Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Лопнул патрубок глушителя

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте авиамоделисты. Столкнулся с такой проблемой: после обкатки двигателя da60 лопнул патрубок идущий к глушителю. Лопнул у основания цилиндра, где ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    24
    Сообщений
    178

    Лопнул патрубок глушителя

    Здравствуйте авиамоделисты. Столкнулся с такой проблемой: после обкатки двигателя da60 лопнул патрубок идущий к глушителю. Лопнул у основания цилиндра, где приварена площадка крепления. Замену глушителя на питтс не рассматриваю. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить. Если не менять патрубок чем и как его можно запаять/заварить?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    Если нержавейка, то вам сюда.
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/ks-...nye-patrubki;/

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,305
    однако хорошего сварщика искать надо.

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    Там изначально п-а-й-к-а !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,305
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Там изначально п-а-й-к-а !
    Не знал. на 60-кубовом моторе, там же температура очень высокая.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,509
    Пайка латунью. Найти можно у мастеров по ремонту холодильного оборудования.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    А всёта ки что отлетело?на первом фото всё нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    24
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А всёта ки что отлетело?на первом фото всё нормально.
    Слава богу не успело отлететь. Пошла микротрещина(ее видно на втором фото изнутри), через которую брызгало масло. Запаял серебром(такой же припой, как в ссылке в первом комментарии, для глушителей KS, флюс+30%серебра), температура плавления у него ~680, думаю температура выхлопа не расплавит, так как он начинал плавиться, когда труба до ярко красного состояния раскаливалась. А дальнейшее использование патрубка с трещиной чревато тем, что рано или поздно от вибрации его оторвет, и не дай бог выхлоп затянет в карб

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от greswp Посмотреть сообщение
    не дай бог выхлоп затянет в карб
    Типа начал бы сосать кольцом ?

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    24
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Типа начал бы сосать кольцом ?
    Все шансы

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от greswp Посмотреть сообщение
    Все шансы
    Огласите весь список пожалуйста.

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    741
    Едете на митинский рынок,в цокольном этаже припой продают.400 руб палка 50 см.обпаяетесь.еще нужна горелочка газовая.если не хотите сами паять везите ко мне в голицыно я Вам сделаю за 20 мин.С уважением

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Так человек уже все запаял

    Цитата Сообщение от greswp Посмотреть сообщение
    А дальнейшее использование патрубка с трещиной чревато тем, что рано или поздно от вибрации его оторвет, и не дай бог выхлоп затянет в карб
    Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    24
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так человек уже все запаял



    Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.
    Не в тех случаях когда карбюратор не спрятан внутрь, а находится в одной зоне с цилиндром

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Во всех случаях Александр, просто поверь - подобный отрыв патрубков очень частый и вполне банальный вариант в наших моторах

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    24
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Во всех случаях Александр, просто поверь - подобный отрыв патрубков очень частый и вполне банальный вариант в наших моторах
    Ну то этот двигатель отрывает патрубки, я знаю. Закупился припоем. 200р у нас пруток стоит

  20. #17

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    49
    Сообщений
    129
    У меня на DA 50 лопнул гофра недалеко от цилиндра, заварил аргонодуговой сваркой. Сварной сказал прогорела.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    24
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от nuz69 Посмотреть сообщение
    У меня на DA 50 лопнул гофра недалеко от цилиндра, заварил аргонодуговой сваркой. Сварной сказал прогорела.
    Гофра прогорает чаще, чем трескается обычный патрубок

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    Странно, что прогорает. Из своего опыта могу сказать , что Al пламягаситель спаянный нтс2000 не прогорает и не отваливается. Более того вся конструкция чаще всего не требует каких-либо доп креплений, только к рубашке.

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    24
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Странно, что прогорает. Из своего опыта могу сказать , что Al пламягаситель спаянный нтс2000 не прогорает и не отваливается. Более того вся конструкция чаще всего не требует каких-либо доп креплений, только к рубашке.
    Речь идет о гофре, а не о пламегасителе..

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    Сочувствую. Значит материал гофры шлак.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Любая гофра очень быстро прогарает, примерно в течении 50 полетов. Из за этого почти и не используется

  26. #23
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    634
    Я такие вещи варю сварочным полуавтоматом. Если нержавейка,то проволокой нержавейкой. В любом автосервисе можно. Проволока есть 0,8 или 0,6 мм.

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от greswp Посмотреть сообщение
    Здравствуйте авиамоделисты. Столкнулся с такой проблемой: после обкатки двигателя da60 лопнул патрубок идущий к глушителю. Лопнул у основания цилиндра, где приварена площадка крепления. Замену глушителя на питтс не рассматриваю. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить. Если не менять патрубок чем и как его можно запаять/заварить?


    Припой HTS 528 и газовый паяльник. Никаких сварщиков не надо. Паяю им второй год и шасси из нержи и глушаки самодельные. Прочный до безумия. Темп. Плавления 750 градусов. Заказывал с сайта 24weld.ru.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так человек уже все запаял



    Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.
    А если в начале и конце трещины высверлить отверстия, проточить трещину треугольным надфилем и пропаять всё как следует?

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Если нержавейка, то вам сюда.
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/ks-...nye-patrubki;/
    Цена бешенная. Однозначно бери припой HTS.....
    Последний раз редактировалось ребенко владислав; 01.06.2018 в 15:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Банку глушителя/резонатора Edam с патрубками для 1/10 шоссейки
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2018, 22:34
  2. Продам Глушители для бензиновых моторов 30-50-100cc б/у и новые
    от Longeron в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2018, 09:53
  3. Продам Глушители,патрубки.
    от sanych49 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 18:47
  4. Продам Резонансную трубу и патрубок.
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 07:52
  5. Продам Патрубки KS
    от RW4LBQ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения