Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Надёжная ли конструкция крыла?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток всем. Вот собрался покупать пилотагу под .91 ДВС. Сегодня смотрел в магазине. Всё сделано очень аккуратно, хотя ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Надёжная ли конструкция крыла?

    Доброе время суток всем.
    Вот собрался покупать пилотагу под .91 ДВС.
    Сегодня смотрел в магазине.
    Всё сделано очень аккуратно, хотя и китайская!
    Ввела в ступор конструкция крыла.
    При размахе 1,78 метра оно сделано из пенопласта,
    обтянутого полностью бальзой. Возможно имеются и
    лонжероны (вероятнее всего - куда без них?)
    и бальзовые ещё корневая нервюра и законцовка.

    Такая конструкция - это норма? Или что-то не так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Такая конструкция - это норма? Или что-то не так?
    Да, для дешевых самолетов.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    а кто думает, что порвать бальзовую обшивку легко Главное чтобы не вырвало трубу из консоли...

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Да, для дешевых самолетов.
    для недешевых тоже!

    @Алексей-Кома
    вот не дешевые, однако крыло пенапласт и бальза

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_0917Bild0028.JPG
Просмотров: 182
Размер:	70.9 Кб
ID:	48018Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 179
Размер:	72.0 Кб
ID:	48019
    на пенопласт с верху и снизу укладывается как правило ещё стеклоткань и пару полосок углеткани, хотя уголь для маленьких моделей уже излишество

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Спасибо. Будем брать!

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    для недешевых тоже!
    Топик о пилотажках. На пилотажках такая конструкция применяется только на дешевых девайсах начального уровня.

    На других же летающих моделях такая конструкция крыла оооочень распространена. К примеру, на больших моделях планеров - стандартное решение.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    нормальная конструкция для учебного самолета. Сам пользую крыло пенопластовое обклееное ватманом даже, а не бальзой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Однако заметьте господа советчеги - о тренере или каком-то подобном самолете в первом посту ни слова, там написано ПИЛОТАГА, а это по нагрузкам на крыло совсем не как у тренера.

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Однако заметьте господа советчеги - о тренере или каком-то подобном самолете в первом посту ни слова, там написано ПИЛОТАГА, а это по нагрузкам на крыло совсем не как у тренера.
    а про тренера и речи небыло

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а про тренера и речи небыло
    +1
    лично я говорил о пилотаге-тренере.

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Надежна. При грамотном изготовлении весьма легкое и ООООООООООчень жесткое на кручение!

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Странно слышать сомнение по поводу такого сэндвича! Хотелось узнать, а какая конструкция крыла больше используется на дорогих пилотажках? Карбоновые монококи с сотовым наполнителем?

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Странно слышать сомнение по поводу такого сэндвича! Хотелось узнать, а какая конструкция крыла больше используется на дорогих пилотажках? Карбоновые монококи с сотовым наполнителем?
    Стекло-соты, усиление углём
    Стекло-бальза, усиление углём
    Арамид-соты, усиление углём
    Арамид-бальза, усиление углём
    Уголь-херекс/аирекс

    вообще комбинаций навалом, у кого к чему больше душа лежит, ну и что клиентура заказывает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: ВЖИК - Конструкция передней кромки крыла
    от ВитГо в разделе Летающие крылья
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 23:54
  2. Надёжные ли тяги из пвх?
    от recrut в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 21:41
  3. La Racer. Убирать ли V крыла?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 20:36
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 15:09
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения