00000000000

Alx1m1k
Sanni34:

Но так как движок уже куплен, то обоими руками поддерживаю отложить капот и не трогать, в небо без него, и поставить простецкую мотораму, шпангоут не портить…

хороший вариант тоже.

Митричь
Sanni34:

шпангоут не портить…

А как его не испортить, если крепежные отверстия пересверливать придется.

dima2000:

Дядь Дим, это слишком просто, настоящие моделисты так ни когда не поступают!!!

Чтоб стать тру моделистом, нужно с десяток самолетов испортить. (Это был мой путь длинный и затратный) Сейчас стараюсь экономить вес и ставить моторы как можно легче, но тоже без фанатизма.

Alx1m1k

Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.

Serjrv68
Alx1m1k:

Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.

А можно сделать проще - вырезать из фанеры 6 мм новую мотораму, с таким расчетом что бы посадочные на мотошпангоут были такие же как на модели, ну и под двигатель то же соответсвующие посадочные, я так делал для 50 катаны пилотажевской, ну и мотораму склеить на эпоксидке. Всего то 4 детали из фанеры 6 мм, начертить в любом редакторе, напечатать на принтере и выпилить, как вариант начертить в кореле или в КАДе и вырезать на лазере, фрезере, кому как сподручнее, для большей самоуспокоённости обклеить стеклотканью на эпоксидке, но я считаю это лишнее, просто покрыть лаком стойким к топливу.

Kalbmar
Serjrv68:

А можно сделать проще - вырезать из фанеры 6 мм новую мотораму, с таким расчетом что бы посадочные на мотошпангоут были такие же как на модели, ну и под двигатель то же соответсвующие посадочные, я так делал для 50 катаны пилотажевской, ну и мотораму склеить на эпоксидке. Всего то 4 детали из фанеры 6 мм, начертить в любом редакторе, напечатать на принтере и выпилить, как вариант начертить в кореле или в КАДе и вырезать на лазере, фрезере, кому как сподручнее, для большей самоуспокоённости обклеить стеклотканью на эпоксидке, но я считаю это лишнее, просто покрыть лаком стойким к топливу.

Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить

Serjrv68
Kalbmar:

Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить

Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.

Kalbmar
Serjrv68:

Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.

Да,простите,не так прочитал. Мне почему-то казалось ,что вы предложили мотошпангоут вырезать

Alx1m1k
Serjrv68:

просто покрыть лаком стойким к топливу.

акриловым.

bumerang
Mistel:

Только стоят они

Зато они есть в продаже,а что покупать целесообразней,каждый решает сам.

Губанов_Игорь

Так Ослы тем и хороши, что приобрел и эксплуатируешь, пока ресурс не вылетаешь. Им запчасти вообще не нужны, это же не АСП

Alx1m1k

Т.е. у тебя Алексей уже три 4т калилки:61,80 и 95?

7 days later
Oktyabrionok
alnite:

И кстати, что за хитрый клапан снизу карбюратора?

Чок. Прикрывает воздух и таким образом позволяет быстрее подкачать топливо из бака в карб перед запуском. Хотя если не было бы его - тоже не беда, перед запуском затыкаем пальцем глушитель и крутим мотор в холостую, избыточное давление из глушителя пойдёт в бак и подтолкнет топливо в карб.

Alx1m1k

Алексей а свечи приобрёл и какие?

Alx1m1k
alnite:

Снял я этот ЧОК, ибо с ним мотор (опять!) Не лезет в раму.

все снимают.правильно.

alnite:

Пока еще непонятно, игла регулировки при установке мотора боком остается наверху. Но ведь ее один раз настроил перед полетным днем, и больше не трогаешь?

ну если систему заправки сделаешь с запорным клапаном чтоб в двигатель не пошло лишнего -то отрегулировал и не трогай.или запомни на сколько открыто.закрыл.после заправки открыл.

Митричь
Alx1m1k:

ну если систему заправки сделаешь с запорным клапаном чтоб в двигатель не пошло лишнего -то отрегулировал и не трогай.или запомни на сколько открыто.закрыл.после заправки открыл.

зачем закручивать?и так нормально заливается.

Губанов_Игорь

Как то странно иглу в ходе полетов не трогать. Меняется температура, давление, влажность. Все время подстраивать приходится

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Как то странно иглу в ходе полетов не трогать. Меняется температура, давление, влажность. Все время подстраивать приходится

у меня постоянная подстройка:туда-сюда три щелчка.

Митричь
Губанов_Игорь:

Как то странно иглу в ходе полетов не трогать.

Нам, любителям достаточно раз в день, а то и в неделю подстроить.

Губанов_Игорь
Митричь:

Нам, любителям достаточно раз в день, а то и в неделю подстроить.

Ну написал человек глупость, с кем не бывает😒

Митричь
Губанов_Игорь:

Ну написал человек глупость, с кем не бывает

Да куда уж нам до вас.
Благодаря чьим советам был приобретен двигатель, который не подходит на данную модель?