Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Giles G202 от arf

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Купил сегодня этот самолет под 46-й мотор. Очень красивый,как игрушка: Если,кто летал на таком,поделитесь впечатлениями, какие возможности этого самолета, какие ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Giles G202 от arf

    Купил сегодня этот самолет под 46-й мотор. Очень красивый,как игрушка: Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____000.jpg
Просмотров: 281
Размер:	30.9 Кб
ID:	43451 Если,кто летал на таком,поделитесь впечатлениями, какие возможности этого самолета, какие фигуры ему под силу. Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Купил сегодня этот самолет под 46-й мотор. Очень красивый,как игрушка: Вложение 43451 Если,кто летал на таком,поделитесь впечатлениями, какие возможности этого самолета, какие фигуры ему под силу. Заранее благодарен!
    Не знаю как в реале, но в AFPD это один из моих самых любимых самолётов.
    Акробат по определению и от рождения

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Практически собрал самолет. Следует отметить - комплектация безупречна! Стараюсь немного облегчить модель: вместо 5-ти стандартных машинок от Eclips ( Xitec HS-422) я установил машинки GWS-PARK- HPX на 4.2 кг. В итоге 300 гр. выйграл. Теперь думаю, как облегчить стойки шасси. Родные - дюралевые весят 300 гр. По моему- многовато. Как вариант думаю насверлить в стойках отверстий,для облегчения. Немного смущает, что мотор расположен цилиндром почти вниз, где-то 125 градусов. Опыта заводки и настройки мотора в таком варианте у меня еще нет.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Стойки шасси проще заменить на карбон или стекло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Немного смущает, что мотор расположен цилиндром почти вниз, где-то 125 градусов. Опыта заводки и настройки мотора в таком варианте у меня еще нет.
    Привет. Стойки однозначно из легкого но прочного пластика. А вот с двигателем я в таком положении сталкивался. Проблеммы были при запуске только после того как самик дома постоял. Приходилось выкручивать все время свечу и протирать ее. Я ее просто заменил на "WEBRA-3"и проблеммы с выкручиванием прекратились. Webra-3 имеет глубокий паз в основании и таким образом оставшееся топливо никак не влияет на электрод зажигания.Ах-да, чуть незабыл,Webra-3 это горячий вариант свечи.Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Проблеммы были при запуске только после того как самик дома постоял. Приходилось выкручивать все время свечу и протирать ее. Я ее просто заменил на "WEBRA-3"и проблеммы с выкручиванием прекратились. Webra-3 имеет глубокий паз в основании и таким образом оставшееся топливо никак не влияет на электрод зажигания.Ах-да, чуть незабыл,Webra-3 это горячий вариант свечи.Удачи.
    храню самолеты "мордой" вниз и проблем с заливанием свеч не испытываю....

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    К сожалению свеч Webra-3 в продаже никогда не видел, а то купил-бы конечно. Воспользуюсь советом Mike fish. Пластиковые стойки прийдется заказывать на "Башне",в продаже - нет. Жаль только,что ждать прийдется долго. Уже пол- года ищу по городу титановую проволоку:из нее можно сделать легкие стойки, но оказалось,что это тоже дифицит. Такие вот дела.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Какая разница вверх , вниз , вбок , под углом - У меня сейчас на миниксе и спитфаере стоят моторы головой вниз - заводятся точно так же что и головой верх и раньше стояли и никто никогда неиспытывал проблемм . Причем моторы завожу сам без помошника, но если уж в супер непонятки при заводке переверните модель бошкой вверх. Хотя хоть под растрел, нет ни супер свечь (ОС-№3) ,заводка модели стоящей на шасси - не возникало проблемм (про регулировку тут вообще когда мотор работает до фонаря).
    Глаза боятся - руки делают.

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    у меня мотор головой вниз стоит... ни разу не испытал никаких проблем при заводке! заводится что со стартера, что с пальца - с одного удара!
    Правда двигатель точно отрегулирован, правильно обкатан да и сам он OS Max...

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Именно OS-46 AX я сейчас и обкатываю на касторочке... Надеюсь все будет хорошо.

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Именно OS-46 AX я сейчас и обкатываю на касторочке... Надеюсь все будет хорошо.
    Немного перехвалил я ARF. Стопорную шайбу заднего колеса они забыли положить в кулечек... Еще можно добавить примитивность инструкции по сборке. Как закрепить пластиковый капот и сделать его легко съемным пока не знаю.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Немного перехвалил я ARF. Стопорную шайбу заднего колеса они забыли положить в кулечек... Еще можно добавить примитивность инструкции по сборке. Как закрепить пластиковый капот и сделать его легко съемным пока не знаю.
    наклеивай бобышки из сосны или бука под капот на торец мотошпангоута и крепи маленькими саморезиками в эти бобышки...

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Понятно,спасибо! При помощи дрели и напильника довел стойки шасси до 80гр.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____003.jpg
Просмотров: 137
Размер:	35.5 Кб
ID:	44117 Прочность сильно не пострадала - рукой не согнуть.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    У меня аналогичный набор. Жиль 202 и ОС 46 АХ.
    Пока отлетал правда на нём ещё всего несколько полётов, но первые впечатления такие: пилотаж крутит свободно. Сказать, что способен на любой пилотаж, не знаю, ещё не проверено, но для начинающих Жиля кватит "выше крыши".
    Самое главное - самолётик шустрый. Профиль крыла острый, стреловидность... С непривычки поначалу будете сажать всё время с перелётом.

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    [quote=Dimetrio;344208]
    У меня аналогичный набор. Жиль 202 и ОС 46 АХ.

    В принципе рулевое оперение у этого самолета достаточно развито. По идее 3-Д пилотаж должен крутить. А как Вы заправляете самалет топливом? Это мой первый самолет с капотом. Третью трубку бака выводить наружу и ставить заглушку? Напротив свечи, в капоте, сверлить отверстие?

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Хочу добавить, глушитель вообще не помещается под капотом, что делать?

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Хочу добавить, глушитель вообще не помещается под капотом, что делать?
    это верно... Пилить капот жалко
    Потому я капот не ставил и летаю без капота ) Может когда сам из стеклоткани выклею под размер или глушитель самопальный, чтобы влазил, придётся соорудить или где заказать...
    Есть предположение, что под капот может поместиться OS 46 FX или ThunderTiger 46 PRO. У них глушитель округлый и чуть уже "угластого", что у АХ.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    это верно... Пилить капот жалко
    Потому я капот не ставил и летаю без капота ) Может когда сам из стеклоткани выклею под размер или глушитель самопальный, чтобы влазил, придётся соорудить или где заказать...
    Есть предположение, что под капот может поместиться OS 46 FX или ThunderTiger 46 PRO. У них глушитель округлый и чуть уже "угластого", что у АХ.
    Туда нужен специальный подкапотный глушитель, капиталисты его называют "Pitts type". Продается на Братиславской и в МДСе (речь про Москву :-)

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Туда нужен специальный подкапотный глушитель, капиталисты его называют "Pitts type". Продается на Братиславской и в МДСе (речь про Москву :-)
    А на ОС 46 АХ подходящие существуют? В смысле, выхлопное отверстие цилиндра двигателя и отверстия для привинчивания глушителя соответствуют тем, что на этом "Pitts type"? И фирма-производитель здесь роль играет? А то из всех известных мне интернет-магазинов попался на глаза только от ThunderTiger 120-PRO..., от OS вообще не встречал.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Собрал и облетал самолет. Глушитель поставил от Магнум - 40, он почти влез под капот.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____008.jpg
Просмотров: 81
Размер:	50.6 Кб
ID:	44652 Для заправки топливом использовал вот такое устройство (извините за качество)Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____009.jpg
Просмотров: 56
Размер:	19.2 Кб
ID:	44653 и фото с полетов Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____011.jpg
Просмотров: 114
Размер:	37.6 Кб
ID:	44655 При посадке на грунт с корнем вырвало шасси. Сейчас укрепляю фюз и крепление шасси. Летал в сильный ветер один полет,поэтому о возможностях этого самолета говорить пока рано. Полетаю - расскажу.

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    А на ОС 46 АХ подходящие существуют? В смысле, выхлопное отверстие цилиндра двигателя и отверстия для привинчивания глушителя соответствуют тем, что на этом "Pitts type"? И фирма-производитель здесь роль играет? А то из всех известных мне интернет-магазинов попался на глаза только от ThunderTiger 120-PRO..., от OS вообще не встречал.
    У OS 46, ASP 46, MDS 48 и GMS 47 посадочные места под глушитель одинаковые.
    Я купил глушак производства MDS - он стоит в районе 15 баксов всего. Если нужно - могу сфоткать.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    У меня аналогичный набор. Жиль 202 и ОС 46 АХ.
    На каком винте летаете? Я на первый полет поставил 12*5 .

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Alex' date='Sep 5 2006, 09:55' post='342771']
    Стойки шасси проще заменить на карбон или стекло.
    заменить то проще. вот найти подходящие из карбона или стекла - совсем не просто...... Я про Москву, может в Украине другая ситуация

  27. #24
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    заменить то проще. вот найти подходящие из карбона или стекла - совсем не просто...... Я про Москву, может в Украине другая ситуация
    да не уж-то во всей Москве лоскута углеткани не найти?

  28. #25

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Сегодня, после несскольких минут полета, самолет начало как-то подергивать и кренить. С трудом посадил самолет и обнаружил, что левый флаперон болтается - срезало редуктор сервы.В инструкции к самолету сказано - 5 стандартных серв. Я поставил новые! JWS PARK HPX с усилием 4,2 кг, что помощнее стандартных Хitec. Ну сделал пару резвых бочек... Что-то я не понимаю, какие-же сервы ставить? Неделю назад разбил фана - в серве Xitec HS-325 HB отломился зуб карбоновой!! шестерни и заклинил между другими. Сейчас появились сервы с металлическими редукторами, может есть смысл их поставить на самолет?

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    На всякий случай разобрал серву правого флаперона - зубчик одной шестерни болтается на волоске, еще-б чуть-чуть и... Может, кто каким советом поможет?

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    На всякий случай разобрал серву правого флаперона - зубчик одной шестерни болтается на волоске, еще-б чуть-чуть и... Может, кто каким советом поможет?
    ставить сервы мощнее с металическими шестернями, или две по слабже на на один, другого пути нет!

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    На каком винте летаете? Я на первый полет поставил 12*5 .
    11 * 6

    ...А на счёт редукторов серво .. очень интересный случай... По идее, так быть никак не должно, ..если только не колашматить модель об планету.
    В полёте нагрузки на рули не такие же, чтобы шестерни "скручивались". Ко всему, Жиль - это же не фан, у него рулевые поверхности не очень то большой площади... Если это не от удара, то странно

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Думаю, если-бы я ударил самолет - я бы заметил Все оказалось проще. Вчера заехал в магазин,где покупал эти сервы - купить новые редукторы к ним. Продавец не удивился,что их срезало. Говорит,что 4.2кг - это нагрузка в статике, а в динамике - это совсем другое... Вообще, пол-года назад он-же уговорил меня купить эти сервы, мол все опытные моделисты давно отказались от больших и тяжелых стандартных Эклипсовских серв и перешли на легкие и более мощные JWS PARK. Я клюнул и купил... У этих (JWS) серв прозрачный корпус и видна вся начинка. Я еще задумался тогда : по заявленной мощности они мощнее, а шестерни редуктора в 2 раза меньше, чем у Эклипсовских(422-х)
    Так-что продавцы говорят одно, а нам нужно думать и все взвешивать. Заказал себе сервы с металлическим редуктором, ну а эти поставлю на электричку.

  33. #30
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Все оказалось проще. Вчера заехал в магазин,где покупал эти сервы - купить новые редукторы к ним. Продавец не удивился,что их срезало. Говорит,что 4.2кг - это нагрузка в статике, а в динамике - это совсем другое...
    Всё правильно! На сервах всегда указываются ДВА параметра, сила на удержание и сила на установку!
    Поэтому нужно не только слушать что говорят, но ещё и смотреть что на упаковке к ним написано!

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Сменив 6 (шесть !) редукторов в моих HS-81, которые и по скорости, и по моменту вроде бы круче стандартных, я поставил пару GWS MINI MG и забыл о проблемах. Самолет, правда, электрический.
    А на 46 жиле сразу поставил обычные санвовские сервы стандартного размера, что шли в комплекте с передатчиком. Была идея заменить мелкими, но не стал ловить блох. Пока полет нормальный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. YAK55SP-26cc от ARF Model
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 18:31
  2. Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)
    от magic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:30
  3. Самолеты от ARF Model
    от Korsar в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:09
  4. Кто что думает о Giles-202 (50size)
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения