Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

ЯК 54 - 40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В Пилотаже появился ДВС вариант ЯК54 3D, который с размахом 1380. Кто-нить пробовал его летать? На вид все вроде нормально, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157

    ЯК 54 - 40

    В Пилотаже появился ДВС вариант ЯК54 3D, который с размахом 1380.
    Кто-нить пробовал его летать? На вид все вроде нормально, профиль немного смущает.
    Вопрос только про впечетления от полета, сопли и непроклеи сам вижу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Попробовал. Все бы ничего, но штопорит при больших отклонениях руля высоты, не зря меня профиль смущал.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Облетан в прошлые выходные в электроварианте.
    Основной недостаток - стремоение к капотированию даже при рулежке.
    Желающим посмотреть первоклассное видео(не мое), ходить сюда:
    http://www.e-flightline.com/movie.htm
    В колонке слева ищите Hyperion Yak 54 40e.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Уже собрали 5 моделей таких с 46 ДВС летает без проблем любой пилотаж, есть такое на счет капотирования приразгоне но это не критично.
    Претерпел небольшое укрепление.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_520_.jpg
Просмотров: 729
Размер:	95.7 Кб
ID:	44204 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_519_.jpg
Просмотров: 686
Размер:	121.8 Кб
ID:	44203

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Добрый день.
    kamvostok подскажите какой вес без аппаратуры и движка и какая площадь крыла. На сайте почемуто електро и двс сильно разняться даже по площади. вот и мучаюсь заказать или нет под .50 движ.

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Мужики ну померить вес не сложно ДВС варианта.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Одинаковые они с электро вариантом, специально посмотрел сегодня. Отличия тока в том, что в электро прорезано куча облегчений в переднем шпангоуте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    тоесть площадь 36.9 и вес без начинки примерно 1400 гр.

    Огромное спасибо. Завтра пойду оплачивать. Квитанцию 2 дня назад прислали.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    тоесть площадь 36.9 и вес без начинки примерно 1400 гр.

    Огромное спасибо. Завтра пойду оплачивать. Квитанцию 2 дня назад прислали.
    Ну да, гдето так. Вообще легкий самолет и смотрится интересно. Больше понравился ЯК из планеты хобби, у него окрас интересней, и крыло немного больше.
    А так - не в восторге я от них, на них нада 4-х тактник, на 46-м моторе непонятно какой прпеллер ставить - там капот огромный. Я пробовал с АРС 13х4, с 15% нтры он его кое-как крутит, но приемистости нормальной нет, висеть так тяжело на нем. Плюс штопорит если пытаться резко рулем высоты подрывать его.. хотя последнее скорее всего можно победить или сильно уменьшить подобрав винт и центровку.. На крайняк микшерами задушить. Мне лень было его доводить, скучный он какой-то. Я его еще поднял сразу после того как на вертолете улетался - вообще чуть не уснул с ним По качеству - все сносно, за исключением жутких уродливых щелей где крыло вставляется. Если еще буду собирать такое чудо - попробую пленку не вырезать полностью, а завернуть внутрь, подпустив под нее что-нить типа пены монтажной, чтобы по крылу отформовалось.. Бак тот что в комплекте не удобно ставить немного, капот приходится сильно резать внизу под глушак, сервы туда надо не стандартные, по размеру туда нормально идут HITEC HS-225, на газ вообше место не предусмотрено под серву, прилепил в свободное место АСЕ 1016. Ну а так.. За такие деньги - нормальный самолет.

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    У ЯКа из планеты хобби капот еще больше и профиль с очень
    острой кромкой. Пилотажевский ЯК явно срывной видно по видео ролику. Ну этого и хочется. Правельно замечено при правельных настройках это переходит в положительное качество.
    Про дороботки; за ети деньги это мелочь.
    Попробую ОС МАХ .50 С ВИНТОМ 12 х 6. 13 х 5. 14 х 4.7
    Еще раз спасибо что ответили.

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Мне показалось что у планетовского меньше капот.. В понедельник приложу друг к другу, сравню. Так планетовский на ощупь приятней, только взбесил их любимый тонкий стабилизатор. Любят они это извращенее лепить на все модели, его явно лучше сразу усилить.. или зашить целеком.
    Профиль у них практически одинаковый, у пилотажевского тоже очень острый.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Сравнил все-таки. Капот у планетовского меньше, профиль практически одинаковый, кромка острее, но совсем не на много. Раскраска зато веселей.

  16. #13

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    А я все жду . уже 12 дней. когда модель придет. доставка явно у пилотажа слабовата.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    До сих пор не отправили чтоль?? Обычно на 2-й день после поступления денег отправляют. Я бы позвонил и поругался.

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    До сих пор не отправили чтоль?? Обычно на 2-й день после поступления денег отправляют. Я бы позвонил и поругался.

    Это комедия. Но к чести Пилотажа вышли они из ситуации достойно. Уважаю.

    Пришла модель пока я был в отпуске. Приезжаю, вскрываю .................. ШОК.

    Фонарь, капот в хлам. Фюзеляж внутри дрова из шпангоутов и стрингров, стабилизатор перелом.
    Вобщем самолет за исключением левого крыла в мусоркуый. Растроился... С горя написал в Пилотаж.
    Послал фото дров. Молодцы без разговора новый выслали. Жду.

    Обмерил дрова. На сайте как и предполагали ошибка.
    Получил. Вес - 1320 ( вроде все деревяшки на весы скидал.) Площадь 36 дм. Капот диаметром 17 см.
    Профил нормальный 3D - ый. По прикидкам должно летать очень хорошо. Единственно нет в инструкции какие двойные расходы ставить.

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Видео супер, вообще класс , но на эл. тяге, без ЗВУКА, "смотрится" как, дрищ (да, простят меня электричники). Купил себе такого, только не от Пилотажа, а что,то, там связанно с хобби(коробку выкинул, не посмотреть) размах, только поболе- 1400мм. Дык, вот думаю- на коробке написано 4Т 0.70", не порвёт ли его Саито сотка?? Больно, уж конструкция ажурная...

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Вес самолета = 2450 гр. Двигатель OS-46 AX. Винт 12,5*6. Летаю на двух расходах. ЯК - 54 очень срывной, но после того как активировал функцию (элеватор - флаперон 65%) он стал похож на фан-флай. Расходы по 60 градусов (пластиковые петли), а рудер до упора. Висит он хорошо, а когда руль высоты совместил с элеронами еще лучше. Центр тяжести перемещал, но остановился на рекомендуемом). Спокойной жизни ЯК не даст, но срывные фигуры классные. Самолет очень крепкий. Угол наклона шасси надо изменить(подложить под стойку клин). Суммарный налет самолета на сегодня равен 34 часам. Заменил внутренний подшипник. Хрупкий фонарь, но связываю это с похолоданием.

  21. #18

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    г.Геленджик
    Сообщений
    7
    Очень хороший самолет, даже на OS 46 FX очень хорошо висит с деревянным винтом.

  22. #19

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9
    Самолет СУПЕР. В полете намного стабильнее чем Катана.

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от мима Посмотреть сообщение
    Самолет СУПЕР. В полете намного стабильнее чем Катана.
    Катана менее срывная. Кстати, попробовал поставить ос 91. Ощущение неоднозначное. Тяговооруженность получилась 2.4. Теперь хочу поставить ос 32. Результаты - позже.

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Катана менее срывная. Кстати, попробовал поставить ос 91. Ощущение неоднозначное. Тяговооруженность получилась 2.4. Теперь хочу поставить ос 32. Результаты - позже.
    Результаты неутешительные. Тяговооруженность 0.9. Горизонтальный полет стал мягче. Вывод: ОС 32 мало для 3Д. Попробую Ямаду 63.

  25. #22
    ymf
    ymf вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Результаты неутешительные. Тяговооруженность 0.9. Горизонтальный полет стал мягче. Вывод: ОС 32 мало для 3Д. Попробую Ямаду 63.
    Попробовать удалось? Какие ощущения?

  26. #23
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Как удачно что эта тема появилась.
    Хочу взять себе ЯК-54 электрический( с башни) и перестроить в ДВС. Ну и собственно вопросы:
    Какой двигатель оптимальный по объёму?
    С какими трудостями могу столкнутся?
    Его вибрациями не порвёт?
    Вот такой:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMUW7&P=0

  27. #24

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Как удачно что эта тема появилась.
    Хочу взять себе ЯК-54 электрический( с башни) и перестроить в ДВС. Ну и собственно вопросы:
    Какой двигатель оптимальный по объёму?
    С какими трудостями могу столкнутся?
    Его вибрациями не порвёт?
    Вот такой:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMUW7&P=0
    может лучше добавить денюшек и купить побольше як в пилотаже ?
    у меня есть и такой и такой, не мучайте маленького!!!! он и с електрическим моторчиком иногда разделяется на кусочки от перегрузок

  28. #25
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    может лучше добавить денюшек и купить побольше як в пилотаже ?
    у меня есть и такой и такой, не мучайте маленького!!!! он и с електрическим моторчиком иногда разделяется на кусочки от перегрузок
    Спасибо, вы меня окончательно убедили что стоит брать в пилотаже.

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Привет!
    Вопрос ко всем!
    собствнно созрел брать як54 40 двс!
    какие слабые места, как усиливать чем???
    для класики какой мотор ставить!?
    там на стабильнике можно поставить 2 серво или надо резать клеить!?
    планираю ставить стандартные серво летать класику!
    Он действительно срывается!?как !?насколько кретично!
    как планирует без работы двс!?
    и многое другое!
    Спасибо!
    С уважением Денис!

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Вопрос ко всем!
    собствнно созрел брать як54 40 двс!
    какие слабые места, как усиливать чем???
    для класики какой мотор ставить!?
    там на стабильнике можно поставить 2 серво или надо резать клеить!?
    планираю ставить стандартные серво летать класику!
    Он действительно срывается!?как !?насколько кретично!
    как планирует без работы двс!?
    и многое другое!
    Спасибо!
    С уважением Денис!



    Облегчен он до предела, но крепкий. У меня сейчас он летает на .91 движке с винтом 14х6. не разваливается.Единственно что надо так это пролить цикрином все стыки где можно дотянуться.
    Первый летал на .50 моторе для класики более чем достаточно. Сервы ставил стандарт. На первом была 1 серва на р/в.
    На втором поставил 2, чтобы Ц.Т назад увести. Вообще одной хватает.

    Сорвать его сложно. Затупи расходы на половину от инструкции и будеть летать как тренер, с тем отличием что
    планирует он чуть лучше кирпича.(Морда большая.). по срыву он кретичен к нагрузке на крыло. при весе до 2.500
    еще нормально. при весе 2.950 можно легко сорвать. На 2-х самолетах отлетал примерно 6 канистр, доволен как слон.
    Что не скажешь про двигло АСР .91. Из-за него первый и погиб.

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    ......по срыву он кретичен к нагрузке на крыло. при весе до 2.500
    еще нормально. при весе 2.950 можно легко сорвать. На 2-х самолетах отлетал примерно 6 канистр, доволен как слон.
    Что не скажешь про двигло АСР .91. Из-за него первый и погиб.
    коллеги, капот ни у кого не остался?

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Denisx1;591814]


    Читай на Планете обзор... Даже с фото...

  33. #30

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Всем спасибо!
    но я так и не понял там уже сразу можно 2 серво поставить на высоту ли всётаки резать и клить нужно!?
    может кто фотку дасть!?
    Очень нужно!
    Спасибо!

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Вопрос ко всем!
    собствнно созрел брать як54 40 двс!
    какие слабые места, как усиливать чем???
    для класики какой мотор ставить!?
    там на стабильнике можно поставить 2 серво или надо резать клеить!?
    планираю ставить стандартные серво летать класику!
    Он действительно срывается!?как !?насколько кретично!
    как планирует без работы двс!?
    и многое другое!
    Спасибо!
    С уважением Денис!
    Привет.
    У меня есть такой самолет от Hyperion. Двигатель Saito82. Серво: Hitec 5625mg - 2шт (рули высоты и направления), JR ES539 - 2шт(элероны), Hitec 225BB - 1шт (газ). Взлетный вес самолета 2700гр. На рулях высоты стоит одна серво. Половинки руля соеденины дюралевой трубкой (на фото видно). Такой способ чуть сложнее чем стандартная скоба, но гораздо жестче, да и легче по массе.
    Мест под машинки (на руль высоты) - два. Машинки предусмотрены Hitec 225. Все гнёзда сделаны под них. Если приобретёте такой самолёт то старайтесь уменьшить вес на всем. На серво можно сэкономить грамм 100. Шасси можно поставить карбоновые. Кстати родные шасси я подрезал и поставил на них растяжки с пружинами. Угол установки шасси изменил подложив под заднюю часть деревянный клин. Без этих изменений самолет часто капотировал. Пружины нужны что бы была меньше вероятность на посадке задеть винтом полосу. Обязательно проклейте брусочки на которые прикручивается капот. У меня от вибрации вырвало сначала один потом второй.
    Петли рекомендую поменять, не дожидаясь пока их порвёт или вырвет в воздухе. Из двигателей по моему лучше всего Ямада63 т.к. её работа не зависит от расположения топливного бака. А бак желательно ставить ближе к центру тяжести т.к. этот Як чувствителен к изменению центровки от выработки топлива. Выкос двигателя я менял, но вернулся к установленому(вправо, по вертикали 0).

    Это у меня второй самолёт позволяющий выполнять любой пилотаж. Первым был 3D EAGLE из "Планеты" с переделанным хвостовым оперением. Як совершенно по другому реагирует на руль высоты. Руль работает только при обдуве винтом. По началу на посадке было сложно: на малом газу ручку тянешь на себя - хвост опускается, а самолет не меняет скорость снижения. К посадке привык(почти). Но есть другая сложность. На нисходящей части петли сбрасываем газ и тут опять вылазит эта особенность самолета. Сильно заметно когда петлю делаешь одновременно с бочкой. Этот Як вроде 3D-шный самолет, а такую фигуру на малой скорости выполнить проблематично. Висеть на нем сложно. Я думаю что все это связано с избытком веса и электрической природой самолета. На коробке написано 2300 и электро, вот так и должно быть. Винты другие, нагрузка на крыло другая.
    Под конец о положительном. Хариер - легко, полет на ноже, с небольшим микшером на передатчике, выполняется только газом и рулем направления. Т.к. самолет абсолютно симметричный (оси двигателя, крыла и стабилизатора на одной линии) перевернутый полет без коррекции рулем высоты(зависит от центровки), блендер-легко, штопора прямые и обратные - легко и одинаково. Ещё один плюс - самолет входит в мою Тоёту без разборки. Крылья не снимал ни разу.
    О самолете писать можно долго, но пора закругляться.
    Подумайте ещё раз. За такие деньги (самолет, ямада, хорошие и легкие серво) мне кажется можно подобрать что-то более интересное.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось jurist; 21.03.2009 в 00:15.

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Вопрос ко всем!
    собствнно созрел брать як54 40 двс!
    какие слабые места, как усиливать чем???
    для класики какой мотор ставить!?
    там на стабильнике можно поставить 2 серво или надо резать клеить!?
    планираю ставить стандартные серво летать класику!
    Он действительно срывается!?как !?насколько кретично!
    как планирует без работы двс!?
    и многое другое!
    Спасибо!
    С уважением Денис!
    Я на нём летаю уже 5 месяцев (як пилотажевский), на хвосте два гнезда под машинки (но все гнёзда подрезал, так как стандартные машинки не влазили). Я поставил одну машинку на стабилизатор. Двигатель Саита 91(винт 13х6 АПС, пробовал дерево не понравилось, на пластике холостые меньше и устойчивей работа движка).
    Под стойку шасси сразу подложил клин (по совету с форума).
    Падал два раза, первый отказ аппаратуры(моя ошибка) в штопоре с 30 метров в пашню. Морда отстегнулась в месте крепления шасси (остальное всё целое!!!). Отремонтировал быстро. Второй краш, взлетев на 5 метров заглох движок, не успев набрать скорость, результат шокировал! Опять в том же месте, вырвало шасси и опять морда отвалилась. После чего я усилил место крепления шасси с фюзеляжом. После была посадка без двигателя с задней центровкой по ветру, плюхнулся на пузо, результат только выгнулись стойки!
    До этого садил несколько раз без двигателя с передней центровкой, без проблем!
    На мой взгляд, из за большой морды, есть свои особенности поведения в воздухе!
    Модель мне нравится! Но сугубо на мой взгляд для класического пилотажа не лучший выбор.

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо!
    Я вот хочю туда поставить Ямаду 63, на сколько приемлем этот мотор для него (як54)!?
    Насколько критична модель к вибрации!? можноли на нем (як54) катать двс(ямаду 63)
    на какие петли поменять родные!?
    Какой критичный вес, дли хорошего планирования, с загловшим двс!?
    Как усилить морду и шаси что бы избежать проблем в будуешем!?
    Крепления крыла, надоли там что то делать!?
    При взёте с рук возникаут ли проблемы!?
    И всётаки насколко он срывной, при каких условиях, можно сдесь по подробней!?
    Спасибо!
    С Уважением Денис!

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Я вот хочю туда поставить Ямаду 63, на сколько приемлем этот мотор для него (як54)!?
    Насколько критична модель к вибрации!? можноли на нем (як54) катать двс(ямаду 63)
    на какие петли поменять родные!?
    Какой критичный вес, дли хорошего планирования, с загловшим двс!?
    Как усилить морду и шаси что бы избежать проблем в будуешем!?
    Крепления крыла, надоли там что то делать!?
    При взёте с рук возникаут ли проблемы!?
    И всётаки насколко он срывной, при каких условиях, можно сдесь по подробней!?
    Спасибо!
    С Уважением Денис!
    Я вчера купил Ямаду на пилотажку Oxalys 50, а у знакомого на таком Яке стоит Ос макс 70, вроде бы хватает. Если у тебя вариант Яка под ДВС то вибрация не страшна. Петли я поменял на пластиковые шарнирные. По весу не магу сказать не взвешивал. С креплением крыла проблем не было. С рук запускать не пробовал, но посмотрел бы на это!
    При задней центровке срывной при некоторых манёврах, а так отлично держит курс при малой скорости!

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Я вчера купил Ямаду на пилотажку Oxalys 50, а у знакомого на таком Яке стоит Ос макс 70, вроде бы хватает. Если у тебя вариант Яка под ДВС то вибрация не страшна. Петли я поменял на пластиковые шарнирные. По весу не магу сказать не взвешивал. С креплением крыла проблем не было. С рук запускать не пробовал, но посмотрел бы на это!
    При задней центровке срывной при некоторых манёврах, а так отлично держит курс при малой скорости!
    Спасибо!
    а какие именно стави петли можно фотку или ссылку!?

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    а какие именно стави петли можно фотку или ссылку!?
    Петли http://www.planetahobby.ru/catalog/product...3ab0f75d01a2708

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос!
    Какова его посадочная скорость (як 54 ДВС), и насколько её можно снижать, не будет ли срыва!?

  41. #38

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Ешё вопрос!?
    у меня получается взлётный вес, 2562.5 а с винтом 14.7 так вообше 2701.5 как быть это страшно!?

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Ешё вопрос!?
    у меня получается взлётный вес, 2562.5 а с винтом 14.7 так вообше 2701.5 как быть это страшно!?
    У меня винт 13х6 АПС, пробовал 14х6 дерево не понравилось! оставил 13х6. Насчёт веса сказать ничего не могу, а посадочную скорость надо живьём прочуствовать.

  43. #40

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос по весу все еще открыт!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Капот ЯК 54 (40) пилотаж
    от Юррок в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 10:09
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения