Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Пробла с pro-46 помогите пожалуйста.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель PRO-46 При регулировке холостого хода пришлось обаготить топливо против заводской установки на 100 градусов против часовой стрелки. 1.выходные отверстия ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110

    Пробла с pro-46 помогите пожалуйста.

    Двигатель PRO-46
    При регулировке холостого хода пришлось обаготить топливо против заводской установки на 100 градусов против часовой стрелки.

    1.выходные отверстия бензобака стояли на 4 см ниже распылителя карбюратора, длина топливных шлангов 12 см - все отлично!!!
    2. он же стоял на уровне распылителя, длина шлангов - 10 см. - холостой ход не регулировал. запуск с пол тыка.
    3.выходные отверстия бензобака на 2 см выше распылителя длина топливных шлангов 27 см - холостой ход не регулировал замучался запускать двигатель, после танцев с бубном вокруг самика двигатель запустился , но работал с перебоями, а из выхлопной трубы летело топливо ведрами!!! После чего заглох.

    Вопрос: Что случилось и что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    По поводу большого расхода топлива разобрался, в игольчатом клапане был волосок. после промывки кабюратора и клапана я установил на модель №2 и все заработало как часы.
    Тогда я снова поставил движгатель на модель №3, где длинные шланги. И снова не работает, т.е. запустится и тутже плавно заглохнет. Тогда я создал давление в патрубке который выходит из выхлопной трубы и о чудо!!! Двигатель заработал, но как давление в баке упало снова плавно заглох.
    Патрубок медный диаметр 2 мм. По моему двигателю нехватает силы прокачать такое растояние при таком диаметре????

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    У меня с этим движком такая проблема. Два-три вылета и резко падала тяга. Симптом как у тебя. Оказалось - просто постоянно откручиваются болты крепления головки цилиндра. Отлетаю, и снова затягиваю ((

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Valett, спасибо за ответ!!!

    Я разобрался, оказывается, (я этого не знал, может кому и поможет!) этот двигатель устойчиво работает при общей длине трубопровода крбюратор - бензобак мах 14см, меньше тоже хорошо, но больше, начинаются проблы!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Ну тогда хоть ответь, а у тебя винты сами по себе не ослабляются?

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Valett, нет неотвинчивается, прикинь, вчера разбил свою модель, которую я сам считал и строил. Ккороче, вся семья под вечер выехала в поле, ну понятно, идет сборка модели, отлаживается пульт, а уже к вечеру, сынишка добросовестно держит модель за стабилизатор, я запускаю двигатель с полтыка, прогреваю, сын отпускает, я даю обороты, модель бежит по дороге взлетает, я набираю высоту и вдруг самик начинает вытворять такие кренделя!!! затем обороты падают, пике, двигатель набирает обороты и на полном газу модель разбивается!!! Я все это время лихорадочно пытался управлять но меня вроде как на поле не было. Я в непонятках иду к самику собираю двигатель, колеса, бак, и все части и иду назад к машине и думаю чтоже случилось? почему так? и вдруг мой взгляд падает на пульт а там антена не выдвинута!!! Вот такие дела!!! Кстати, растояние до того места где модель перестала слушаться меня было гдето 80 метров.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_56 Посмотреть сообщение
    По поводу большого расхода топлива разобрался, в игольчатом клапане был волосок
    А откуда там игольчатый клапан?

    Valett, а как обстоят дела с баллансировкой пропеллера?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_56 Посмотреть сообщение
    ***до того места где модель перестала слушаться меня было гдето 80 метров.
    Нормальное расстояние... Сочуствую.....

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    " А откуда там игольчатый клапан?"
    hinkar, фирма Thunder Tiger PRO-46, две иглы одна регулирует качество смеси, другая - холостой ход. Кстати игольчатый клапан - качество смеси. ну а подробнее http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3134

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Привет Alex_56, сочувствую.
    Существует несколько простых правил, чтобы меньше было неприятностей.
    - Перед каждым включением передатчика нужно обязательно выдвинуть антену. Целее будет передатчик и модель.
    - Перед первым полётом обязательно проверить дальность действия аппаратуры и правильность работы рулей.
    - Заводить двигатель перед полётом только при включённом передатчике с выдвинутой антеной и включённом приёмнике .

    Это надо помнить вроде молитвы. Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Valett, а как обстоят дела с баллансировкой пропеллера?
    С винтом все нормально. Путешествует периодически с модели на модель. Движки разные. Четырехтакник тоже есть. Нигде головка не откручивается. Только на тигре ((

    Alex_56, прими соболезнования.. А фото покойного есть? Так сказать, до... А на счет антенны, так я бантик красный на кончик намотал. Пока красное перед глазами не болтается - не взлетаю. А завожу всегда со сложенной, думаю так антенна целее точно будет. Ну а то что мы все человеки, то от ошибок не застрахованы. Я тоже один раз затупил. Отлетал на одной модели, потом кварц в передатчике поменял и за вторую взялся, а пульт переключить на эту модель забыл. Разгоняюсь, ручку на себя, а она плавненько так бац и капот, ну я еще раз... Результат тот-же. Потом дошло.. Хорошо не взлетел. Там вообще другие настройки были...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как удлинить иглу на TT PRO-46?
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:29
  2. Проблемы с электрическим соосником, помогите пожалуйста!
    от vert111 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения