Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Двигатель для самолета

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хотелось бы узнать, что порекомендуют знающие люди в качестви двигательной установки для электрички: http://www.hobby-lobby.com/geebee.htm производитель рекомендует Speed 480, пропелер 6.5 ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2003
    Сообщений
    13

    Двигатель для самолета

    Хотелось бы узнать, что порекомендуют знающие люди в качестви двигательной установки для электрички:
    http://www.hobby-lobby.com/geebee.htm
    производитель рекомендует Speed 480, пропелер 6.5 x 4 без редуктора и 8 банок, является ли это оптимальным вариантом? Стоит ли увеличить число банок хотя-бы до 9-ти? Желательно чтобы можно было взлетать с рук.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Простое добавление банки означает увеличение тока (и уменьшение времени полета) и снижение ресурса двигателя. Слишком дорогая цена за небольшую прибавку к тяге.
    Если поставить на обычный Speed-400 редуктор Graupner 1.85:1, то он сможет успешно крутить пропеллер Graupner Slimprop 9х5, и давать стат. тягу 440г от 8 NiCd, потребляя при этом гораздо меньший ток. (А с редуктором Graupner 2.33:1 - и винт CamSlimProp 10x6, тяга чуть меньше, да ток еще меньше).

    А вообще (если позволяют средства) для этой модели идеально подходит бесколлекторный мотор, разработанный Hivolt.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=3983
    www.hivolt-avia.narod.ru/big1.html
    www.hivolt-avia.narod.ru/big2.html

    И никакого редуктора ему не нужно.
    С тягой и скоростью потока будет все в порядке.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Простой расчёт в MotoCalc даёт для рекомендуемой установки время полёта ок. 4-4,5 мин. и тягу (статическую) ок. 300 г.
    Если использовать тот-же мотор, но с редуктором 2,5:1 и пропеллером 10х6 - получаем тягу ок. 450 г. и время полёта чуть более 5 мин. Паковать в этот самолёт безколлекторник - трата времени и денег, не стоит он того.
    Добавлять банку в батарею, чтобы увеличить тягу... С таким весом пустого самолёта и ферритовым мотором - сомнительный эффект. Мощность поднимется на несколько ватт, но вес - на 30-35 г. Одно скомпенсирует другое, а летать хуже будет.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну не знаю, смотрим 480 обычный 18уе или 32уе который ВВ, редуктор к нему около 30 уе и регулятор около 45 уе итого получаем от 93 до 107 уе. (цены для Москвы)
    в случае безколлекторника 75 уе регулятор и 57уе двигатель итого 132 еу. и минус 70 гр массы плюс кпд. КПД 480 в самом приличном случае около 65% да редуктор сожрет ище процентов 10-12.
    Хотя все как говориться на любителя. Да и я вроде как заинтересованное лицо. Однако кто летает на электричках наверное поймет как злобит вечный недостаток тяги.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    To HiVolt:
    Можно ли начать предметное обсуждение ? Который контроллер, параметры мотора итп. итд. Сразу увидим плюсы и минусы.
    Я НИ В КОЕМ случае не против brushless. Сам на них летаю и рад. Не страдаю недостатком тяги. Последний мой уродец летел вертикально вверх до полного изчезновения из поля зрения Просто в такой самолёт ( хлам, по моему мнению ) ставить такой мотор...
    Самолёт под электро должен и проектироватся под электро. Часто бывает, что электро дороже - но это только на первый взглят.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Мне так кажется что до полного исчезновения вверх удобнее запускать ракеты Самолет искать потом долго. Крнтроллер jeti 3p-18 а моторчик см выше там есть ссылочки. А что до мотора с контроллером то большинство покупает на один комлект который какоето время кочует из модели в модель. и наверное правильно сразу брать что поприличней, потом охота взять другой тип мотора ,а куда девать старый контроллер и редуктор?

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    To HiVolt:
    Простите-запамятовал. Очень внимательно читал Ваш пост и искренне рад удачному мотору . Сам летаю на AXI Outrunners - а они на 10-20$ дороже, но не намерен отказыватся. Коллекторники (недобитые ранее) ставлю только на прототипы и тренеры.
    Во всём этом есть одно НО!
    Для хорошей пилотажки необходимо минимум 110 ватт входной мощности на каждые 400-450 г. веса. Graupner декларирует полётный вес ок. 700 г. Поэтому даже бОльший мотор для этого изделия...Тяжеловат самолётик.

    To Grem:
    Почему GeeBee ? И почему Graupner ? Они ведь дерут, как московские магазины, а эффект...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2003
    Сообщений
    13
    To HiVolt:
    Я все-же попробую с редуктором, если не получиться(понравится) то можно подумать и про безколлекторник, правда когда я буду Москве я еще не знаю.

    To Lazy
    Почему GeeBee ? И почему Graupner ? Они ведь дерут, как московские магазины, а эффект...
    Потому-что понравился, а сам набор стоил 72 EUR. Однако теперь думаю что стоило взять что-нибуть полегче.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    To Grem:
    Lanier Dominator 200. Всего 35 уё. и летает - мечта. Простой как двери и легко переделывается на электро. Можно уложится в 450 г. полётного веса - и с моторм уважаемого HiVolt - будет почти 3D.

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2003
    Сообщений
    13
    To Grem:
    Lanier Dominator 200. Всего 35 уё. и летает - мечта. Простой как двери и легко переделывается на электро.
    Поздно теперь , самолет есть, теперь надо сделать так, чтобы как следует, летал.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Искренне сочувствую....
    Удовлетворительно летать это будет и на Speed 480 - но без чудес. Ни пилотажа, ни вертикалей - об этом забыть. В пилотировании будет очень сложна:широкое крыло с малым удлинением, малая площадь рулей, короткие плечи - полетит только на больших скоростях и с потом на лбу.
    Максимально облегчить модель, поставить безколлекторник ватт так 200-250 - может толк и будет

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2003
    Сообщений
    13
    короткие плечи - полетит только на больших скоростях и с потом на лбу.  
    Ну чтож, буду стараться :rolleys:
    Максимально облегчить модель, поставить безколлекторник ватт так 200-250 - может толк и будет
    Можеш что либо порекомендовать? Желательно в online-shope желательно в европе
    Хотя наверное по цене hivolt вне конкуренции.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Рекомендовать что либо - дело исключительно неблагодарное
    Разумный компромисс цена/качество (качество очень хорошее, надо заметить) дают CZ моторы - MEGA; PHASOR; AXI . Я использую AXI (ModelMotors) - не нужен редуктор, мощность - более чем достаточна, есть из чего выбрать. Контроллеры JETI - осторожно, разные версии софта попадаются, соответственно и работа разная.
    Кто в Европе продаёт их on-line - затрудняюсь ответить. Нужно искать. Встречал хорошие цены в магазинах Израеля - можно попробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам б/к двигатель для самолетов весом 150-300 грамм.
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 11:49
  2. Ответов: 202
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 18:33
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:00
  4. Автомодельный двигатель для самолёта
    от Aleks в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 04:41
  5. Какой необходми двигатель для самолета.. (+)
    от Vetal в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2003, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения