Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Заправка топливом самолета с капотом

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Столкнулся с проблемой: не знаю, как правильно заправлять топливом самолет с капотом. Раньше летал на самолетах без капота и уровень ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902

    Заправка топливом самолета с капотом

    Столкнулся с проблемой: не знаю, как правильно заправлять топливом самолет с капотом. Раньше летал на самолетах без капота и уровень заправляемого топлива контролировал через прозрачные топливные трубки. А теперь не знаю, что делать.
    1. Предполагаю, что надо заправлять, пока не польется топливо из глушителя. Я прав?
    Или имеется какой-то иной способ?
    Двигатель установлен глушителем вниз.
    2. Нужно ли трубки прокладывать каким-либо особым образом, с петлей, например, чтобы исключить самопроизвольную течь топлива?
    3. При заправке дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, чтобы предотвратить попадание топлива в цилиндр?
    Заправка топлива в бак у меня ведется через третью (заправочную) трубку.

    Заранее благодарен за ответы на мои три вопроса.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Дим,приезжай в опалиху, заправим вместе

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой: не знаю, как правильно заправлять топливом самолет с капотом. Раньше летал на самолетах без капота и уровень заправляемого топлива контролировал через прозрачные топливные трубки. А теперь не знаю, что делать.
    1. Предполагаю, что надо заправлять, пока не польется топливо из глушителя. Я прав?
    Или имеется какой-то иной способ?
    Двигатель установлен глушителем вниз.
    2. Нужно ли трубки прокладывать каким-либо особым образом, с петлей, например, чтобы исключить самопроизвольную течь топлива?
    3. При заправке дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, чтобы предотвратить попадание топлива в цилиндр?
    Заправка топлива в бак у меня ведется через третью (заправочную) трубку.

    Заранее благодарен за ответы на мои три вопроса.
    Если глущитель тоже закапотирован и трубочку не снять тогда варианты.

    1) Улиннить трубку давления из глущителя разрезать посередине вывысти через дырочки в капоте кончики и одевать на них U образную трубочку после заправки (сам так сделал)

    2) Предусмотреть в баке специальные заправочные трубочки снизу и сверху и после заправки глушить их пробочками или винтиками (лучший вариант).

    3) Припаять к баку широкую заправочную горловину с пробкой и заливать как на машине (такое видел на одном самолете у нас) кстати мне понравилось - пробочка из капролона с резьбой М10*1.25

    4) Заправлять в пустой бак из мерной емкости. Видел это на соревнованиях по F3A. Топливо с прощлого полета все выкачивается помпой в канистрочку. Из нее наливается в мерную бутылочку строго сколько надо. Оттуда помпой все перекачивается в бак модели.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    Дим,приезжай в опалиху, заправим вместе
    Миш.
    Я у вас был в прошлую субботу. Залетел на дерево. Оторвал крыло. Мне у вас простора не хватает. А еще солнце светит не с той стороны... В общем, как в анекдоте: плохому танцору...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47731
    Теперь собираю новый самолет. И хочу попробовать полетать в Митино.

    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Если глущитель тоже закапотирован и трубочку не снять тогда варианты.

    1) Улиннить трубку давления из глущителя разрезать посередине вывысти через дырочки в капоте кончики и одевать на них U образную трубочку после заправки (сам так сделал)

    2) Предусмотреть в баке специальные заправочные трубочки снизу и сверху и после заправки глушить их пробочками или винтиками (лучший вариант).

    3) Припаять к баку широкую заправочную горловину с пробкой и заливать как на машине (такое видел на одном самолете у нас) кстати мне понравилось - пробочка из капролона с резьбой М10*1.25

    4) Заправлять в пустой бак из мерной емкости. Видел это на соревнованиях по F3A. Топливо с прощлого полета все выкачивается помпой в канистрочку. Из нее наливается в мерную бутылочку строго сколько надо. Оттуда помпой все перекачивается в бак модели.
    Глушитель закапотирован, трубочку не снять.
    1) Понятно. Думал об этом, пришел к выводу, что в моей моделе проще увеличить вырез под глушитель, чтобы был доступ к трубочке. Но это если нет других вариантов.
    2) Заправочная трубочка у меня есть. Не понятно, с помощью какой трубочки отслеживать уровень. Мой вопрос: можно ли ждать, когда потечет из глушителя или это не желательно.
    И кстати, заправочную трубочку из эстетических соображений я вывел не сверху, а сбоку. Это допустимо?
    3) и 4) Понятно, но для меня сложно.
    БОЛЬШЕ ни у кого нет никаких вариантов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Если заправлять механическим насосом (ручная крутилка), то получается всегда определённое оборотов +- 1-2 оборота.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    А я сделал так. Верхняя линия - карбюраторная, нижняя - от глушителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	41.9 Кб
ID:	42961  

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    И хочу попробовать полетать в Митино.
    В Митино, осторожней, не врежься в росинку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    В Митино, осторожней, не врежься в росинку
    Росинка - это больница?

    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    А я сделал так. Верхняя линия - карбюраторная, нижняя - от глушителя.
    Удобно.
    А черные переходники продаются или самодельные?

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    А черные переходники продаются или самодельные?
    Купил в Пилотаже на Сущевке

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    в магазине на Бутлерова были недавно специальны краны для заправки подкапотных двигателей
    сей девайс разрывает питающую трубку , правда уровень топлива можно отследить только когда польется с глушака
    зато смотриться эстетично (выглядит как продолговатая капля на капоте)

  15. #12
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Привет!

    А я вот себе присмотрел такой лючек:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXVW10&P=K
    ктонибудь таким пользовался?


    Тх

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Теперь собираю новый самолет. И хочу попробовать полетать в Митино.
    Мой вопрос: можно ли ждать, когда потечет из глушителя или это не желательно.
    И кстати, заправочную трубочку из эстетических соображений я вывел не сверху, а сбоку. Это допустимо?
    Если в глушителе скапливается топливо это может затруднить запуск двигателя, а так не страшно... многие так и делют, заливают пока не польётся с глушака, приезжай в Митино там и лес далеко и солнце с "той стороны"

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А я сделал в фюзеляже специальный люк для того, чтобы видеть уровень топлива прямо в баке. Люк на петлях и защелке, открывается и закрывается одним движением.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от FARA Посмотреть сообщение
    Если в глушителе скапливается топливо это может затруднить запуск двигателя, а так не страшно... многие так и делют, заливают пока не польётся с глушака, приезжай в Митино там и лес далеко и солнце с "той стороны"
    Да, я знаю, я уже заезжал к вам. Только без самолета.
    Собираюсь приехать полетать в эти выходные.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А я сделал в фюзеляже специальный люк для того, чтобы видеть уровень топлива прямо в баке. Люк на петлях и защелке, открывается и закрывается одним движением.
    Отличная идея. Причем, я думаю, что можно сделать прозрачное окошко. У меня уже одно такое есть для индикатора бортового напрядения.
    ...
    Посмотрел модель - не удобное решение:
    - бак находится рядом с моторамой, эта часть модели очень жесткая (без окон) и ослаблять ее не хочется.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Свой пепелац когда закапотирую(бутылочный капот будет), буду заправлять хитрой штукой. Берется копеечный топливный тройник(такой здесь отображен), на один штуцер который идет по прямой части, втыкаю трубку к наддуву бака, в штуцер поперечной подсоединяю трубку к глушаку, а во второй штуцер на прямой надеваю заглушку(кусок трубки с завернутым концом).

    При заправке отсоединяю заглушку и включаю помпу заправочную, как только потечет из тройника(напрямую же проходит поток топлива из входа в заглушку), так останавливаю и надеваю заглушку на место. Вот и все.


    Собсно в следующие полетушки опробую систему в деле. Надоело на плоском подкапотнике МДСовском шланг снимать одевать - тяга газа мешается...

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Свой пепелац когда закапотирую(бутылочный капот будет), буду заправлять хитрой штукой. Берется копеечный топливный тройник(такой здесь отображен), на один штуцер который идет по прямой части, втыкаю трубку к наддуву бака, в штуцер поперечной подсоединяю трубку к глушаку, а во второй штуцер на прямой надеваю заглушку(кусок трубки с завернутым концом).

    При заправке отсоединяю заглушку и включаю помпу заправочную, как только потечет из тройника(напрямую же проходит поток топлива из входа в заглушку), так останавливаю и надеваю заглушку на место. Вот и все.
    Собсно в следующие полетушки опробую систему в деле. Надоело на плоском подкапотнике МДСовском шланг снимать одевать - тяга газа мешается...
    После испытаний - отпишись.
    Что-то мне подсказывает, что потечет сразу с обеих сторон.
    Хотя, может, я и не прав.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    После испытаний - отпишись.
    Что-то мне подсказывает, что потечет сразу с обеих сторон.
    Хотя, может, я и не прав.
    даже если и потечет в поперечное ответвление, то совсем немного, пару капель может быть. Сегодня дома проведу испытания так уж и быть.

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Та же проблемка-бака не видно
    Думаю сделать лючек сверху - там вроде не силовая часть по чертежам получается

    А так - заправляю до того, как из снятой трубочки глушителя не польется на пальцы (правда самик в вертикальном положении должен быть), потом "отсасываю" чутка в обратку и все О"К!

    Преблизительно уже знаю емкость бака, и сколько места для него нужно в бутылочке - надо маркером риску на бытыли начертить

    З.Ы.
    А пока не приноровился - весь в топливе был

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Та же проблемка-бака не видно
    Думаю сделать лючек сверху - там вроде не силовая часть по чертежам получается

    А так - заправляю до того, как из снятой трубочки глушителя не польется на пальцы (правда самик в вертикальном положении должен быть), потом "отсасываю" чутка в обратку и все О"К!

    Преблизительно уже знаю емкость бака, и сколько места для него нужно в бутылочке - надо маркером риску на бытыли начертить

    З.Ы.
    А пока не приноровился - весь в топливе был
    Сверху люк - не красиво. Да и там тоже силовая часть (не силовая как раз снизу, а там делать люк не имеет смысла).
    Непонятно, почему нужнор держать самолет вертикально? Я заправляюсь горизонтально. Если правильно подведена трубка наддува (вверх бака), то топливо по ней убегать не будет. Как перелилось, значит бак полный. Чуть в обратку и больше не течет.
    Трубку наддува я сделал длиннее, чем требуется. Тогда ее хорошо видно снизу самолета. А на работу двигателя длина этой трубки не влияет. Это же не топливная.

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Также был озабочен подобной проблемой. Решил ее путем установки двух заправочных клапанов. Через штуцер первого клапана (который стоит в разрыве топливопровода и установлен сбоку модели) заливаем топливо, а через штуцер второго (он стоит для удобства снизу модели и установлен в разрыве трудки наддува) осуществляем слив топлива, когда бак заполнится. После этого удаляем оба штуцера - и в хмары... Третья - заправочная трубка в баке не нужна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заправочный штуцер на модели с капотом
    от azovsky82 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:58
  2. Заправка топливом полукопии
    от andrey66 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 21:18
  3. Заправка топливом
    от Palek в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 23:42
  4. Управление самолетом с... параплана
    от xoms-modelist в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:04
  5. Я топливо (спирт с касторкой и нитрометаном) купил ~ месяцев
    от alexmgy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения