Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

потянет ли серва?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста хватит ли сил у стандартных санвовских SRV-102 "тягать" рули на пилотажке размахом 2 метра, двигателем 10 см3, массой ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1

    потянет ли серва?

    Подскажите пожалуйста хватит ли сил у стандартных санвовских SRV-102 "тягать" рули на пилотажке размахом 2 метра, двигателем 10 см3, массой 3 кило. на элероны естессно 2 сервы. а если нет то как это будет проявляться? (или сервы крякнут в скором времени?) на нее перехожу с тренера, так что сложного пилотажа пока не будет. ну там бочки, петли.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Тоже волнует такой вопрос. Беру на следующей неделе пилотагу
    под .91 мотор (т.е.вообще 15 кубиков).
    В магазине спросил про сервы. Продавец заботливо
    вытащил из каробки крыло и показал что отверстия (пока
    не прорезанные, но сквозь плёнку видно) расчитаны под
    стандартные сервы. И он сказал, что сам летает на 120 моторе
    со стандартными.
    (у меня Футабовские S3003).
    Вот у меня скорее не ответ получился, а продолжение вопроса!
    Подскажите пожалуйста, опытные люди!

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Если после тренера, то можно немного и на стандартных полетать. Нехватка усилия проявляется на таких моделях в том, что у самолет а становится вялой реакция на рули на больших скоростях.

  5. #4
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Я бы не советовал ставить стандартные машинки!
    Пилотажка 2 м под десятикубовый мотор? Вы не ошиблись?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал ставить стандартные машинки!
    Пилотажка 2 м под десятикубовый мотор? Вы не ошиблись?
    Ту, которую я хочу взять - размахом 1770 под .91 мотор.
    Но как быть уже с готовыми отверстиями под стандартные сервы?

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Стандартного рамера сильных серв ОЧЕНЬ много

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    Стандартного рамера сильных серв ОЧЕНЬ много
    А конкретно футабовские S3003 потянут?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    А конкретно футабовские S3003 потянут?
    Вероятно что нет, развалятся. тут где-то выкладывали способ рассчета усилия на руле. Специально для подбора машинки.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    А конкретно футабовские S3003 потянут?
    Под 91-й мотор стремно их ставить их ставить, усилия будет не хватать на скорости.

  13. #10
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Есть сервы с повышеным крутящим моментом, но имеющие стандартный корпус.
    У меня на пилотажке под 91 мотор стоят именно такие.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в стандартных корпусах есть сервы с моментом до 24 кг/см, и более...

    так что продавец, показавший места под "стандартный" сервы и намекнув таким образом, что именно стандартных 3 кг/см хватит - мягко говоря не в теме, некомпетентен.
    единственное, есть некоторый сервы в корпусах более высоких, нежели стандартные, например санвовские SX-162T, 10,5 кг/см выше на 5 мм.

    на большой самолет, пусть и такой легкий, лучше все таки на элероны не менее 5-6 кг, на каждую половинку РВ 5-6 кг, на РН 8-10 кг. чем больше самолет, тем больше требуемый момент, но и от ширины рулей много зависит.
    есть один момент, сильно быстрые сервы не надо. скорости 0,15 с/60гр может даже много быть,
    санвовские SX-162T у меня на СУ-26 машут рулями будь здоров.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    SRV-102
    Эти сервы на такие самолёты ставить нельзя!
    Они предназначены для начинающих ( по цене и качеству) но на серьёзную технику совершенно не годятся.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и чего же в них такого некачественного?
    и чем цена смущает?
    и как отличить машинки "для начинающих" от "машинок для продвинутых"???
    это Ваши личные домыслы или из каталога произволителя?


    нормальные 3 кг/см машинки, не более но и не менее.

    по развиваемому моменту они да, не подходят, а причем тут качество?

    для how-eee:
    на газ такие машинки точно можно ставить
    КАКОЙ самолет?
    фото?

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Есть сервы с повышеным крутящим моментом, но имеющие стандартный корпус.
    У меня на пилотажке под 91 мотор стоят именно такие.
    Если не сложно глянуть, то какие?
    Спасибо.

  18. #15
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Если не сложно глянуть, то какие?
    Спасибо.
    Везде стоят Hitec HS-635HB. У них усилие 4,98 кг/см. Скорость поворота на 60 градусов - 0,18 секунд.
    На газ - Futaba 3001.
    Конечно, лучше ставить цифровые машинки с таким же усилием. Но я разници не заметил (кроме более быстрого разряда аккумуляторов). Хотя многие говорят, что есть разница.

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Везде стоят Hitec HS-635HB. У них усилие 4,98 кг/см. Скорость поворота на 60 градусов - 0,18 секунд.
    На газ - Futaba 3001.
    Конечно, лучше ставить цифровые машинки с таким же усилием. Но я разници не заметил (кроме более быстрого разряда аккумуляторов). Хотя многие говорят, что есть разница.
    ]

    Идеальный вариант серв с металлическим редуктором.
    Усилие, которые испытывают зубья шестеренок,довольно большие.

  20. #17
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    У богатых свои причуды, можно и цифру поставить, и с металлическими редукторами. Не буду перечислять примеры хорошо летающих самолетов из личного опыта, скажу проще: сомневаешься в усилии под данный размер самолета - поставь 6-вольтовый борт и забудь.

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    это Ваши личные домыслы или из каталога произволителя?
    нормальные 3 кг/см машинки, не более но и не менее.
    ------------------------------------------------------------------------


    Это из двадцатипятилетнего опыта.
    Разберите одну серву и такие вопросы задавать перестаните.

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста хватит ли сил у стандартных санвовских SRV-102 "тягать" рули на пилотажке размахом 2 метра, двигателем 10 см3, массой 3 кило. на элероны естессно 2 сервы. а если нет то как это будет проявляться? (или сервы крякнут в скором времени?) на нее перехожу с тренера, так что сложного пилотажа пока не будет. ну там бочки, петли.
    По опыту... На такую модель будет вполне достаточно к примеру(НЕ РЕКЛАМА!) HS-422. При 6В усилие 4.1кг, выполнены на двух втулках. Если расчёт на длительную эксплуатацию, то лучше что-нибудь с металлическим редуктором и на подшипниках(кстати, это и есть основное отличие машинок "начального" уровня от "профессиональных"). Просто на пластике быстрее появятся люфты. А вообще, если средства позволяют, возьмите машинки с хорошим запасом, у Вас же не последний самолёт. Потом не придётся опять голову ломать... И ещё, чем больше запас по характеристикам, тем дольше процесс безотказной эксплуатации.

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    всем спасибо за ответы.
    оказывается я не одинок и такой вопрос волнует не только меня =)
    да, прошу меня простить, с размахом я погорячился, давненько её не видел в глаза (она в другом городе и делал ее отец). это я преувеличил для надежности =) ну гдето в районе 1.7 1.8 метра точно.
    на счет вялости я подозревал, это не смертельно. но гораздо страшней если внутри свернет шестерни, а они-то пластиковые. или такого не случится? подскажите кто поопытней.
    способ расчета я читал, но то теория, а меня интересует не количество требуемового усилия, а то как поведут себя конкретные машинки.
    Ант157, свами не согласен, pentajazz уже написал почему и я с ним абсолютно согласен.
    самолет самодельный, собственной рызработки так сказать. фото только такое

    да, и еще такой вопрос: у меня только 4 SRV-102, надо еще одну, пятую, на газ. у меня есть микромашинка от эдектролета, можно ли поставить ее? усилия ведь там не такие большие вроде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard03.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	23.9 Кб
ID:	48384  

  24. #21

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    всем спасибо за ответы.
    оказывается я не одинок и такой вопрос волнует не только меня =)
    да, прошу меня простить, с размахом я погорячился, давненько её не видел в глаза (она в другом городе и делал ее отец). это я преувеличил для надежности =) ну гдето в районе 1.7 1.8 метра точно.
    на счет вялости я подозревал, это не смертельно. но гораздо страшней если внутри свернет шестерни, а они-то пластиковые. или такого не случится? подскажите кто поопытней.
    способ расчета я читал, но то теория, а меня интересует не количество требуемового усилия, а то как поведут себя конкретные машинки.
    Ант157, свами не согласен, pentajazz уже написал почему и я с ним абсолютно согласен.
    самолет самодельный, собственной рызработки так сказать. фото только такое

    да, и еще такой вопрос: у меня только 4 SRV-102, надо еще одну, пятую, на газ. у меня есть микромашинка от эдектролета, можно ли поставить ее? усилия ведь там не такие большие вроде.
    Классический "пилотаг"... Стандартные машины подойдут и будут работать "на ура". Площади рулей не такие большие, да и углы отклонения не по 45 градусов будут. А с "газом" мельчить не стоит. Мелкие машинки, как правило, не расчитаны на постоянное действие вибрации. Может тупо растрясти: люфты, потенциометр, пайка, провода - отказ.

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а я бы не ставил стандартную машинку на руддер. Лучше поставьте четвертую санву на газ, а на руддер купите машинку по-мощнее, хотя бы килограмм на 5-6 усилия.

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а я бы не ставил стандартную машинку на руддер. Лучше поставьте четвертую санву на газ, а на руддер купите машинку по-мощнее, хотя бы килограмм на 5-6 усилия.
    Да не пугайте Вы человека! Вот здесь стояла на РУЛЬ ПОВОРОТА(рудер) стандартная машинка(Хайтек) и на ноже этот аппарат летал "за здрасте". Говорю в прошедшем времени потому, что продал его. Размах 1800, вес 4600(!). Конечно, повторюсь: запас в ж...жизни не помеха! Если есть возможность, нужно ставить помощнее. А к вопросу потянет-непотянет "стандарт" - конечно потянет. И даже не крякнет...
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 19.09.2009 в 13:28.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А с чего вы взяли что я пугаю? Я просто советую купить серву на руддер помощнее, а четвертую стандартную ставить на газ. Все равно же надо покупать сервушку одну.....

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    . но гораздо страшней если внутри свернет шестерни, а они-то пластиковые. или такого не случится?


    Именно это и случится, правда не сразу. Но в полёте.

  29. #26

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Именно это и случится, правда не сразу. Но в полёте.
    Тогда поставьте на самолёт размахом 1700 на каждый руль по "цифре" с металлическим редуктором и усилием килограм 12-14 примерно по сотне "бобов" за экземпляр, и будьте спокойны, если Для вас нормально, что цена машинок будет составлят 2-3 цены модели... Должен соблюдаться принцип достаточности. Автор просил поделиться ОПЫТОМ, а не размышлениями на тему. Я привёл "живой" пример из ПРАКТИКИ эксплуатации. Дальше, конечно, решать автору вопроса...

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Тогда поставьте на самолёт размахом 1700 на каждый руль по "цифре" с металлическим редуктором и усилием килограм 12-14 примерно по сотне "бобов" за экземпляр, и будьте спокойны, если Для вас нормально, что цена машинок будет составлят 2-3 цены модели... Должен соблюдаться принцип достаточности. Автор просил поделиться ОПЫТОМ, а не размышлениями на тему. Я привёл "живой" пример из ПРАКТИКИ эксплуатации. Дальше, конечно, решать автору вопроса...
    не, проще сыкономить на серве 1000 рублей, а потом разгрохать самолет за 5000.
    Интересные вы люди, экономите на мелочах, а в соседней ветке размышляете на тему оптронных развязок вместо ферритового кольца на 1,5 метровую пилотагу.

    PS все вышесказанное не относится лично к коллеге aerolexx а является исключительно моими мыслями на подход к вопросу многих участников форума.

    Что касается моего опыта, то все аварийные ситуации с моими моделями случались 100% не из-за серв. А все потому, что они у меня с запасом небольшим. Хоть одной проблемой для меня меньше....... Хотя на электричку метровую я цифровые сервы не ставлю

    ИМХО

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не, проще сыкономить на серве 1000 рублей, а потом разгрохать самолет за 5000.
    Интересные вы люди, экономите на мелочах, а в соседней ветке размышляете на тему оптронных развязок вместо ферритового кольца на 1,5 метровую пилотагу.

    PS все вышесказанное не относится лично к коллеге aerolexx а является исключительно моими мыслями на подход к вопросу многих участников форума.

    Что касается моего опыта, то все аварийные ситуации с моими моделями случались 100% не из-за серв. А все потому, что они у меня с запасом небольшим. Хоть одной проблемой для меня меньше....... Хотя на электричку метровую я цифровые сервы не ставлю

    ИМХО
    Полностью согласен.
    Зачем дорогие сервы? Достаточно таких http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/
    SRV-102 нормальные машинки но для других самолётов ( тренеров в основном) на более серьёзные модели лучше не ставить.

  32. #29

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.
    Зачем дорогие сервы? Достаточно таких http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/
    SRV-102 нормальные машинки но для других самолётов ( тренеров в основном) на более серьёзные модели лучше не ставить.
    Классный совет! Особенно если учесть, что "колодцы" под машинки наверняка стандартные. И потом, где Вы видели в Москве что то дешёвое? Вот дешёвое! http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3981Сравните характеристики и цену! Предвижу вопрос по доставке... Всё через личку. Проверено на себе.

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Классный совет! Особенно если учесть, что "колодцы" под машинки наверняка стандартные. И потом, где Вы видели в Москве что то дешёвое? Вот дешёвое! http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3981Сравните характеристики и цену! Предвижу вопрос по доставке... Всё через личку. Проверено на себе.
    567р + доставка =???
    Если получается дешевле, то только за!
    Да и не в этом дело, просто ставить 102 машинки, я бы поостерёгся.Мощным мотором растрясти может очень быстро.
    Лучше переделать колодцы, чем самолёт в маленький мешочек собирать.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Лучше переделать колодцы, чем самолёт в маленький мешочек собирать.
    +1 вот и я о том же пытаюсь толковать

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Ну вы блин тут устроили! я просил поделиться ОПЫТОМ, а не размышлениями на тему. кто ставил стандартные сервы себе на аналогичную модель, расскажите как летается и живется им на модели. Причем тут цена-качество. никто не просил Вас обсуждать варианты установки других машинок, а тем более переделки модели. почитайте мой первый пост.
    Хватит ли их для начала и как будет вести себя модель если их будет маловато. ВСЁ, это всё о чем я хотел узнать. для рассуждений на тему "какая серва лучше" существуют другие топики в разделе аппаратура.
    Тем не менее благодарю всех за оказаный интерес к теме. Для себя я уже все решил и сделал вывод что пока можно полетать и так (и неплохо полетать). я не претендую на чемпиона по RC пилотажу. Хочу средне-любительски полетать в свое удовольствие. а чтобы не разбить модель по причине механического отказа сервы/тяги/руля достаточно проводить предполетный осмотр и периодическое вскрытие. так как это делается в большой авиации. знаю об этом не понаслышке так как сам пилот.

  36. #33

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Ну вы блин тут устроили! я просил поделиться ОПЫТОМ, а не размышлениями на тему. кто ставил стандартные сервы себе на аналогичную модель, расскажите как летается и живется им на модели. Причем тут цена-качество. никто не просил Вас обсуждать варианты установки других машинок, а тем более переделки модели. почитайте мой первый пост.
    Хватит ли их для начала и как будет вести себя модель если их будет маловато. ВСЁ, это всё о чем я хотел узнать. для рассуждений на тему "какая серва лучше" существуют другие топики в разделе аппаратура.
    Тем не менее благодарю всех за оказаный интерес к теме. Для себя я уже все решил и сделал вывод что пока можно полетать и так (и неплохо полетать). я не претендую на чемпиона по RC пилотажу. Хочу средне-любительски полетать в свое удовольствие. а чтобы не разбить модель по причине механического отказа сервы/тяги/руля достаточно проводить предполетный осмотр и периодическое вскрытие. так как это делается в большой авиации. знаю об этом не понаслышке так как сам пилот.
    Как раз ОПЫТОМ, даже с иллюстрацией, я и поделился(см. пост 23). Рассуждениями на тему "если бы бабушке....", ну дальше знаете, никогда не увлекался. Кстати, на том "еже" стояли ВСЕ стандартные машинки, правда "Хайтек", и "Граупнер", и НИ ОДНА из них за сезон полётов не вышла из строя! А вес и габариты поболее Вашего будут. Ну, собственно, Вы и сами всё уже поняли...

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Как раз ОПЫТОМ, даже с иллюстрацией, я и поделился(см. пост 23). Рассуждениями на тему "если бы бабушке....", ну дальше знаете, никогда не увлекался. Кстати, на том "еже" стояли ВСЕ стандартные машинки, правда "Хайтек", и "Граупнер", и НИ ОДНА из них за сезон полётов не вышла из строя! А вес и габариты поболее Вашего будут. Ну, собственно, Вы и сами всё уже поняли...
    Так благодаря вам я все и решил окончательно. к вам ни каких претензий, а только благодарность!

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на такой самолет действительно стандартных хватит. (если он 1,8 максимум) отклонения рулей не более 20 гр. на РН можно побольше...

    главное на газ "микруху" не ставь.
    правильно сказали выше - растрясет.

    что-то меня терзают сомнения - самолет первый?

    новая аппаратура, всего 4 стандартные сервы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регуль а потянет ли...
    от ElfROm в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 21:40
  2. Подскажите, потянет ли мотор?
    от Cybеr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 01:13
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 01:45
  4. Потянет ли рефлекс такая видеокарта
    от Шифт в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 21:47
  5. Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?
    от Lamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения