Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 319

Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF. Какой?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от MANS Цена бюджетная. Довести до ума и пользоваться Главное что бы реально в наличии был, а так да ...

  1. #41

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Цена бюджетная.
    Довести до ума и пользоваться
    Главное что бы реально в наличии был, а так да отличный вариант. А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !
    только незабыть свечки купить для 4т и №3,8.а то АСПешки без свечек идут.клапана проверить .

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Главное что бы реально в наличии был, а так да отличный вариант. А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !
    Так то в ASP доводить нечего. Сделан он очень неплохо, но материалы дрянь полная. Что бы не гнал грязь, советую приклеить аккуратно вал к внутренним кольцам обоих подшипников на Локтайт 638 (зеленый). Проверено на гоночных квиках - грязь перестает идти из за выработки вала в районе подшипника. В конце сезона разбирал моторы после 300 полетов, вал не отклеился (при необходимости разборки просто прогреть феном)

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Проверено на гоночных квиках - грязь перестает идти из за выработки вала в районе подшипника.
    а нужно ли это на малооборотистых 4т?для гонки совсем другие требования.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/products/d...FS80AR_RC9376/

    Цена бюджетная.
    Вес этого двигла больше рекомендованного( O.S. 56FS-a Ringed 4-Stroke http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...T=4&I=GPMA1033 ) на 100 гр, не смертельно, но все жжжж. Saito 72aac бы туда.....почти как раз.

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Saito 72aac бы туда.....почти как раз.
    не плохо,но бюджетсссс...а вообще делемма интересная.можно (а может и нужно) купить 91-й.(как двигатель переходный и для будущей модели).Чероки загрузить хвост для нормального ЦТ.знать что масса модели увеличилась а значит разбег и пробег будут побольше.в воздухе будет вести немного подругому.скорость посадочная повыше.но уж двигло ходовое.т.е. перескачить этап АСП-61.но это уж хозяин-барин.кстати Ринат правильно наводку дал-АСП-80.разница с 91-м очень небольшая.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 06.02.2017 в 13:16.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а нужно ли это на малооборотистых 4т?для гонки совсем другие требования.
    В асп вал болтается в подшипниках и вырабатывается. Так то конечно ничего, но грязь в выхлопе жуткая. Полкапли локтайта на оба кольца решают вопрос. Обороты в квик-стандарт маленькие, не больше 15000

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    167
    И что, от удара стартером по коку не срывает локтайт?

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    У нас на 4х моторах 46х были заклеены валы. Выхлоп стал чистым. Осенью смотрел моторы, все нормально было. Сам удивлен

  13. #50

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    стартером по коку
    Зачем ударять? Я сильно прижимаю стартер к коку и только потом жму кнопку.
    Если приходится раскручивать стартер и потом стукать об кок - может стартер помощнее выбрать?

  14. #51

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    А в чем доведение до ума заключается?
    О, увидел

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В асп вал болтается в подшипниках и вырабатывается
    У меня в Thunder Tiger 130 тоже вал крутится во внутренней обойме подшипника (вал иногда страгивает подшипник иногда нет), люфта нет. Думал при разном тепловом расширении схватывается, но ведь и вал сталь и подшипник сталь. Видимо лучше закрепить на локтайт?

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Сложный вопрос. Если вал плотно вставляется от руки и выхлоп не гонит черноту, то не нужно. А если вал прокручивается в кольцах и видно выработку на валу тогда лучше приклеить. Но именно "зеленым" Локтайтом, например 638.

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    А в чем доведение до ума заключается?
    Читал, что кто-то победил неустойчивые холостые избавившись от подсоса между карбом и крышкой с клапанами (трубка там гладкая проходит). Мне ASP80 достался сразу гермеченным, и ХХ был норм. Поэтому сказать влияет ли это не могу.

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    АСП-это очень загадочный двигатель.сосёт отовсюду...и всё.первоначально после работы немного подтягивать необходимо все соединения.потом устаканивается.металл такой "тянучий".

  19. #56

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    АСП-это очень загадочный двигатель.сосёт отовсюду...и всё.первоначально после работы немного подтягивать
    Вот он....бюджетный двигатель

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    .бюджетный двигатель
    да..да...потом начинает потихоньку притираться.потом думаешь заменить ему подшипники китайские на НУЖНЫЕ -и радуешься какой прирост оборотов получился.потом заливаешь герметиком(но чтоб продолжала скользить) наружную часть заслонки газа-и радуешься как хорошо холостые держит,ровненько(ведь лишний кислород вы ему перекрыли).потом красишь крышку клапанов нитрофломастером(как у известных двигателей) в светлосиний,ставишь на модель с капотом(но что бы голова торчала) и идёшь на поле.запускаешь,проверяешь и выруливаешь.и все говорят:"ты посмотри как у него ОСик хорошо и чётко работает..."(отрывок из "авиамодельного" боевика).

  21. #58

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,526
    Записей в дневнике
    52
    на ASP/Magnum 61 летал у меня Р-40 Киошевский (1450 размах), Грейт-Плейнс Экстра 300 (того-же размера), двухмоторник-тренер. Ну и прочие тренерочки после того, как мне надоели 2-х тактники

    После настройки - нормальный мотор, с пальца не заводил, но стартером вполне себе.
    Да, выхлоп действительно грязный. Про Локтайт учту, спасибо!

    На Чероки безлимитная вертикаль не нужна, а из преджопного состояния выдернет. Мне много раз модель спасал. Ну и быть может капот не сильно придётся резать.
    На Экстре хорошо получилось, угол наклона цилиндра подобрал так, что только для накала отверстие сделать нужно было.
    Валяется, кстати, один не нужный... надо только посмотреть, как он там поживает.

  22. #59

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Был у меня маленький новый ASP FS30AR. До полета дело не дошло. Запускал на стенде. Заводился хорошо, работал вроде тоже хорошо. Переходные конечно не такие как у Saito. Слышал что у него очень маленький ресурс. Продал.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    потом думаешь заменить ему подшипники китайские на НУЖНЫЕ .
    Вот не поверите, на тех же гоночных квик-стандарт на тренировочных ASP 46 стоят отличные подшипники с полиамидным сепаратором, хоть и китайского производства. А на боевых OS 46 стояли самые позорные подшипники NTN, которые и крутились плохо и рассыпались быстро (в переднем сепаратор рассыпался). Поэтому ради двух боевых Ослов пришлось вывести из строя (временно) два новых ASP - снял с них подшипники и поставил в Ослы.
    Так что чудеса бывают разные

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так что чудеса бывают разные
    Игорь охотно верю.у меня были и есть разные аспушки.шаманил над ними мало и всегда они вытягивали модель на УРА.моё мнение-двигло достойное(блин...но не отличное).а Алексей(ТС) сейчас читает и офигевает от дискуссий.в растерянности находится.понимает в какую ..........его заманивают.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 06.02.2017 в 18:58.

  25. #62

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Я на ус мотаю, и радуюсь, что по-сути то дурацкий вопрос вызвал такое обилие полезной информации

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    ASP это самая банальная копия Ослов. При современных возможностях китайской станочной базы повторить геометрию не проблема. Но материалы хуже ровно на разницу в цене между Ослами и ASP. В каких то случаях это хорошо, а для других целей лучше Ослы или верхние бренды типа Саито и особенно Ямада. Хотя лично я никакой разницы между Саитой и Ослом не заметил, кроме цены естественно.

  27. #64

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не плохо,но бюджетсссс..
    Я сайто 82 на нашей барахолке брал, почти четыре года назад...бывают проскакивают хорошие варианты. Вот еще на ебэе можно глянуть... Так для примера не реклама.... http://www.ebay.com/itm/SAITO-FA-82-...AAAOSwopRYkoLf Новый конечно всегда лучше, но цены на них, пипец.
    Так для размышления ТС.

    Или еще вот... http://www.ebay.com/itm/O-S-FS-70-Su...YAAOSwopRYlQxP Не реклама для размышления

  28. #65

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    А насколько б/у Сайто лучше нового АСП? Ну, в плане ресурса и (не)убиваемости? Ведь я не смогу достоверно определить состояние б/у мотора

  29. #66

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Да кто ж скажет... Обычно хозяин пишет состояние движка, а верить или нет, не знаю, мне повезло например. Можно фотки по рассматривать , а вообще калилки это не бензинки, все проще.))))
    Металл, нового, явно лучше в разы....Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто.

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    ..Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто.
    согласен,но надо быть аккуратней.а с Эбея связываться муторно.на форуме объяву дать,авось из Питера кто и откликнится.в руках посмотреть можно будет.

  31. #68

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Вот, кстати, в Питере АСП восьмидесятку продают ASP 80 4 такта
    Может его и возьму

  32. #69

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    к лету хочу собрать Piper Cherokee (1520 мм) от Great Planes (вот этот http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html).
    Производителем заявлен вес в 3,1-3,3кг. В реальности у Вас получится больше, это 100%. 61-й четырехтактник его в небо конечно поднимет, но для полноценных полетов этому самолету явно мал.
    При таком размахе и площади крыла туда явно просится что-то побольше.
    Из калилок у меня когда-то были Saito82 и Magnum91. Небо и земля.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    а вообще калилки это не бензинки, все проще.))))
    Металл, нового, явно лучше в разы....Например сорвать резьбу, случайно, где ни будь, у асп проще раз в сто.
    Чем калилка может быть проще? Она не кольцованная, поэтому требования к геометрии и состоянию пары на порядок выше. Резьбу руками рвать в моторе, это просто моветон...

    Есть хорошее правило - подержанные моторы у хоббистов не покупать никогда. Только у спортсменов. Так как хоббистам иногда свойственно сломать мотор просто вынув его из коробки, повертев в руками положив обратно. Поэтому покупка Б/У мотора, это всегда лотерея 50/50. Если покупатель в деньгах не ограничен, то конечно, можно попробовать. Если в задачах максимальная экономия, то в данном случае лучше покупки 91 асп в забугорном магазине вариантов нет

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Есть хорошее правило - подержанные моторы у хоббистов не покупать никогда.
    ХЗ но 70% двигателей я покупал на барахолке немного б/у или новые по цене 1.5-2 раза ниже новых. И ни одного сломанного. Всё всегда совпадало с описанием купленного товара. Были не большие нюансы, мои неопытность и рукожопость. Если бы покупал все новое с магазина то разорился бы. Всем кто мне продавал двигатели большое спасибо. Надеюсь и я некого не обидел.

  35. #72

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Чем калилка может быть проще? Она не кольцованная
    Эти кольцованные. Сайто например кольцо имеет, да и АСП четырехтактники то же. )))))
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    ХЗ но 70% двигателей я покупал на барахолке немного б/у или новые по цене 1.5-2 раза ниже новых
    То ж самое....

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с Эбея связываться муторно
    Многократно связывался, не проблема ваааще. Наверно везло. Больше опасаюсь китайских магазинов, например али, вот где может быть муторно....граненые стаканы, кирпичи шлют вместо телефонов ...

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    в Питере АСП восьмидесятку продают
    АСП 80 4х по весу и размеру как и АСП 91 4х, а вот моща разная....вот и нужен он после этого? А потом, после этого самолета, захочется движок на пилотажку поставить, а? вопрос.
    На чероке придется, с этими движками, сто процентов, с центровкой мудрить....
    Последний раз редактировалось Sanni34; 07.02.2017 в 10:40.

  36. #73

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так как хоббистам иногда свойственно сломать мотор просто вынув его из коробки
    Вот убей не могу понять, как можно сломать мотор, особенно 4 т? Воткнуть в землю? Перегреть? - это все видно при покупке б/у двигла. При покупке проверить компрессию и люфты - и все.
    Саиты, и 4 т ослики ходят ГОДАМИ - если только следовать рекомендованному топливу и пропам.
    По асп (52)- очень неприятные впечатления остались от нестабильной работы карба и пропавшей за 2,5 галлона компрессии.
    По объему - поддержу саиту 82-90, можно б/у но очень хорошую

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Вот при проверки компресси и задирают. Она сама по себе никуда не пропадет если без масла не крутить

  38. #75

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, в Питере АСП восьмидесятку продают ASP 80 4 такта
    Может его и возьму
    Алексей надо пообщаться с Олегом Артемьевым.он опытный авиамоделист и у него есть и другие двигатели и виды на всё сказанное.может он и предложет что-то другое.и поможет в эксплуатации.

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Я на ус мотаю, и радуюсь, что по-сути то дурацкий вопрос вызвал такое обилие полезной информации
    потому что на форуме приветливые и отзывчивые хоббисты,которые всегда помогут.

  39. #76

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    граненые стаканы, кирпичи шлют вместо телефонов
    Ага неделю назад на почте вместо телефона салфетки прислали. Ужас. Хорошо не мне.

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ASP это самая банальная копия Ослов
    Не знаю как сейчас, но в выпусках середины 2000-х например, гильзу от АSP нельзя было поменять местами с гильзой от OS max. Геометрия окон так же отличалась. Были OS-ы 32, 46АХ, 52SX. Хорошие моторы. Практически бесхарактерные. То есть завел и полетел. И куча разных ASP. Затея доработать их методом простой замены пары от OS потерпела фиаско. Избавился от этого дроча и перешел на электро.

    4Т ASP так же отличались. Например, толкатели клапанов были сделаны из обкусков мягкой проволоки. Обработка торцов - просто срез от кусачек. Но при всем этом, они практически ничем не уступали OS max-ам.

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Были OS-ы 32, 46АХ, 52SX. Хорошие моторы. Практически бесхарактерные. То есть завел и полетел
    Именно этим Ослы и отличаются всегда. АСП это клон осла, но далеко не точная копия.

  42. #79

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Был у меня маленький новый ASP FS30AR... Слышал что у него очень маленький ресурс.
    у меня такой моторчик активно эксплуатировался сезон, потом, из-за потери мощности, эпизодические полёты блинчиком. мощща появляется только после притирки клапанов и седел) но эффект быстро куда-то уходит. надоели слесарные работы и подарил пионерам) а так..из симптомов начала конца-потеря способности запускаться от руки. либо с перезалива хорошего, но риск отхватить по пальцам обраточку)

  43. #80

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    829
    Доброго всем здоровья. Разговору на две страницы, про асп саито ос макс. Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых, да и всех переживет, не совсем бюджетно, зато широкий спектр применения. С уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам полукопию Fokker D.VIII, масштаб 1:4, ARF производства CY models
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2017, 09:13
  2. Продам Стартеры для калилmys[ двигателей.
    от тюленьь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 22:37
  3. Продам Всё авиа хобби CAP 232 (2шт), Funtana, SuperZoom (2 шт), Zoom4U + комплектуха
    от Tom-cat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 10:36
  4. Продам Двигатель Thunder Tiger 40
    от YURIY73 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 15:52
  5. Где купить калильный двигатель 0,5-1 см3 для rc-самолета?
    от gedonist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения