Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 332

Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF. Какой?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Учусь летать на электрическом Piper J3 Cub (1200 мм), на весну и подросший опыт приготовлен тоже электрический HK F6F ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8

    Бюджетный 4Т калильный двигатель для полукопии .40-.56 Sport-Scale ARF. Какой?

    Здравствуйте!

    Учусь летать на электрическом Piper J3 Cub (1200 мм), на весну и подросший опыт приготовлен тоже электрический HK F6F Hellcat (1100 мм), к лету хочу собрать Piper Cherokee (1520 мм) от Great Planes (вот этот http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html).

    Чероки хочу "бензиновый", то есть с калильным двигателем, обязательно 4-х тактным. До этого имел дело с автомобильными 2Т калильными двигателями (багги и монстр-трак), некоторое представление о них имею. Особенно о том как звучат. Поэтому хочется 4Т.

    Производитель рекомендует для этой модели 4Т двигатели .52-.56 cu in (8.5-9.2 куб. см).

    Подскажите, какой двигатель (желательно более бюджетный) купить, если летать планирую "блинчиком" и минимум классического (копийного) пилотажа?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    А что тут советовать?
    Саито, ослы или более дешевые китайские аналоги. Лично мне больше моторы саито нравятся.
    Выбирать уже вам исходя из ваших финансовых возможностях.
    Так же считаю, что лучше добавить денег и купить нормальный мотор. От хорошего мотора получите больше удовольствия

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,460
    ASP FS61AR

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    ASP FS 61AR.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    (желательно более бюджетный)
    Ага, а потом тема на несколько страниц типа не запускается, плохо работает, карбюратор не сасает, маховик земля бросает и т.п

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Производитель рекомендует для этой модели 4Т двигатели .52-.56 cu in (8.5-9.2 куб. см).
    Минимум Saito82

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    летать планирую "блинчиком" и минимум классического (копийного) пилотажа?
    Это быстро надоест

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Юра ты прав,но пусть бюджетник попробует.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ASP FS 61AR.
    Самолет под 3 кг, явно мало этого будет....Сайто 82 в притык.

    Тогда уж ASP FS91AR

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Самолет под 3 кг, явно мало этого будет....Сайто 82 в притык.

    Тогда уж ASP FS91AR
    тогда он должен быть готов летать в любую погоду с фигурами высшего пилотажа."блинчики" попутно.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    А что тут советовать?
    Ну, я скорее не совет, а экспертных мнений жду. То есть типа "на основе своего опыта могу сказать, что для модели с такими параметрами и конфигурацией подойдут такие-то двигатели, наиболее бюджетный из них вот этот"
    Или вот пишете - "купить нормальный мотор". А нормальный по каким критериям? Мне, как не имевшему дела ни с одним 4Т авиационным, при первых шагах "нормальным" будет либо тот, что написан в инструкции, либо тот, который посоветуют уже имевшие с ним дело, например, на такой же или подобной модели.
    Вот посоветованный ASP FS 61AR подходит под мою "бюджетность", и соответствует рекомендациям в инструкции. Но дальше пишут, что его будет мало, лучше ASP FS91AR. Но он по объёму в полтора раза больше, да и по весу тоже, почти в полтора раза тяжелее. Нужен ли мне такой "запас"?
    А "Saito82", если это Saito FA-82, вроде бы, посередине, но бюджет уже выше приемлемого.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ага, а потом тема на несколько страниц типа не запускается, плохо работает, карбюратор не сасает, маховик земля бросает и т.п
    "Бюджетный" же не значит "плохой"
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Это быстро надоест
    Ну да, аппетит приходит во время еды. Но начинать лучше не спеша.

    Пока что ориентируюсь на ASP FS 61AR (по всем параметрам соответствующий инструкции).

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Вывод сделан.удачи.

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    ASP FS 61AR
    Был у меня на пилотажке ЭДЖик 540 весом 2600 и размах 1450. Движка было мало, вертикаль только с разгона, а так да только блинчиком полетать, работал вроде сносно.
    Сайто 82 4х тактник вещь! Как настроил 3 сезона назад, так и ни чего не трогал, как часы....стоит на сушке 26 от Голдвинг, размах 1450, вес такой же где то 2600-2800. Идеальный движок под самолет до 3 кг. Чисто мое мнение, не навязываю.

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Был у меня на пилотажке ЭДЖик 540 весом 2600 и размах 1450. Движка было мало, вертикаль только с разгона, а так да только блинчиком полетать
    Модель указанная топиком не 3Д пилотажка и не пилотажка просто. Это спортивная полукопия и летает она именно так как нужно топику. Не летают на ней тапкой в пол.
    Грэйт плэйнс, достаточно уважаемая и известная контора. Если они написали рекомендации, то стоит к ним прислушаться. А всякие рационализаторства он попозже научится делать по мере приобретения опыта.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Пока что ориентируюсь на ASP FS 61AR (по всем параметрам соответствующий инструкции).
    Слабоват будет данный моторчик для вашей модели. Этот моторчик стоял у меня на модели от G P http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1200.html, сам планер достаточно тяжелый, но летал весьма не плохо, потом я его благополучно разбил, сейчас данный моторчик стоит на: http://www.greatplanes.com/lanier/gpma1010.html, в принципе хватает, но для этой модели рекомендован 0,70 четырехтактник, по этой причине пришлось грузить нос свинцом, для вашей модели нужно однозначно брать моторчик 0,82-0,91 по объему, Saito или ASP решать вам, могу сказать как бывший обладатель Saito 0,82 и тот и другой моторчики работают хорошо, один раз настроил и забыл, но у саиты аппетит конечно по больше из за чего в свое время и поменял ее на бензин DLE-20, хотя теперь честно говоря жалею, саитка была проще в настройках, да и модель под нее была компактнее, а летала так же, а так найдите у себя в городе модельную тусовку, сходите посмотрите, пообщайтесь и все встанет на свои места, знаю что у вас в городе и зимой летают.

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Не летают на ней тапкой в пол
    Тапка в пол будет с АСП 61ар, т.к. недостаток тяги. А так да, самолет будет легче, посадочная скорость меньше, жор дорогостоящего топлива поменьше....Попробуйте, если что поменять двигло не .....

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Написал в "личные сообщения"...

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Тапка в пол будет с АСП 61ар, т.к. недостаток тяги.
    Вы знаете, в большой авиации (гражданской), соотношение тяги к весу примерно 0.3, ну где-то чуть побольше на мелких самолетах.
    У планера вообще нет мотора, и тоже успешно летают.

    Понятие недостаток тяги очень условное. Самолет летит не за счет тяги, а за счет подъемной силы.

    А если вам нужна скорость, то да туда можно и бензинку 50 кубов воткнуть и носиться он будет как в попу ужаленный на режиме 20 процентов от максимального, если остальные параметры и прочность не подкачают.

    Опять же тяга не прямой показатель. Можно двиг оч. мощный воткнуть и винт хреновый и лететь будет хуже чем на рекомендованном двигателе. А вот КПД винтомоторной группы это да нужный показатель, но поймать его эмпирическим путем без знаний теории сложновато.

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Слабоват будет данный моторчик для вашей модели.
    Ссылки у Вас на пилотажки (хоббийные) которые действительно требуют для опытного пилота мотора помощнее, что и сказано в рекомендациях.

    А топик показал на модель - спортивную полукопию, которой не нужны такие параметры:

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Модель указанная топиком не 3Д пилотажка и не пилотажка просто. Это спортивная полукопия и летает она именно так как нужно топику. Не летают на ней тапкой в пол.
    Грэйт плэйнс, достаточно уважаемая и известная контора. Если они написали рекомендации, то стоит к ним прислушаться.
    Лишний раз почитав их рекомендации и посмотрев видео в роликах убеждаюсь что они достаточно продуманно их дают.
    Последний раз редактировалось HS125; 05.02.2017 в 17:37.

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Ссылки у Вас на пилотажки (хоббийные) которые действительно требуют для опытного пилота мотора помощнее, что и сказано в рекомендациях.

    А топик показал на модель - спортивную полукопию, которой не нужны такие параметры.
    Да, согласен с вами, тогда 0,61 или 0,62 четырехтактник, посмотрел тягу ASP 0,61 2,5 кг, ASP или Saito решать топикстартеру, но я бы выбрал Saito, тем более что разница по цене между ними не глобальна, сразу с двигателем покупайте тахометр, без тахометра настроить четырехтактник крайне сложно.

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Вячеслав HS125, СергейSerjrv68 спасибо за вашу дискуссию! В принципе, выбор двигателя определён. Разве что, еще кто подскажет других производителей аналогичных моторов (например, магнум упоминают)

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Разве что, еще кто подскажет других производителей аналогичных моторов (например, магнум упоминают)
    Магнум это тот же ASP, для Американского рынка.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Магнум-это АСП.за океан с таким названием идёт с крашеной крышкой клапанов.в Россию и различные страны Европы как ASP.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Принято! Пойду копить деньги и собирать тушку

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А вот КПД винтомоторной группы это да нужный показатель
    Наверно, но честно не помню про кпд вмг.... а вот кпд винта , так себе нужный... , в этой теме.
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    спортивную полукопию
    Вот если бы Пайпер в 3кг было бы еще нормально, для асп 61, чисто мое мнение, а спортивная полукопия, как знаете, но спортивная)))......

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Это быстро надоест
    То же так думаю.
    Есть еще Os MAX четырехтактники....

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Вот если бы Пайпер в 3кг было бы еще нормально, для асп 61,

    Есть еще Os MAX четырехтактники....
    Чероки как раз расчетный вес 3200 гр.

    А OS Max явно не вписывается в понятие бюджетный.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Лишний раз почитав их рекомендации и посмотрев видео в роликах убеждаюсь что они достаточно продуманно их дают.
    Совсем не продуманно! Обычно ставим больше в том же весе. Модели несколько отличаются от большой авиации. Собственно, если бы в авиации можно было за просто так поставить двигатель в полтора раза мощнее, все бы так и делали. Но к сожалению, у них мощность тянет за собой вес.
    Однако, как только появилась возможность поставить на истребители четвертого поколения двигатели с тягой 1, сразу забыли про рассуждения о тяговооруженности в 0,3-0,5 и начали пользоваться возможностями большой тяги.
    Применительно к моделям несколько иначе, есть тонкости. Например, все 91 двигатели сделаны в картерах 61 и весят примерно столько же, но мощность имеют гораздо большую. По этой причине никто 61е и не покупает. так как есть такой же (почти) по весу 91й, но намного мощнее. А газ прибрать "кривой" всегда можно.

    Другой вопрос, что топик-стартер совсем не опытный хоббист, и ничего дороже ASP ему смысла нет покупать - все равно сломает.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Может и не сломает а сам переход с электрички на шумно регулируемовонючее с подбором пропов и применение стартера с заправкой топливом.как пройдёт адаптация.авось забросит,авось пойдёт...

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Первый мотор точно сломает, это нормальною. Думаю и второй тоже. Если не найдет наставника их спорта

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если не найдет наставника их спорта
    наверно наставник есть.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю чего там ломать. Отрегулировать и не разбирать лишний раз. Инфы на форуме море. Просто сильно бюджетный мотор как хочет Алексей может отбить всё желание летать на ДВС.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Просто сильно бюджетный мотор как хочет Алексей может отбить всё желание летать на ДВС.
    НО весь Мир (авиамодельный) летает на нём.будем надеяться что и двигатель и людское окружение при начале эксплуатации будут адекватными.

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот прямо меня в лузеры записали
    Маломальский опыт с калилками есть (как писал, была багги и монстр-трак), очень надеюсь, что не сломаю и самолетный двигатель.
    Вот более комплексный подход к полету (в отличии от "воткнул разъём - полетел), это да, нужно будет полюбить заново
    А вот то, что 91-й это тот же 61-й, но мощнее - это полезная инфа. Тогда ориентироваться буду на 61-й, но если подвернется 91-й не сильно дороже, то возьму его.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Алексей, ты только не обижайся. Я не со зла, но по делу. Культура эксплуатации калильного мотора уже начинает теряться, к сожалению. Не будет рядом наставника из спорта, сломаешь, и не один мотор. Это нормально. Мы все через это прошли, правда некоторые очень давно. Но ломали все

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Да никаких обид, я достаточно критично оцениваю свою подготовку, иллюзий не питаю. Но и надежд не оставляю.
    Есть товарищ, с которым летаем, он имел дело с авиа-калилками, поможет.

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Алексей,советовать конкретный мотор я не могу по причине того,что с данным самолетом не знаком,но примерно этот вес у меня таскала саита 82.
    Для сравнения:
    https://www.lindinger.at/en/airplane...o-fa-62b-motor - 200 евро или 12800 р. (Не реклама)

    https://hobbyking.com/en_us/asp-fs61...ow-engine.html - 147 баксов или 8820 р. (Не реклама)
    Цены брал с учетом доставки курсы доллар 60 р. и евро 64 р.
    Разница 4000 р. Я бы не сказал, что это очень существенная разница в цене.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,414
    del
    (невнимательно читал)

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    812

  39. #36

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Разница 4000 р. Я бы не сказал, что это очень существенная разница в цене.
    Еще не забывайте, что при заказе с Австрийского магазина еще вычтут vat, так что в итоге разница по деньгам будет еще меньше.

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Алексей,советовать конкретный мотор я не могу по причине того,что с данным самолетом не знаком,но примерно этот вес у меня таскала саита 82.
    Спасибо за мнение! Соглашусь, что для важной части, мотора, "экономия" на ценнике в 30% не очень существенна. Но с другой стороны, "экономный" вариант не значит вариант хуже, просто менее перспективный/универсальный. И для "первого раза", пожалуй, предпочту "сэкономить" и разницу пустить на то же топливо, например.
    В общем, ориентиры есть, надо медленно душить жабу, или ловить хорошее предложение (вон, в барахолке FS91AR продают, но взять "прямо сейчас" нет возможности).
    Ну и, может, кто ещё какие аналоги подходящие подскажет.

    О! пока писал, видео вставили. Спасибо, тоже ориентир (я как-то не нашел таких примеров).

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Еще не забывайте, что при заказе с Австрийского магазина еще вычтут vat
    А vat автоматически вычтется при покупке? Тогда конечно интересный вариант
    Последний раз редактировалось alnite; 05.02.2017 в 23:47. Причина: дополнение

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Совсем не продуманно! Обычно ставим больше в том же весе.
    Опытные типа Вас Игорь( зд пилотаж) - да.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Однако, как только появилась возможность поставить на истребители четвертого поколения двигатели с тягой 1, сразу забыли про рассуждения о тяговооруженности в 0,3-0,5
    Игорь будьте внимательны. Я говорил не про истребители. Про них вопроса нет. Там боевые свойства в ущерб всему остальному.
    А на гражданских другие принципы. Градиент набора 2.4% минимум, при отказе 1 двигателя. Дальше сильно увеличивать тяговооруженность нет смысла. Экономика страдает, что для военных не важно.

    Про модели я так же говорил, и про пилотажки и про модель которую обозначил Алексей. Может китайцы и непродуманно рекомендуют, то грэйт плейнс прежде чем рекомендовать все таки испытывает и дает рекомендации. И не верить им на 100 процентов думаю неправильно.

    По ссылке в ролике чероки летает с ОС 46. Очень приемлемо (perform loops, rolls, inverted flight, stall turns and more!) что видно из ролика.. Поэтому и десятки четырехтактника вполне нормально будет.
    Я не настаиваю. Хочет Алексей 82 саиту туда - вэлкам. Ну поиграться надо будет с центровкой скорей всего. Тут уже от опыта зависит.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, что топик-стартер совсем не опытный хоббист,
    Вот об этом как раз и речь.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Совсем не продуманно! Обычно ставим больше в том же весе. Модели несколько отличаются от большой авиации. Собственно, если бы в авиации можно было за просто так поставить двигатель в полтора раза мощнее, все бы так и делали. Но к сожалению, у них мощность тянет за собой вес.
    Однако, как только появилась возможность поставить на истребители четвертого поколения двигатели с тягой 1, сразу забыли про рассуждения о тяговооруженности в 0,3-0,5 и начали пользоваться возможностями большой тяги.
    Применительно к моделям несколько иначе, есть тонкости. Например, все 91 двигатели сделаны в картерах 61 и весят примерно столько же, но мощность имеют гораздо большую. По этой причине никто 61е и не покупает. так как есть такой же (почти) по весу 91й, но намного мощнее. А газ прибрать "кривой" всегда можно.

    Другой вопрос, что топик-стартер совсем не опытный хоббист, и ничего дороже ASP ему смысла нет покупать - все равно сломает.
    2 т 91 в одном картере с 2 т 61. а 4т 61 в картере меньшем чем 4т 91.АСП-70,80,91(4т)-в одном картере и многие детали взаимозаменяемы. а АСП-61(4т)-в картере 46-го. двигатель поменьше и полегче.ну и тяги поменьше. если морду модели надо дозагружать- то уже катит 70-ка.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 06.02.2017 в 06:51.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,414
    http://www.pilotage-rc.ru/products/d...FS80AR_RC9376/

    Цена бюджетная.
    Довести до ума и пользоваться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам полукопию Fokker D.VIII, масштаб 1:4, ARF производства CY models
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 09:20
  2. Продам Стартеры для калилmys[ двигателей.
    от тюленьь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 22:37
  3. Продам Всё авиа хобби CAP 232 (2шт), Funtana, SuperZoom (2 шт), Zoom4U + комплектуха
    от Tom-cat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 10:36
  4. Продам Двигатель Thunder Tiger 40
    от YURIY73 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 15:52
  5. Где купить калильный двигатель 0,5-1 см3 для rc-самолета?
    от gedonist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения