Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Groovy 3D 90

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго! Прикупил сей аппаратик http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6312/ , качество сборки и обтяжки понравильсь, китаёзы всё лучше и лучше делают. Вопросик к ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174

    Groovy 3D 90

    Всем доброго!
    Прикупил сей аппаратик http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6312/ ,
    качество сборки и обтяжки понравильсь, китаёзы всё лучше и лучше делают. Вопросик к тем, кто летает (или летал ) на таком, 91 саиты будет достаточно для 3 Д, или побольше надобно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    ставь YS-110 FZ и будет тебе счастье.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Всем доброго!
    Прикупил сей аппаратик http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6312/ ,
    качество сборки и обтяжки понравильсь, китаёзы всё лучше и лучше делают. Вопросик к тем, кто летает (или летал ) на таком, 91 саиты будет достаточно для 3 Д, или побольше надобно?
    90 саиты будет мало для 3Д ставь ямаду 110 и счастье на точно будет!!!

    А мне вот элероны не понравились на этой модели. Мне показалось, что очень хлипкие.

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Не-а , элерончики в самый девки раз, может повезло мне , не знаю , понравились законцовки, и "рога" на рулях, из пластика. Мне кажется, что заявленный вес немного преуваличен, или я ошибаюсь? (не взвешивал пока)
    Ямада -хорошо, но на неё пока денежков настричь надо, полетаю пока на Саитке блинчиком ( дабы мотор есть уже )
    К стате, кто летал, как в полёте самолёт ? Посадочная большая?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Не-а , элерончики в самый девки раз, может повезло мне , не знаю , понравились законцовки, и "рога" на рулях, из пластика. Мне кажется, что заявленный вес немного преуваличен, или я ошибаюсь? (не взвешивал пока)
    Ямада -хорошо, но на неё пока денежков настричь надо, полетаю пока на Саитке блинчиком ( дабы мотор есть уже )
    К стате, кто летал, как в полёте самолёт ? Посадочная большая?
    Ну не знаю... просто я подумал, что если на элероны сервы ставить килограм по 5, то их скручивать малясь будет...
    Посадочная большая.
    там регулируется углы атаки на крыле и на стабильнике. На крыле ставь максимальный угол, на стабильнике в нулях. так лучше летает.

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    На крыле ставь максимальный угол, на стабильнике в нулях. так лучше летает

    А если "ножками" в верх лететь , при таком угле крыла в низ не ныряет? Поддержка ручкой сильная нужна?

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    На крыле ставь максимальный угол, на стабильнике в нулях. так лучше летает

    А если "ножками" в верх лететь , при таком угле крыла в низ не ныряет? Поддержка ручкой сильная нужна?

    При таких настройках летит всё ровненько В случае чего, всегда можно подкрутить болтики и отрегулировать крылышко. На ямаде не потребовалось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Очень сильно заинтересовал меня данный самолёт. Посему пару вопросов: сколько весит пустой планер и каков взлётный вес с вашими моторами? Есть у меня двиг - Саито Сотка, потянет ли?

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Очень сильно заинтересовал меня данный самолёт. Посему пару вопросов: сколько весит пустой планер и каков взлётный вес с вашими моторами? Есть у меня двиг - Саито Сотка, потянет ли?
    У меня знакомый летает на таком с saito100, тяга с винтом (master 16x6) 5.5кг,
    для спокойного полета нормально, с разгона вертикаль уверенная,
    но с виса идет плохо, вес самолета 3700гр (сухой), я бы попробовал APC 16x4W,
    или деревянный винт - в тяге потеряем, а резвее станет точно.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    У меня знакомый летает на таком с saito100, тяга с винтом (master 16x6) 5.5кг,
    для спокойного полета нормально, с разгона вертикаль уверенная,
    но с виса идет плохо, вес самолета 3700гр (сухой), я бы попробовал APC 16x4W,
    или деревянный винт - в тяге потеряем, а резвее станет точно.
    Спасибки за инфу! Сегодня купил, половину собрали, такого качества ещё не встречал, всё очень понравилось! Взволновало только крепление крыла, может сделать всётаки два винта изнутри фюзеляжа?

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    У меня знакомый летает на таком с saito100, тяга с винтом (master 16x6) 5.5кг,
    для спокойного полета нормально, с разгона вертикаль уверенная,
    но с виса идет плохо, вес самолета 3700гр (сухой), я бы попробовал APC 16x4W,
    или деревянный винт - в тяге потеряем, а резвее станет точно.
    Спасибки за инфу! Сегодня купил, половину собрали, такого качества ещё не встречал, всё очень понравилось! Взволновало только крепление крыла, может сделать всётаки два винта изнутри фюзеляжа?

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    На счёт крепления не парьтесь, всё выдержит, вот что деёствительно достойно переделки, это узел крепления шасси. Димыч писал, что вырыват стойки , по этому как вариант , усильте фанерой, из нутри, либо, разверните ноги вперёд. Сам пока не летал, только обкатал Ямаду, жду погоды, желательно бЭзветренной.. мандраж поимаешь.. сегодня вот разгрохал самоль, зашёл на посадку, посадил против ветра как верт, рулю к себе, и тут порыв ветра, закидывает самик вертикально в верх, второй порыв бросает его на землю....пипец, пытался элеронами выровнять, да куда там, развернуло жопой к ветру, управляемость ноль, жалько, поимаешььььь, АказываетЬся посадить самик просто, доехать на нём до себя промблема...

  15. #12
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Облетал Груви 3А 90. Дв. ОС МАКС 91 ( 2-х тактник ). При положительной атаке крылала в +1 гр. - очень приятная пилотага. Смутила центровка - 230 г. на нос. и как следствие , небольшой недостаток тяги на вертикали с данным двигателем.

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    На счёт крепления не парьтесь, всё выдержит, вот что деёствительно достойно переделки, это узел крепления шасси. Димыч писал, что вырыват стойки , по этому как вариант , усильте фанерой, из нутри, либо, разверните ноги вперёд. Сам пока не летал, только обкатал Ямаду, жду погоды, желательно бЭзветренной.. мандраж поимаешь.. сегодня вот разгрохал самоль, зашёл на посадку, посадил против ветра как верт, рулю к себе, и тут порыв ветра, закидывает самик вертикально в верх, второй порыв бросает его на землю....пипец, пытался элеронами выровнять, да куда там, развернуло жопой к ветру, управляемость ноль, жалько, поимаешььььь, АказываетЬся посадить самик просто, доехать на нём до себя промблема...
    Сезон эксплуатации показал что родное шасси очень слабое.
    Идут продольные трещины и вся жесткость исчезает.
    Я думаю и идеальная взлетка не поможет.
    Вперед разворачивать не верно,большая нагрузка на площадку крепления.
    Сами усилили площадку снизу фанерой и применили прямую дюралевую стойку от 60-й
    Экстры.Теперь все без проблем.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Сезон эксплуатации показал что родное шасси очень слабое.
    Идут продольные трещины и вся жесткость исчезает.
    Я думаю и идеальная взлетка не поможет.
    Вперед разворачивать не верно,большая нагрузка на площадку крепления.
    Сами усилили площадку снизу фанерой и применили прямую дюралевую стойку от 60-й
    Экстры.Теперь все без проблем.
    Чес говоря мне тоже родные ноги не понра, при пристальном рассмотрении, на торцах видно пузырьки в пластике, хреновая формовка, мой товаристЧ купил Велокс, там тож ноги из пластика, стал прикручивать, так у него винт вапче провалился в "мясо", и раковина эта была очень здоровой..Николя, подтверди. Почему как на 50 не сделали стойки, из дюралины....

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Этот самолётик становится популярным Только вот Саитки моей 91 наверно не хватит, или в притык будет, а чтоб висеть- придётся забыть
    Собственно не переделывал ни чего, всё из набора поставил, дальше видно будет

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Сегодня облетал своего. Очень волновался, но всё прошло удачно! На первом подлёте двигатель заглох, посадил. От вибрации оторвалась трубка отбора давления... Снял нижнюю часть капота - дома увеличу отверстия под глушитель. Во втором полёте начал триммировать помаленьку, обнаружил весьма заднюю центровку, посадил, убедился, что аккум просто так не подвинешь - нечем крепить, убрал экспоненту с газа, взлетел... Полетал по горизонту, поставил на "нож" - уводит в сторону шасси, сел, поставил микс, взлетел, приехали друзья - моделисты, с военным, пришлось свернуться и ехать домой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02121.jpg
Просмотров: 269
Размер:	80.6 Кб
ID:	77620

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Как на посадке? затра наэрно тож поеду, ещё пару баков на земле ( для Ямады это 20 минут), и в небо!! Расходы какие ставили? По инструкции?

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Как на посадке? затра наэрно тож поеду, ещё пару баков на земле ( для Ямады это 20 минут), и в небо!! Расходы какие ставили? По инструкции?
    На посадке - как будто руками, бережно, на землю ставишь. Такое мнение возникло после посадок ЯК 54 от ХоббиПро размахом 1.4м. Расходы поставил максимально возможные по кабанчикам и машинкам, зажатые оставил по 70%. Сегодня много думал по поводу "ножа" может поэксперементировать углами стаба и крыла, чтобы не уводило в сторону шасси?! По каким вообще принципам регулировать установки крыла и стабилизатора? Я никогда с этим не сталкивался, помогите!

  22. #19
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня сделал пару полетов на своем ГРУВИ 3D 90. Теперь все встало на свои места, и я могу поделиться впечатлениями. Итак, взлетный вес с полным баком 4600 ( правда бак можно поставить поменьше и сэкономить грамм 100) двигатель SPE 26 с винтом APS 18/6W тяга на земле составила 5,5 кг.
    Конечно, о 3D с таким запасом тяги можно и не говорить, а вот пилотажка получилась отличная! Очень ровненький и правильный самолет, летит как по рельсам. Стабилен и прогнозируем на всех режимах, центровка сейчас по лонжерону крыла, для хорошего выполнения штопорных элементов я бы сместил ее миллиметров на 10-15 назад, что следующий раз и сделаю.
    Короче, я самолетом, остался ОЧЕНЬ доволен!


    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    По каким вообще принципам регулировать установки крыла и стабилизатора? Я никогда с этим не сталкивался, помогите!
    Все просто! Тримируем на среднем газу, затем даем полный газ и смотрим, куда уводит самолет: Если вверх, то уменьшаем угол атаки, если вниз, то увеличиваем. Теперь переводим самолет в отвесное пикирование и смотрим, куда его тянет, если стремится выйти в нормальный полет, то увеличиваем угол атаки стабилизатора, если тянет на спину, то уменьшаем.
    Удачи!

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Дим Димыч! а если планировать его на 3D какой двиг посоветуешь? чтоб и тяги хватило и встал он на место не уродливо?

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Облетал Груви 3А 90. Дв. ОС МАКС 91 ( 2-х тактник ). При положительной атаке крылала в +1 гр. - очень приятная пилотага. Смутила центровка - 230 г. на нос. и как следствие , небольшой недостаток тяги на вертикали с данным двигателем.
    А я вот так решил проблему центровкиВложение 97384 если уж таскать, то полезный вес, и заколбасил такой вот борт. Да и искричество лишнем не будет, всё таки 6 машинок. Вот потрохаНажмите на изображение для увеличения
Название: 01010217.JPG
Просмотров: 237
Размер:	28.9 Кб
ID:	97385

  25. #22

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    А шо если ему вкорячить ZDZ 40 ?
    Или лучше не стОит?

    Просто если говорить о 3D, то тяги помоему должно хватать только у него

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как поднять в небо Groovy 3D EP
    от Роман1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 05:29
  2. нужен очень чертежик Groovy 3D електро
    от Bianchi в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 22:56
  3. Углы атаки на Groovy 3D 90
    от Tamanets в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 22:09
  4. Groovy 3d 50
    от Ptahoe в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения