Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 332

Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF. Какой?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от маркин влад Доброго всем здоровья. Разговору на две страницы, про асп саито ос макс. Про ямаду 63 ни ...

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Доброго всем здоровья. Разговору на две страницы, про асп саито ос макс. Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых, да и всех переживет, не совсем бюджетно, зато широкий спектр применения. С уважением.
    это двигатель другого уровня. там свои прибамбасы. когда- нибудь Т.С. приобретёт Ямаду.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это двигатель другого уровня. там свои прибамбасы. когда- нибудь Т.С. приобретёт Ямаду.
    Причем здесь уровень. Разве хорошие вещи кому то плохо, хороший мотор тяги до черта вполне компактный не дороже саито немного своеобразный в настройках зато если настроил то больше его можно не беспокоить. Да и настройки не сложные главное понять этот двигатель и любовь на всю жизнь. Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте. С уважением.

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте.
    да хоть бы один АСПид ушатать...потом Сайто.а Ямада пусть живёт и ждёт.Владислав Т.С. и так в "ауте" и на ус уже "всё перемотал" от всего высказанного на форуме.теперь ему нужен Тайм Аут.подождём.

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,871
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Причем здесь уровень. Разве хорошие вещи кому то плохо, хороший мотор тяги до черта вполне компактный не дороже саито немного своеобразный в настройках зато если настроил то больше его можно не беспокоить. Да и настройки не сложные главное понять этот двигатель и любовь на всю жизнь. Кстати о бюджетности, пока этот движок живет вы ушатаете не один асп саито, вот и считайте. С уважением.
    Притом, что с Ямадой справится только профессионал, это раз. А во вторых - ее уникальные удельные характеристики просто не нужны в хоббизме. Как бы являются слишком избыточными. Для начала с асп бы справиться правильно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    438
    Я бы все таки посоветовал начинать с бюджетных моторов.Зато узнает и устройство и настройку двс и все прелести запаха топлива.Не надо замарачиваться на ямаду и прочие брендовые моторы.Все прекрасно знают что начинали с бюджетных двс,сейчас когда у всех за плечами не один год в моделизьме нужно посоветовать парню то что ему нужней в данный момент Я сам до сих пор летаю на АСП и не чего доволен.

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,479
    Были у меня и ASP61, и ASP91. Из всех 4-t моторов ASP по соотношению веса/мощности 91й - вне конкуренции.

    Для самолета весом 3-3.2 кг., каковым является Пайпер топикстартера, 91 - в самый раз.
    61-го даже блинчиком полетать будет мало.

  9. #87

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Для самолета весом 3-3.2 кг., каковым является Пайпер топикстартера, 91 - в самый раз.
    61-го даже блинчиком полетать будет мало.
    так у него(т.с.) Чироки.при хорошем ветерке с 61-м в воздухе могут быть проблемы с полётом и посадкой потом.но если он уже хороший пилот-нормуль.а с 91-м он поразмышляет....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,479
    Да уж! Нагрузка на крыло там не хилая и с 61м. Лишние 200 грамм (разница между 61 и 91) могут быть критичными.

  12. #89

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    438
    У меня тоже были проктически все АСП ,91 конечно бомба,он у меня на цесне 177 стоял,на поплавках была пока я не забабахал на озере чайку в полете,пришлось не хило плыть,потом с водными полетами завязал.Мотор вообще без нареканий был,потом у меня его купили.Сейчас это пройденный этап восновном бензинки от полтинника,но как тренер для разогрева на поле перед полетами кальмато с 61 4т ни на что не променяю,во первых звук двс,если ветер бензинка в ряд кальмато в небо.Мотор я вообще в прошлом году на распродаже в москве купил за четыре рубля,был небольшой косячек при проворачивании закусывало немного распредвал.Разобрал алмазным натфилем подправил заусенец,все стал о на свои места.Обкатал ,выставил сразу клапана работает как часы,я доволен.

  13. #90

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    А вот еще для обсуждения подкину. Вот тут, "прямо за углом", летает большой Piper J3 Cub. Летает на ASP FS80AR. Летает примерно так, как и я собираюсь летать на Cherokee.
    Вес желтого, по словам автора, 3740г. Расчетный максимальный вес чероки - 3.3 кг (это судя по всему, со всеми сервами futaba s9001 по 48г и рекомендованным 4Т двигателем в районе 800г (ориентируясь на АСП 61). Мой комплект серв (4х Corona 339MG по 32г + PowerHD 1501MG 60г + HPI sf-20w 43г + серва на газ ~42г) будет примерно 273г, то есть "минус 100г". Но АСП 80 больше 61-го на 200г, то есть "плюс 100г", и в общем масса в районе 3.4 кг. Что меньше чем 3.7 кг у желтого.
    То есть не надо мне никакие сайто, ос, ямада, двойной запас и т.п. Разве что, учесть опыт Виктора с настройкой двигателя (http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog7425.html и http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog7450.html)

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,731
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Про ямаду 63 ни гу гу, этот мотор утянет всех асп саит ослов вместе взятых
    Ямада не каждому по зубам, если на то пошло. Один спец с нашей деревни запорол новую Ямаду. Посчитали сколько на ремонт надо, оказалось проще купить второй новый мотор.

  15. #92

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    и в общем масса в районе 3.4 кг. Что меньше чем 3.7 кг у желтого
    Плюс гляньте для сравнения нагрузку на крыло, чтоб летающий кирпич не вышел и прибавить грамм 50 на хвост для центровки, если акком компенсировать не выдет. Это с Асп 80.

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Вот странно ....как только штатная модель немного увеличивает массу,соответственно и увеличиват тяговую силу то сразу её называют "кирпичём".не правильно это.

  17. #94

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Нууу, еще не кто не сказал что точно будет, а только возможно. А вот посадочная скорость и скорость срыва может увеличится, что не айс....

  18. #95

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ямада не каждому по зубам, если на то пошло. Один спец с нашей деревни запорол новую Ямаду. Посчитали сколько на ремонт надо, оказалось проще купить второй новый мотор.
    Да ладно наговаривать. Я на что рукопоп и то осилил. Там главное - хороший бак, не на соплях собранный, рекомендуемая нитра в топливе и ни в коем случае не крутить регулятор давления.

  19. #96

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ямада не каждому по зубам, если на то пошло. Один спец с нашей деревни запорол новую Ямаду. Посчитали сколько на ремонт надо, оказалось проще купить второй новый мотор.
    Константин, можно подробнее как удалось запороть мотор? Может на угле заводили (шутка) . Я после тридцати лет перерыва довольно легко справился с 2т калилкой, хотя до этого карб видел только на картинках, так что ни чего нет уникального настроить ямаду изучить мануал форум покурить, да и по гуглить прежде чем начинать крутить мотор (если с головой дружить). С уважением.

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,871
    Владислав, я тоже, в 2002 году вернувшись в моделизм долго и счастливо эксплуатировал Ямаду 63 и считаю, что лучше ничего нет. Но это для моделиста. Не нужно сравнивать моделиста -спртсмена с пилотом выходного дня, это не корректно. На моих глазах хоббисты запросто задрали пару ямад. Мотор очень сложный в эксплуатации и рассчитан на моделиста, а не на новичка-хоббиста. Оно конечно и слонов курить учат, но не каждый хоббист способен аналитически изучить всю информацию про мотор, хотя безусловно такие люди тоже есть, но это - исключение из правил.
    Но в полный ступор новичков вводит необходимость сделать полностью герметичной системы питания, что на начальном этапе, согласитесь, просто не возможно (опять же. для многих). Главное преимцщество этого мотора - высокая удельная мощность по отношению к весу. Что критически важно для тренировочной или спортивной пилотажки, но абсолютно по барабану для пилотов выходного дня.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    и ни в коем случае не крутить регулятор давления.
    Это как - эксплуатировать мотор, боясь тронуть регулятор? Еще скажите что мотор не нужно разбирать, мыть, менять подшипники...

  21. #98

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,479
    Игорь!
    Я согласен в Вашим мнением по Ямаде . Сам выработал, в свое время, 2 шт (63-х) почти в ноль.
    за исключением Вашего мнения по поводу помпы. Ее действительно лучше не трогать. Она, кстати, и есть основной "камень преткновения" для хоббистов при общении с ямадами. Поскольку именно ее работа и вызывает (обычно) кучу проблем. Особенно, если моторка повисит пару месяцев на стенке.

    Если же говорить об, условно, идеальном для хоббиста моторе, то самым беспроблемным калильным мотором является Осел. Надежнее, качественнее, проще в настройке - моторов просто нет.
    Saito -то же хороший мотор, но с ним приходится иногда повозиться, да и послабее он (при той же кубатуре).
    Так что, среди хоббийных калилок, Осел - вне конкуренции. Только он недешев (для хоббистов). Особенно по нынешним временам.
    Отсюда и "всенародная" любовь к ASP, который является тем же ослом, но собранным китайцами (со всеми вытекающими).
    Хотя , лично мне, с ASP везло. Ни один не разочаровал.
    Последний раз редактировалось argnew; 10.02.2017 в 11:31.

  22. #99

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Но по поводу помпы не согласен. Ее действительно лучше не трогать. Она, кстати, и есть основной "камень преткновения" для хоббистов при общении с ямадами.
    если летаете на одной и той же горючке и приблизительно в данном интервале наружных температур.но если вязкость горючки и атмосферные условия изменились,то после прогрева вам ,скорей всего,придёться подправлять регулятор.вот как правильно это делать и на сколько,что бы в воздухе ничего не изменилось-вот это уже мастерство.

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,479
    Я, в принципе, об этом и хотел сказать. Вопрос в том, что этого "мастерства" среднестатистический хоббист осилить не может. Сам много раз сталкивался с тем, что многие, прикупив YS, потом сбывали его за полцены. Поскольку моторку "победить" не смогли.

  24. #101

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Всё больше хочется попробовать Ямаду

  25. #102

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Всё больше хочется попробовать Ямаду
    Юра большую(от 110-й) бери.

  26. #103

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    920
    [QUOTE=Губанов Игорь;6817662]Владислав, я тоже, в 2002 году вернувшись в моделизм долго и счастливо эксплуатировал Ямаду 63 и считаю, что лучше ничего нет. Но это для моделиста. Не нужно сравнивать моделиста -спртсмена с пилотом выходного дня, это не корректно. На моих глазах хоббисты запросто задрали пару ямад. Мотор очень сложный в эксплуатации и рассчитан на моделиста, а не на новичка-хоббиста. Оно конечно и слонов курить учат, но не каждый хоббист способен аналитически изучить всю информацию про мотор, хотя безусловно такие люди тоже есть, но это - исключение из правил.
    Но в полный ступор новичков вводит необходимость сделать полностью герметичной системы питания, что на начальном этапе, согласитесь, просто не возможно (опять же. для многих). Главное преимцщество этого мотора - высокая удельная мощность по отношению к весу. Что критически важно для тренировочной или спортивной пилотажки, но абсолютно по барабану для пилотов выходного дня.
    Игорь, не буду спорить, но бывают исключения, тем более у ТС есть человек знакомый с двс. Я ни чего не навязываю, просто считаю что вещь это вещь когда выбирал аппу взял футабу 8фг не ведясь на советы из инета про турниги таранисы и тп. так же думаю и про мотор. С уважением.

  27. #104

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,479
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Всё больше хочется попробовать Ямаду
    Кому же не хочется поюзать 4т мотор 40-50 го класса (по весу) с мощностью и перегазовкой 100-го? Я то же через это прошел.
    Но есть, как говорится, нюансы.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Юра большую(от 110-й) бери.
    Очень странно, но 110-й - еще более капризный в настройках мотор, чем 63.
    Во всяком случае мне так кажется, после "общения" со 110-м, который купил один мой приятель по моделке.

    Лучше уж обратить внимание на ThunderTiger F-130S. Видел его в работе . Просто отличный мотор
    Последний раз редактировалось argnew; 10.02.2017 в 14:28.

  28. #105

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Всё больше хочется попробовать Ямаду
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Юра большую(от 110-й) бери.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Очень странно, но 110-й - еще более капризный в настройках мотор, чем 63.
    А Юра сможет её отладить.потом кайф будет.

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,731
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    можно подробнее как удалось запороть мотор?
    Это у Красного спрашивать надо, как ему удалось укакошить этот мотор. Вроде с ДВСами знаком, правдо настраивал криво как-то. Просто чел до него не дорос.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Главное преимцщество этого мотора - высокая удельная мощность по отношению к весу. Что критически важно для тренировочной или спортивной пилотажки, но абсолютно по барабану для пилотов выходного дня.
    Плюсую каждое слово.

  30. #107

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    На месте Алексея ТС я всё же купил бы Саито или ОС. Чуть поднакопив денег. И не связывался бы с китаёзами. Допустим ОС FS-95V http://vmashin.ru/engines/airplane-e...cer-30900.html НЕ РЕКЛАМА Вполне адекватная цена. Мотор на 10г тяжелее 91.асп.

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Допустим ОС FS-95V http://vmashin.ru/engines/airplane-e...cer-30900.html НЕ РЕКЛАМА Вполне адекватная цена.
    Да.но ему могут предложить бюджетник в два раза дешевле и этой же(похожей) кубатуры.

  32. #109

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ему могут предложить бюджетник в два раза дешевле
    Новый? Ссылку!
    Вижу новые ASP FS91AR 11500 руб+ доставка

  33. #110

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Новый?
    нет.не новый,но в очень приличном состоянии и ещё с большим ресурсом.

  34. #111

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    438
    На Али экспрессе только,что смотрел 91 4т АСП 11500 доставка 0.Была старая 22000,как то так.

  35. #112

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    161
    Удивительно низкая цена на OS MAX FS-95V (в ХоббиЦентре такая же) , если учесть что на Башне его цена - 300 баксов ! Надо брать не задумываясь !

  36. #113

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Я, вот да, начинаю склоняться к ОСу. 15 тысяч, конечно, многовато, да и объём такой излишен. Но га барахолке тут FS-65 почти новый за 11 предлагают, повод призадуматься

  37. #114

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    161
    OS MAX FS-65 не существует . Вы , наверное , перепутали с OS MAX FS-56.Но его тяги будет Вам маловато.
    Последний раз редактировалось novistan; 11.02.2017 в 11:48.

  38. #115

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Я, вот да, начинаю склоняться к ОСу. 15 тысяч, конечно, многовато, да и объём такой излишен. Но га барахолке тут FS-65 почти новый за 11 предлагают, повод призадуматься
    Покупайте лучше в пилотаже 80 АСПешку, заодно и сами обкатаете, удовольствие от этого получите, понятно что OS это конечно лучше, но тогда уж новый FS-95 брать, хотя FS-62 будет экономичнее по расходу топлива, но я бы покупал новый мотор пусть и ASP, я и сам скорее всего как появятся денежки куплю ASP из пилотажа, у товарища по хобби было два таких один стоял на кальмато 60, второй стоит до сих пор на летающей лодке - безпроблемные моторчики, эксплуатировал на топливе и с 5 и с 10 процентами нитрометана, да OS конечно лучше, но и цена как у двух асп, так что решать вам. тем более пока ASP есть в наличии в пилотаже.
    Последний раз редактировалось Serjrv68; 11.02.2017 в 12:48.

  39. #116

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от novistan Посмотреть сообщение
    OS MAX FS-65 не существует . Вы , наверное , перепутали с OS MAX FS-56.Но его тяги будет Вам маловато.
    Да, перепутал, про такой OS MAX FSa-56 речь.
    Почему тяги мало? Производитель как раз рекомендует "хороший мотор типа ОС объемом 9.2 см ". Не просто так ведь это рекомендуют.

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Покупайте лучше в пилотаже 80 АСПешку, заодно и сами обкатаете, удовольствие от этого получите, понятно что OS это конечно лучше, но тогда уж новый FS-95 брать, хотя FS-62 будет экономичнее по расходу топлива, но я бы покупал новый мотор пусть и ASP, я и сам скорее всего как появятся денежки куплю ASP из пилотажа, у товарища по хобби было два таких один стоял на кальмато 60, второй стоит до сих пор на летающей лодке - безпроблемные моторчики, эксплуатировал на топливе и с 5 и с 10 процентами нитрометана, да OS конечно лучше, но и цена как у двух асп, так что решать вам. тем более пока ASP есть в наличии в пилотаже.
    То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы

  40. #117

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Да, перепутал, про такой OS MAX FSa-56 речь.
    Почему тяги мало? Производитель как раз рекомендует "хороший мотор типа ОС объемом 9.2 см ". Не просто так ведь это рекомендуют.



    То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
    Тяги то и достаточно будет, но двигатель будет почти постоянно эксплуатироваться на повышенных оборотах, да и с таким легким мотором скорей всего нос догружать придется.
    А вы перед тем как отдавать деньги сможете посмотреть, а еще лучше запустить б.у. двигатель, вы знаете как и на чем его эксплуатировали, как обкатывали ?

  41. #118

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
    ?????

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Да, перепутал, про такой OS MAX FSa-56 речь.
    Почему тяги мало? Производитель как раз рекомендует "хороший мотор типа ОС объемом 9.2 см ". Не просто так ведь это рекомендуют.



    То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
    Б/У брать можно, но без опыта эксплуатации этих моторов можете попасть. Новое всегда лучше если запорите винить будете только себя, хотя не знаю как можно убить мотор если действовать по инструкции. С уважением.

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,731
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    OS MAX FSa-56 речь.
    Почему тяги мало?
    Мне удавалось снять с такого мотора 2,3кг с винтом 10х8. Для 40-46 магазинной модели этого откровенно мало. Не, летать конечно можно, придется нос догружать, тк мотор очень легкий, тяги маловато, из-за чего полеты от 2/3 до полного газа. Возможно, имеет смыст искать 4Т с объемом 0,70. Такой мотор в зависимости от модели весит 750-790 грамм и выдает 3 с небольшим кг тяги. Есть вариант легче: OS FS-70Ultimate. Его вес 500 грамм при такой же тяге. На нем кстати есть помпа, аналогичная Ямадовской, но куда более неприхотливая. Правдо это не отменяет необходимость периодически чистить мотор. За удовольствие надо платить.

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
    Не всегда и не во всем лучше. Просто надо искать адекватное предложение по фирменному мотору, либо брать новый.

    Надо принять для себя решение, что нужно:

    а)чуть дешевле и без конца возиться с мотором,

    б)чуть дороже, но не возиться в принципе,

    в) немного сэкономить, но в итоге навозишся и выйдет дважды дорого.

    В идеале, б/у надо брать не дороже 30% от стоимости нового. Долго базарить на эту тему смысла нет, я знаю в каком состоянии моторы выдают за почти новые, так что даже эти 30% и то дороговато получается. Либо искать людей, которые реально могут держать моторы в подобающем виде.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам полукопию Fokker D.VIII, масштаб 1:4, ARF производства CY models
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 09:20
  2. Продам Стартеры для калилmys[ двигателей.
    от тюленьь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 22:37
  3. Продам Всё авиа хобби CAP 232 (2шт), Funtana, SuperZoom (2 шт), Zoom4U + комплектуха
    от Tom-cat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 10:36
  4. Продам Двигатель Thunder Tiger 40
    от YURIY73 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 15:52
  5. Где купить калильный двигатель 0,5-1 см3 для rc-самолета?
    от gedonist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения