Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

помогите с остеклением хе-111 1:72

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; привет всем. у меня есть вопрос: я купил модельб самолета хе-111 а как известно носовая часть этого самолета "обильно" остеклена ...

  1. #1
    blackhund

    помогите с остеклением хе-111 1:72

    привет всем. у меня есть вопрос: я купил модельб самолета хе-111 а как
    известно носовая часть этого самолета "обильно" остеклена и как это
    принято у фирм производителей моделек эта чать выполнена из прозрачного
    пластика и сборщику остается только окрасить "прожилки"
    но проблема в том что я давно заметил что окрашеный сверху прозрачный
    пластик очень плохо имитирует остекление. это связано с тем, что видно
    внутреннюю сторону этого прозрачного колпака, но с другой стороны очень
    тяжело покрасить этот колпак изнутри так, чтобы не испортить прозрачные
    места. как же поступить наилучшим образом? если вырезать окошки,
    которые не полежат покраске, окрасить каркас и вклеить обратно окошки,
    то можно просто испортить фонарь. у меня не получится сделать это
    аккуратно. кстати масштаб модели 1:72
    помогите пожалуйста советом

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Несколько не по теме форума- но Вам повезло- я не только планера радио строю, я ещё и стендовые уважаю.
    Итак- способы покраски остекления.
    Для начала- есле вы собрались красить фонарь из набора-то в 72м масштабе даже при идеальной полировке фонаря( есле модель Итальери-то там пластик ещё и толстый, не говоря уже о разной толщине, про Роден пока не скажу- не видел- я сам 148 и больше собираю) обсолютно побарабану скакой стороны красить RLM 02 ( есле неошибаюсь это нейтральный серый-стандарт для люфтваффе и люфтгана) . Самое простое после нанесения защитных масок на прозрачные части фонаря задуть всеь фонаро цветом интериера, поверх вместе с остальной моделью покрасить наружными цветами( в зависимости от камуфляжа) и потом по стандартной схемме- глянцевый лак, декали, глянцевый лак, старение и следы эксплуатации, матовый лак.
    Есть технология , когда переплёт фонаря делается отдельной деталью. Для этого делается болванка фонаря уменьшенная на толщину будующего фонаря и переплёта, на болванку вакуумформовкой натягивается прозрачный пластик, потом прямо поверх него-обычный. В обычном вырезаются окна и потом всё вместе собирается на акриловом лаке. Но на 172 это совершенно безполезно. Я и на 148 делал обычной технологией-несмотря на открытые впоследствии отъёмные части фонаря.
    Есле будут вопросы- постараюсь ответить.
    С уважением Алексей.
    PS Есле красите кистью- нужно много слоёв и краска практически нерасжиженная- иначе покров будет полупрозрачным.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Ребят, заодно загляните сюда:
    http://home.cfl.rr.com/aircraftmodel...ters_2000.html
    Я уже пол-дня наслаждаюсь
    Оказывается, стендовое качество и способность летать прекрасно совместимы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:58
  3. Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
    от Орешек в разделе Копии
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 18:07
  4. Admiral Kuznetsov 1:72 made in Australia
    от nbs в разделе Копии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения