Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

ТТХ самолёта под .46 двигатель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Буду покупать Aircraft PRO-46 для Cessna 182 (куплю позже). После буду делать самолёт сам по картинкам, чертежам и пр. Хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    ТТХ самолёта под .46 двигатель

    Буду покупать Aircraft PRO-46 для Cessna 182 (куплю позже). После буду делать самолёт сам по картинкам, чертежам и пр. Хочется знать приемлемые массо-габаритные характеристики самолёта для прикидки масштаба полукопии. С прототипом пока не определился - либо биплан, либо верхнеплан. В общем - не гоночный и не пилотажный, главное, чтобы легко взлетал с асфальта и был покрупнее

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Буду покупать Aircraft PRO-46 для Cessna 182 (куплю позже). После буду делать самолёт сам по картинкам, чертежам и пр. Хочется знать приемлемые массо-габаритные характеристики самолёта для прикидки масштаба полукопии. С прототипом пока не определился - либо биплан, либо верхнеплан. В общем - не гоночный и не пилотажный, главное, чтобы легко взлетал с асфальта и был покрупнее
    1500-1700мм размах и вес до 2.5кг(сухой)
    Это высокоплан или низкоплан.

    1200-1350мм размах самого большого крыла -это биплан


    ЗЫ: Все примерно и условно. Зависит от выбранного прототипа. Я сейчас строю биплан под 61 4Т(по моще равен 46 2Т) - размах верхнего крыла 1250мм, вес ориентировочно 2.5кг, нагрузка 55г/дм2

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Зависит от выбранного прототипа.
    Скорее всего буду делать АН-24 с одним движком в фюзеляже - для исключения неприятных МОМЕНТОВ при неравномерности вращения винтов (в том числе при отказе в воздухе одного из двигателей). Только вот задуманная мной конструкция мотоустановки, подозреваю, будет тяжеловата (три редуктора, два вала + корпуса, + воздуховоды в крыльях к двигателю)
    Винты хочу направить в разные стороны.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=centaur;353442]

    М-да... Опять ОЛЕНИ...

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте самолёт под 46 мотор
    от Prikladnik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:41
  2. Пилотажный самолет под 46-й двигатель
    от Chajnik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 19:46
  3. Me-109e под 46 двигатель
    от orion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 22:54
  4. Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?
    от Lamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения