Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29

ДВС вместо электродвигателя для копии FlyBaby

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Думаю поменять движек электро на ДВС, причина- не очень эффектен в полете с элетричкой. Посмотрел видио в тубе, очень впечатлили ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1

    ДВС вместо электродвигателя для копии FlyBaby

    Думаю поменять движек электро на ДВС, причина- не очень эффектен в полете с элетричкой. Посмотрел видио в тубе, очень впечатлили полеты копий с ДВС, как настоящие эт факт! Хотелось бы такого же эффекта, самуль(бальза) сам по себе красив и на земле и в полете, длина фюза 1000мм, размах 1300мм, вес 1.5 кг, сейчас стоит Турнига 3642 1100 к\вольт, тяги с избытком, замерял безменом - 1.6 кг выдает тяги с винтом 11х5Е АРС. С этим движком носится, приходится в полгаза летать, за глаза хватило бы и грамм 800-900. Подскажите аналог ДВСа для него, ну и прибомбасы для запуска какие. Чето посмотрел в инете среди не дорогих ASP 15,25A нашел такие пойдут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бебка.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	134.3 Кб
ID:	1298301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0348.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	117.2 Кб
ID:	1298310  
    Вложения
    Последний раз редактировалось pilon310; 16.02.2017 в 11:08.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,008
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Дочень впечатлили полеты копий с ДВС, как настоящие эт факт! Хотелось бы такого же эффекта, ...
    Эффектино выглядит то, что тарахтит на невысоких оборотах - т.е. моторы больших кубатур, желательно 4х тактные.

    А мелкие двухтактные моторы для вашего аэроплана - визжат как взбесившаяся безопила. Да, звук есть, но даже близко не копийный.

    Можно посмотреть в сторону мелких 4Т калильных моторов, есть аспы и ОС-максы объемом 5 кубов, вот они на ваш аэроплан почти идеально подойдут и звук будет куда более пристойным. Тяги, конечно, будет меньше - но вам вроде как и не нужна.

    Также есть вариант на электрическую модель установить динамик и специальный генератор звука, имитирующий звук ДВС, так часто делают. Эффект весьма неплох, особенно учитывая возможность "подоткнуть" туда звук практически любого реального мотора, включая копийный звук от реального самолёта.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Также есть вариант на электрическую модель установить динамик и специальный генератор звука, имитирующий звук ДВС, так часто делают. Эффект весьма неплох, особенно учитывая возможность "подоткнуть" туда звук практически любого реального мотора, включая копийный звук от реального самолёта.
    Ну да вариант, но мне чет ДВС нравятся,просто вот повозится с ними, у самого в наличие квадрик китаезовский возился с регулировками движка (клапана, рисовые братья не удосужились это сделать) в удовольствие. Как бы есть в наличие две метровые пилотаги электро для колбасни, а тут типа вот повозится.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,008
    Записей в дневнике
    19
    Тогда брать 4-х тактный объемом 5 кубов. Если деньги есть, лучше OS-max.

    Правда, планер придется усиливать, чтобы его вибрациями не ушатало. Убедиться, что все хорошо проклеено, может какие-то отдельные стыки усилить, подумать над виброразвязкой между моторамой и остальным фюзеляжем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    визжат как взбесившаяся безопила.
    Это вот оно? И вот 10 - кубовый АСП

    Вот такой нашел 4Т ДВИГАТЕЛЬ ASP FS30
    он как не тяжеловат будет?

    Четырехтактный калильный двигатель для моделей самолетов
    Вес 275г
    Диаметр цилиндра 19.7мм
    Рабочий диапазон 2500-11500 об/мин
    Рабочий объем 5.0сс
    Рекомендуемый воздушный винт 9x6
    Ход поршня 16.4мм

    А вот его звуки ,ну по приятней звучит и вот он же на самоле

    По моему то что нужно только что то отзывы о нем не всегда хорошие, типа обычная китайская рулетка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: движек.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	31.4 Кб
ID:	1298327  
    Последний раз редактировалось pilon310; 16.02.2017 в 13:27.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,008
    Записей в дневнике
    19
    Если нужно качество - то OS max. Правда мелкого, 5-и кубового, в каталоге что-то не видно, может с производства сняли?
    Навскидку не помню, кто еще мелкие 4т выпускал из фирм.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,746
    Записей в дневнике
    1
    SAITO FA-30SH

    http://www.capitalhobbies.com/catalo...saito-fa-30sh/ НЕ РЕКЛАМА

    Или OS Max 25la или 25fx. Можно встретить в продаже на барахолке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1
    Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще? И еще подскажите по стартовому набору: 1. Свеча? 2.Зажимы -крокодилы?3.Аккум?4.Топливо? Вот тут нашел у себя старенький аккум от безперебойника на 3.8 вольта и такие крокодилы, такое подойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аккум (1).JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	130.0 Кб
ID:	1298553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крокодил.JPG‎
Просмотров: 6
Размер:	144.3 Кб
ID:	1298554  

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,746
    Записей в дневнике
    1
    Вы не разу не запускали калильные двигатели?

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1
    О блин в глубоком пионерском детстве компрессионные только, а калильные нет. Знаю только в теории

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    У вас есть тусовка двсников?вам к ним.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вот тут нашел у себя старенький аккум от безперебойника на 3.8 вольта
    Точно на 3.8?

    Если с него запитать свечу то она сделает ПЫХ
    Главное при запуске калильников это хороший накал. Себе взял вот такой, питается от напряжения 6-24В. Припаял к нему XT-60 и проблему накала закрыл раз и навсегда

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,008
    Записей в дневнике
    19
    Накал можно сделать самостоятельно, даже без всяких регуляторов. Одна мощная никилевая (кадмий, гидрид) банка номиналом 1,2В и к ней цанговый зажим, надевающийся на свечу.
    На безбабье делали даже от батареек: несколько батареек формата С или D, соединенных параллельно, и также к цанге.
    Ну и готовых накалов сколько угодно продаётся.

    Всё прочее для запуса ДВС опционально. Бутылку для заправки топлива из пластиковой бутылки сделать можно, просверлив дырдочку в крышке и вставив патрубок, заводить - пальцем за винт. Палец тряпкой обмотать, так как задняя кромка винта острая и кожу рассекает.

    Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще?
    Двухтактные моторы сплошь китайские народ использует, включая ASP. В основном нормально заводятся и нормально работают. Но это 2Т, про 4т аспы не могу ничего сказать...

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще?
    Вполне нормальные моторы за свои деньги, только по аккуратней эксплуатировать, у меня товарищ по хобби на асп 80 четырехтактном сорвал резьбу свечки, но удалось отремонтировать с помощью ввертыша, АСП30 видел в работе - хороший моторчик, но если есть возможность купить Saito 0,30 или 0,40 будет конечно лучше, у меня у самого Saito 0,40, таскала модельку таких же размеров как и ваша, то же низкоплан.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    У вас есть тусовка двсников?вам к ним.
    Увы такой тусовки нет

    Максим а этот накал от силовых полимерок запитывается 3S на 12 в или можно и 2S 7.4 в?
    Последний раз редактировалось pilon310; 19.02.2017 в 15:56.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Максим а этот накал от силовых полимерок запитывается 3S на 12 в или можно и 2S 7.4 в
    И то и то подойдёт - любая батарея от 6 до 24 вольт. На выходе 1.20 - 1.25В.
    Я использую старые 3S акумы, хватает очень надолго.

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1
    Ну и по топливу, тут вот в ближайшем магазе такое нашел "Топливо Mumeisha 15% nitro (авиа/верт) 1л", пойдет ли для обкатки, по идеи на время обкатки масло должно быть поболее(у двухтактных так по крайней мере, на мопеде так, да бензопиле тоже), как с этим быть? Что то добавлять в готовую смесь надо или нет? И по баку тоже какой обьем оптимален? Тут в магазе есть, пишут "на 120сс" эт на какой размер аппарата? Ну и моторама, тоже в этом магазе нашел такую, правда пишут так вот "размер 40-90" что за размер не понять. И еще такая разборная 50х80 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26baf67a89d211e1948d0025223a2ff8_a336ccdc4e1911e58f02001e67afedfe.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	30.4 Кб
ID:	1300624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бак.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	92.0 Кб
ID:	1300625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	92.0 Кб
ID:	1300626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-24 09-04-04_Комплектующие __ Моторамы __ Моторама 50x80мм.png‎
Просмотров: 0
Размер:	139.5 Кб
ID:	1300627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама2.png‎
Просмотров: 0
Размер:	178.9 Кб
ID:	1300628  
    Последний раз редактировалось pilon310; 24.02.2017 в 03:07.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    А двигатель какой приобрели?

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,457
    Масла больше не нужно на обкатку - просто иглу открывают так сильно, как только может работать мотор на забогащенном режиме. Поэтому избытка масла там не будет

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А двигатель какой приобрели?
    Пока только планирую приобресть тот что на фото АСП30

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Ну и по топливу, тут вот в ближайшем магазе такое нашел "Топливо Mumeisha 15% nitro (авиа/верт) 1л", пойдет ли для обкатки, по идеи на время обкатки масло должно быть поболее(у двухтактных так по крайней мере, на мопеде так, да бензопиле тоже), как с этим быть? Что то добавлять в готовую смесь надо или нет? И по баку тоже какой обьем оптимален? Тут в магазе есть, пишут "на 120сс" эт на какой размер аппарата? Ну и моторама, тоже в этом магазе нашел такую, правда пишут так вот "размер 40-90" что за размер не понять. И еще такая разборная 50х80 мм.
    Топливо бы я взял с меньшим содержанием нитрометана ( 5 или 10% ), бачок по объёму нормально, а мотораму бы я сделал самодельную из 6мм фанеры, так проще будет подогнать посадочные места, да и моторама будет точно не тяжелей пластиковой а скорее даже легче и прочности у нее точно хватит.

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    по стартовому набору
    Когда надоест возиться с цанговыми подкалами, встройте в борт такое
    https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...driver-v2.html
    Подключается к бортовому аккуму 6-12В.
    Нажали кнопку - свеча накалена 15 сек. Заводите двиг, затем подкал автоматом отключается. Если есть опасения, что эта плата сгорит и просядет бортовой аккум - подключите через механический выключатель.

    Можно и такое поставить сразу через механическую _нефиксируемую_ кнопку. Там таймера нет. Нажали (все равно же модель при заводке рукой держите, вот под палец кнопку и выводите), завели, отпустили.
    https://hobbyking.com/ru_ru/on-board...r-1-5v-4a.html

    Еще есть такие же устройства, которые держат подкал включенным при определенном положении ручки газа (на холостых, напроимер), но я предпочитаю настраивать двиг, чтоб работал на ХХ без подкала.

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    так проще будет подогнать посадочные места
    Спасибо Сергей за совет но тут по моему больше подошла бы заводская Г-образная рама, ее проще крепить к силовому шпангоуту. А с самодельной придется повозится конкретно.

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    бачок по объёму нормально, а мотораму бы я сделал самодельную из 6мм фанеры,
    На 30-й калибр можно из алюминиевого уголка склепать.

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,008
    Записей в дневнике
    19
    В начале своего пути, 2004-2006 года, моторамы под моторы схожих размеров из чего только не делал: из 4мм фанеры (пропитаной вусмерть лаком в 2 слоя, в другом варианте - пропитаной эпоксидкой), из стеклотекстолита толщиной 1,5мм; сгибал из листовой оцинковки толщиной около 0,8мм.
    Самая практичная, как ни странно, была из оцинковки При ударах гнулась (выкат с полосы после посадки и капотирование, допустим) но также легко выгибалась руками обратно. Фанерные и текстолитовые в случае чего разламывало на части. На крайних ДВС-моделях была фанерная моторама, а так как летать стал аккуратно - ей уже ничего не делалось. До сих пор в чулане валяется вместе с остальным самолетом )

  29. #26

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,193
    Я бы пошел таким путем. Как минимум,это вес Вашей модели и вес Вашей мотоустановки электро.Двигатель,регуль и аккумуляторы.
    Примерно в этот вес мотоустановки,надо и подбирать двигатель.Это к тому,чтобы потом недогружать модель с целью попасть в центровку.То есть подбираем мотор,конкретно под Вашу модель.

  30. #27

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,117
    Записей в дневнике
    1
    Да и по обкатке еще, сколько ему нужно скормить грамм нитрометана, для нормальной работы? Пол литра хватит?

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Я свой вот по этой статейке обкатывал.

    Наша авиамодель готова и ожидает установки новенького, только что купленного двигателя. Не будем торопиться с установкой ДВС на модель,есть несколько правил, которые требуется выполнить перед первым полётом:

    1. Осмотрим двигатель снаружи на наличие видимых дефектов. Если обнаружили незначительные заусенцы, то лучше срезать их скальпелем.

    Ни в коем случае не проворачивайте за винт!

    2. Очень советую разобрать двигатель и осмотреть его внутреннюю поверхность, достаточно снять заднюю крышку картера и верхнюю крышку цилиндра. Осмотрите все полости на отсутствие металлических опилок и тщательно промойте бензином или лучше модельным топливом.

    Всё, аккуратно собираем двигатель.Теперь стоит обкатать авиамодельный двигатель, а для этого лучше установить его на стенд. Подсоединяем топливный бачек и заправляем его топливом.

    3. В сети много расхожих мнений, как должна проходить обкатка калильного двигателя , но тут я расскажу о мягкой обкатке 2х тактного двигателя, после которой Ваш мотор будет таскать авиамодель весь отведённый ему паспортный срок.
    И так, откручиваем главную иглу на 3 оборота, перекрываем пальцем воздухозаборник и прокручиваем винт против часовой стрелки пока топливо не подойдёт к карбюратору, и еще проворачиваем винт еще 3-4 раза. Заслонка приоткрыта на ~2 мм, цепляем накал калильной свечи и пробуем завести, задача упрощается при наличии стартера.



    Двигатель запущен, заслонкой устанавливаем самые низкие устойчивые обороты и начинаем прикручивать главную иглу. Когда двигатель начнёт глохнуть начинаем откручивать иглу до момента, когда из глушителя начнёт лететь масло, т.е. сильно обогощаем топливную смесь.
    Обороты начнут падать, положением заслонки не допустить остановки двигателя. В таком режиме для 40-60 двигателя вырабатываем 400-500 мл топлива.

    Следующий этап обкатки - проводим также на обогощённой смеси, только уже на повышенных оборотах 8000-9000 ,желательно иметь тахометр. Вырабатываем 400-500 мл топлива с перерывами каждые пять минут на охлаждение.

    Завершение обкатки калильного двигателя.
    Всё, основная обкатка пройдена, можно ставить на авиамодель и взлетать. Первые полёты стоит воздержаться от выполнения фигур пилотажа и пролетать 2-3 бака в пол газа. На этом обкатка калильного двигателя завершена.
    При обкатке не стоит добавлять в топливо дополнительное масло. Отлично подойдёт заправочная жидкость 16% масла и 5% нитрометана.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,157
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Да и по обкатке еще, сколько ему нужно скормить грамм нитрометана, для нормальной работы?
    на земле грамм 150 для регулировки и понятия.а остальное в воздухе допритрётся,сами заметите по оборотам и тяговым хар-ам.нефига на него горючку на земле тратить.не барин.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам Kyosho Mini Inferno 1/16 ДВС RTR
    от Superunderwriter в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 16:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 23:32
  3. 4-тий этап OnRoad Summer Сhampionship RCC 6 августа 2016г (суббота)
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 23:47
  4. 3-тий этап OnRoad Summer Сhampionship RCC 2 июля 2016г (суббота)
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2016, 22:42
  5. 2-ой этап OnRoad Summer Сhampionship RCC 18 июня 2016г (суббота)
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.06.2016, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения