Taco. Выношу на на публику.

Alx1m1k
Клапауций:

Там довольно посредственные алюминиевые.

Alx1m1k:

.можно и одна в другую

Клапауций:

Проще самому свернуть трубку из тонкой стеклоткани армированной угольным ровингом.

Дмитрий вы сможите так сделать-“свернуть трубку”?

Alx1m1k
ДмитрийСмирнов:

Я к моему сожалению нет.

тогда,для начала,трубки приобретите.а далее сами решите.

Клапауций
Alx1m1k:

тогда,для начала,трубки приобретите.а далее сами решите.

Если не устроит, то такую трубку можно потом использовать в качестве оправки для изготовления самодельной.

Alx1m1k
Клапауций:

Если не устроит, то такую трубку можно потом использовать в качестве оправки для изготовления самодельной.

Митричь:

стеклоплатиковая труба.

да. идея одна.выход всегда можно найти.

y_oleg

Армируйте углеровингом уже готовый фюз.вдоль среднего стрингера,делов то.Затем с шагом 15-20мм.обмотайте нитью свм с дальнейшей пропиткой циакрином
По сути лонжерон планерный получится.

Alx1m1k
y_oleg:

Армируйте углеровингом уже готовый фюз.вдоль среднего стрингера,делов то.

а человек впервые строит эту модель и сможите объяснить ему что за материал,где его взять и как делать…делов то…

y_oleg

Ну как вариант вместо ровинга готовые угольные стрипы 0.5×10мм на али экспрэссе.
Вместо свм, капромовая нить сойдет
10 шт. 0.5 мм x 10 мм x 1000 мм из углеродного волокна газа
www.aliexpress.com/item/…/32550962499.html
(from AliExpress Android)

ДмитрийСмирнов

Я об этом тоже думал, хотел с верху и с низу бальзовой рейки приклеить полоски карбона и использовать ее в замен трубки.

Клапауций
y_oleg:

Вместо свм, капромовая нить сойдет

на том же али можно за недорого кевлара прикупить. А угольная лента типа ЭЛУР на паркфлаере 300р за метр. На самолет вполне достаточно, из нее же с прослойкой стекла получаются неплохие трубки.

2 months later
ДмитрийСмирнов

Вторая версия модернезированного ТАСО полетела не уже первой.Но из-за лопнувшей клапанной пружины в моторе вынужден простаивать.Но главное то что самолет превосходный и интересный в плане постройки и по летным характеристикам.

19 days later
ДмитрийСмирнов

Заменил пружины в моторе и опять на полеты.Вообщем летные качества и легкость в изготовлении самолета позволяют ему занимать не самое последнее место в арсенале у пилота. Некий аля Зум у лектролетчиков.

6 months later
ДмитрийСмирнов

Самолетик получил 2х тактный ASP 28 мотор взамен 4х тактного OS и продолжает радовать своей неприхотливость и летными характеристиками.

1 month later
ДмитрийСмирнов

Разбился мой самолетик((( все лето верой и правдой служил и ветер и мои ошибки были ему не почём. Но пришли холода и моторчик мой начал капризничать, это и моё разгильдяйство смогло погубить чудесную машину. Заложил на стапель сразу два самолета. Будут различаться только моторами.

10 months later
Сергей-К

А вот и мой Taco готов для зимних полетов недалеко от дома. Мотор ASP -32 с винтом 11Х4 и баком 120сс. Вес 1150гр.

Wladimir_Th
Сергей-К:

Мотор ASP -32 с винтом 11Х4

Не тяжеловат винт?

Сергей-К

Пока не пробовал. С 10Х6 этот моторчик очень хорошо раскручивается, но для фана он не очень годится.

Wladimir_Th

Вот и я о том же. Диаметр 11 даже с шагом 4, на мой взгляд, это удел 40-46-го. У меня 36-ой АСП работал с винтами 10/6. Так ясно было что это его предел. 10/3,8 поищите. Должно быть в цвет и мотор грузить не будете. На край выстругать самому.