Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Spitfire 60 от The World Models

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, кто нить летал на таком самолете ? Подойдет ли для этого самолета Yamada 110? Заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161

    Spitfire 60 от The World Models

    Коллеги, кто нить летал на таком самолете ? Подойдет ли для этого самолета Yamada 110? Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big2.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	14.4 Кб
ID:	49917  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Коллеги, кто нить летал на таком самолете ? Подойдет ли для этого самолета Yamada 110? Заранее спасибо.
    Я не летал, но содержимое коробки изучал. Мне кажется - перебор. Продам свою пилотагу, буду брать такой же. Мотор к нему планируется FS-91, это будет небольшой запас по тяге по сравнению с рекомендуемым (70 4т) , а 110-я - однако...

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Я не летал, но содержимое коробки изучал. Мне кажется - перебор. Продам свою пилотагу, буду брать такой же. Мотор к нему планируется FS-91, это будет небольшой запас по тяге по сравнению с рекомендуемым (70 4т) , а 110-я - однако...
    Ну вот поставлю мотор (110), поделюсь впечатлениями... А как содержимое коробки? КаКчественно сделана модель ?

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Коллеги, кто нить летал на таком самолете ? Подойдет ли для этого самолета Yamada 110? Заранее спасибо.
    Есть и такой. Стоит OS 70, вполне хватает, 91 по моему перебор, он и так все делает. Качество у них вполне приличное, у меня несколько самолетов этой фирмы. Но эпоксидкой все же кое-где подмазываю на всякий случай. Летает отлично, на посадке тоже ведет себя хорошо. В общем мне нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1407_1.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	139.2 Кб
ID:	50036  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Есть и такой. Стоит OS 70, вполне хватает, 91 по моему перебор, он и так все делает. Качество у них вполне приличное, у меня несколько самолетов этой фирмы. Но эпоксидкой все же кое-где подмазываю на всякий случай. Летает отлично, на посадке тоже ведет себя хорошо. В общем мне нравится.
    На вид (что смотрел), соглаен, исполнено - гуд!!! А 110-я крылья ему сложит в петле или при выходе с вертикали. Или газ не пользовать до отказа...
    to Skat3: а что за серва стоит на ретракте, стойки хорошо держат?(после пары посадок не приходится подправлять, чтоб "входили" на место?)

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    to Skat3: а что за серва стоит на ретракте, стойки хорошо держат?(после пары посадок не приходится подправлять, чтоб "входили" на место?)
    Если посадки нормальные, то стойки держат хорошо, при жестких немного подгибать надо. Серву сейчас не помню какая стоит. Самолет уже убрал на зиму. Какую-то специально для шасси покупал...

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Если посадки нормальные, то стойки держат хорошо, при жестких немного подгибать надо. Серву сейчас не помню какая стоит. Самолет уже убрал на зиму. Какую-то специально для шасси покупал...
    Он будет установлен на это самолет... Порвет он его или нет, я Вам сообщу после испытаний )...
    Но на самом деле я думаю будет самое то!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00933.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	46.6 Кб
ID:	50073  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Ему придется летать......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00959.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	28.1 Кб
ID:	50792  

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Коллеги, кто нить летал на таком самолете ? Подойдет ли для этого самолета Yamada 110? Заранее спасибо.
    У меня этот самолет летает со 110й ямадой с винтом 14х12 АРС, на уборке шасси хайтек 75 специальная ретракт машинка. Скорость выше копийной раза в два больше, по прикидкам на максимуме примерно 160км.ч,очень впечетляет пролет на бреющем в 2 метрах от земли. Ничего там не сломаеться и ничего не порвет, хоть на петле, хоть на выводе из пикирования, расходы на элеваторе мизерные, так то эволюции плавные, больше чеь 5 градусов делать не стоит(расходы), скручивает. Очень помогают закрылки, на взлете и еще больше пользы на посадке, скорость заметно ниже. Вначале стояла саито 100, с центровкой было все ок, как поставил ямаду, пришлось аккамулятор двигать под гаргрот. Изначально можно сделать расходы по элеронам побольше мануальной, немного вяловат. Экпоненты поплавне, вплоть до 100%.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Ему придется летать......
    А где кислородная маска?

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    У меня этот самолет летает со 110й ямадой с винтом 14х12 АРС, на уборке шасси хайтек 75 специальная ретракт машинка. Скорость выше копийной раза в два больше, по прикидкам на максимуме примерно 160км.ч,очень впечетляет пролет на бреющем в 2 метрах от земли. Ничего там не сломаеться и ничего не порвет, хоть на петле, хоть на выводе из пикирования, расходы на элеваторе мизерные, так то эволюции плавные, больше чеь 5 градусов делать не стоит(расходы), скручивает. Очень помогают закрылки, на взлете и еще больше пользы на посадке, скорость заметно ниже. Вначале стояла саито 100, с центровкой было все ок, как поставил ямаду, пришлось аккамулятор двигать под гаргрот. Изначально можно сделать расходы по элеронам побольше мануальной, немного вяловат. Экпоненты поплавне, вплоть до 100%.
    А где кислородная маска?
    Спасибо за ответ!
    А ты мог бы показать несколько фото???...особенно интересно, как стоит двигатель (с установленным капотом, сильно торчит?)...70 серии двигатель поменьше будет... Дополнительно проклеивал модель? Мне показалось немного требует усиления кое где...И всетаки, посмотрев модель подумал, может купить для нее всетаки ОС 70 ,а 110 Ямаду поставить на Sonik Acro 1600 ...
    В общем самый главный вопрос - По ощущениям, как он будет себя вести с 70 или 91 движком... не слабоваты ли они для этой полукопии...???

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    А ты мог бы показать несколько фото???...особенно интересно, как стоит двигатель (с установленным капотом, сильно торчит?)...70 серии двигатель поменьше будет... Дополнительно проклеивал модель? Мне показалось немного требует усиления кое где...И всетаки, посмотрев модель подумал, может купить для нее всетаки ОС 70 ,а 110 Ямаду поставить на Sonik Acro 1600 ...
    В общем самый главный вопрос - По ощущениям, как он будет себя вести с 70 или 91 движком... не слабоваты ли они для этой полукопии...???
    А маску пока не одевел ))) Пока даже не приступил к сборке модели.... Подойдут обычные сервы для него..например Sanva 102... Или лучше цифер?

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    А ты мог бы показать несколько фото???...особенно интересно, как стоит двигатель (с установленным капотом, сильно торчит?)...70 серии двигатель поменьше будет... Дополнительно проклеивал модель? Мне показалось немного требует усиления кое где...И всетаки, посмотрев модель подумал, может купить для нее всетаки ОС 70 ,а 110 Ямаду поставить на Sonik Acro 1600 ...
    В общем самый главный вопрос - По ощущениям, как он будет себя вести с 70 или 91 движком... не слабоваты ли они для этой полукопии...???
    А маску пока не одевел ))) Пока даже не приступил к сборке модели.... Подойдут обычные сервы для него..например Sanva 102... Или лучше цифер?
    Двигатель поставил башкой вниз, немного вырезал в капоте отверстие для клапанной крышки, глушитель не ставил вообще, что ы не портить внешний втд, копия как никак , просто вывел гибкий переходник от дудки хатори в вырезе для отвода воздуха в задней части капота. Думаю осла 70 хватит, ямада 63 тоже хороший вариант, с ними самолет будет полегче, нагрузка на крыло маленькая, значит будет более летучим, посадочная скорость поменьше,мощности хватит а лучше саито 100, по весу почти то же самое, а тяги больше, незнаю как тебе, а мне мощность лишней не бывает, просто из калилок у меня остались только ямады 110 и 140. Сервы стоят цифры 5625 хайтек, специально не покупал, просто были, стандартных вполне хватит, на ретракте 75 хайтек, по-моему уже писал

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Обладатели данного самолета, не подскажите вес пустого самолета и фактический взлетный вес.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Обладатели данного самолета, не подскажите вес пустого самолета и фактический взлетный вес.
    Пустого не помню, а взлетный в районе 3600-3700 гр.

  17. #14

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Пустого не помню, а взлетный в районе 3600-3700 гр.
    Спасибо за информацию.
    Неплохой вес, вроде самолет не сильно перетяжелен, хотя копийность конечно страдает. Моглы бы хоть зализы на фюзеляже в месте соединения с крылом сделать.
    А в электро вариант его никто не переделывал? Хочу конвертировать такой в электро и никак не могу найти информацию...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EXTRA 300 EP от The World Models
    от 2007ZERO в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 11:42
  2. Вопрос к знатокам(Extra 330L-60 The World Models)
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 04:12
  3. Fun World EP от The World Models. Отчет
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения