Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Угол V крыла

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Господа. Подскажите, пжалста. Прочитал я где-то здесь, что новичкам (коим я и являюсь) рекомендуется начинать летать на самолётах с большим ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2003
    Сообщений
    10

    Угол V крыла

    Господа.
    Подскажите, пжалста. Прочитал я где-то здесь, что новичкам (коим я и являюсь) рекомендуется начинать летать на самолётах с большим - 5-10 градусов - углом V промеж крыльев. Я вот строю потихоньку самолёт... Пока только крыло заканчиваю . И крыло это прямое, аки палка.

    Чем мне это грозит?

    Может, пока не поздно, "согнуть" его до нужного угла?

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Реально ничем не грозит, т.е. хуже чем есть не будет.
    Аппарат с ДВС-мотором даже при наличии поперечного V не успеет выровняться из критической ситуации. Это и из личного опыта и из литературы.
    Просто надо иметь для начала элероны и руль высоты. Без элеронов, наверно, надежда только на V.

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    В принцепе не чем не грозит.
    Но если в полете откажет двигатель придется планировать. А так как ты только навичок тебе это обойдется : минимум понерничеешь, а максимум сломаешь самолет.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Эта штука индивидуальна.
    Чтобы узнать свои склонности до того, как наделать дров,
    можно в симуляторе попробовать модели с приличным V крыла, и
    без него. И будет понятно, надо ли переделывать крыло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    А что за самолет строится?!
    Может это пилотага , тогда понятно что угол отсутствует.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2003
    Сообщений
    10
    Эта штука индивидуальна.  
    Чтобы узнать свои склонности до того, как наделать дров,  
    можно в симуляторе попробовать модели с приличным V крыла, и  
    без него. И будет понятно, надо ли переделывать крыло.
    Да я вот в ФМСе поэкспериментировал с ним - вроде особой разницы не чуется - с элеронами-то (и если летать с джойстика, а не с клавиатуры ). Разве что только если ставить V градусов от 30....

    Думаю, и прямое сойдёт.

    А что за самолет строится?!  
    Может это пилотага , тогда понятно что угол отсутствует.
    А фиг знает. Я когда начинал его строить, вообще слабо себе представлял, что получится. Но сейчас вроде видно, что получается просто тренер.

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый День
    Хотелось бы по подробней узнать про самолет:
    1.Размер хорды
    2.Расстояние от опорной шайбы до передней кромки
    3.Длинна плеча(Растояние от задней кромки крыла до стабилизатора)
    4.Размах крыла.
    5. Какой двигатель.
    Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2003
    Сообщений
    10
    Эээ...

    1. 20 см (если я не путаю хорду с чем-нить ещё )
    2. А что такое "опорная шайба"?
    3. Планируется около 50-55 см.
    4. 110 см.
    5. Опять же, планируется, 1,5 куба, толко вот не уверен, хватит ли...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    5. Маловато. Для такого размаху.
    2. Шайба, к которой прижимается воздушный винт.
    1. Не путаешь, если это ширина крыла
    уг лаве лучше сделать не более 2-х градусов, мотор не менее 2,5 кубов. И постараться уложиться в полный вес модели максимум 1100 грамм. А то тяжеловато летать будет, невзирая на любой уг лаве.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2003
    Сообщений
    27
    Если модель у тебя пилотажная, и ты хочеш чтобы она харошо выполняла фигуры, то ей просто необходимо прямое крыло. А если так учиться, то сделай угол градусиков в 6-8.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как бы придать угол V если лонжерон труба
    от Hight в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:12
  2. Угол V крыла
    от Telegazik в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:19
  3. Какой угол атаки крыла устанавливать на Катане
    от Elektronic2007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 17:33
  4. Угол атаки крыла
    от Планерист в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:57
  5. Угол атаки крыла?
    от SAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения