Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 319

Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF. Какой?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Цанговый накал у меня есть, остался от нитро-машинки. Этот, "полетный", подкал был куплен, чтобы избавиться от нестабильности на ХХ и ...

  1. #241

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Цанговый накал у меня есть, остался от нитро-машинки. Этот, "полетный", подкал был куплен, чтобы избавиться от нестабильности на ХХ и от неожиданностей в воздухе. Вопрос, как его оптимальнее подключить. Пихать еще батарею в самолет неохота, да и места нет (плюс, центровку нарушать).

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    От нестабильности ХХ может и спасет, а от неожиданностей в воздухе точно нет. А может даже и добавит.

  4. #243

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,220
    2банки ЛИПО 800 мач сильно не повлияют на центровку. Подключать лучше с каналом газа,но если позволяет аппаратура,то миксом. И через выключатель на пульте.

  5. #244

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Этот, "полетный", подкал был куплен, чтобы избавиться от нестабильности на ХХ
    если зимой летаешь.а так ,летом-да на кой он нужен...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,220
    Как успехи? Завели мотор?

  8. #246

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Привет.
    Завёл. Не без приключений. Думал написать, потом решил, что не интересно будет, так как результата нет. Но раз спросили (в который раз уже ), попробую осветить тему.

    Первая обкатка была в большей степени неудачная, хотя двигатель и проработал около минуты. Заводил рукой (точнее палкой-заводилкой). Как в "кино на ютубе" не получилось. Согласно инструкции, выставил иглу высоких на полтора/два с половиной (и так и так пробовал) оборота от закрытого состояния, подкачал в карбюратор нитры и часа три безуспешно крутил винт, пока рука не отвалилась. Двигатель не схватывал, и через непродолжительное время переливался (что, вроде бы, логично). Хотя, этот интенсивный перелив меня беспокоил. В результате, закрутив иглу высоких о "пол оборота от закрыто", и начав практически бить по винту, для придания ему большего импульса, удалось завести двигатель. Поработав около минуты, он заглох. От перелива. Топливо натекло в фюзеляж, и вытекало из глушителя (при, напомню, открытой на пол оборота игле). Свечка от таких издевательств приказала долго жить, а марш-бросок за двумя новыми был почти бесполезен, так как кончились аккумуляторы накала, а у бортового отвалился один провод. На том и закончил.

    Были сделаны выводы, куплен электростартер, заряжены аккумуляторы и через неделю предпринята вторая попытка. С ротостартером дело пошло лучше. Двигатель завелся, но вел себя так, как будто его заливает топливом. Что, в-принципе, и было на само деле.

    Отработав почти бак, благополучно сломался кок, решил остановиться. Ни о каких регулировках и не думал, потому что логика инструкции (и "из коробки" и скачанная для такого же Магнума) разбивалась о непонятность поведения двигателя в реальности.

    Выждав еще две недели, в теплый выходной предпринял третью попытку. Решил "начать с нуля", вернуться к заводским настройкам. "Высокую" закрутил, начал возвращать "в ноль" низкую иглу. Написано "откройте дроссель полностью, ВЫкрутите иглу до упора, ЗАкрутите на 4-1/2 оборота, это и будет заводская настройка". Сделал, двигатель не заводится, после двух-трех попыток встает в гидро-лок, то бишь переливает его. Ок, вспоминаем, что во второй попытке, вроде бы крутил (нежно) низкую иглу (пытаясь избавиться от перелива) и при ЗАкручивании ситуация улучшалась. Переворачиваем с ног на голову: "открываем дроссель, ЗАкручиваем низкую иглу, ВЫкручиваем на 4-1/2 оборота" и, о чудо, двигатель заводится и работает, сам!
    Теперь, более обдуманно, следую инструкции добиваемся, что двигатель нормально (хотя, точно не оптимально) отрабатывает переходные режимы (вж-вж газом), держит холостые, и даже не глохнет на 45 градусах наклона. Оставляем, не дышим и пытаемся покатать самолет по полосе. Холостые высоковаты, не стоит на месте, но печальнее, что покатавшись туда-сюда метров 10, при сбросе газа глохнет. То есть холостые "уплывают". После четырёх-пяти раз решаю опять начать с начала. И, при возврате низкой иглы в ноль, почему-то "упор" не ощущается и она "проваливается" внутрь карбюратора. На этом третья обкатка заканчивается
    Видео действа нет, но вот тут в ролике проскакивает моя сосредоточенна морда-лица, типа "спец занят делом"
    https://player.vimeo.com/video/215523957

    Карбюратор разобрал, собрал, но так и не понял, как же правильно его настраивать. Теперь хочу попробовать запустить на стенде, а потом, ничего не трогая, перенести на модель

  9. #247

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Нам все интересно
    У вас там много народа и никто немог помочь с настройками мотора?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    А я сторонюсь Стесняюсь. Да и толку - накрутит мне специалист винтов, а я так и не буду знать, что к чему. А советы можно и в интернете почитать

    оффтопиком, но тоже про двигатели: уж не знаю, удачно ли, но ухватил на днях DLE 30 обкатанный одним баком за пять тыщ. Теперь вот мучаюсь, продать, или же попытаться воткнуть в Balsa USA Citabria Aerobatic Pro (тоже ухватил кит недорого на радостях

  12. #249

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,220
    На этот КИТ Ваш ОСМАХ-95 подойдёт,но никак ни ДЛЕ-30.
    Про настройки двигателя,малая игла на 2 оборота сначала открывается,от положения дросселя не зависит. Большая тоже на 2 примерно,потом подстраивается точнее. Стенд от модели чем отличается для запуска? Только положением цилиндра. Поверните модель набок,и будет как на стенде.

  13. #250

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    А п.246 видео- это АСП-80 ?

  14. #251

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Да, п.246 это с АСП80. Вот еще видео

  15. #252

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    А вот скажите, если кто-нибудь меня ещё читает, холостые обороты должны быть настроены так, чтобы модель не двигалась, будучи на земле. Или же нет такого "правила", и всё зависит от обстоятельств?

  16. #253

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    А вот скажите, если кто-нибудь меня ещё читает, холостые обороты должны быть настроены так, чтобы модель не двигалась, будучи на земле. Или же нет такого "правила", и всё зависит от обстоятельств?
    Модель должна стоять
    Повышенные холостые настраивают на тумблер для полетного режима,что бы в полёте уменьшить шанс двигателя заглохнуть,а перед посадкой их отключают

    Если же повышенные холостые будут всегда(модель катится на земле), то это затруднит посадку

  17. #254

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Угу, понятно. А как тогда добиться того, чтобы модель стояла на холостых? Ну вот не получается опустить их, холостые, еще ниже, чтоб не глох (сейчас разговор про Saito FA-91S идёт).

  18. #255

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    Проп с меньшим шагом или большим размером. колёса потяжелей или подожми их. или сделай на них поглубже угловой протектор.

  19. #256

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,220
    Тахометром мерили холостые обороты? С подкалом или без подала? С подкалом меньше обороты можно настроить.Цифр не помню,но ОСМАХ-56 4Т ощутимо убавлял обороты без риска заглохнуть с подкалом. Свеча какая? Родная саитовская? Топливо 15%?

  20. #257

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Проп с меньшим шагом или большим размером. колёса потяжелей или подожми их. или сделай на них поглубже угловой протектор.
    Плохой совет.......

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    А как тогда добиться того, чтобы модель стояла на холостых? Ну вот не получается опустить их, холостые, еще ниже, чтоб не глох (сейчас разговор про Saito FA-91S идёт).
    У Вас отличный двигатель!!!
    Его просто надо настроить!!!

    Выставить зазоры в клапанах по мануалу, убедиться в их герметичности(если надо - почистить), топливо 15% нитрухи, пропеллер по мануалу, для 4Т очень желательно бортовой подкал(для устойчивыого ХХ и перегазовок), нууу и настроить карбик. Выполните все пункты и счастье Вам гарантировано!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 15.05.2017 в 12:02.

  21. #258

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    Дим если он без подкала не настроит и ты не сможешь поехать в Питер для настроек то какой совет ещё можешь дать?

  22. #259

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    какой совет ещё можешь дать?
    Если есть какая то проблема, устранять надо ее причину, а не бесконечно бороться с последствиями.

    Не можешь или не хочешь настроить сам, найди того, кто может и сделай так, что бы тебе с УДОВОЛЬСТВИЕМ помогли!!!

  23. #260

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Выставить зазоры в клапанах по мануалу, убедиться в их герметичности(если надо - почистить), топливо 15% нитрухи, пропеллер по мануалу, для 4Т очень желательно бортовой подкал(для устойчивыого ХХ и перегазовок), нууу и настроить карбик. Выполните все пункты и счастье Вам гарантировано!!!
    Я всё (в этот раз ) делал по инструкции.
    В клапана нового двигателя по-инструкции можно (но отнюдь не обязательно) лезть после 1-2 часов работы после обкатки.
    Обкатка была 40 минут, и "работа" потом минут 30. То есть, вроде и рано пока (опережая, скажу, что всё-таки проверил клапана уже по возвращению с поля - в пределах нормы; перевыставил их по щупу 0.05)
    Топливо Jets Promix Aero-Heli 15%, которое здесь же и посоветовали.
    Пропеллер соотносится с инструкцией (правда из раздела "aerobatic", а не "scale", что не сильно важно).
    Карбик настроен: для первых вылетов смесь чуть побогаче, перегазовки отрабатывает без лишнего дыма и провалов, максимальные обороты полного газа чуть меньше паспортных 11000. Вроде всё соответствует.
    Но вот холостые высоки и модель не стоит на месте.
    И опять возвращаемся к бортовому подкалу. Неужели 4Т двигатель не настроить без него?

    Кстати, "облёт" Чероки состоялся. Летает зачётно. Но садиться я пока не научился
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170514-WA0002.jpg
Просмотров: 25
Размер:	105.7 Кб
ID:	1327746
    Надо клеить fireplate (так вроде зовётся) обратно. Только проблема - вся бальза в этом месте в топливе. Схватится эпоксидка?

  24. #261

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,457
    Инструкция это вовсе не библия, а просто набор усредненных данных, что бы особо отчаянные меньше косячили

  25. #262

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Топливо Jets Promix Aero-Heli 15%, которое здесь же и посоветовали.
    топливо проверенное.

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Обкатка была 40 минут, и "работа" потом минут 30.
    предположение что ещё недопритёрся.может далее в полётах притрётся.

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    И опять возвращаемся к бортовому подкалу. Неужели 4Т двигатель не настроить без него?
    все настраивают и ты настроишь.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Инструкция это вовсе не библия, а просто набор усредненных данных, что бы особо отчаянные меньше косячили
    это точно.для начала.потом каждый "врубается" по своему.

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Только проблема - вся бальза в этом месте в топливе. Схватится эпоксидка?
    схватится и отвалится потихоньку.зачищай,подделывай,накладывай или ещё что то.

  26. #263

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Инструкция это вовсе не библия, а просто набор усредненных данных, что бы особо отчаянные меньше косячили
    Да, я помню Вашу позицию относительно инструкций Но в первый-второй-третий раз, можно и по-инструкции. А вот потоооом

  27. #264

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,220
    Не понятно про холостые. Заслонка закрыта,а холостые большие? Значит где то воздух подсасывает. Глушилка работает?

  28. #265

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Не понятно про холостые. Заслонка закрыта,а холостые большие? Значит где то воздух подсасывает. Глушилка работает?
    сосёт воздух со стороны заслонки.всегда.

  29. #266

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Двигатель еще немного прикатается. смесь забеднишь, специальным винтиком подкрутишь х.х. и все придет в норму.

  30. #267

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Обкатка была 40 минут, и "работа" потом минут 30.
    Дык у Вас моторчик еще и новый....
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Но вот холостые высоки и модель не стоит на месте.
    Модель не стоит на месте, когда у Вас вместо холостых - средние обороты(более 3000).
    Добиваться надо ХХ менее 2000, Ваш моторчик умеет так работать - к бабке не ходить!!!
    Попробуйте сделать богаче малую иглу, сначала не снимая накал, а потом(если при снятии накала мотор глохнет или сильно падают обороты и со временем глохнет), бедните по чуть чуть, пока не устранится этот эффект.

    Топливо, кстати, которое Вы пользуете - мягко сказать не из лучшего, я сам сейчас на нем летаю, с подкалом все ОК, но когда выключаешь со временем остывает свечка. Скорее всего из-за топлива не можете нормально настроить карб.

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Неужели 4Т двигатель не настроить без него?
    Когда полетаете с бортовым подкалом, у Вас даже мысли не возникнет от него отказываться(точно знаю, на себе проверял)!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 16.05.2017 в 12:58.

  31. #268

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Модель не стоит на месте, когда у Вас вместо холостых - средние обороты(более 3000).
    Да, сейчас стабильные хх - 3500.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Добиваться надо ХХ менее 2000, Ваш моторчик умеет так работать - к бабке не ходить!!!
    В паспорте двигателя минимальные - 2000 )
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Когда полетаете с бортовым подкалом, у Вас даже мысли не возникнет от него отказываться(точно знаю, на себе проверял)!!!
    А какой именно у Вас сейчас? Или подскажите оптимальный. А то я за 200 рублей на ХК купил - г полное

  32. #269

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение

    А какой именно у Вас сейчас? Или подскажите оптимальный. А то я за 200 рублей на ХК купил - г полное
    Такой http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim_2lipo_3.htm (не реклама)

  33. #270

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Хм... Судя по описанию, - идеальный подкал.
    Только цены как-то не гуглятся, да ещё бы в Питере найти.
    Может, кто из москвичей поможет в приобретении? Мне, теоретически, три или четыре штуки надо (если, конечно, это не безумных денег стоить будет)...

  34. #271

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 17.05.2017 в 09:43.

  35. #272

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    этот тоже пойдёт.
    Фишка в том, что этот подкал под одну банку ЛиПо!!!
    С ним придеться обязательно ставить отдельную батарею.
    _________________________________________________________________________________________________



    Мы(на нашей полянке) на своих калилках используем одну схему питания, она оптимизирована годами для полетов зимой и летом.
    Вот такой подкал.
    http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim_2lipo_3.htm
    Силовой провод паяется сразу к силовому разъему, к которому подключается батарея(после полетов батарею надо отсоединять).
    Ну и к этому же разъему паяются провода на БЕК, лучше какой-нить простой линейный.
    Типа такого.
    http://igva.ru/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm
    Далее выключатель(на Ваш вкус) и в приемыш.
    Если ставить HV сервы, то не надо ни какого БЕКа.

    Батарея соответственно одна, общая 2S LiPo 1000-1600мАч.

    На вышеприведенном подкале есть система отключения для предотвращения разряда батареи. Смысл следующий: когда батарея просаживается ниже 6.3В подкал отключается, о чем сообщает соответственной индикацией, борт при этом продолжает работать. То есть вместе с подкалом в нагрузку получаете систему индикации разряда батареи.

    Еще одна прелесть такой индикации, что она сработает и останется в режиме "Авария" даже если напряжение на батарее(под нагрузкой) упадет на короткое время. Борт будет продолжать работать, но двигло уже не заведете.
    Это очень актуально для полетов на морозе!!!

    Опять же, если затачиваться под полеты зимой, батарею лучше сразу упаковать в термоизолирующий материал!!!


    Цена конечно не 200р, но и не заоблачная.....
    http://www.technosporta.net/k1_1044.php

    V2 от V3 отличаются тем, что на V3 можно плавно регулировать накал свечи, на V2 только 2 режима - силнее/слабее.
    ИМХО - это уже совсем для "Гурманов", короче у меня стоят V2.
    Последний раз редактировалось dima2000; 17.05.2017 в 12:24.

  36. #273

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    В барахолке кто то продавал ИГВУ.да не одну...

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что этот подкал под одну банку ЛиПо!!!
    С ним придеться обязательно ставить отдельную батарею.
    В том-то и фишка.электроника не очень надёжная система и от общей не все хотят.а там каждый решает сам.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 17.05.2017 в 15:33.

  37. #274

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    электроника не очень надёжная система
    Это как понимать???

    А приемник в самике надежная система??? А сервы, что надежнее подкала, да еще учитывая, что их 5 штук???

    Все как раз питается от приемыша и с одинаковой вероятностью может закоротить питание и отправить Ваш самик в..........., а запитывая подкал сразу от силового разъема батареи, как раз мы сильно снижаем вероятность КЗ по питанию. Так как токоотдача липольки очень большая и в самом плохом случае просто выжгет дорожки на плате или тот элемент, который дал КЗ.

    Но это не основное!!!
    Главное в том(запитывать сразу от силового разъема), что бы не нагружать лишними токами выключатель и прочие "узкие места".

    В плане общей надежности системы, на мой взгдяд, ни чего особо не меняется.

    Бывают как раз подкалы, которые запитываются от приемника, вот они(ИМХО), как раз серьезное зло!!!

    п.с. для справки. Калильная свечка при напряжении 1.5В кушает примерно 5А. Если ее калить через ШИМ напряжением 8В(наш случай), то кушает эта конструкция меньше 1А(как серва примерно).
    Последний раз редактировалось dima2000; 17.05.2017 в 16:20.

  38. #275

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    (сейчас разговор про Saito FA-91S идёт).
    Не нужен этому движку подкал, вот ни каким боком, отлично работает без него! .Учитесь настраивать! Подкал не решит проблемы. А только на не настроенном двигле позволит снизить обороты до приемлемых, создав иллюзию нормальности. Настройте движок правильно один раз, на очень долго, и забудьте про подкал. Вредные советы. Сайто шикарный движок. На холостых пыхтит как мотоцикл Harley-Davidson.

    И вообще бортовой подкал это-лишняя электроника на борту, лишний вес подкала, лишний вес батарейки...

  39. #276

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Сайто шикарный движок. На холостых пыхтит как мотоцикл Harley-Davidson.
    Забыли уточнить....Летом на хорошем топливе!!!

    То, которое пользует Питерский Коллега довольно "чудноватое".
    Я как только начал его использовать, сразу заметил, что движок греется значительно меньше, чем с другим, списал на то, что это фича.
    Цена в 3 раза меньше, на мелочи можно и забить.

    п.с. подкал(о котором речь) весит 5г, если не меньше, а отдельную батарейку(я по крайней мере) не ставлю ни когда и не собираюсь ставить.
    Пардон, 16 грамм вместе с проводами, по мануалу.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    используем одну схему питания, она оптимизирована годами для полетов зимой и летом.
    Если зимой летать, то тут вообще не о чем разговаривать - ни одна калилка 4Т при температуре -10 не будет нормально держать холостые!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 17.05.2017 в 16:45.

  40. #277

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    257
    ...Ииии на правильно настроенном движке он не нужен вообще, а на неправильно настроенном, отказ подкала на холостых чреват отказом двигла, вот.....

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    а отдельную батарейку(я по крайней мере) не ставлю ни когда и не собираюсь.
    Зато оснавная наверно повышенной емкости, да? и с большим весом, чем могла быть..... Если на каком нить пайпере и не важно, то на пилотажке в размере 1,4-1,6 каждый грамм на счету. Разве нет?

    Моя Сайто, до -1 -3 гр, работает и запускается прекрасно, а в холода я на калилке не летаю.... не комфортно.
    Последний раз редактировалось Sanni34; 17.05.2017 в 16:43.

  41. #278

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,035
    Этот спор абсолютно бесполезен и безсмысленный, почти как о выборе религии!!!

    Кто то удавится за 10 грамм, а кто то забивает на них на хрен, в угоду удобству.

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    отказ подкала на холостых чреват отказом двигла, вот.....
    Полная хрень!!!
    За годы еще ни одного такого подкала не крякнуло, а вот сколько раз "хорошо настроенные" моторы глохли из-за бесчисленного множества факторов.....

    Только не говорите, что у Вас не глохла ни разу, все равно не поверю....
    Последний раз редактировалось dima2000; 17.05.2017 в 17:10.

  42. #279

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это как понимать???
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А приемник в самике надежная система??? А сервы, что надежнее подкала, да еще учитывая, что их 5 штук???
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Все как раз питается от приемыша и с одинаковой вероятностью может закоротить питание и отправить Ваш самик в...........,
    вот Дим ты и ответил сам на свой вопрос.

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Не нужен этому движку подкал, вот ни каким боком, отлично работает без него! .Учитесь настраивать! Подкал не решит проблемы. А только на не настроенном двигле позволит снизить обороты до приемлемых, создав иллюзию нормальности. Настройте движок правильно один раз, на очень долго, и забудьте про подкал. Вредные советы. Сайто шикарный движок. На холостых пыхтит как мотоцикл Harley-Davidson.

    И вообще бортовой подкал это-лишняя электроника на борту, лишний вес подкала, лишний вес батарейки...
    вот надо стараться придерживаться этой мысли.если у Алексея не получится то .....поставит накал.какая проблема.а вот если после установки накала и пониженных оборотов у него модель опять поедет....что делать?
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 17.05.2017 в 17:31.

  43. #280

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    если после установки накала и пониженных оборотов у него модель опять поедет....что делать?
    Вешаться....

    С таким подходом - Летайте электричеством!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам полукопию Fokker D.VIII, масштаб 1:4, ARF производства CY models
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 09:18
  2. Продам Стартеры для калилmys[ двигателей.
    от тюленьь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 22:37
  3. Продам Всё авиа хобби CAP 232 (2шт), Funtana, SuperZoom (2 шт), Zoom4U + комплектуха
    от Tom-cat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 10:36
  4. Продам Двигатель Thunder Tiger 40
    от YURIY73 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 15:52
  5. Где купить калильный двигатель 0,5-1 см3 для rc-самолета?
    от gedonist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения