Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Выбор калилки.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; А когда кому я советовал раритеты? Может вы меня с кем то спутали? Я как раз и говорил, что Полеты ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    А когда кому я советовал раритеты? Может вы меня с кем то спутали? Я как раз и говорил, что Полеты никогда толком не работали

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,012
    Игорь, про раритеты не к вам. Я про то, что Вы обвинили меня в незнании выше названных моторов, поверте, за сорок лет в руках было не мало, и хороших, и нормальных, и не работающих. С уважением.

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    А я бы взял "Полет-5,6". Подшаманить, и лучше всяких ускоглазых будет, да и с ЗИПом нет проблем. Да, и подувка подходит под "режим". Где-то я видел видео, как хлопчина переделывает. Еже-ли кто-то знает,пусть скинет ссылку... Кажись тут на сайте...
    Я с Вами не согласен. С Полетами будет именно только "шаманить", так что летать будет некогда. Может ему еще Комету посоветуете, или Радугу-7? Чтоб мог больше пошаманить. Имейте ввиду, что он по всей вероятности не такой эксперт по моторам как Вы (или я, и другие тут тоже). Ему нужен проверенный мотор, который уверенно работает без каких либо доработок.
    А АСП самый раз, с топливом с 5-10% нитры никаких проблем. Если хочет эксплуатировать без нитры, то надо поставить потоньше прокладку под головкой цилиндра и тоже будет ОК. У АСП думаю очень хорошее соотношение качество/цена. Качество ОСлов не так уж намного выше, зато цены 3-кратные.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сейчас, в XXI веке, со старыми моторами значительно проще. Любое говно, если только это не откровенный брак, электростартером заводится на раз
    Если мотор хороший, то он заводится просто и рукой, а если дерьмо, то что толку от того, что вы его заведете стартером, раз он хорошей мощности/момента и уверенности в надежной работе все равно не даст.
    И кроме того "старый мотор" это не обязателно значит плохой. Есть много отличных и недежных моторов конструированьх 30-40 лет тому назад, но есть и много старого дерьма, так-как в следствии социалистической валовой продукции и неграмотной рационализации многие хорошие образцы постепенно превратили в полное го... А в какую категорию входит Полет-5,6см3, решайте сами.

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Игорь, про раритеты не к вам. ...
    Раритеты тут советовал STORMBRINGER. так что надо было этим обрщаться прямо на него. А ведь текст Вашего поста Но 40 действительно выглядит так, что бы обращаетесь этим на Игоря.
    Последний раз редактировалось VTjr; 30.05.2018 в 16:46.

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Думаю 46ASP будет в тему. ..
    ...
    Доп бонусом такого глушака является перенос точки выброса выхлопных газов за заднюю кромку крыла и как следствие гораздо более чистый самолет после полета.
    Самый лучший способ, чтобы модель была почище - надо наоборот глушак покороче, мотор установить наклонно ~45° вправо, и на выхлоп установить резиновый угловой шланг (дефлектор), которым надо выхлопные газы отвести под переднюю кромку правого крыла. Конец дефлектора можно удлиннить куском алюминниевой трубки, тонкостенной, подходящего диаметра. Ее желательно укрепить (напр. за стойку шасси), чтобы не болталась.
    Эффект минимального загрязнения состоит в том, что поток воздуха завихряется в направлении вращения винта, так что он выхлопные газы срывает вниз под правое крыло, которое в свою очередь в следствии потока вызывающего подъемную силу не дает выхдопным газам за задней кромкой вернуться вверх и пачкать заднюю чясть фюззеляжа и оперение. Это конечно более еффективно у низкопланов и бипланов, но и у высокопланов полезно отвести выхлопные газы как можно ниже и вправо.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Проп создаёт "воздушный жгут" который стремится к оси вращения. "пограничный слой" не даёт облипнуть выхлопом вначали. к концу жгут ослабевает.а насадка на глушитель оптимальная- это раструб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-04-28 10-08-40 (1).JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	103.5 Кб
ID:	1422444  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 31.05.2018 в 08:05.

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    333
    Самый лучший способ,- электротяга! Ибаста!!!

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    427
    Ну, Григорий, с таким высказанием вы не в тот радел форума попали.
    Смотрите, чтобы Вас томатом непокрацили.

    Конечно Вы правы. Мы с вами, как опытные мотористы, отлично знаем, что замасленная модель, замасленные руки, и все чего дотронетесь ими, просто факт, который принадлежит к этому делу.
    А кому это не нравится, тому есть выход именно в электрике.

    Ну я всегда говорю, кто-то больше любит кофе растворимый (инстантный) а кто-то турецкий с осадком. И если он его любит, то не помогут никакие аргументы о вредности турецкого кофе. Так оно и с ДВС версус Электро. Многим из нас не хватает именно той вони, замасленных рук и звука ДВС. Електро самолеты слишком уж "инстантные".

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    Не все ДВС маслят руки и пачкают модели. Ой, не все Но соглашусь, как бы не были "заряжены" электролеты, они все равно воспринимаются как игрушки.... Вот такая вот инстантность-константность восприятия.

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,012
    У меня руки чистые, если есть навык один раз мотор настроил и фсе потом чуть чуть коррекции и в небо на выхлоп трубку грязи минимум. С уважением.

  13. #50

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    2
    На днях ПОЗНАЛ кайф от полетов на ДВС.
    Попала мне в руки старенькая полутораметровая ПЖ Катана с двигателем Saito FA-65.
    Как следствие с нетерпением жду летную погоду что бы поднять в небо вторую,
    в какой то мере раритетную, модель Funtana 125 с двигателем OS 120AX.
    Которая у меня на шкафу стоит уже третий год )

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    модель Funtana 125 с двигателем OS 120AX.
    хангаровская? я тоже недавно облетал такую, только моторка асп120, слабоват он для нее, ей бы 180тый, была бы ракета, а может я настроить мотор подобрать проп не смог пока, а так самолет отличный ,сам летает , садиться пешком, против ветра можно просто вертикально посадить.

    ааа пардон у вас 2-т мотор, тогда ракета

  15. #52

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    2
    Вот только аппетит у этого мотора ) ... (как говорят старожилы).
    На ней стоит карбоновый винт 16х8, так что судя по всему и правда дури будетт выше крыши.

    К сожалению в эти выходные не сложилось с облетом Фунтаны.
    Порывистый ветер дул поперек полосы.
    Не рискнул поднять незнакомый самолет.
    Полетал Катану.
    Все больше и больше склоняюсь в сторону ДВС от электричек )
    Пашей Беловым мне стать не светит, а для удовольствия ......... ДВС РУЛИТ.

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    159
    Похоже я тоже начинаю склоняться в сторону ДВС .Начал осваивать--пока калилки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0411.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	91.6 Кб
ID:	1427726  

  17. #54

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    2
    Какой мотор ?

  18. #55

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    159
    ASP 46

  19. #56

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    ASP 46
    нуу а дальше, самолет , вес,,,, интересно же
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    склоняться в сторону ДВС
    я тоже, 125я фунтана , снял с нее электро, поставил 120й 4т, пусть он слабей , но интересней ,самолет живой, тарахтит дымит...

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    снял с нее электро, поставил 120й 4т, пусть он слабей , но интересней ,самолет живой, тарахтит дымит...
    вольяжней летает.поболдеть успеваешь.

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    159
    Да обыкновенный покупной самолет. Выбрал его из-за большого размера рулевых поверхностей .Но чисто 3D модель мне не хочется.
    Летает очень даже хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0426[1].jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	38.0 Кб
ID:	1427827  

  22. #59

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    2
    По фотке показался похожим на CAP )

  23. #60

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Да обыкновенный покупной самолет.
    он же 1400мм , ему 52 движок нужен, зачем ему 46, вес тот же , но мощней, если конечно он был уже в наличии.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    По фотке показался похожим на CAP )
    а мне он F3Aшные самолеты напоминает, крылом и р.н.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вольяжней летает.поболдеть успеваешь.
    это да , а садиться вообще пешком, с непривычки плюхаю его почти на каждой посадке

  24. #61

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    2
    Моя Фунтана полетела )

    Самый первый, установочный вылет, взлет-посадка, три минуты кайфа в небе и 3 минуты рулений и перегазовок.
    Заодно определился с расходом топлива.
    Бак около 300 грамм, после посадки в баке оставалось больше половины.
    А значит шесть минут и 3-4 минуты на руление и посадки будет.

    Ну и пара бочек/петелек, даже попробовал повисеть ... висит примерно на половине газа.
    Из виса уходит в точку, дури ........
    Все что между взлетом и посадкой в кадр не попало, просто не снимали )).
    Больше полетать не получилось, так как еще до вылета была диагностирована поломка карбоновой стойки.
    Ну уж очень сильно хотелось взлететь.
    Второй раз просто не стал рисковать.
    К следующим выходным заменю на алюминий (есть в закромах) и будет мне счастье, еще 2,5 галлона топлива осталось.

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    У вас там заброшенный аэродром ?СКП виден.а ролик странно скомпанован.

  26. #63

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    даже попробовал повисеть ... висит примерно на половине газа.
    Из виса уходит в точку, дури ........
    поздравлям с облетом,

    блин хоть снимай 4т, хрен с ним со звуком

  27. #64

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    2
    Это бывший аэропорт Турлатово, рядом с Рязанью.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    поздравлям с облетом,
    спасибо ),
    отличный самолет, теперь буду к нему привыкать, а то все электрички да электрички.
    А сейчас два ДВС на руках, вторая Катана с Saito FA-65, душа поет, когда их звук слышу.
    На днях подшипники SKF для мотора получу и Катану тоже в небо )

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а ролик странно скомпанован.
    это делала Movavi в автоматическом режиме.
    кратенько, для информации ))
    Посадку не видно, я слишком далеко от людей ушел.
    Ветер под 45 градусов к полосе дул достаточно сильно, 3-4 м/с, думал если сдует так хоть не на зрителей.
    А она села на три точки с пробегом метра 3-4.

    Хотя перед тем три раза заходил и каждый раз в последний момент ветерок поддувал
    Последний раз редактировалось Shimano; 03.07.2018 в 23:32.

  28. #65

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Парни, имею электро пилотажку 1200 размах, вес без Аккума -1290. Площадь 41.4 дм2. Нагрузка получается 40г/дм2. Хочу попробовать поставить двс на неё. Asp 46 мне тоже подойдёт?

  29. #66

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Asp 46 тяжеловат для такой модели .

  30. #67

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Какой посоветуете? 40 или 36?

  31. #68

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    2
    Все зависит от того, как летать.
    Для 3D - .46 может оказаться слабоват, а просто полетать и .30 вполне себе потянет )

    Данные приведенные ниже взяты из темы про статическую тягу разных моторов, а конкретно из таблички "Тяга двигателей 23.03.2015"
    Тяга двигателя - двс: статистика
    .46 это примерно 3-3,5 килограмма статической тяги, .40 - около 2,5 килограмм.
    Так что выбирайте .... но осторожно ))

  32. #69

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,556
    http://planetahobby.ru/eshop/catalog...ter-ph045.html
    Тут есть рекомендации производителя. Хотя думаю что и движка 46-52 ему за глаза. Самолет с примерно такими же данными 46-ые АСП и OS MAX таскали легко. Петлю в полнеба рисовали без проблем.
    Вот облет такого самолета:
    Стоит АСП-46 (глушак от OS MAX) винт 11/6.

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Asp 46 никогда на даст даже трёх кило тяги, максимум 2,5 кило ос 46 2,8 кило асп 61 3,4 кило, ос 91 фх 5,4 кило проверено лично,

  34. #71

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    Asp 46 никогда на даст даже трёх кило тяги, максимум 2,5 кило ос 46 2,8 кило асп 61 3,4 кило, ос 91 фх 5,4 кило проверено лично,
    Юрий а как вы выполняли замеры:топливо,в.винты,свечи,погода и пр?

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    Asp 46 никогда на даст даже трёх кило тяги
    Я бы не стал так категорично утверждать. Правильно подобрав винт можно снять и 3кг. и немного побольше статики. Но что толку? Для 3D нужен двукратный запас по тяге, а для обычного пилотажа помимо статической тяга не менее важна и динамическая тяга. Почему то о ней мало кто упоминает. Не стоит забывать и о том, что повышенная нагрузка на мотор, в нашем случае стоит рассматривать тяжелый винт для снятия максимальной тяги, отрицательно скажется на переходных режимах и на общем ресурсе двигателя. У меня 46-ой АСП с винтом 10,5/7 имеет прекрасные перегазовки. Реакция на движения стика практически мгновенная. Поставил винт 11/6 - все. Нужно время на раскрутку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам супер тигр 2.5 калилка ж20
    от валера38 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2018, 08:29
  2. Продам Для надежной работы и контроля калилки и искрового мотора
    от wingmax в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 23:09
  3. Продам Калилку 0,45
    от GalanSky в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2017, 17:16
  4. Куплю Калилку (авиа) б/у с р/карбюратором до 3-4 кубиков
    от Vert в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 12:49
  5. Продам калилки
    от bobas в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения