Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблемы с" Thunder Tiger"-gp-25

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем большой привет.Прошу помощи у знатаков. Никогда раньше не пользовался двиг. этой фирмы.Этот подвернулся случайно, совершенно новый. После обкатки поставил ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Кирения, Северный Кипр
    Возраст
    62
    Сообщений
    28

    Проблемы с" Thunder Tiger"-gp-25

    Всем большой привет.Прошу помощи у знатаков.
    Никогда раньше не пользовался двиг. этой фирмы.Этот подвернулся случайно, совершенно новый.
    После обкатки поставил вот на такую модель. Заводится не плохо.Полный газ-работает отлично.Средний газ-работает плохо. Любой наклон,особенно носом вниз-глохнет.Но бывают моменты,когда даже удается летать почти на полном газу.Но даже в этом случае всегда глох в полете. Ни разу не удалось посадить с работающим двигателем.Размах крыла-1500см,вес полетный-1400гр,пропеллер 25х15,На этом же топливе, отлично летают другие модели с OS-MAX-ами и два Magnum.Топливный бачок поднимал и опускал.продувал все трубки.Ставил и снимал бензо-фильтр.
    Спасибо всем,кто ответит.Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0009.jpg
Просмотров: 106
Размер:	18.5 Кб
ID:	45148 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0010.jpg
Просмотров: 148
Размер:	19.2 Кб
ID:	45149

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чем ближе бак к карбюратору (чем короче топливные трубки) - тем меньше проблем с питанием и режимами. Представьте какое нужно разряжение и наддув чтоб в вашем случае поднять с одинаковым давлением на такую высоту столб топлива и не обеднить мотор при вертикальном положении.
    А при резких эволюциях это еще труднее силой инерции топливо начинает прижимать создавая ощутимое противо давление.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Для начала надо проверить герметичность всей топливной системы. На GP серии часто подсасывает воздух под иглу и под ту часть, куда игла вворачивается и режима нормального нет. Если не поможет - дальше разбираться. Свечка живая? Меняли после обкатки? Не слишком холодная стоит? пропеллер 25х15 это что за чудо природы??? Ну и бак у вас стоит хм... мягко скажем, не правильно. Посторайтесь поставить его как можно ближе к мотору, в данном случае мотору очень тяжело прососать топливо, плюс оно будет пенится в таких длинных трубках.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    25х15 вполне хороший термиковский винт 250х150 .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Про герметичность и расстояние до топливного бака Вам уже написали.
    Напишу о том, с чем намучился на TT GP-07 (самый маленький двигатель этой серии).
    В камере жиклера (куда винт с трещеткой вкручивается) у меня оказались соринки типа "чешуйка неизвестно чего"; очень большого размера. При промывках карбюратора не вымывались. Обнаружил визуально: снял и разобрал этот узел, подсветил фонариком (через боковые отверстия для топлива) и через отверстие для винта осмотрел с помощью сильной лупы эту камеру.
    У меня перед глазами лежит чертеж этого карбюратора. Судя по нему, регулировка качества смеси на малых оборотах сделана так же, как у моего двигателя - винт (горизонтальный винт с пружинкой) перекрывает небольшое отверстие для воздуха сбоку от основного всасывающего патрубка. Проверьте его чистоту.
    Если с карбюратором и топливной системой все нормально, то двигатель должен устойчиво работать на газе при любом от 1/3 до полного в положении модели от "носом вверх" до положения "нос на 45 вниз" почти не меняя режим от поворота модели (модель в руках).

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Кирения, Северный Кипр
    Возраст
    62
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Про герметичность и расстояние до топливного бака Вам уже написали.
    Напишу о том, с чем намучился на TT GP-07 (самый маленький двигатель этой серии).
    В камере жиклера (куда винт с трещеткой вкручивается) у меня оказались соринки типа "чешуйка неизвестно чего"; очень большого размера. При промывках карбюратора не вымывались. Обнаружил визуально: снял и разобрал этот узел, подсветил фонариком (через боковые отверстия для топлива) и через отверстие для винта осмотрел с помощью сильной лупы эту камеру.
    У меня перед глазами лежит чертеж этого карбюратора. Судя по нему, регулировка качества смеси на малых оборотах сделана так же, как у моего двигателя - винт (горизонтальный винт с пружинкой) перекрывает небольшое отверстие для воздуха сбоку от основного всасывающего патрубка. Проверьте его чистоту.
    Если с карбюратором и топливной системой все нормально, то двигатель должен устойчиво работать на газе при любом от 1/3 до полного в положении модели от "носом вверх" до положения "нос на 45 вниз" почти не меняя режим от поворота модели (модель в руках).
    Огромное спасибо. Завтра буду все переделывать.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    25х15 вполне хороший термиковский винт 250х150 .
    На Кипре термиковкие винты? Тяжеловат он немного для этого мотора, GP - дохлые.. этот 9х6 толком не раскручивает, 8х6 еще как-то, 9х5 если с 10% нитры то тоже сносно. К стати это тоже может быть одний из причин описанных траблов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Кирения, Северный Кипр
    Возраст
    62
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    На Кипре термиковкие винты? Тяжеловат он немного для этого мотора, GP - дохлые.. этот 9х6 толком не раскручивает, 8х6 еще как-то, 9х5 если с 10% нитры то тоже сносно. К стати это тоже может быть одний из причин описанных траблов.
    Это винт от "Graupner".Вопрос,что такое термиковский винт?

    Большое всем спасибо.
    Придвинул почти вплотную бензобак,развернул,а также прочистил место куда входит игла.
    Далее обнаружил подсасывание воздуха в штуцере топлива.
    Затянул до отказа. Завел.Работает великолепно.Крутил вверх ,вниз-работает. Но пока не летал.
    Дня через два облетаю.
    Еще раз всем огромное спасибо,а также спасибо за этот сайт.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sabrin Посмотреть сообщение
    Это винт от "Graupner".Вопрос,что такое термиковский винт?
    Термик российский производитель. Наплыв импортного товара с дюймовой системой исчесления иногда вызывает путаницу. У нас размер винта под 0,25 размер 25х15 это продукт по умолчанию с термика 250х150 . что адекватно 9х6 . Граупнер у нас редкий гость - продукция дорогая и потому редко завозимая на Российский рынок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксперименты с "ездой по камере"
    от Kirillion в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 08:48
  2. RCFSim проблема с "газом"
    от TEHb в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 23:35
  3. F-15 Eagle...как первый опыт постройки и эксплуатации самолей с "пушером"
    от Put_in в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 01:39
  4. Винт с "бортиком" почему не используют?
    от neutrino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 02:57
  5. Бодался "теленок" с "Дубом"
    от gennady в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения