Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Выбор калилки.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Может вопрос может показаться глупым и банальным, но всё-же: подскажите, какого объёма движок лучше подойдёт на пилотажку размахом ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    36
    Сообщений
    570

    Выбор калилки.

    Добрый день! Может вопрос может показаться глупым и банальным, но всё-же: подскажите, какого объёма движок лучше подойдёт на пилотажку размахом 1300 мм? Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    какого объёма движок лучше подойдёт на пилотажку размахом 1300 мм? Заранее спасибо!
    46-50, например OS

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Спасибо огромное! Я уж в Интернете узрел) Хочу приобрести пилотажевский CUP и переделать его под ДВС)) Попробовать, так сказать, силушки в мире двигателей внутреннего сгорания!

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    46-50, например OS
    А не жирно на такой мелкий самолётик?! Это же не гонка и не бойцовка.

    Туда примерно .25 ~ .30 ый мотор нужен. Всякие катаны 30, гелиосы 25 - примерно такого размаха, цифра мотора в названии. Если это именно пилотага, а не фаналай

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А не жирно на такой мелкий самолётик?!
    Нууууу, может и перехорошил чуток, 50й наверно много уже. Но не думаю что 46 будет слишком велик, да и модели в этом размере ( не имеется ввиду именитые производители PA, EF ) редко укладываются в заявленный вес, у нас летает сушка 29 1400 мм(от пилотажа) с 55 OS, тык запаса по тяге там совсем не в доволь. Моё личное мнение что до 1800мм, электричество вне конкуренции ИМХО.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,461
    Записей в дневнике
    192
    У меня подобный самолётик летал на 4-х тактной SAITO 0.4 . Мне нравится звук 4-х тактника.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog4737.html

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    редко укладываются в заявленный вес.
    Тем более, двигатель должен быть как можно легче! И двухтактный. Например 36 размера.

    Или электричество

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тем более, двигатель должен быть как можно легче! И двухтактный. Например 36 размера.
    Если это OS, то вполне хватит. ASP - не уверен. Когда то имел самолет, рассчитанный под 36-ой мотор,и в наличии был ASP-36, купленный в "Пилотаже". Мощности явно не хватало. Для спокойного полета и "кувырканий" тяги вполне, а вот активный пилотаж, с затяжными вертикалями... А про эти моторы коллеги по форуму писали, что 36-е ASP, оговорюсь сразу, старых выпусков, были очень даже неплохими моторами. Поставил на самолет 46-ой ASP, динамика изменилась в корне. Хотя, справедливости ради, центровка конечно ушла. А 46-ой OS, вообще таскал этот самолет как пустую пластиковую бутылку.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    ...до 1800мм, электричество вне конкуренции ИМХО.
    только по взлетному весу, если летать часто и пока аккум свежий, а потом . А ДВС не портится и много других плюсов (хотя и минусы, конечно, есть).

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    ну, на электричках батарейки регулярно обновлять надо, это да...

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Интересная дискуссия) У меня CUP 232 от Пилатажа будет. Пока начну с АSP-шки. OS дороговат. 46-й размер под 1400 мм размаха будет оно! Да и акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Да и акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.
    Так это вы в пример как раз дешевые батарейки приводите! У которых враньё на этикетке не соответствует содержимому.

    А очень может быть, что если брать брэндовые батарейки, которые дороже раза в три, но зато имеют честные характеристики по токам - так они будут по 200+ циклов без надувания ходить. Стоит поинтересоваться, на чём там спортсмены летают

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Пока начну с АSP-шки.
    можно рассматривать и Эволюшн.двигло проверенное.

  17. #14

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Эволюшн.
    Если не сложно, напишите название полностью))

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Evolution-36,40-к примеру.http://www.rc-mag.ru/30777-home_defa...ntom-kokom.jpg

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Да всё это китайцы обычные, в той-же кучи еще тандер тайгер. Плюс минус одно и тоже.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да всё это китайцы обычные, в той-же кучи еще тандер тайгер. Плюс минус одно и тоже.
    да.просто чтоб человек узнал какие бывают.всеобуч.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    дороговат
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Недешёвое удовольствие
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Интересная дискуссия
    Павел, согласно выше приведённым высказываниям, летай смело на пенолётиках, учи сынулю, а это отложи до хороших времён.

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Спасибо огромное за совет) Поучусь пока на кошках ASPшках)
    Последний раз редактировалось GorlovP; 30.04.2018 в 21:12.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Поучусь пока на кошках ASPшках)
    Покажи место где будешь летать на ДВСах, очень интересно.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    CUP 232 от Пилатажа будет.
    ...размахом 1300 мм
    Фиг знает, но в таком размере я бы поставил ЭЛЕКТРО. Удобство, самоль долговечней, пленка не вспухает, не промокает бальза...
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.
    Пухнут в основном от неправильной эксплуатации.
    На такой размах 4S 3000 ма/ч Не знаю сколько стоят, на круг (хотя бы на 200 полетов) будет намного дешевле калилы + жижи.
    Но хозяин - барин!

  25. #22

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,907
    Записей в дневнике
    1
    Была у моделька ,высокоплан ,размах 1400 ,вес не помню ,стоял МДС 28-4,5 кубика, летала без проблем.
    Мдс 6,5 стоял на пилотажке 1400 взлетный вес 2,3кг,летела как пуля.
    ASP ,в принципе неплохой движок,у меня 15-ка,работает нормально ,любит нитрометан,но немного 5% достаточно.
    Была пилотага электро ,не понравилось,не знаю почему ну какие то не те ощущения от полета, поэтому остался приверженцем ДВС.

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Да, к сожалению в южной столице мест для полётов по пальцам одной руки пересчитать можно. А для двс только одно - картодром на Пластунке. Но ASP возьму для экспериментов. Хочу попоробовать, сравнить. Оставлю для фестивалей разных. А электро самолётина у меня уже есть - пилотажевский ЯК-54.

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Вплоть до 10 кубов можно самолёт с рук запускать и на брюхо в траву сажать, что резко расширяет географию мест полётов. Правда, когда мотор хотя-бы .25-ый, очень желательно чтобы кидал помошник.

    А чтобы электро вставляло - надо делать модели с винтом в заднице и сетап как у бойцовок: когда оно носится и орёт.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    333
    А я бы взял "Полет-5,6". Подшаманить, и лучше всяких ускоглазых будет, да и с ЗИПом нет проблем. Да, и подувка подходит под "режим". Где-то я видел видео, как хлопчина переделывает. Еже-ли кто-то знает,пусть скинет ссылку... Кажись тут на сайте...

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Это что за моторы, где выпускаются?

    Так до кучи - помнится отечественные МДС-ы, пока еще выпускались, хвалили за неплохую мощу для своих размеров, но тоже после приложения рук. Питерские моторы Norvel ещё хвалили - тоже за мощу и относительно низкую цену. На экспорт шли как горячие пирожки одно время. Не знаю, выпускаются ли они сейчас или тоже загнулись?

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    "Полеты" выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения "кривых" материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Сейчас, в XXI веке, со старыми моторами значительно проще. Любое говно, если только это не откровенный брак, электростартером заводится на раз

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    333
    Дааааа Значить у Вас проблема с руками.....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "Полеты" выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения "кривых" материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно
    Летать на "Полете 5,6" можно и хорошо! Только к нему нужно приложить маленькую толику своего мастерства, а то-бишь работу по улучшению и форсировке ДВСа. И это не единажденно доказанно спортсменами-моделистами.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Дааааа Значить у Вас проблема с ру
    Это вот вы кому говорили?

    Современные моторы все пальцем завожу. Но вот какой-нибудь ископаемый МАРЗ пальцем тыркать - козе в трещину.

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    490
    Думаю 46ASP будет в тему. У меня самодельный фанчик размахом 1200 очень неплохо с ним летал. Правда не знаю как у других, но у меня оба ASP 46 и 61 жрали процентов на 30 больше по сравнению с аналогичного объема Осами (настройки идентичны). Если уложитесь в 1600-1700 гр взлетки будет здорово. Мотор позволит вытянуть модель из любой ситуации. Несколько облегчить (грамм на 40-50) установку можно за счет выкидывания штатного глушака и сооружения самопального из баллончика от лака для волос. Правда патрубок еще найти надо, либо паять чем то типа HST200 или аргоном варить. Доп бонусом такого глушака является перенос точки выброса выхлопных газов за заднюю кромку крыла и как следствие гораздо более чистый самолет после полета.

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Но ещё раз отмечу, что при размахе 1200 это был фанфлай, а не пилотага. У него хорда небось раза в 2 если не в 3 больше была, совершенно другая несущая площадь.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Правда не знаю как у других, но у меня оба ASP 46 и 61 жрали процентов на 30 больше по сравнению с аналогичного объема Осами (настройки идентичны).
    большая разница.давно как то сравнивал была маленькой,но была.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Два ода назад дотошно сравнивали АСП46 и ОС46 на гоночных квиках. В АСП надо немного приложить руки в части посадки вала в подшипники. Камера на АСП больше камеры у Осла. Именно этим объясняется разница в 700-1000 оборотов. На квиках дорабатывать мотор нельзя, поэтому АСП использовали как тренировочный вариант. Но для хобби дел на пять минут торцануть головку на пару десяток. После этого все будет работать одинаково. Зато на АСП честный хром в отличии от никасила на Осле и лучше подшипники. У ослов злосщастные NTN, а на АСП очень хорошие, с полиамидным сепаратором. Мы их на боевых Ослов перекидывали (у родных NTN частенько разрушается сепаратор)

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На квиках дорабатывать мотор нельзя,
    А это за доработку уже считается? Это же совсем минимальные действия, кубатура мотора не меняется, конструкция тоже..

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Для Квиков есть правила и технические требования, которые обязательны к выполнению. Что то делать можно, что то нет. Например торцевать головку - нельзя. Только и всего

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "Полеты" выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения "кривых" материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно
    В пионерской юности из коробки моторы без доработок редко работали нормально если вообще работали, поэтому руководители кружков были не плохими мотористами, могли оживить почти любой мотор.

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    У меня на самолете 1500 мм, 2900 г стоит Thunder Tiger GP-028 с винтом 9х5. Таскает хорошо, в полете держу обычно 60-70% газа. Поначалу был 10х6, но там явно мотору было тяжеловато.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2454.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	32.8 Кб
ID:	1419097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2438.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	38.7 Кб
ID:	1419098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0013.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	26.5 Кб
ID:	1419099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	98.7 Кб
ID:	1419100  

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    В пионерской юности из коробки моторы без доработок редко работали нормально если вообще работали, поэтому руководители кружков были не плохими мотористами, могли оживить почти любой мотор.
    Владислав, Вы пытаетесь рассуждать о вещах, которых не знаете

  43. #40

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Владислав, Вы пытаетесь рассуждать о вещах, которых не знаете
    Про какие вещи я не знаю? Просветите. Если про моторы Полет, то верно дел с ними не имел, но с метеорами, цсткам, акробатами, талками и компрессионниками разными очень много . Я имел ввиду, что не надо советовать новичку раритеты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам супер тигр 2.5 калилка ж20
    от валера38 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2018, 08:29
  2. Продам Для надежной работы и контроля калилки и искрового мотора
    от wingmax в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 23:09
  3. Продам Калилку 0,45
    от GalanSky в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2017, 17:16
  4. Куплю Калилку (авиа) б/у с р/карбюратором до 3-4 кубиков
    от Vert в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 12:49
  5. Продам калилки
    от bobas в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения