревно, только рейки или ещё что!?

  12. #49

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    И как сильно поламало об бревно, только рейки или ещё что!?
    открутился глушитель на 2хтактнике - сажал можно сказать заглохший, зацепил бревно сначала винтом, потом стойками, потом соотвественно упал на бревно брюхом
    в результате вырвало шасси и проломились те самые рейки в районе центроплана
    самолет уже был не новый, предыдущие хозяева залили их смолой так, что эти рейки превратились в композитные, поэтому клеить не стал и заменил на новые, за одно переделав место крепления шасси и перетянув пузо новой пленкой
    теперь мне не надо подкладывать клин под стойку - площадка крепления вклеена под углом, площадку вырезал свою, с учетом вклеивания "наискосок"

  13. #50

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    открутился глушитель на 2хтактнике - сажал можно сказать заглохший, зацепил бревно сначала винтом, потом стойками, потом соотвественно упал на бревно брюхом
    в результате вырвало шасси и проломились те самые рейки в районе центроплана
    самолет уже был не новый, предыдущие хозяева залили их смолой так, что эти рейки превратились в композитные, поэтому клеить не стал и заменил на новые, за одно переделав место крепления шасси и перетянув пузо новой пленкой
    теперь мне не надо подкладывать клин под стойку - площадка крепления вклеена под углом, площадку вырезал свою, с учетом вклеивания "наискосок"
    Да вот вопрос а как усилит стойку и что ещё сразу надо услиливать !?Желательно показать на фото!
    СпасибО!

  14. #51

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос!?
    где к ниму взять стойку карбоноваю!???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Капот ЯК 54 (40) пилотаж
    от Юррок в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 10:09
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения