Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Бипланчик под 15-шку двс как второй самолет?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот возник вопрос: Надумал взять (как второй самик) что то поменьше. (чтоб почаще можно было летать). Возить его постоянно в ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Бипланчик под 15-шку двс как второй самолет?

    Вот возник вопрос: Надумал взять (как второй самик) что то поменьше. (чтоб почаще можно было летать). Возить его постоянно в багажнике и при первой возможности в небо. Просто у меня сейчас тренер под 46-й и размахом под-1,7м. и пока все соберешь, пока упакуешь.
    Вот думаю про бипланчик размером не более метра под 15-ку примерно.
    Что скажете?
    С благодарностью приму ссылки на арф-наборы или кит-ы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Собственно вот Kit набор Simple Ultimate
    По-моему единственный биплан в данном классе.

    ссылка обсуждение пилотажек под двигатель 2,5 кубика

    Есть ещё такой вариантPitts правда придётся переделать под Двс.

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Кирилл,бери или биплан или
    little extra ,здесь продавался с лашкой 10,кто продавал не помню
    Удачи.Если что звони.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Вот возник вопрос: Надумал взять (как второй самик) что то поменьше. (чтоб почаще можно было летать). Возить его постоянно в багажнике и при первой возможности в небо. Просто у меня сейчас тренер под 46-й и размахом под-1,7м. и пока все соберешь, пока упакуешь.
    Вот думаю про бипланчик размером не более метра под 15-ку примерно.
    Что скажете?
    С благодарностью приму ссылки на арф-наборы или кит-ы.
    Кирилл!
    Берите как второй самолет полноценный, под .46. Говорю это на своем опыте. У меня и второй и третий самолет были нормальными. А к маленьким имеет смысл переходить, когда научитесь хорошо летать. Т.е. вряд ли сразу после тренера. Почитайте темы про электрички. Маленькие самолеты ведут себя совсем иначе. И даже умелому пилоту требуется перестраивать свои навыки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Маленькие - это типа хобби или болезнь,если хотите. Ллетать, а уж тем более учиться на них намного сложнее, чем на среднего размера самолетиках. Ну а этот бипланчик, если его собирать по чертезам, тяжеловатым выходит, и уж больно он "вертучий" Летает хорошо, но пилот, который его по небу гонял, иначе как "бешеной табуреткой" его не называл. Лучше собрать побольше отзывов от тех, кто имел с ним дело, чтобы потом не было неожиданностей.

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Маленькие - это типа хобби или болезнь,если хотите. Ллетать, а уж тем более учиться на них намного сложнее, чем на среднего размера самолетиках. Ну а этот бипланчик, если его собирать по чертезам, тяжеловатым выходит, и уж больно он "вертучий"
    на самом деле этот биплан с 15 на среднем газу с зажатыми расходами на сложнее тренера,
    так что не стоит его пугаться ,тем более что Кирилл его уже купил. А самик очень крепкий и выдерживает очень грубые посадки.
    Вопрос стоит в выборе двигателя
    как вариант рассматривается вот этот
    мотор
    его еще не пробовали

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    С благодарностью приму ссылки на арф-наборы или кит-ы.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6467/
    сам планирую взять

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Конкретный движок посоветовать не могу, но, когда попробовал "поизучать моторы по их ТТХ", то обнаружил, что у нескольких фирм именно 15-шки брать надо; очень часто более мелкие, не считая самых мелких, весят почти столько же, а следующий размер существенно тяжелее. И знакомые ребята говорили, что именно с 15-шек начинаются нормально управляемые движки (у более мелких газ регулируется существенно хуже, чем у "классических" объемов).
    Что же касается сложного управления "маленькими" самолетами, то тут я вижу большое преувеличение, если после "большого тренера" не пересаживаться на маленькую "крутую пилотажку"

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Модель модели рознь. Можно сделать микру которая будет сушки колбасить диаметров в полтора метра . А можно и такую что передатчик можно положить на землю чтоб штаны подтянуть и потом взять и дальше лететь.
    Я как понял приобретен Ультим от ТТ . Самик действительно получается немного тяжелый. В нагрузку в него надо приобрести мини машинки и желательно все таки с металическим редуктором . А это еще фин. нагрузка. Питцц из рекомендованных под конверсию ДВС нестоит - в этоге нагрузка большая и глобальные переделки и еще несколько минусов - комфорт чисто относительный. Да и в поле собирать биплан не удовольствие а наоборот дизкомфорт соизмеримый с перевозкой сама большого размаха.
    Так же у ТТ минус пеновое крыло . На третьем полете что то произошло и на взлете слегка стукнул - крыльев больше нет , вклеивал лонжики в пену не выдержали все равно поломались.
    ----------------------------------
    Если честно то довольно проблематично сотворить под эту кубатуру что то из серии бипов . А АРФов не встречал чтоб были идеальны.

    Да из моторов более оптимален АСП-15 . Оса неоправданно дорогая (на подшипниках) .
    Асп в Москве тоже немного дорог но всеравно неплох и мощнее ОСы Лашки. Есть еще ТТ но почему то не глянутся мне - хотя в сравнении с двумя моторами из втулочных но немного другого размера 25ТТ и 25ЛА - ТТ намного мощнее. Как в 15 незнаю , но думаю подшипниковый АСП в выигрыше по всем пораметрам по отношению с втулочными.

    Еще есть неплохой вариант МДС-18. Сам мотор обалденно компактен и легок - глушитель правдо обалденно тоже тяжел. Ну и минус карба - прийдется или ставить другой или чуток повозиться.
    А так моторчик довольно неплох. Ставил на Бипа от ТТ и сейчас слюню на САР232 от Хобби ПРО - моторчик впринцыпе и заводится легко и тоскает моделю до 1,2-1,3 кг в вертикаль .

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    1 Самик действительно получается немного тяжелый.
    2 В нагрузку в него надо приобрести мини машинки и желательно все таки с металическим редуктором .
    3 Так же у ТТ минус пеновое крыло
    1 в базовом варианте с 15 конечно он не уходит вертикаль но весь пилотаж крутит легко ,
    на втором у меня 25ос так вот он вертикали легко ,но на нож поставить очень тяжело из-за момента
    винта
    2 у меня на обоих таких бипланах стоят HS-55 только на элеронах HS-81 ,полеты частые и круглый год
    3 конечно надо сразу делать лонжерон и армировать переднию кромку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	24.0 Кб
ID:	46420  

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Коллеги, а вот с этого места поподробнее: чем усиливали переднюю кромку, материал и сечение лонжерона? Ведь если кто-то уже прошелся по этим граблям, то я могу найти себе более другие В качестве движка будет стоять NORVEL 0,15. У кого какой полетный вес получился? Из ОСов могу порекомендовать OS 15 CV-A. Движок компактный, картер имеет размеры почти как у 10. Мощный, отзывчивый и неприхотливый. Но дорогой, зараза.

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ****но думаю подшипниковый АСП в выигрыше по всем пораметрам по отношению с втулочными.****
    А какой он прочный ! Коленвал после морковки в асфальт молоточком выправил и вперед... Правда песка и пыли не любит.... (впрочем жто все моторчики не любят)

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Вопрос стоит в выборе двигателя
    как вариант рассматривается вот этот
    мотор
    его еще не пробовали
    У меня есть почти такой (AP-09). Многие их хвалят... Из особенностей заметил, что при регулировке на земле после настройки всех режимов, его как и любой, надо забогатить, но он очень чувствительный к настройкам и начинает сразу работать нестабильно, но в воздухе при этом ведет себя замечательно на всех режимах. Если забогатить недостаточно, то в воздухе глохнет на переходных режимах. И еще... рычаг управления дроссельной заслонкой лучше заменить сразу на люминь, родной пластик уж больно хрупкий.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У меня АР-15. HORNET- значится шершень. Неспешно обкатал, скормил на стенде примерно пол литра стандартного топлива. В настройке не капризен, понятен даже не очень продвинутым "настройщикам" . Пока не летал, сейчас монтирую его на пенопластовый МЕ-109 от GWS, конверсия типа намечается.

    Кстати, тоже сейчас жду, когда СПСР привезет мой "простой Ультимейт" от ТТ. Не знаю, что на него поставить, есть еще OS 25 LA.
    2 pivankin: красивые самолеты, я свой тоже в желтую пленку обтяну

  18. #15

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    2 pivankin: красивые самолеты, я свой тоже в желтую пленку обтяну
    пленка изикот ,на пенопласт ложится идеально

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Приветствую! Вот посмотрите блок Василия, у меня такой же, класно летает
    http://forum.rcdesign.ru/blog/%E2%E0...B%FC/index.php?

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Всем спасибо за внимание. Выбор сделан. Скоро напишу свои отзывы по самику.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертежи самолёта под 2 мотора ДВС.
    от sashabudkin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 14:58
  2. Второй самолет под ASP 80
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 00:29
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  4. Бипланчик под 50 кубов, бензин.
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 14:02
  5. Katana как второй самолет
    от titanic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения