Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Место установки шасси

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго! Подскажите пжл, каков должен быть вынос линии оси колёс основных стоек относительно ЦТ модели в варианте с хвостовой опорой? ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    367

    Место установки шасси

    Доброго!
    Подскажите пжл, каков должен быть вынос линии оси колёс основных стоек относительно ЦТ модели в варианте с хвостовой опорой?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Максимальный.
    Пожалуйста!

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Максимальный.
    Ок, это как бы и "ежу понятно". Чем грозит минимальный, тоже представляю, но вопрос остался невыясненным: каков он, этот минимум? Конкретизирую: мой самолёт стал " с хвостовой опорой", после переноса оси колёс стойки на 2см вперёд. Боюсь что при выполнении взлёта, малейшее сопротивление вращению колёс, может привести к капотированию.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    а что за модель?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    367
    Тренер

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Оси колес примерно по передней кромке. Еще можно по картинкам посмотреть, сразу все понятно станет (на сайтах производителей или любых других)

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    мой самолёт стал " с хвостовой опорой"
    Наверное что-то умное придумали?
    Ваш кальмато придуман под управляемую переднюю стойку. Просто, удобно, надежно, приятно рулится. Решили поизголяться - хозяин барин. Но что-то пошло не так... Решайте вопрос! Зачем задавать такие детские вопросы?
    Губанов рассказал что такое расходы и какие нужно выставлять. Это главное! Вы решили, что возможно даже стали понимать в экспанентах... Что же тогда не подсказали?

    Не вижу проблем с переносом стойки! Сказал - сделал!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще можно по картинкам посмотреть
    Кальмато и без картинок Кальмато!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ваш кальмато придуман под управляемую переднюю стойку. Просто, удобно, надежно, приятно рулится
    особенно при взлёте-посадки на бетон(асфальт) или утрамбованный грунт.переделка обычно связана с ВПП полётной зоны.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    особенно при взлёте-посадки на бетон(асфальт) или утрамбованный грунт
    Бетон, асфальт - вообще сказка! То, что доктор прописал для передней упр стойки! Утрамбованный грунт - под вопросом. Смотря как утрамбован.
    В этом году отлетал ~ 25 полетов с передней упр стойкой. Утрамбованный грунт с остатками прошлогодней травы. НОЛЬ проблем как при взлете, так и посадке. ИМХО проблемы начнутся при попытке взлета со свежей пахаты и у тех, кто привык впиндюривать пер стойкой в грунт... ИМХО там ничто не поможет, акромя металлического швеллера на 70!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ВПП полётной зоны
    Расшифруйте

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ваш кальмато придуман под управляемую переднюю стойку.
    Вы что так разволновались-то, и причём тут Кальмато? У меня самоделка в других размерах. А какие вопросы задавать, а какие нет- я решу без ваших комментов...так что если нечего сказать, так пройдите мимо.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    переделка обычно связана с ВПП полётной зоны.
    В точку! Были колёса маленького диаметра и при попытках "порулить" по грунтовой взлётке, переднее колесо зарывалось в местах невысохшей до конца полосы. Переделал на "хвостовую опору" в пределах усиленной площадки под шасси с установкой колёс бОльшего диаметра. Вынос оси вышел около 2см впереди ЦТ. Запас устойчивость мне показался мал. Буду наверное переносить усиление вперёд к передней кромке, как посоветовал Игорь.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    ВПП-взлётно-посадочная полоса.мне как-то надоела передняя стойка со своей вибрацией и зарыванием,и я переделал.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ВПП-взлётно-посадочная полоса
    Просил расшифровать это:
    ВПП полётной зоны

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Алексей, предусмотрите возможность , передвигать стойку вперед-назад. Дальше от ц.т.-рулить сложнее, ближе к ц.т.-рулить проще и капотировать тоже..

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Просил расшифровать это:
    ВПП полётной зоны
    есть "бетонка" и рядом "грунтовка-стиральная доска".кто куда сажает и взлетает.или опять непонятно?

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    есть "бетонка" и рядом "грунтовка-стиральная доска"
    Выходит вы имели ввиду грунтовку-стиральную доску. Теперь понял.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    опять непонятно?
    Угу.
    - Какой смысл летать с гладкой грунтовки, когда рядом бетонка?
    - По качению маленьких колес гладкая грунтовка ничем не отличается от шершавой бетонки. В чем трудность катать по грунтовке?
    - Я бы понял, если речь шла о сосании пыли (с грунтовки) и что бы мотор работал долго, требовалось взлетать с бетонки...

    Хорошо, вопрос закрыт. Можете не отвечать.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Алексей, предусмотрите возможность , передвигать стойку вперед-назад. Дальше от ц.т.-рулить сложнее, ближе к ц.т.-рулить проще и капотировать тоже..
    Да не нужно ничего передвигать. Для наших самолетов ось колес по передней кромке или от CG угол 20-30 градусов. Нет больше никаких чудес. Если стойку вынести вперед, начнутся прогрессирующие козлы на посадке, если назад - капотирование на каждой кочке. Слишком высокие стойки - тоже зло. Высоту надо подобрать из расчета просвета между полосой и пропеллером 50-70 мм

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не нужно ничего передвигать
    Правильно! Нужно сделать как Дим Димыч с аккумулятором: Поставить серву и с пульта двигать стойку вперед-назад. Очень удобно и мобильно!

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нужно сделать как Дим Димыч с аккумулятором: Поставить серву и с пульта двигать стойку вперед-назад.
    Я просил пройти мимо если нечего сказать по делу...но, уж раз зашли, то угощайтесь!
    Тему в топку. Всем, помогавшим добрыми советами, спасибо!
    Последний раз редактировалось Vert; 19.04.2018 в 15:08.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. BAE Hawk 1:5,3 Carf
    от RW4LBQ в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 10:40
  2. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1924
    Последнее сообщение: 03.09.2018, 07:47
  3. Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)
    от -nn- в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 02:14
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 18.01.2018, 21:17
  5. Продам шасси Himoto bowie 1/10 3500р
    от kaa032 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2017, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения