Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28

проблема выкоса

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; ]Друзья подскажите глупый наверное вопрос, но модель вес 3500 размах 2000, двс 12 кубов, как правильно сделать выкос, двигатель я ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94

    проблема выкоса

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180606_165326.jpg
Просмотров: 55
Размер:	30.4 Кб
ID:	1423811]Друзья подскажите глупый наверное вопрос, но модель вес 3500 размах 2000, двс 12 кубов, как правильно сделать выкос, двигатель я поставил цилиндром вбок и немного вниз, что бы глушителем вниз смотрел, теперь не могу понять как правильно выкос выставить, двигатель стоит в сложной плоскости и моторама с "креном" на стандартном расположении двигателя все легко а тут че то глазомер что ли подводит или мозг не так обрабатывает увиденноеНажмите на изображение для увеличения
Название: 20180606_165336.jpg
Просмотров: 56
Размер:	31.9 Кб
ID:	1423812

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    как правильно сделать выкос
    Проверить так в реальном полёте, а потом уже делать выводы...

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    как бы первый полет не стал крайним.... надеюсь оттримировть успею, я так пилотагу в дрова превратил, мало вниз выкосил и привет.... свечкой вверх срыв потока и земля

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    мало вниз выкосил и привет.
    Грубо можно через центр давления крыла провести линию и вдоль оси мотора, вот и всё...
    И чтобы ЦТ был чуть вперёд, чтобы в случае чего можно было посадить без мотора.
    любой верхнеплан с двигателем ниже будет задирать нос при подачи газа

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    низкоплан.... ну хотя если плавненько оторвать от земли, и в случае чего газ прибрать и посадить

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    низкоплан....
    Тогда он должен носом клевать, чудес не бывает: есть плечё приложения силы от винта, который будет стремиться развернуть самолёт вокруг ЦТ и центра давления крыла.
    Фото всего самолета с крылом?

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    короче опробывать так, потом делать выводы вниз 3 гр на вид, вправо 1-2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    короче опробывать так
    С нижнем расположением (т.е. ось винта/мотора выше плоскости крыла) крыльев "выкос" или в горизонт/параллель плоскости крыльев или вверх, иначе будет кувырок вниз.

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    все понял, так проще даже

    на самом деле первый раз о таком слышу) удивлен, видимо неуч немного

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    первый раз о таком слышу)
    В разных типах и назначениях самолётов будет разный способ установки оси мотора относительно крыла.
    В простом тренере, при увеличении газа самолёт должен набирать высоту и лететь прямо по курсу и не кренясь на крыло.

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    а можно ссыль на теоретическую часть по поводу выкоса при нижнем и ином расположении крыла? буду восполнять пробелы у меня низкоплан с положительным v на подобие УТ-2 Яковлева

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    ссыль на теоретическую часть по поводу выкоса при нижнем и ином расположении крыла?
    раньше читал, сейчас через поиск найти не смог...((
    Там реально слишком много физики и векторов приложения сил. И всё равно только натурные испытания покажут истину.
    Так и на оригинале есть же картинки, где понятно как стоит ось мотор/винта

    И расстояние от плоскости крыла до высоты оси мотора над ним так же будет менять динамику полёта.

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    либо мне кажется, либо у него вверх выкос) интересненеько

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    мне кажется
    Где фото вашего??????????????????????????????????????????????????????????????????????

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180604_230630.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	40.2 Кб
ID:	1423822  

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    вот
    Отлично.
    Теперь ответ на первый вопрос:
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    а тут че то глазомер что ли подводит или мозг не так
    Мотор стоит Не верно!
    Для начала поставит ось мотора в плоскость хвоста руля высоты, параллельно плоскости крыла ( центральной хорде крыла)

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    то есть нужно мотораму опускать ниже??? на пару сантиметров???, или просто ось мотора поставить ровно по горизонту

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    или просто ось мотора поставить ровно по горизонту
    Ось мотора в горизонт, опускать ниже незачем. У вас не пилотажка под 3D
    Если по быстрому, то сделал бы проставку/клин с нужным углом между рамой и передней стенкой фюзеляжа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	36.5 Кб
ID:	1423825  

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    ВОО

    я просто подумал Вы хотите предложить ось мотора что бы проходила через ось стабилизатора, а стабилизатор ниже моторамы будет, то есть не правильно вас понял

    я шайбы уберу из под моторамы и мотор встанет параллельно крылу))) я жвыкос по ошибкуе специально вниз сделал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180606_165326.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	36.8 Кб
ID:	1423826  

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Оставь как есть.надо будет-триммернёшь.судя по фото у тебя НОРМА.

  24. #21

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,018
    Для справки. При нижнем расположении глушителя и грубой посадке, глушитель резлетится первым. Не самая оптимальная схема установки движка.

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    Вопроса для... А если цЫлиндром вниз?. При грубой посадке Колпак, свеча, цЫлиндр....аут? Ничего не упустил?

  26. #23

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ничего не упустил?
    Цилиндр вверх, глушак - вбок - тоже вариант...

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    друзья, да хочется нормальный капот не засраный самолет от касторки

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    друзья, да хочется нормальный капот не засраный самолет от касторки
    фото капота будет?

  29. #26

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Нет пока даже болвана нет еще,а вообще подумываю действительно цилиндром вверх поставить) мож правда так проще

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1527739530оставь так-как есть.хоть гарь вниз будет .если цилиндром вверх то как бы трубку от глушака не выводил всеравно завихрениями ГО и ВО в гари немного будут.это точно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-04-28 10-08-40 (1).JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	103.5 Кб
ID:	1426814  

  31. #28

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Да друзья подскажите, банально звучит но хочу изготовить шасси из проволоки (прутка 3-4 мм) какую сталь выбрать и можно ли закалить вязальную проволоку, а то она мягкая а нужной жесткости не знаю где купить, так как площадку из дюраля рвет, может уйти от этого домашнего задания после каждого полета?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения
    от Dragon76 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.08.2018, 18:17
  2. Проблема, Traxxas TQi горит оранжевым цветом.
    от nmn26 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2018, 20:30
  3. Проблема работы поворотному оси 4 ось
    от Scail в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 17:13
  4. выкос ДВС
    от caspar в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 00:17
  5. помогите проблема с сервами graupner des 658 bb mg digital servo
    от _____GRAD_____ в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2017, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения