Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

вопрос по креплению крыла пластиковыми болтами

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; вот заканчиваю вот такой самолетик красивый: и стоит вопрос крепления крыла - стойка крыла - хитрая фанерка - оч твердая ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    вопрос по креплению крыла пластиковыми болтами

    вот заканчиваю вот такой самолетик красивый:
    и стоит вопрос крепления крыла - стойка крыла - хитрая фанерка - оч твердая - аж звенит
    пласти болта явно сильно мягче
    собственно subj - как организовать крепление крыла к этой фанерке - чем организовать резьбу ?
    нарезать гаек из фторопласта или капролона какогонить - несерьезно - нет доступа у меня ни к такому оборудованию - ни к материалу
    жду Ваших мыслей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0003.JPG‎
Просмотров: 269
Размер:	65.5 Кб
ID:	45783  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    чем организовать резьбу ?
    Купить грибки с резьбой в ближайшем авиамодельном магазине.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Купить грибки с резьбой в ближайшем авиамодельном магазине.
    На ближайшем стройрынке

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Можно нарезать резьбу и в фанере. Проходишь один раз мечиком, поливаешь получившуюся резьбу циакрином, ждешь пока высохнет, проходишь еще раз.
    Модель, похоже, построена из Кита GP.
    В наборе должны быть пластиковые винты, но резьба там дюймовая.

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,770
    но резьба там дюймовая
    Поэтому сразу меняйте крепёж на метрический.
    Дешевле будет.
    Гайки "мебельные" начиная от М3 есть на стройрынках. как-то в ларьке в Стройэкспо покупал.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    металл гайки - как то не расматривал этот вариант - грибки такого размера - тоже не видел - может особо и не смотрел ?
    циакринчиком - да - вроде вариант - но у меня нет такого метчика - у меня есть аналогичные винты - но меньшего диаметра - из пилотажа - но боюсь меньше диаметр - меньше выдержит нагрузку - и в полете в полупетле какой - крыло в одну сторону полетит - фюз в другую или зря боюсь ?

  9. #7
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,770
    Пластиковые винты на выбор в ЧипДипе.
    Я для 2.5кг самолёта винты М6 специально ослаблял, просверливая по оси отверстие Ф2мм. Всё равно при грубых посадках чаще выламывается дерево, чем срезаются винты.
    Мебельные гайки - стальные, имеют плоский фланец и отогнутые усики, которые фиксируют гайку в пластине и недают ей проворачиваться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Это Pete-n-Poke что ли на фотке?

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    он самый - от GP Pete`n Poke оч красивый самик посморим как пройдет с ним моя интеграция в ДВС-ки

  13. #10
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Пройдёт как по рельсам...Ведь,уронить его надо ООочень постараться!!Сам он летает!!Усильте сразу стоечки крепления крыла-это самое слабое место этой модели.А лучше их сделать дюралевые,сохранив при этом только верхнюю пластину.На фирменном ещё моторамка слабовата,разбивает её быстро,даже без ударов.Я ещё подкосы менял,чтоб не просто декорацией были.Поверьте не повредит!На 40- моторе летает в полгаза.Если что надо по этой модели,то могу вспомнить и написать...

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А летить примерно вот так (прям с ихнего сайта...):
    http://www.greatplanes.com/gallery/gpma0493.mov

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо - с господином VOX мы уже общались по этой теме - на самом деле - я сейчас застрял как раз на подкосах - думаю - толь тросики городить - толь делать "родную" схему - но нормально - чоб не в распор шли - а "натягивали" крыло
    на фюз
    что родное крепление крыла хилое - я уже понял - вот и думаю что там еше такого придумать - чтоб хорошо все получилось - мотор кстати - 46
    (Спасибо Андрею)
    по мотораме - неприятно удивлен - попытаюсь пока не закончил - внести конструктивные изменения на усиление оной тем более мотор 46
    ЗЫ: по поводу винтов - решил пока взять сантех винты (те что крепят стуоьчак к толчку) они идут с хорошей такой кайкой
    и диаметр с длиной подходяший

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    вопрос к сообществу - фактически силовым элементом фюза - являются фанерные боковины - и соответственно подкосы и крепление крыла фиксируется на них
    Я опасаюсь - что в неприятных случаях - достаточно крепкое крепление крыла - будет просто выламывать - разносить эти фанерные боковины - несмотря ни на какие лоп суппорта - Вашще мнение ?

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Скорее первыми вылетят верхние планки стоек, на которых крыло крепится, за ними подкосы .

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    даю фото крепления Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0002.JPG
Просмотров: 120
Размер:	76.2 Кб
ID:	46006
    если я правильно понял - тов первую очередь ломается вертикальные стойки крыла - а не выламывается супорта в крыле удерживаюшие фиксирующие крепление крыла ?
    если так - то имеет ли смысл усиливать данные вертикальные стойки углем или луше сразу дюралькой ?

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Извините что не по теме, немоглибы вы поделится черчежиком!!!

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Lex13 Посмотреть сообщение
    Извините что не по теме, немоглибы вы поделится черчежиком!!!
    ЗЫ: могу - а ?
    по прилагаемым к киту чертежам собирать сложно - а уж вырезать детали - думаю вообще анриал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Reichard Rapid вопрос по креплению крыла
    от Tor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:55
  2. Вопрос по креплению винта на валу двигателя
    от Stas в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 20:36
  3. Вопрос по креплению серв. Поделитесь мыслями...
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:14
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 00:47
  5. Вопрос по креплению крыла на резинке
    от Yuriy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения